Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
RMGF 2012
Свернуть
X
-
Железку не меняют. Соседний эстонец в дд2 задолбался и после квалы снялся с соревнований, со словами тачка не валит, сделать ничего не дают.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНу так может его прикончить к чертям?
Типо прихватило...
Комментарий
-
-
выступишь спонсором? ))Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНу так может его прикончить к чертям?
Типо прихватило...
Комментарий
-
-
Мде... Тогда только зазором свечи...Сообщение от im77 Посмотреть сообщениеНельзя ставить меньше 195. Уровень вообще менять нельзя.
P.s. А они реально уровень проверяют?!
Жесть какая...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сам ищуСообщение от gp.kart Посмотреть сообщениевыступишь спонсором? ))
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
вот с этого места по подробнее... в регламенте этого нету! Откуда такая информация?Сообщение от im77 Посмотреть сообщениеНельзя ставить меньше 195. Уровень вообще менять нельзя.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Слушай, ну а как тогда Xen и Ben (Сообщение от im77 Посмотреть сообщениеЖелезку не меняют. Соседний эстонец в дд2 задолбался и после квалы снялся с соревнований, со словами тачка не валит, сделать ничего не дают.
) - ну неужели так повезлос моторами. Просто кооторый год смотрю - у лидеров все все ок с моторами оказывается... Двойные стандарты и им меняют в случае чего?
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
ага, причем спец калибром.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеМде... Тогда только зазором свечи...
P.s. А они реально уровень проверяют?!
Жесть какая...
зазором свечи? )))))))
Комментарий
-
-
в российском? )))Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениевот с этого места по подробнее... в регламенте этого нету! Откуда такая информация?
Комментарий
-
-
Да хорош! На ГФ все прозрачно! все стоят в открытых общих шатрах! ни чего не сделаешь не заметно! а после завершения времени на обслуживание всех из парк-стоянки просят удалиться и остается только охрана.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеСлушай, ну а как тогда Xen и Ben (
) - ну неужели так повезлос моторами. Просто кооторый год смотрю - у лидеров все все ок с моторами оказывается... Двойные стандарты и им меняют в случае чего?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
зря смеешься...Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениезазором свечи? )))))))"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
в китайском! остряк!Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениев российском? )))
для тех кто в бронетехнике: http://www.maxchallenge-rotax.com/re...2_23122011.pdfЯ могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
не смешно совсем. Не дало никакого результата ((Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениезря смеешься...
Комментарий
-
-
ну в китайском может и можно. Не читал если честно.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениев китайском! остряк!
Комментарий
-
-
тогда пи пи пи...Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениене смешно совсем. Не дало никакого результата ((
не совсем понятно конечно зачем настолько зажимать регламент, что пилоты вместо удовольствия от гонки ловят негатив от залитых моторов...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий