Ну так и сейчас в общем то нет проблем - выполняешь условие получения международной лицензии (это делается в первый же год выступления в России вообще без проблем) и вперед - тебя никто не ограничивает. Только да, будь любезен проехать дома -1-2 гонки. Вполне нормальный подход.
Спортивный сезон 2013 год
Свернуть
X
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеКрепостное право тоже несло в себе определенный смысл.
Давайте посмотрим на предмет не предвзято.
Вот есть папа с ребенком. они тратят свои (не государственные) деньги на свое любимое занятие. покупают карт (какой хотят), выбирают себе какую хотят команду или свою создают. почему они не могут гонять там, где хотят? они что, уже кому-то что-то должны? нет. то есть да. должны гонять там, где прописаны. ну не глупости? работать, учиться, отдыхать могут везде, а гоняться на карте - где прописаны. и за это им будет разрешено гонять где нибудь еще.
по моему это никакой не мировой тренд, а мировой бред, и пртоколы wsk это подтверждают.
ну на счет работать - это .. разрешение на работу оформят - тогда да. а не оформят тогда нет. учиться? учебная виза есть - тогда да. а нет - тогда нет. и так далее...
давай с другой стороны посмотрим: одни поедут в финку - им там ближе, другие в прибалтику - им там удобнее...
и чего здесь останется?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеКрепостное право тоже несло в себе определенный смысл.
Давайте посмотрим на предмет не предвзято.
Вот есть папа с ребенком. они тратят свои (не государственные) деньги на свое любимое занятие. покупают карт (какой хотят), выбирают себе какую хотят команду или свою создают. почему они не могут гонять там, где хотят? они что, уже кому-то что-то должны? нет. то есть да. должны гонять там, где прописаны. ну не глупости? работать, учиться, отдыхать могут везде, а гоняться на карте - где прописаны. и за это им будет разрешено гонять где нибудь еще.
по моему это никакой не мировой тренд, а мировой бред, и пртоколы wsk это подтверждают.
Комментарий
-
-
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеНикто не говорит, что в CIK FIA сидят безгрешные люди. Статья 18 тому яркое доказательство. Но при этом у нас такое происходит довольно давно.
А это уже кого что волнует. Интересы общины или развитие человека. Учитывая, что автоспорт - это индивидуальный вид спорта со стороны пилота, логичнее общине подстраиваться под интересы людей, а не наоборот...
Еще забавно, что вы говорите про развитие человека, а потом вспоминаете про "интересы людей". Люди, это уже множественное число, а следовательно община. Что-то здесь прослеживаются какие-то двойные стандарты, не находите ли?
Правило правильное. В любом виде спорта есть национальные чемпионаты, а на чемпионаты европейского и мирового уровня можно попасть только пройдя отборы в национальных соревнованиях. Это общемировая практика почти всех видов спорта, за некоторым исключением. До какого-то момента этим исключением был и автоспорт. Сейчас такая тенденция (доступ на международные соревнования через квоты, полученные в национальных гонках) прослеживается и в автоспорте. И это не может не радовать. По нескольким причинам. Высокая конкуренция пилотов в Европе (в первую очередь в WSK) и ограниченное количество команд высокого уровня задирают бюджеты и этих командах и опустошают национальные чемпионаты. Это не выгодно ни для какой федерации, кроме может быть Итальянской. Именно поэтому и пошла эта буча. Община себя защищает. И будет защищать. И наивно просить общину делать себе хуже. Не нравится, терпите. А вообще лучше ездить в Европы, получать там опыт и передавать его в России. Вам за это все спасибо скажут.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениену на счет работать - это .. разрешение на работу оформят - тогда да. а не оформят тогда нет. учиться? учебная виза есть - тогда да. а нет - тогда нет. и так далее...
давай с другой стороны посмотрим: одни поедут в финку - им там ближе, другие в прибалтику - им там удобнее...
и чего здесь останется?
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеКрепостное право тоже несло в себе определенный смысл.
Давайте посмотрим на предмет не предвзято.
Вот есть папа с ребенком. они тратят свои (не государственные) деньги на свое любимое занятие. покупают карт (какой хотят), выбирают себе какую хотят команду или свою создают. почему они не могут гонять там, где хотят? они что, уже кому-то что-то должны? нет. то есть да. должны гонять там, где прописаны. ну не глупости? работать, учиться, отдыхать могут везде, а гоняться на карте - где прописаны. и за это им будет разрешено гонять где нибудь еще.
по моему это никакой не мировой тренд, а мировой бред, и пртоколы wsk это подтверждают.
Может у себя будем создавать хорошие гонки? Тем более что прошлый год Чемпионата России был очень даже хорошо организован. Конкуренция была хоть и не уровня WSK, но достаточно высокая во всех классах.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Ну просто как пример: у меня жена конным спортом занимается. И там Вы не поверите, тоже федерация лошадей не покупает спортсменам и не спонсирует их постой на конюшнях. И даже чтобы попасть на Чемпионат России надо доказать что этого достоин. И заплатить много денег и потратить много сил. Например выступить успешно на чемпионате Московской области.
Про получение международной лицензии вот так вот даже и мыслей не у кого нет... Хотя все знают, что надо уезжать в Европу и готовиться только там. Конкретно в Голландии или в Германии. И наши топы там просто живут.
А тут все просто: пришел с улицы, проехал пару гонок, денег забошлял и уже пилот ЧЕМПИОНАТА РОССИИ. Приехал в ТОП 15(если не ошибаюсь с этого года в ТОП 20 даже будет) и уже можешь получать международную лицензию. В ТОП 30% это уже чуть ли не право на чемпионат Европы заявиться...
В любом другом виде спорта люди всю жизнь ПАШУТ и мечтают просто стать участником ЧЕ хоть раз в жизни..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеЗдесь останутся те, кому здесь удобнее. Разницу видно? Не те, кого неправомерно заставляют, а те, кому удобнее. Да и народ не только из России подтягивается. Украинцы вон хотят у нас ехать, из Казахстана сюда ближе, чем в Италию.
Это не здесь придумали - это там написано так в той самой европе."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеСейчас такая тенденция (доступ на международные соревнования через квоты, полученные в национальных гонках) прослеживается и в автоспорте............в первую очередь в WSK)
wsk - это коммерческая серия, никакая не европа и не мир, просто серия и все.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение...
В любом другом виде спорта люди всю жизнь ПАШУТ и мечтают просто стать участником ЧЕ хоть раз в жизни...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеСаша, ну ясен пень, на чемпионатах Европы и Мира могут и должны быть ограничения. Как во времена СССР на чемпионате Союза.
wsk - это коммерческая серия, никакая не европа и не мир, просто серия и все.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Да и чего обсуждать - вот все написано черным по белому, и написано ни разу ни в России, а именно в FIA
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Еще не мало важно создать условия при которых широкие возможности участников с большими деньгами не позволят иметь очевидное преимущество перед остальными. Тогда у "не богатых" пропадает мотивация соревноваться и вообще заниматься спортом.
Так же все забыли, что это "не справедливое" правило относится лишь к водителям до 14 лет. Именно детский автоспорт должен быть не дорогим, популярным и массовым, чтобы "завтра" появилась основа для развития индустрии автоспорта в России.
Все рассуждают субъективно и эгоистично, а может вдруг кто-то, кто должен и о развитии автоспорта в стране заботится? Ну вдруг...чисто теоритически.
Всегда мы из крайности в крайность.
Комментарий
-
-
Сообщение от Smoll Посмотреть сообщениеЕще не мало важно создать условия при которых широкие возможности участников с большими деньгами не позволят иметь очевидное преимущество перед остальными. Тогда у "не богатых" пропадает мотивация соревноваться и вообще заниматься спортом.
Сообщение от Smoll Посмотреть сообщениеТакже все забыли, что это "не справедливое" правило относится лишь к водителям до 14 лет. Именно детский автоспорт должен быть не дорогим, популярным и массовым, чтобы "завтра" появилась основа для развития индустрии автоспорта в России.
НО
Какая связь между "детским автоспортом" и "до 14 лет"? В каком возрасте у нас люди переходят в KF3 и могут участвовать в чемпионате Европы? А перед этим надо хотя бы год проехать по итальянским трассам, чтобы элементарно научиться рулить. И это ещё очень оптимистичная оценка - кому-то требуется два-три года. Причём потом эти ребята становятся очень быстрыми пилотами. И это только если брать в расчёт исключительно картинг, предполагая, что цель пилота и его родителей - стать чемпионом Европы или мира по картингу или хотя бы получить МСМК по картингу. Но у нас ведь в картинг приходят, в основном, те, кто рассматривает его лишь как первую ступеньку карьеры в автоспорте с итоговой целью в виде попадания в Формулу 1. И теперь смотрим, в каком возрасте пилоты обычно переходят в младшие формулы. Есть те, кто делает это поздно - лет в 18 (тем не менее, это означает, что пилот минимум за год до этого начал в формуле тестироваться), но есть и такие, кто садится за руль формулы уже в 15-16 лет. Некий Карлос Сайнс, например, перешёл в Формулу BMW прямо из KF3. А это значит, что к 14 годам пилот УЖЕ должен в самом худшем случае постоянно попадать в финал на WSK, а на самом деле въезжать в десятку на WSK, ЧЕ и ЧМ. Разрешение пилотам ездить в этих чемпионатах лишь с 14 лет делает их заведомо неконкурентоспособными. А основа для развития автоспорта в России - это конкурентоспособные пилоты, инженеры и механики.
Сообщение от Smoll Посмотреть сообщениеВсе рассуждают субъективно и эгоистично, а может вдруг кто-то, кто должен и о развитии автоспорта в стране заботится? Ну вдруг...чисто теоретически.
Пойдём с самого начала. Папа с сыном решили заняться картингом. В чём будет заключаться их забота о развитии автоспорта в стране? В том, чтобы сын был конкурентоспособен и в будущем боролся за звание чемпиона мира или в том, чтобы давать работу тем, кто сейчас присутствует в российском картинге в роли владельцев команд, механиков, тренеров, менеджеров и так далее? (сначала написал в российском автоспорте, но потом поменял на картинг, потому что в автоспорте, в отличие от картинга, ситуация весьма печальна) Мне почему-то кажется, что автоспорт - это про конкурентоспособность. И здесь эгоистичный интерес картингиста стать максимально быстро максимально быстрым, сорри за каламбур, полностью совпадает с интересами российского автоспорта (NB! зачастую не людей, которые там работают и зарабатывают деньги на пилотах), которые заключаются в наличии у нас быстрых пилотов и конкурентоспособных команд, победы которых на международной арене будут привлекать в картинг молодёжь. Да, и команд тоже, потому что множество картингистов едет в Европе за русские команды - благо в картинге, в отличие от кольца, конкурентоспособные команды в России есть. И тренеры есть, и механики. И развиваться они могут только в соревновании с лучшими с мире, а не в междусобойчике. Если же мы ограничим команды и пилотов участием только в России до определённого возраста, то мы потеряем и будущих конкурентоспособных пилотов, и конкурентоспособные команды. Единственные, кто может выйти из этой ситуации без потерь, это сильные механики, которые просто перейдут работать в итальянские или немецкие команды. И этих механиков, соответственно, потеряет российский чемпионат. Потеряет лучших, а не худших, заметим. Зато неконкурентоспособные команды в России будут сыты. Мне кажется, что это слабоватое утешение в данной ситуации. Не говоря уж о том, что непонятно, с какого перепугу родители пилотов должны кормить команды, которые недостаточно хороши для выступления в Европе.
Комментарий
-
Комментарий