ROTAX DD2 2013
Свернуть
X
-
По моим подсчетам, первая десятка выглядит так:
1. Зенкин 439
2. Мухин 402
3. Кононов 400
4. Степанов 390
5. Климов 386
6. Ермилов 374
7. Худов 369
8. Кулаков 368
9. Аллахвердов 368
10. Ряснов 334Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
вот сильное фото!http://vk.com/feed?z=photo-35380992_...0992_178939606Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
- А я во как могу:
- да так и я могу:
- А что тут сложного то?
Фото Наты Тереховой: http://vk.com/album-1118397_179125947"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Итоговые результаты сезона 2013 года (предварительно)
Последний раз редактировалось CROSS; 02.09.2013, 14:00."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Есть у кого результаты финала и итога гонки DD2?
Сори, что не в блоге. Хочу поблагодарить всех пилотов класса DD2 и свою команду Топлайн за потрясный сезон 2013 года. Последний этап для меня был несколько сумасшедшим и вот почему... Дело в том, что в субботу 31 августа - была свадьба моего самого близкого школьного друга - пришлось спрашивать у него одобрения отсутствовать до глубокого вечера (он понял, простил и отпустил))) ). Решил лететь самолетом, чтобы в 20.05 вылететь из Шереметьево в субботу в Ростов. Для "срочной доставки из Маяка в "Ш" попросил своего друга Гошу на своем 900сильном Гетере катапультировать меня туда. Было все впритык, регистрация заканчивалась в 19.30 кажется, но с 18.00 должно было остаться как раз 1.30 на дорогу... Детки "замесились" (дай бог всем здоровья) и наш заезд сместился, что вообще навело на мысли не ехать финальный заезд. Принимаю решение не ехать финал, т.к. не могу не приехать на свадьбу к лучшему другу. Облака затягивают небо, начинает капать дождик. Гоша на подлете, собранная сумка стоит в палатке. Он приехал раньше и я кидаю сумку с вещами ему в салон, сам остаюсь в комбезе ходить и мучиться с мыслями что делать, вроде еще и Гошка приехал аж 150 км через пробки, чтобы мне помочь быстро долететь до аэропорта... А тут смещение и риск вообще не успеть... Подхожу в закрытый бокс, где механик вместе с Вовчиком Гноевым монтируют резину и баки и слышу разговоры о дождевой резине, новых настройках шасси под дождь и хочу перебить их, чтобы они ничего не делали - а не могу этого сделать! Не могу, потому что просто не поворачивается язык - я в шоке, иду к Гоше и говорю " я еду гонку", придется лететь, а не ехать, на что он ответил - пробки и мы точно не успеем. Я снова в сметении иду в зону бортировки и вижу как команда бегом меняет настроки шасси, вылет колес, дождевая резина, ну в общем пипец какой то - ну как я скажу, что сори - я не еду, зря вы тут взрываете себе мозг и руки и финальную последнюю гонку нах... ?! Короче, была не была, просто пипец в какой притык в теории надеюсь успеть на самолет, - ЕДУ В ГОНКУ. Сразу как заехали в зону контроля я упрашиваю взвесить меня вне очереди (спасибо всем кто одобрил), спрашиваю время - 18.20!!! Это все.. регистр зак в 19.30... Я бегом в насквозь промокшем костюме сожусь в скай и начинаем катапультирование - ага шаз... ПРОБКИ НААА... НУ здесь пришлось нарушить все что можно, сплошные, иногда красные, обочины, и т.д. Как в фильме такси он привозит меня в 19.30 в аропорт, (по пути я в машине переоделся), хотя реально на такси не менее чем 20.00 я бы попал в лучшем случае. БЕГОМ через контроль к регистрации - " ВАША РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА 2 МИНУТЫ НАЗАД" здесь очень много ненормативной лексики, в общем я договорился с администратором, мне открывают регистрацию и вуаля - посадочный в руках! Пролетаю через всех людей все контроли (ремень заранее в сумку) никаких тазиков - все прям в сканер ))) И я в самолете... Единственное жаль, что не рассчитал свои способности, когда начал бороться с Игорьком и нас развернуло, а меня в травку, было обидно, но это опыт (Игорь - я не спецом, - сори). Всем спасибо, ваш Варткес (Вортекс))) )Жить без движения - значит умереть.
Комментарий
-
-
Финал:
Ермилов в одну каликту выдрал всех
Далее Зенкин, Климов - финиш ноздря в ноздрю
Мухин, Худов аналогично
и так далее
ИТОГ: Ермилов, Зенкин, Мухин"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от RCHIP Посмотреть сообщениеСпсб, а табличек нет? Кстати, а что у тебя случилось, что с движком, я даже попутал сначала - обгонять, не обгонять... ))) Потом услышал - странно работающий двиг...
Вода попала"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от RCHIP Посмотреть сообщениеЕсть у кого результаты финала и итога гонки DD2?
Сори, что не в блоге. Хочу поблагодарить всех пилотов класса DD2 и свою команду Топлайн за потрясный сезон 2013 года. Последний этап для меня был несколько сумасшедшим и вот почему... Дело в том, что в субботу 31 августа - была свадьба моего самого близкого школьного друга - пришлось спрашивать у него одобрения отсутствовать до глубокого вечера (он понял, простил и отпустил))) ). Решил лететь самолетом, чтобы в 20.05 вылететь из Шереметьево в субботу в Ростов. Для "срочной доставки из Маяка в "Ш" попросил своего друга Гошу на своем 900сильном Гетере катапультировать меня туда. Было все впритык, регистрация заканчивалась в 19.30 кажется, но с 18.00 должно было остаться как раз 1.30 на дорогу... Детки "замесились" (дай бог всем здоровья) и наш заезд сместился, что вообще навело на мысли не ехать финальный заезд. Принимаю решение не ехать финал, т.к. не могу не приехать на свадьбу к лучшему другу. Облака затягивают небо, начинает капать дождик. Гоша на подлете, собранная сумка стоит в палатке. Он приехал раньше и я кидаю сумку с вещами ему в салон, сам остаюсь в комбезе ходить и мучиться с мыслями что делать, вроде еще и Гошка приехал аж 150 км через пробки, чтобы мне помочь быстро долететь до аэропорта... А тут смещение и риск вообще не успеть... Подхожу в закрытый бокс, где механик вместе с Вовчиком Гноевым монтируют резину и баки и слышу разговоры о дождевой резине, новых настройках шасси под дождь и хочу перебить их, чтобы они ничего не делали - а не могу этого сделать! Не могу, потому что просто не поворачивается язык - я в шоке, иду к Гоше и говорю " я еду гонку", придется лететь, а не ехать, на что он ответил - пробки и мы точно не успеем. Я снова в сметении иду в зону бортировки и вижу как команда бегом меняет настроки шасси, вылет колес, дождевая резина, ну в общем пипец какой то - ну как я скажу, что сори - я не еду, зря вы тут взрываете себе мозг и руки и финальную последнюю гонку нах... ?! Короче, была не была, просто пипец в какой притык в теории надеюсь успеть на самолет, - ЕДУ В ГОНКУ. Сразу как заехали в зону контроля я упрашиваю взвесить меня вне очереди (спасибо всем кто одобрил), спрашиваю время - 18.20!!! Это все.. регистр зак в 19.30... Я бегом в насквозь промокшем костюме сожусь в скай и начинаем катапультирование - ага шаз... ПРОБКИ НААА... НУ здесь пришлось нарушить все что можно, сплошные, иногда красные, обочины, и т.д. Как в фильме такси он привозит меня в 19.30 в аропорт, (по пути я в машине переоделся), хотя реально на такси не менее чем 20.00 я бы попал в лучшем случае. БЕГОМ через контроль к регистрации - " ВАША РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА 2 МИНУТЫ НАЗАД" здесь очень много ненормативной лексики, в общем я договорился с администратором, мне открывают регистрацию и вуаля - посадочный в руках! Пролетаю через всех людей все контроли (ремень заранее в сумку) никаких тазиков - все прям в сканер ))) И я в самолете... Единственное жаль, что не рассчитал свои способности, когда начал бороться с Игорьком и нас развернуло, а меня в травку, было обидно, но это опыт (Игорь - я не спецом, - сори). Всем спасибо, ваш Варткес (Вортекс))) )
вот тут есть скан протокола http://vk.com/feed?z=photo-41199061_...all5141807_580Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий