Сообщение от TIMI
Посмотреть сообщение
Технические новинки 2013
Свернуть
X
-
Сообщение от TIMI Посмотреть сообщениеПривет, Егор! Посмотри внимательно. На фото только те детали которые изменены! Такое количество изменений ТМ не делал со времен эры Formula-C!!! Переход с К9С на КZ10 имел гораздо меньше изменений. 10В это своего рода революция в инженерном плане, по сравнению с эволюционной эрой К8-KZ10!!!
Комментарий
-
-
Александр, посмотри глубже:...ЦПГ: поршень и ГЦ под новый угол 4 градуса, с К 8 по 10-ку 7 градусов был, цилиндр с каналами охлаждения через картер. КШМ: тюн. вал с шатуном уже в стоке! Как и роликовые подшипники для него (каждый промежду прочим по 85 евро, для сравнения старый шариковый аналог 12 евро, плюсы данной замены опустим, про них можно писать отдельную тему). КЛАПАН: в стоке в сближенной конфигурации, раньше это вариант глубокого тюнинга + 1-1.2 л.с. на верхах! СЦЕПЛЕНИЕ: корзина и барабан облегчены, промежуточные диски из Ал. с покрытием= на колесах + 0.8-1 л.с., КАРТЕР: угол наклон цилиндра стал меньше, а сам двигатель компактнее, под выхлопную трубу даже пришлось отфрезеровать углубление в картере!!! чтобы сохранить угол наклона выхлопного канала по отношению к оси цилиндра. И ВНИМАНИЕ АПОФЕОЗ КПП: для разбирающихся, ни шестерни, ни валы, ни детали переключения на протяжении последних 10 лет не изменялись на ТМ. Надежнейшая и наиправильнейшая КПП изменилась. 3-и передачи+вторичный вал+селектор выбора с фиксатором ДРУГИЕ!! Это ли не РЕВОЛЮЦИЯ для ТМ??? По скромным прикидкам в стоке он будет давать 44-45,5 л.с. при правильных настройках.
KRPower
Комментарий
-
-
Сообщение от TIMI Посмотреть сообщениеАлександр, посмотри глубже:...ЦПГ: поршень и ГЦ под новый угол 4 градуса, с К 8 по 10-ку 7 градусов был, цилиндр с каналами охлаждения через картер. КШМ: тюн. вал с шатуном уже в стоке! Как и роликовые подшипники для него (каждый промежду прочим по 85 евро, для сравнения старый шариковый аналог 12 евро, плюсы данной замены опустим, про них можно писать отдельную тему). КЛАПАН: в стоке в сближенной конфигурации, раньше это вариант глубокого тюнинга + 1-1.2 л.с. на верхах! СЦЕПЛЕНИЕ: корзина и барабан облегчены, промежуточные диски из Ал. с покрытием= на колесах + 0.8-1 л.с., КАРТЕР: угол наклон цилиндра стал меньше, а сам двигатель компактнее, под выхлопную трубу даже пришлось отфрезеровать углубление в картере!!! чтобы сохранить угол наклона выхлопного канала по отношению к оси цилиндра. И ВНИМАНИЕ АПОФЕОЗ КПП: для разбирающихся, ни шестерни, ни валы, ни детали переключения на протяжении последних 10 лет не изменялись на ТМ. Надежнейшая и наиправильнейшая КПП изменилась. 3-и передачи+вторичный вал+селектор выбора с фиксатором ДРУГИЕ!! Это ли не РЕВОЛЮЦИЯ для ТМ??? По скромным прикидкам в стоке он будет давать 44-45,5 л.с. при правильных настройках.
KRPower
Комментарий
-
-
Сообщение от TIMI Посмотреть сообщениеАлександр, посмотри глубже:...ЦПГ: поршень и ГЦ под новый угол 4 градуса, с К 8 по 10-ку 7 градусов был, цилиндр с каналами охлаждения через картер. КШМ: тюн. вал с шатуном уже в стоке! Как и роликовые подшипники для него (каждый промежду прочим по 85 евро, для сравнения старый шариковый аналог 12 евро, плюсы данной замены опустим, про них можно писать отдельную тему). КЛАПАН: в стоке в сближенной конфигурации, раньше это вариант глубокого тюнинга + 1-1.2 л.с. на верхах! СЦЕПЛЕНИЕ: корзина и барабан облегчены, промежуточные диски из Ал. с покрытием= на колесах + 0.8-1 л.с., КАРТЕР: угол наклон цилиндра стал меньше, а сам двигатель компактнее, под выхлопную трубу даже пришлось отфрезеровать углубление в картере!!! чтобы сохранить угол наклона выхлопного канала по отношению к оси цилиндра. И ВНИМАНИЕ АПОФЕОЗ КПП: для разбирающихся, ни шестерни, ни валы, ни детали переключения на протяжении последних 10 лет не изменялись на ТМ. Надежнейшая и наиправильнейшая КПП изменилась. 3-и передачи+вторичный вал+селектор выбора с фиксатором ДРУГИЕ!! Это ли не РЕВОЛЮЦИЯ для ТМ??? По скромным прикидкам в стоке он будет давать 44-45,5 л.с. при правильных настройках.
KRPowerБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от TIMI Посмотреть сообщение...СЦЕПЛЕНИЕ: корзина и барабан облегчены, промежуточные диски из Ал. с покрытием= на колесах + 0.8-1 л.с., ...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВообще-то лошадь весит киллограм 400. Неужели они столько сняли веса со сцепления?
Комментарий
-
-
Сообщение от TIMI Посмотреть сообщение
Вот ребра охлаждения картера, это понятно. Всё остальное чистый маркетинг или их технологические заморочки. Вряд ли по мощностным характеристикам мотор будет отличаться от предыдущих. Мне кажется К9С и КZ10 абсолютно одинаковые моторы по скорости.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеСмешно, конечно, но облегченное сцепление не дает прибавки в крутящем моменте, оно всего лишь снижает момент инерции. Мотору может будет немного легче раскручиваться на стойке и может на 1-2-ой передаче, и то вряд ли. Дальше уже это будет совсем не заметно. Ни о какой 1л.с тут и речи быть не может. Ну а такое понятие как тюнинговый вал - для меня понятие вообще непонятное. Чего там можно оттюнинговать? Балансировку, что-ли? Или вес? Так вес тоже не влияте на мощность, а только на момент инерции. Роликовые подшипники можно было поставить и самому, только какой в этом смысл? Чаще перебираешь мотор, надежнее он будет работать на гонке. Ну а с коробкой это вообще не понятно зачем городить.
Вот ребра охлаждения картера, это понятно. Всё остальное чистый маркетинг или их технологические заморочки. Вряд ли по мощностным характеристикам мотор будет отличаться от предыдущих. Мне кажется К9С и КZ10 абсолютно одинаковые моторы по скорости.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеСаш, ты паразил! Даже не знаю, что и сказать.... неужели ты не знаешь,что вес вала влияет на характеристики мотора?! именно "момент инерции" и влияет! (для размышления: почему на кольцевых ТАЗах старались поставить "облегченные" валы, а на кроссовые нет?) Что балансировка вала (не путать с центровкой) имеет огромное значение?!
Балансировка вала имеет значение, только ведь он должен быть отбалансирован в любом случае. А тюнинг, это балансировка более точная, или просто другая? А как можно отбалансировать точнее, если она всё равно рассчитывается математически с приблизительными значениями и допусками?
Я эту тему, Сергей, изучал. Моторы строятся на мелочах, это понятно. Только есть мелочи, которые больше смахивают на маркетинг, а не на тюнинг...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеСерега, я прекрасно знаю, какое значение имеет момент инерции. Только я тебе открою секрет, о котором ты можешь догадаться, подумав сам над своими словами. На кольце маленький маховик и момент инерции влияет в первую очередь на .... торможение двигателем при понижении передач, что достаточно критично. А в кроссе это не критично, как ты можешь догадаться. На разгонные характеристики он влияет не значительно. Скорее всего это даже не будет заметно ни пилотом, ни секундомером.
Балансировка вала имеет значение, только ведь он должен быть отбалансирован в любом случае. А тюнинг, это балансировка более точная, или просто другая? А как можно отбалансировать точнее, если она всё равно рассчитывается математически с приблизительными значениями и допусками?
Я эту тему, Сергей, изучал. Моторы строятся на мелочах, это понятно. Только есть мелочи, которые больше смахивают на маркетинг, а не на тюнинг...Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениелень разводить писанину.... как нить при случае в очную подискутируем, но стендовые испытания упорно опровергают твою теориюБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
+ шестерни КПП, на KZ-10B будут вращаться на валу на игольчатых подшипниках !!! На KZ-10 тупо шестерня по валу лишь на масляной пленке!!! Может хоть это убедит к.а., что это не маркетинг!!! Конкуренция в KZ, возросла как никогда, и если раньше ТМ, хватало лишь небольших изменений, чтобы оставаться безусловным лидером, то последние 2 года показали, что позиции пошатнулись. Кубок Мира 2012 в 1-м и во 2-м выиграли другие марки! (Парилла и Макстер соответственно, хотя и не без помощи Саварда). Ответ ТМ, не заставил себя ждать. 10В в 2013 будет снова на коне!! Осталось подождать начало сезона. Да и ...не надо рассуждать о теории конструирования. Все двигатели КЗ конструктивно очень и очень близки, разница как ты правильно заметил в мелочах, и именно эти мелочи ТМ подтянул!!
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеа цена уже известна?
Комментарий
-
Комментарий