Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
Спортивный сезон 2013 год
Свернуть
X
-
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
-
-
Профессиональная трасса, лучшие прокатные карты!
Все это Вы найдете на картодроме "Маяк"!!!
тел. 8 (495) 972-60-53
Наш сайт: www.mayak-karting.ru
SWS MAYAK SPRINT CUP
SWS MAYAK JUNIOR CUP
Группа в "Вконтакте"
Группа в "Facebook"
Комментарий
-
-
Сообщение от Mayak Посмотреть сообщение
Единственное, на чем заострю внимание - на 5-6 октября ЛонгРейс запланирован.
Может быт Золотую осень 29 сентября провести? Там ничего нет пока на эту дату ни в календаре России ни в Ротаксе... Да и на неделю раньше в наших реалиях может и по погоде быть актуально"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщениеА тем временем десант российских пилотов приземлился в Риме.
Все дело в том, что сезон в этом году открывает не Winter Cup, который состоится в Лонато 17 февраля, а первый этап WSK Masters, который пройдет в Ла Конке 3 февраля.
Предшествуют первой гонке коллективные тесты 24, 25, 26 января.
Погода 10-14 тепла.
На гонке итальянский гидрометцентр обещает погоду без дождя
WSK Master 2012, смотрим с момента 23:00
Очень красивая гонка, но все разборки на последнем круге.
Место НЕ обгонное, там KZ заезжает с середины дороги практически без торможения
Комментарий
-
-
WSK Masters
1 этап, Ла Конка
Официальные общие тесты
За неделю до гонки…
Соло на KF…
На следующей неделе, Ла Конка примет первую гонку сезона WSK, где на старт выйдут 20 пилотов из России. Команда Komarov Team, в которой мы едем, работает на общих тестах, проходящих в период 24.01 – 26.01.13.
Надо отметить, что перелет в Ла Конку из Москвы не очень дружелюбен, в связи с отсутствием прямого рейса, в результате, вылетев из Москвы в 18-45, до отеля удалось добраться только под утро по местному времени.
Если вспомнить еще утомительную дорогу в среду вечером до аэропорта Шереметьево, сопоставимую по времени с перелетом до Рима и занявшую три часа, трансфер из столицы оказался не самым легким.
Первый тренировочный день, 24.01.2013, Чт.
Сладкий и глубокий сон в Италии снимает остатки всяческой усталости.
Трасса скоростная, достаточно сложная в иерархии итальянских трасс топ уровня.
Трасса в Ал Конке встретила пилотов в первый день тестов солнечной погодой.
С утра не было ни одного облачка.
Времена прохождения круга с утра в классе KF Junior были от 48 до 50 секунд.
Несколько раз начинал моросить дождь, который справедливости ради, никак не влиял на держак, позволявшись проходить некоторые повороты на двух колесах.
Палаток, техничек, спортсменов очень много, равно как и участников в тренировочных заездах, число которых временами превышает три десятка.
Во второй половине дня пилоты класса KF3 разменяли 48 секунд.
Лучшее время в классе KF3 – 47.4, так проехали Норрис и Мазепин.
В непосредственной близости Никита Ситников – 47.5.
Дебютант европейских баталий - Матвеев Иван, первый раз участвующий в тестах на данной трассе, не близко, но и не далеко – 47.9.
Весь день все пилоты команды были заняты гоночно-настроечным процессом, поэтому сил на фото не хватило.
К вечеру тучи сгустились и заволокли все небо.
Близится второй день тестов.
Второй тренировочный день, 25.01.2013, Пт.
Второй день тестов не преподнес никаких сюрпризов, если не считать, что целый день лил дождь, временами трансформируясь в ливень.
...
...
Дождевая амуниция не справлялась с реками воды, но все пилоты команды Komarov Team без исключения самоотверженно дотренировались до захода солнца.
На времена ориентироваться не стоит, но для порядка в среднем 1:14.00
...
...
Третий тренировочный день, 26.01.2013, Сб.
Утро порадовало отсутствием дождевых облаков.
Трасса скользкая, но до держака очень недалеко, что не могло не порадовать.
Условия в утренних заездах, то микс, то сухо.
Первый заезд под мелким дождем, второй по миксу, третий посуху.
Матвеев Иван о третьем тренировочном дне… – « По миску мы едем нормально, а посуху вообще огонь, в третьем заезде я проехал в одно время с Лоранди, Никита тем временем катал мотор. Приехали Де Врис и Росберг, тусуются в самой дорогой команде "Чиеза Корса", где Мазепин едет.
Сегодня должен был быть крайний день тестов, но по просьбе трудящихся добавили еще воскресенье, далее перерыв два дня, скорее всего, поедем на трассу в Сарно, а потом опять со среды начнется подготовка к первому этапу WSK.»
Четвертый, дополнительный, день тестов, 27.01.2013, Вс.
…Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеОчень красивая гонка, но все разборки на последнем круге.
Место НЕ обгонное, там KZ заезжает с середины дороги практически без торможения
Спасибо, супер."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
А расскажите, пожалуйста, как наши едут WSK в классе Mini? По обычной российской лицензии с разрешения АК РАФ?
Комментарий
-
-
Сообщение от Belgio Посмотреть сообщениеА расскажите, пожалуйста, как наши едут WSK в классе Mini? По обычной российской лицензии с разрешения АК РАФ?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Простите, я, видимо, некорректно задал вопрос.
Что до 13 международная лицензия не выдается я прекрасно представляю. Вопрос был в том по лицензиям какой страны они едут? По русской, по итальянской, по какой-либо другой? Просто я не знаком с правилами WSK, думал может кто просветит.
Комментарий
-
-
Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщениеWSK Masters
1 этап, Ла Конка
Официальные общие тесты
За неделю до гонки…
Соло на KF…
На следующей неделе, Ла Конка примет первую гонку сезона WSK, где на старт выйдут 20 пилотов из России. Команда Komarov Team, в которой мы едем, работает на общих тестах, проходящих в период 24.01 – 26.01.13.
Надо отметить, что перелет в Ла Конку из Москвы не очень дружелюбен, в связи с отсутствием прямого рейса, в результате, вылетев из Москвы в 18-45, до отеля удалось добраться только под утро по местному времени.
Если вспомнить еще утомительную дорогу в среду вечером до аэропорта Шереметьево, сопоставимую по времени с перелетом до Рима и занявшую три часа, трансфер из столицы оказался не самым легким.
Первый тренировочный день, 24.01.2013, Чт.
Сладкий и глубокий сон в Италии снимает остатки всяческой усталости.
Трасса скоростная, достаточно сложная в иерархии итальянских трасс топ уровня.
Трасса в Ал Конке встретила пилотов в первый день тестов солнечной погодой.
С утра не было ни одного облачка.
Времена прохождения круга с утра в классе KF Junior были от 48 до 50 секунд.
Несколько раз начинал моросить дождь, который справедливости ради, никак не влиял на держак, позволявшись проходить некоторые повороты на двух колесах.
Палаток, техничек, спортсменов очень много, равно как и участников в тренировочных заездах, число которых временами превышает три десятка.
Во второй половине дня пилоты класса KF3 разменяли 48 секунд.
Лучшее время в классе KF3 – 47.4, так проехали Норрис и Мазепин.
В непосредственной близости Никита Ситников – 47.5.
Дебютант европейских баталий - Матвеев Иван, первый раз участвующий в тестах на данной трассе, не близко, но и не далеко – 47.9.
Весь день все пилоты команды были заняты гоночно-настроечным процессом, поэтому сил на фото не хватило.
К вечеру тучи сгустились и заволокли все небо.
Близится второй день тестов.
Второй тренировочный день, 25.01.2013, Пт.
Второй день тестов не преподнес никаких сюрпризов, если не считать, что целый день лил дождь, временами трансформируясь в ливень.
...
...
Дождевая амуниция не справлялась с реками воды, но все пилоты команды Komarov Team без исключения самоотверженно дотренировались до захода солнца.
На времена ориентироваться не стоит, но для порядка в среднем 1:14.00
...
...
Третий тренировочный день, 26.01.2013, Сб.
Утро порадовало отсутствием дождевых облаков.
Трасса скользкая, но до держака очень недалеко, что не могло не порадовать.
Условия в утренних заездах, то микс, то сухо.
Первый заезд под мелким дождем, второй по миксу, третий посуху.
Матвеев Иван о третьем тренировочном дне… – « По миску мы едем нормально, а посуху вообще огонь, в третьем заезде я проехал в одно время с Лоранди, Никита тем временем катал мотор. Приехали Де Врис и Росберг, тусуются в самой дорогой команде "Чиеза Корса", где Мазепин едет.
Сегодня должен был быть крайний день тестов, но по просьбе трудящихся добавили еще воскресенье, далее перерыв два дня, скорее всего, поедем на трассу в Сарно, а потом опять со среды начнется подготовка к первому этапу WSK.»
Четвертый, дополнительный, день тестов, 27.01.2013, Вс.
…Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеМолодцы. Как погода в плане температуры?
...
...
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
-
-
Сообщение от Belgio Посмотреть сообщениеА расскажите, пожалуйста, как наши едут WSK в классе Mini? По обычной российской лицензии с разрешения АК РАФ?
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеа где Вы видели наших в классе МИНИ?
это разве не наши ?
Комментарий
-
Комментарий