If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ПРОФЕССИОНА́Л, -а, муж. Человек, которырый (в отличие от любителя) занимается каким-нибудь делом как специалист, владеющий профессией.
ПРОФЕ́ССИЯ, и, ж. [фр. profession < лат. professio].Основной род занятий, трудовой деятельности, требующий определенной подготовки и являющийся обычно источником существования.
Таким образом, профессинальный автогонщик, этот тот кто гонками зарабатывает себе на жизнь. Имеено в качестве гонщика/пилота.
ЛЮБИ́ТЕЛЬ, -я, муж. 1. чего и с неопред. Человек, к-рый имеет склонность, пристрастие к чему-н. Л. музыки. Л. поговорить. 2. Человек, к-рый занимается каким-н. делом не как профессионал, по увлечению, из интереса.
Любой пилот, который занимается гонками как угодно давно и серьезно, с тренерами, командами, званиями и все прочим всего лишь ЛЮБИТЕЛЬ, если он этим не зарабатывает себе на жизнь.
А дальше есть спорт массовый, есть спорт высших достижений, и любители разного уровня. Но если люди собираются и соревнуются, кто из них покажет лучший круг, то они занимаются любительским спортом. Да, они могут не особо разбираться и быть начинающими, и даже могут быть без ума от своих достижений (которым вполне может быть грошь цена), но сути дела это не меняет.
Полностью с этим согласен.
От себя хочется добавить, что вся статья о профессионалах и любителях может быть сведена к этим определениям, а остальное в этой статье информационный шум. Очень жалко, что автор пытается сортировать людей занимающихся по сути одним делом на «мух и котлеты». Автор должен вспомнить с чего начинался наш большой хоккей. Сотни тысяч мальчишек и взрослых мужиков гоняли шайбу во дворах. Условия там были далеки от идеальных. Благодаря этому движению в большой хоккей пришли спортсмены с большой буквы. Перечислять их не стану. Тогда именитые тренеры ходили по дворам искали и находили будущих чемпионов мира. Никто никого не держал за лохов. Турнир «Золотая шайба» помог сделать большую работу по развитию хоккея и селекции спортсменов. Те, кто так и не стал профессиональным хоккеистом, с большой теплотой вспоминает об этом периоде своей жизни. Думаю, это тоже чего-то стоит. И сейчас, когда настало время собирать камни, нужно внимательно и бережно относится к этим людям. Им нужна организационная помощь и идейная поддержка со стороны профессионалов.
Последний раз редактировалось Ласточка; 28.10.2012, 10:40.
Полностью с этим согласен.
От себя хочется добавить, что вся статья о профессионалах и любителях может быть сведена к этим определениям, а остальное в этой статье информационный шум. Очень жалко, что автор пытается сортировать людей занимающихся по сути одним делом на «мух и котлеты». Автор должен вспомнить с чего начинался наш большой хоккей. Сотни тысяч мальчишек и взрослых мужиков гоняли шайбу во дворах. Условия там были далеки от идеальных. Благодаря этому движению в большой хоккей пришли спортсмены с большой буквы. Перечислять их не стану. Тогда именитые тренеры ходили по дворам искали и находили будущих чемпионов мира. Никто никого не держал за лохов. Турнир «Золотая шайба» помог сделать большую работу по развитию хоккея и селекции спортсменов. Те, кто так и не стал профессиональным хоккеистом, с большой теплотой вспоминает об этом периоде своей жизни. Думаю, это тоже чего-то стоит. И сейчас, когда настало время собирать камни, нужно внимательно и бережно относится к этим людям. Им нужна организационная помощь и идейная поддержка со стороны профессионалов.
Применительно к хоккею и, далеким уже, советским временам написано все верно - подпишусь... но ситуация которая затронута статьёй совершенно иная... это все равно что (если продолжить сравнение), мальчишки во дворах взяли бы в руки теннисные ракетки и на лыжах по асфальту начали гонять волейбольный мяч, при этом назвав это разновидностью хоккея (ну есть же хоккей с мячом!). Добавьте сюда особенности экономических реальностей сегодняшних дней... и абсолютно другое воспитание молодежи! К последнему аргументу относиться нужно особенно внимательно, так как мотивация участия в соревнованиях (не только в различных тайм-атаках и т.п., но и спортивных) совершенно иная: на первый план выходит не желание преодолевать трудности и самосовершенствоваться (как это было в советские времена), а желание выглядеть определенным образом среди собратьев по сорциуму, желание принадлежать к определенной элитной касте.... Ярмарка тщеславия!
"Тщеславие - мой самый фундаментальный грех" к.ф. Адвокат дьявола
что бы не обидеть тех не многих спортсменов, которые действительно занимаются спортом ради спорта спешу сказать: Друзья, вы исключения из правил и я, в меру своих сил и способностей, делаю все, что бы вас становилось больше! Огромное спасибо вашим родителям, что смогли не смотря на времена вложить в вас правильные ориентиры! Так держать!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Применительно к хоккею и, далеким уже, советским временам написано все верно - подпишусь... но ситуация которая затронута статьёй совершенно иная... это все равно что (если продолжить сравнение), мальчишки во дворах взяли бы в руки теннисные ракетки и на лыжах по асфальту начали гонять волейбольный мяч, при этом назвав это разновидностью хоккея (ну есть же хоккей с мячом!). Добавьте сюда особенности экономических реальностей сегодняшних дней... и абсолютно другое воспитание молодежи! К последнему аргументу относиться нужно особенно внимательно, так как мотивация участия в соревнованиях (не только в различных тайм-атаках и т.п., но и спортивных) совершенно иная: на первый план выходит не желание преодолевать трудности и самосовершенствоваться (как это было в советские времена), а желание выглядеть определенным образом среди собратьев по сорциуму, желание принадлежать к определенной элитной касте.... Ярмарка тщеславия!
"Тщеславие - мой самый фундаментальный грех" к.ф. Адвокат дьявола
что бы не обидеть тех не многих спортсменов, которые действительно занимаются спортом ради спорта спешу сказать: Друзья, вы исключения из правил и я, в меру своих сил и способностей, делаю все, что бы вас становилось больше! Огромное спасибо вашим родителям, что смогли не смотря на времена вложить в вас правильные ориентиры! Так держать!
Спорить с этим не буду. В этих строчках тоже есть правда. Только течение "Фриков", "Юзеров" или как их там называть уже существует и будет существовать. В этом есть свои плюсы. Их тоже нужно подтягивать. Любой интерес к автоспорту уже способствует его развитию. Например. Есть масса ребят, которые "точат ведра" находясь под влиянием тренда. И есть некто кому надо зарабатывать себе на гонки. И здесь, как показывает жизнь, "Юзеры" помогают "Профи" своими деньгами (покупают у них запчасти, настройки и т.д.). В этом случае нужно "Юзерам" сказать спасибо.
Спорить с этим не буду. В этих строчках тоже есть правда. Только течение "Фриков", "Юзеров" или как их там называть уже существует и будет существовать. В этом есть свои плюсы. Их тоже нужно подтягивать. Любой интерес к автоспорту уже способствует его развитию. Например. Есть масса ребят, которые "точат ведра" находясь под влиянием тренда. И есть некто кому надо зарабатывать себе на гонки. И здесь, как показывает жизнь, "Юзеры" помогают "Профи" своими деньгами (покупают у них запчасти, настройки и т.д.). В этом случае нужно "Юзерам" сказать спасибо.
100%
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Не лицемерно, нет? То есть, пока все эти "гоночники" варятся в своем соку, покупают где то железки на десятки и сотни тысяч, то как бы это "не очем" и осуждаемо, но если они придут за железками и настройками к проф. командам(то биш к вам и другим коллегам по цеху), то уже "подписался" и "велкам"? Или я не правильно понял?
Не лицемерно, нет? То есть, пока все эти "гоночники" варятся в своем соку, покупают где то железки на десятки и сотни тысяч, то как бы это "не очем" и осуждаемо, но если они придут за железками и настройками к проф. командам(то биш к вам и другим коллегам по цеху), то уже "подписался" и "велкам"? Или я не правильно понял?
нет Alex! не лицемерно! возможно цинично, но не лицемерно...
"не можешь остановить революцию - возглавь ее" ???
Последний раз редактировалось Serg111; 30.10.2012, 01:48.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
нет Alex! не лицемерно! возможно цинично, но не лицемерно...
"не можешь остановить революцию - возглавь ее" ???
"Друзья прекрасен наш союз....." Уважаемые профессионалы и дилетанты не нужно возводить стен, создавать "храмы" для профи, строить гетто для дилетантов. Посмотрите вокруг.... Если говорить о реалиях сегодняшнего дня, то деньги за нас все решили. Владельцы трасс в России и за её пределами очень рады тому, что есть такие дилетанты. Трек дни, любительские заезды для них являются источником дохода. Благодаря этому есть дополнительные средства на содержание спортивного сооружения. Арабские нувориши с табунами своих суперкаров, тоже ( согласно классификации автора статьи ) являются дилетантами, но на их, известных во всем мире, трассах арабских понторезов можно встретить чаще, чем профессионалов. Российские владельцы трасс пошли по этому пути - молодцы. Правда публика ещё разношерстная, но со временем всё поменяется. Тема статьи явно притянута за "уши" и излишне демонизирует образ любителя. Ещё раз повторюсь, страсть к гонкам нас больше объединяет, чем разъединяет.
"Друзья прекрасен наш союз....." Уважаемые профессионалы и дилетанты не нужно возводить стен, создавать "храмы" для профи, строить гетто для дилетантов. Посмотрите вокруг.... Если говорить о реалиях сегодняшнего дня, то деньги за нас все решили. Владельцы трасс в России и за её пределами очень рады тому, что есть такие дилетанты. Трек дни, любительские заезды для них являются источником дохода. Благодаря этому есть дополнительные средства на содержание спортивного сооружения. Арабские нувориши с табунами своих суперкаров, тоже ( согласно классификации автора статьи ) являются дилетантами, но на их, известных во всем мире, трассах арабских понторезов можно встретить чаще, чем профессионалов. Российские владельцы трасс пошли по этому пути - молодцы. Правда публика ещё разношерстная, но со временем всё поменяется. Тема статьи явно притянута за "уши" и излишне демонизирует образ любителя. Ещё раз повторюсь, страсть к гонкам нас больше объединяет, чем разъединяет.
Я не ратую за то что бы все ровными рядами пошли в картинг, из него в мл.формулы и так до ф-1.... я за правильные мотивации! Слишком глубоко засело у россиян: "Бабло - побеждает добро!" Пока есть надежда донести до молодежи, что есть другие, более фундаментальные, ценности - необходимо это делать! Ведь уже не первый год сталкиваюсь с тем, что воспитывать нужно не ребенка, приведенного в школу картинга, а приведшего родителя... но это уже совсем другая история!
Тех кого вольно или невольно обидел своими постами в этой ветке, прошу прощения! Ласточка прав - того что нас объединяет больше, чем того что разделяет...
Всем удачи!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Я не ратую за то что бы все ровными рядами пошли в картинг, из него в мл.формулы и так до ф-1.... я за правильные мотивации! Слишком глубоко засело у россиян: "Бабло - побеждает добро!" Пока есть надежда донести до молодежи, что есть другие, более фундаментальные, ценности - необходимо это делать! Ведь уже не первый год сталкиваюсь с тем, что воспитывать нужно не ребенка, приведенного в школу картинга, а приведшего родителя... но это уже совсем другая история!
Отлично сказано
Но (чисто мое мнение, не навязываю) проблема российского картинга в том, что современные реалии и расценки не позволяют приходить в картинг массово детишкам, чьи родители имеют хорошее воспитание)
Даже интеллигентный бизнесмен редко зарабатывает достаточное и для картинга детишек количество денег.... (подчеркну и)
Относительно честное ведение дел не позволяет получать быстрые сверх-прибыли.
Отлично сказано
Но (чисто мое мнение, не навязываю) проблема российского картинга в том, что современные реалии и расценки не позволяют приходить в картинг массово детишкам, чьи родители имеют хорошее воспитание)
Даже интеллигентный бизнесмен редко зарабатывает достаточное и для картинга детишек количество денег.... (подчеркну и)
Относительно честное ведение дел не позволяет получать быстрые сверх-прибыли.
С этим не поспоришь... действительно дорого.... но всё относительно. Для детишек есть, что предложить бюджетное (не прокат)... было бы желание!
ps. и я бы не стал проводить обратную зависимость между обеспеченностью и воспитанием.... знаю лично многих людей высочайшей культуры, чей достаток весьма высок!
Последний раз редактировалось Serg111; 05.11.2012, 22:22.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Отлично сказано
Но (чисто мое мнение, не навязываю) проблема российского картинга в том, что современные реалии и расценки не позволяют приходить в картинг массово детишкам, чьи родители имеют хорошее воспитание)
Даже интеллигентный бизнесмен редко зарабатывает достаточное и для картинга детишек количество денег.... (подчеркну и)
Относительно честное ведение дел не позволяет получать быстрые сверх-прибыли.
А вот и не соглашусь)). 8-10т.р. в месяц может найти любой бизнесмен, даже интеллигентный ). А это месяц участия в школе Пилота или ДМС..И если на этом уровне пилот выигрывает свои, местячковые соревнования, имеет смысл найти денех и дальше...И Вы их найдете, если сможете выйграть))
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Российский автоспорт вообще и картинг в частности нуждается в качественном маркетинге. В этом году я с этим столкнулся, как говориться напрямую. Окунувшись в эту интереснейшую работу, понял, что поле не пахано. Опыт зарубежных маркетологов от спорта в трёх случаях из четырех даёт осечку. Чтобы стало ясно, предлагаю вспомнить фильм «Джек Восьмёркин Американец». Так вот, при должной формализации и администрировании с учетом местечковой специфики удаётся как-то развивать этот автоспорт. Хотя затрат на тысячу, а выхлоп на копейку. Правда надеюсь на то, что желаемый результат придет с опытом.
Российский автоспорт вообще и картинг в частности нуждается в качественном маркетинге. В этом году я с этим столкнулся, как говориться напрямую. Окунувшись в эту интереснейшую работу, понял, что поле не пахано. Опыт зарубежных маркетологов от спорта в трёх случаях из четырех даёт осечку. Чтобы стало ясно, предлагаю вспомнить фильм «Джек Восьмёркин Американец». Так вот, при должной формализации и администрировании с учетом местечковой специфики удаётся как-то развивать этот автоспорт. Хотя затрат на тысячу, а выхлоп на копейку. Правда надеюсь на то, что желаемый результат придет с опытом.
Все верно.. Мы тоже изобретаем велосипед, но за 3 года мы не нашли ни одного грамотного маркетолога по автоспорту. По крайней мере такого, кто хотел бы помочь или поделиться опытом..Поэтому в этой и правда интереснейшей работе все шишки набиваем сами через собственный опыт.
Поэтому и делимся тем, что наработали, может кто наших ошибок не сделает или как то наш опыт поможет другим людям..Потому что брать информацию централизованно решительно негде.) А поле и правда не пахано.
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий