RMGF 2012

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • octane
    Senior Member
    • Dec 2006
    • 160

    Возможно ли потом найти запись гранд финала? Или трансляции не ведутся?
    Iron Man: 1-этап
    MIKC 2012-2013: IRacers

    Комментарий

    • Serg111
      Senior Member
      • Oct 2005
      • 6947

      Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
      ну в китайском может и можно. Не читал если честно.
      ну дык почитай! или не ферштей по англицки? вот тут почитай http://www.maxchallenge-rotax.com/re...ul_1%20(3).pdf и гугл тебе в помощь!
      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        Товарищи участники!!! Скажите кто своими глазами читал документ запрещающий менять уровень поплавков??? Я только что связался со словенской делегацией - они не в курсе такого ограничения!
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • gp.kart
          Senior Member
          • Feb 2009
          • 2282

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          тогда пи пи пи...

          не совсем понятно конечно зачем настолько зажимать регламент, что пилоты вместо удовольствия от гонки ловят негатив от залитых моторов...
          если разрешить- прикончат моторы. Даже с такой настройкой 7 прихватили
          Voodoo Racing

          Комментарий

          • im77
            Senior Member
            • Nov 2011
            • 146

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            Мде... Тогда только зазором свечи...

            P.s. А они реально уровень проверяют?! Жесть какая...
            Зазор свечи пробовали, разницы нет. Железка не может выкрутить больше 13000 на второй причем что на 36, что на 37 загрузе, разница 100 оборотов по верху. Приходится ехать на 37.
            Последний раз редактировалось im77; 30.11.2012, 01:38.

            Комментарий

            • gp.kart
              Senior Member
              • Feb 2009
              • 2282

              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
              Товарищи участники!!! Скажите кто своими глазами читал документ запрещающий менять уровень поплавков??? Я только что связался со словенской делегацией - они не в курсе такого ограничения!
              Кто нибудь видел Словенскую делегацию? ))И.Н.
              .
              Voodoo Racing

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от im77 Посмотреть сообщение
                Зазор свечи пробовали, разницы нет. Железка не может выкрутить больше 13000 на второй причем что на 36, что на 37 загрузе, разница 100 оборотов по верху. Продится ехать на 37.
                А жиклер 195 и баста? Или можно богаче? Может наоборот поверху бедно на 195-ом, если как Петя говорит идут прихваты? Попробовать 198 или даже 200 и забеднить иголкой и винтами низ...

                Хотя понятно, что Вы уже все перепробовали...
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • gp.kart
                  Senior Member
                  • Feb 2009
                  • 2282

                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  А жиклер 195 и баста? Или можно богаче? Может наоборот поверху бедно на 195-ом, если как Петя говорит идут прихваты? Попробовать 198 или даже 200 и забеднить иголкой и винтами низ...

                  Хотя понятно, что Вы уже все перепробовали...
                  дистанционная настройка карбюратора рулез. Технологии ф1 )
                  Voodoo Racing

                  Комментарий

                  • im77
                    Senior Member
                    • Nov 2011
                    • 146

                    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                    Товарищи участники!!! Скажите кто своими глазами читал документ запрещающий менять уровень поплавков??? Я только что связался со словенской делегацией - они не в курсе такого ограничения!
                    Сергей, правила на которые Вы ссылаетесь датированы январем 2012. Всем участникам на регистрации выдали документ ASR (Additional Supplementary Regulation) датированный 24.11.2012.

                    Если уважаемые словенцы его не читали, ну что тут сказать...

                    P.S. Кстати в dd2 нельзя менять дорожный просвет на задней оси много чего еще нельзя.

                    Комментарий

                    • Serg111
                      Senior Member
                      • Oct 2005
                      • 6947

                      Игорь, я всего лишь спросил... так как информации по этому поводу не нашел... не понятна реакция суперинжинера которому второй раз подряд мотор херовый подсовывают! Интересно узнать какова реакция И.Н. на это? в подобных случаях в России он говорит примерно следующее: "Учитесь работать с техникой!" Если честно, то я не верю в такое фатальное невезение или везение... те кто лидеры в Еврочеленже и на ГФ валят! ВСЕГДА!!! Чего и вам искренне желаю!
                      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                      Комментарий

                      • im77
                        Senior Member
                        • Nov 2011
                        • 146

                        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                        Игорь, я всего лишь спросил... так как информации по этому поводу не нашел... не понятна реакция суперинжинера которому второй раз подряд мотор херовый подсовывают! Интересно узнать какова реакция И.Н. на это? в подобных случаях в России он говорит примерно следующее: "Учитесь работать с техникой!" Если честно, то я не верю в такое фатальное невезение или везение... те кто лидеры в Еврочеленже и на ГФ валят! ВСЕГДА!!! Чего и вам искренне желаю!
                        Так да не так.

                        Смотрим на результаты Sean Babington - чемпион Eurochallenge 2012 в сеньорах. Выиграл евро в одну калитку, не может сделать сейчас НИЧЕГО.

                        Harry Webb, чемпион Eurochallenge 2012 в юниорах, в тренировках не мог никуда приехать, поменяли все (трубу, карбюратор, катушку) после этого поехал на своем уровне.

                        Канадец Oulette в dd2, тоже самое, никуда не ехал, поменяли все, поехал.

                        Мне не повезло. Проблема похоже в моторе, он замене не подлежит. Даже если его прихватить специально.

                        Комментарий

                        • im77
                          Senior Member
                          • Nov 2011
                          • 146

                          Нехватку 500 оборотов на прямой длиной почти 400 метров не объянить никаким косяками с пилотажем и непопаданием в настройки.

                          Комментарий

                          • Evg
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 426

                            Сообщение от im77 Посмотреть сообщение
                            Нехватку 500 оборотов на прямой длиной почти 400 метров не объянить никаким косяками с пилотажем и непопаданием в настройки.
                            Это факт. Мои соболезнования.
                            Но, как показывает практика, иногда, когда ничего не прет в тестах, квалах и прочих предфиналах, в самый нужный момент удача наоборот поворачивается лицом. Так что - удачи!

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              Сообщение от im77 Посмотреть сообщение
                              Так да не так.

                              Смотрим на результаты Sean Babington - чемпион Eurochallenge 2012 в сеньорах. Выиграл евро в одну калитку, не может сделать сейчас НИЧЕГО.

                              Harry Webb, чемпион Eurochallenge 2012 в юниорах, в тренировках не мог никуда приехать, поменяли все (трубу, карбюратор, катушку) после этого поехал на своем уровне.

                              Канадец Oulette в dd2, тоже самое, никуда не ехал, поменяли все, поехал.

                              Мне не повезло. Проблема похоже в моторе, он замене не подлежит. Даже если его прихватить специально.
                              Игорь, если не трудно скажи все ограничения по карбюратору. Жиклер 195 это понятно, а уровень какой? нельзя меньше какого то или вообще нельзя менять? типа поставили такой и все? и температура (диапазон) какая?
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              • Serg111
                                Senior Member
                                • Oct 2005
                                • 6947

                                Сообщение от im77 Посмотреть сообщение
                                Нехватку 500 оборотов на прямой длиной почти 400 метров не объянить никаким косяками с пилотажем и непопаданием в настройки.
                                непопаданием в настройки шасси "ДА" а с мотором другая песня... ни какие отличия моторов не дадут такую разницу. это возможно только если мотор не исправен... или чего то не находите в настройках.
                                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎