Возможно ли потом найти запись гранд финала? Или трансляции не ведутся?
RMGF 2012
Свернуть
X
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениену в китайском может и можно. Не читал если честно.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Товарищи участники!!! Скажите кто своими глазами читал документ запрещающий менять уровень поплавков??? Я только что связался со словенской делегацией - они не в курсе такого ограничения!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениетогда пи пи пи...
не совсем понятно конечно зачем настолько зажимать регламент, что пилоты вместо удовольствия от гонки ловят негатив от залитых моторов...
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеМде... Тогда только зазором свечи...
P.s. А они реально уровень проверяют?! Жесть какая...Последний раз редактировалось im77; 30.11.2012, 01:38.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеТоварищи участники!!! Скажите кто своими глазами читал документ запрещающий менять уровень поплавков??? Я только что связался со словенской делегацией - они не в курсе такого ограничения!
.
Комментарий
-
-
Сообщение от im77 Посмотреть сообщениеЗазор свечи пробовали, разницы нет. Железка не может выкрутить больше 13000 на второй причем что на 36, что на 37 загрузе, разница 100 оборотов по верху. Продится ехать на 37.
Хотя понятно, что Вы уже все перепробовали..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеА жиклер 195 и баста? Или можно богаче? Может наоборот поверху бедно на 195-ом, если как Петя говорит идут прихваты? Попробовать 198 или даже 200 и забеднить иголкой и винтами низ...
Хотя понятно, что Вы уже все перепробовали...
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеТоварищи участники!!! Скажите кто своими глазами читал документ запрещающий менять уровень поплавков??? Я только что связался со словенской делегацией - они не в курсе такого ограничения!
Если уважаемые словенцы его не читали, ну что тут сказать...
P.S. Кстати в dd2 нельзя менять дорожный просвет на задней оси много чего еще нельзя.
Комментарий
-
-
Игорь, я всего лишь спросил... так как информации по этому поводу не нашел... не понятна реакция суперинжинера которому второй раз подряд мотор херовый подсовывают! Интересно узнать какова реакция И.Н. на это? в подобных случаях в России он говорит примерно следующее: "Учитесь работать с техникой!" Если честно, то я не верю в такое фатальное невезение или везение... те кто лидеры в Еврочеленже и на ГФ валят! ВСЕГДА!!! Чего и вам искренне желаю!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеИгорь, я всего лишь спросил... так как информации по этому поводу не нашел... не понятна реакция суперинжинера которому второй раз подряд мотор херовый подсовывают! Интересно узнать какова реакция И.Н. на это? в подобных случаях в России он говорит примерно следующее: "Учитесь работать с техникой!" Если честно, то я не верю в такое фатальное невезение или везение... те кто лидеры в Еврочеленже и на ГФ валят! ВСЕГДА!!! Чего и вам искренне желаю!
Смотрим на результаты Sean Babington - чемпион Eurochallenge 2012 в сеньорах. Выиграл евро в одну калитку, не может сделать сейчас НИЧЕГО.
Harry Webb, чемпион Eurochallenge 2012 в юниорах, в тренировках не мог никуда приехать, поменяли все (трубу, карбюратор, катушку) после этого поехал на своем уровне.
Канадец Oulette в dd2, тоже самое, никуда не ехал, поменяли все, поехал.
Мне не повезло. Проблема похоже в моторе, он замене не подлежит. Даже если его прихватить специально.
Комментарий
-
-
Сообщение от im77 Посмотреть сообщениеНехватку 500 оборотов на прямой длиной почти 400 метров не объянить никаким косяками с пилотажем и непопаданием в настройки.
Но, как показывает практика, иногда, когда ничего не прет в тестах, квалах и прочих предфиналах, в самый нужный момент удача наоборот поворачивается лицом. Так что - удачи!
Комментарий
-
-
Сообщение от im77 Посмотреть сообщениеТак да не так.
Смотрим на результаты Sean Babington - чемпион Eurochallenge 2012 в сеньорах. Выиграл евро в одну калитку, не может сделать сейчас НИЧЕГО.
Harry Webb, чемпион Eurochallenge 2012 в юниорах, в тренировках не мог никуда приехать, поменяли все (трубу, карбюратор, катушку) после этого поехал на своем уровне.
Канадец Oulette в dd2, тоже самое, никуда не ехал, поменяли все, поехал.
Мне не повезло. Проблема похоже в моторе, он замене не подлежит. Даже если его прихватить специально.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от im77 Посмотреть сообщениеНехватку 500 оборотов на прямой длиной почти 400 метров не объянить никаким косяками с пилотажем и непопаданием в настройки.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий