If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
Единственное, на чем заострю внимание - на 5-6 октября ЛонгРейс запланирован.
Может быт Золотую осень 29 сентября провести? Там ничего нет пока на эту дату ни в календаре России ни в Ротаксе... Да и на неделю раньше в наших реалиях может и по погоде быть актуально
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
А тем временем десант российских пилотов приземлился в Риме.
Все дело в том, что сезон в этом году открывает не Winter Cup, который состоится в Лонато 17 февраля, а первый этап WSK Masters, который пройдет в Ла Конке 3 февраля.
Предшествуют первой гонке коллективные тесты 24, 25, 26 января.
Погода 10-14 тепла.
На гонке итальянский гидрометцентр обещает погоду без дождя
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=_eCzNiH8lxc[/ame]
WSK Master 2012, смотрим с момента 23:00
Очень красивая гонка, но все разборки на последнем круге.
Место НЕ обгонное, там KZ заезжает с середины дороги практически без торможения
WSK Masters
1 этап, Ла Конка
Официальные общие тесты
За неделю до гонки…
Соло на KF…
На следующей неделе, Ла Конка примет первую гонку сезона WSK, где на старт выйдут 20 пилотов из России. Команда Komarov Team, в которой мы едем, работает на общих тестах, проходящих в период 24.01 – 26.01.13.
Надо отметить, что перелет в Ла Конку из Москвы не очень дружелюбен, в связи с отсутствием прямого рейса, в результате, вылетев из Москвы в 18-45, до отеля удалось добраться только под утро по местному времени.
Если вспомнить еще утомительную дорогу в среду вечером до аэропорта Шереметьево, сопоставимую по времени с перелетом до Рима и занявшую три часа, трансфер из столицы оказался не самым легким.
Первый тренировочный день, 24.01.2013, Чт.
Сладкий и глубокий сон в Италии снимает остатки всяческой усталости.
Трасса скоростная, достаточно сложная в иерархии итальянских трасс топ уровня.
Трасса в Ал Конке встретила пилотов в первый день тестов солнечной погодой.
С утра не было ни одного облачка.
Времена прохождения круга с утра в классе KF Junior были от 48 до 50 секунд.
Несколько раз начинал моросить дождь, который справедливости ради, никак не влиял на держак, позволявшись проходить некоторые повороты на двух колесах.
Палаток, техничек, спортсменов очень много, равно как и участников в тренировочных заездах, число которых временами превышает три десятка.
Во второй половине дня пилоты класса KF3 разменяли 48 секунд.
Лучшее время в классе KF3 – 47.4, так проехали Норрис и Мазепин.
В непосредственной близости Никита Ситников – 47.5.
Дебютант европейских баталий - Матвеев Иван, первый раз участвующий в тестах на данной трассе, не близко, но и не далеко – 47.9.
Весь день все пилоты команды были заняты гоночно-настроечным процессом, поэтому сил на фото не хватило.
К вечеру тучи сгустились и заволокли все небо.
Близится второй день тестов.
Второй тренировочный день, 25.01.2013, Пт.
Второй день тестов не преподнес никаких сюрпризов, если не считать, что целый день лил дождь, временами трансформируясь в ливень.
...
...
Дождевая амуниция не справлялась с реками воды, но все пилоты команды Komarov Team без исключения самоотверженно дотренировались до захода солнца.
На времена ориентироваться не стоит, но для порядка в среднем 1:14.00
...
...
Третий тренировочный день, 26.01.2013, Сб.
Утро порадовало отсутствием дождевых облаков.
Трасса скользкая, но до держака очень недалеко, что не могло не порадовать.
Условия в утренних заездах, то микс, то сухо.
Первый заезд под мелким дождем, второй по миксу, третий посуху.
Матвеев Иван о третьем тренировочном дне… – « По миску мы едем нормально, а посуху вообще огонь, в третьем заезде я проехал в одно время с Лоранди, Никита тем временем катал мотор. Приехали Де Врис и Росберг, тусуются в самой дорогой команде "Чиеза Корса", где Мазепин едет.
Сегодня должен был быть крайний день тестов, но по просьбе трудящихся добавили еще воскресенье, далее перерыв два дня, скорее всего, поедем на трассу в Сарно, а потом опять со среды начнется подготовка к первому этапу WSK.»
Четвертый, дополнительный, день тестов, 27.01.2013, Вс.
…
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
А расскажите, пожалуйста, как наши едут WSK в классе Mini? По обычной российской лицензии с разрешения АК РАФ?
До 13 лет международная лицензия не выдается. Наши могут ехать только по их лицензии. Какими способами они эти лицензии получают, разговор отдельный.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Простите, я, видимо, некорректно задал вопрос.
Что до 13 международная лицензия не выдается я прекрасно представляю. Вопрос был в том по лицензиям какой страны они едут? По русской, по итальянской, по какой-либо другой? Просто я не знаком с правилами WSK, думал может кто просветит.
WSK Masters
1 этап, Ла Конка
Официальные общие тесты
За неделю до гонки…
Соло на KF…
На следующей неделе, Ла Конка примет первую гонку сезона WSK, где на старт выйдут 20 пилотов из России. Команда Komarov Team, в которой мы едем, работает на общих тестах, проходящих в период 24.01 – 26.01.13.
Надо отметить, что перелет в Ла Конку из Москвы не очень дружелюбен, в связи с отсутствием прямого рейса, в результате, вылетев из Москвы в 18-45, до отеля удалось добраться только под утро по местному времени.
Если вспомнить еще утомительную дорогу в среду вечером до аэропорта Шереметьево, сопоставимую по времени с перелетом до Рима и занявшую три часа, трансфер из столицы оказался не самым легким.
Первый тренировочный день, 24.01.2013, Чт.
Сладкий и глубокий сон в Италии снимает остатки всяческой усталости.
Трасса скоростная, достаточно сложная в иерархии итальянских трасс топ уровня.
Трасса в Ал Конке встретила пилотов в первый день тестов солнечной погодой.
С утра не было ни одного облачка.
Времена прохождения круга с утра в классе KF Junior были от 48 до 50 секунд.
Несколько раз начинал моросить дождь, который справедливости ради, никак не влиял на держак, позволявшись проходить некоторые повороты на двух колесах.
Палаток, техничек, спортсменов очень много, равно как и участников в тренировочных заездах, число которых временами превышает три десятка.
Во второй половине дня пилоты класса KF3 разменяли 48 секунд.
Лучшее время в классе KF3 – 47.4, так проехали Норрис и Мазепин.
В непосредственной близости Никита Ситников – 47.5.
Дебютант европейских баталий - Матвеев Иван, первый раз участвующий в тестах на данной трассе, не близко, но и не далеко – 47.9.
Весь день все пилоты команды были заняты гоночно-настроечным процессом, поэтому сил на фото не хватило.
К вечеру тучи сгустились и заволокли все небо.
Близится второй день тестов.
Второй тренировочный день, 25.01.2013, Пт.
Второй день тестов не преподнес никаких сюрпризов, если не считать, что целый день лил дождь, временами трансформируясь в ливень.
...
...
Дождевая амуниция не справлялась с реками воды, но все пилоты команды Komarov Team без исключения самоотверженно дотренировались до захода солнца.
На времена ориентироваться не стоит, но для порядка в среднем 1:14.00
...
...
Третий тренировочный день, 26.01.2013, Сб.
Утро порадовало отсутствием дождевых облаков.
Трасса скользкая, но до держака очень недалеко, что не могло не порадовать.
Условия в утренних заездах, то микс, то сухо.
Первый заезд под мелким дождем, второй по миксу, третий посуху.
Матвеев Иван о третьем тренировочном дне… – « По миску мы едем нормально, а посуху вообще огонь, в третьем заезде я проехал в одно время с Лоранди, Никита тем временем катал мотор. Приехали Де Врис и Росберг, тусуются в самой дорогой команде "Чиеза Корса", где Мазепин едет.
Сегодня должен был быть крайний день тестов, но по просьбе трудящихся добавили еще воскресенье, далее перерыв два дня, скорее всего, поедем на трассу в Сарно, а потом опять со среды начнется подготовка к первому этапу WSK.»
Четвертый, дополнительный, день тестов, 27.01.2013, Вс.
…
Ванек вперед!!!! Моя семья сжимает кулаки
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий