If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Молодец! Здорово прибавил в последних гонках! Желаю удачи в будущем сезоне!
В предфинале ты был единственным (ребят не обижайтесь - он реально удивил меня), кого я к своему недоумению догонял дольше, чем рассчитывал. А в Ростове в субботу когда также прорывался с конца я прифигел от прохождения поребрика в твоем исполнении.
Вортекс рулит!
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Спсб, а табличек нет? Кстати, а что у тебя случилось, что с движком, я даже попутал сначала - обгонять, не обгонять... ))) Потом услышал - странно работающий двиг...
Для участников Гранд Финала Rotax и других пилотов!
На трассе Nola в Новом Орлеане 8-13 октября состоится Гранд Финал Pan-American. Это единственная возможность для пилотов из Европы изучить трассу и примеряться к соперникам в боевых условиях. Состав этой гонки будет на 90% состоять из участников предстоящего Мирового Гранд Финала.
Благодаря нашим партерам из Северной Америки, мы имеем возможность предложить участие в этом грандиозном событии всем пилотам имеющим лицензию «С» или «С-j».
Предложение ограничено по времени!
по всем вопросам обращаться по email askengines@mail.ru
Кстати статистика неумолима - самый крутой класс 2013 года это DD2
Костяк этого класса самый стабильный и большой по численности - стоит обратить внимание на пилотов которые проехали 5 и 6 этапов в каждом классе, да и по общей численности DD2 обогнал РМю.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
А тем временем во франции на 4 этапе, квалификации в 2 группах прошли судя по всему в разных погодных условиях (дождь и видимо ливень) и было применено правило 101%.
Xen De Ruwe не смог проехать предфинал и финал во Франции, так как его команда Formula K узнала, что он едет в кубке мира в KZ2 на CRG (вот странность то?! ) за заводскую команду CRG.
Комментарий