Спортивный сезон 2013 год

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • e100n
    Senior Member
    • Aug 2011
    • 210

    #91
    Зачем весть пост цитировать?

    Комментарий

    • SuperDrummer
      Senior Member
      • Jan 2012
      • 365

      #92
      Сообщение от suomy Посмотреть сообщение
      В 2010 и 2011 годах у Иры была российская лицензия категории Е, а в 2012г. Ирин папа договорился с президентом союза картинга Эстонии и она получила эстонскую лицензию без всяких оснований( не получая открепления от РАФ, не имея вида на жительство и не учась в Эстонии) И это в Эстонии нормально...В конце сезона ,получив открепление от Союза картинга Эстонии, Ира получает итальянскую лицензию и едет WSK. ..
      В этом году Ира уже получила эстонскую лицензию, уже получила открепление от Эстонии и...получила ИТАЛЬЯНСКУЮ ЛИЦЕНЗИЮ...и после WSK по итальянской лицензии будет ехать "ЭСТОНСКИЙ ЧЕМПИОНАТ". Вот это уже круто....
      И это хорошо! Если для того, чтобы ребёнок ехал в том чемпионате, который наилучшим образом будет способствовать прогрессу этого ребёнка (вне зависимости от его результатов), ему надо нарушать какие-то правила, то в баню такие правила. Тут можно только целиком поддержать родителей девочки. К сожалению, у нас были случаи, когда отказ РАФ дать открепление способствовал завершению карьеры пилота.

      Комментарий

      • Владислав_Л
        Senior Member
        • Aug 2009
        • 3404

        #93
        Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
        И это хорошо! Если для того, чтобы ребёнок ехал в том чемпионате, который наилучшим образом будет способствовать прогрессу этого ребёнка (вне зависимости от его результатов), ему надо нарушать какие-то правила, то в баню такие правила. Тут можно только целиком поддержать родителей девочки. К сожалению, у нас были случаи, когда отказ РАФ дать открепление способствовал завершению карьеры пилота.
        очень многое зависит от того что под словом "прогресс" понимают родители.

        Комментарий

        • SuperDrummer
          Senior Member
          • Jan 2012
          • 365

          #94
          Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
          очень многое зависит от того что под словом "прогресс" понимают родители.
          На самом деле, это глобально не имеет значения. Для кого-то это могут быть результаты и развитие пилота, как спортсмена, для кого-то - участие спорта в формировании личности ребёнка.

          Комментарий

          • Владислав_Л
            Senior Member
            • Aug 2009
            • 3404

            #95
            Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
            На самом деле, это глобально не имеет значения. Для кого-то это могут быть результаты и развитие пилота, как спортсмена, для кого-то - участие спорта в формировании личности ребёнка.
            ну да, согласен конечно. безусловно надо правильно ответить на вопрос - для чего все это надо? В отдельных случаях, ответ как айсберг. Мне лично не понятна позиция: хотим в Ф1, но едем там где проще. Рекламы эшелон, но ведь деньги закончатся, а прогресса нуль. И что в результате:
            - Газу, газу!
            - Боюсь!
            Такие российские пилоты уже есть на международной арене - стоит уже и победителей начать "выращивать".

            Комментарий

            • NIKITA
              Banned
              • Nov 2005
              • 5840

              #96
              Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
              .............................. . К сожалению, у нас были случаи, когда отказ РАФ дать открепление способствовал завершению карьеры пилота.
              Фамилии пожалуйста.

              Комментарий

              • NIKITA
                Banned
                • Nov 2005
                • 5840

                #97
                Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                И это хорошо! Если для того, чтобы ребёнок ехал в том чемпионате, который наилучшим образом будет способствовать прогрессу этого ребёнка (вне зависимости от его результатов), ему надо нарушать какие-то правила, то в баню такие правила. Тут можно только целиком поддержать родителей девочки. К сожалению, .............................. ..........
                Давай тогда все наплюем на правила!

                Комментарий

                • SuperDrummer
                  Senior Member
                  • Jan 2012
                  • 365

                  #98
                  Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                  ну да, согласен конечно. безусловно надо правильно ответить на вопрос - для чего все это надо? В отдельных случаях, ответ как айсберг. Мне лично не понятна позиция: хотим в Ф1, но едем там где проще. Рекламы эшелон, но ведь деньги закончатся, а прогресса нуль. И что в результате:
                  - Газу, газу!
                  - Боюсь!
                  Такие российские пилоты уже есть на международной арене - стоит уже и победителей начать "выращивать".
                  Это безусловно. Но в конкретном примере, вроде как, с амбициями всё ОК - ребёнка посадили в WSK, где он первый год будет вообще нигде. Хотя, кстати, если кому-то хочется тупо кубков набрать в домашнюю коллекцию, и он поэтому едет какой-нибудь ADAC Kart Masters, а не WSK, осознавая при этом, что по завершении картинговой карьеры ребёнок пойдёт дальше разве что покататься, а так будет заниматься какими-то другими делами или bus-in-ass'ом, то страшного в этом я тоже ничего не вижу.

                  Комментарий

                  • SuperDrummer
                    Senior Member
                    • Jan 2012
                    • 365

                    #99
                    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                    Давай тогда все наплюем на правила!
                    Есть два типа правил: бюрократические и спортивные. Спортивные правила - это основа. Нельзя на карт класса KF ставить двигатель в 250 кубиков. И откровенно выносить соперников тоже нельзя, хотя степень жёсткости этого правила обсуждаема - практика показывает, что более жёсткая интальянская езда больше способствует прогрессу пилота, чем рафинированная немецкая, где анально карают за малейший контакт.
                    Что же касается бюрократических правил, то их задача - это обслуживание участников, которое должно быть простым и удобным, не создавая ненужных препятствий. Если родители приводят на трассу эпилептика, и ему не дают лицензию - это правильно. Но если родители приходят за откреплением, а им говорят: "мы вам не дадим открепление, если вы не... <дальше варианты>" - то это бред, как и вообще сам институт откреплений. Человек, который физически здоров и не имеет запрета на выезд из страны, должен иметь право пойти и получить лицензию где угодно, это право даже обсуждаться не должно.
                    Примеры людей, которым это навредило - насколько я знаю, Глебу Ширшову в своё время не дали открепление, чтобы ездить в Финке, и на этом карьера парня была закончена.

                    Комментарий

                    • Smoll
                      Победитель Первенства России
                      • May 2009
                      • 308

                      Давайте начнем с понятия "Лицензия" и кому и на каком основании ее выдают? просто привыкли к бардаку, когда получение лицензии это лишь формальность за 100 руб, отсюда и не верные рассуждения.

                      За здоровье отвечает не Лицензия, а медицинская справка. Лицензия же - это договор между водителем или участником и Национальной Автомобильной Федерацией Члена ФИА в том что получивший лицензию знает содержание Спортивного Кодекса НАФ, согласен с его содержанием и обязуется беспрекословно исполнять.

                      Автоспорт самый формализованный вид спорта из всех существующих, т.к. очень опасен, сложен технически и дОрог.

                      Если молодой спортсмен-водитель с первых шагов начинает относиться принебрежительно к основополагающим документам организации спортивных соревнований в своей стране, то я не назову это спортивным поведением и воспитанием. Что касается всеобщей нелюбви к РАФ, то на то она и власть чтобы ее хаить и ненавидить, но это ничего не меняет.
                      SMP RACING

                      A. Smolyar

                      Комментарий

                      • SuperDrummer
                        Senior Member
                        • Jan 2012
                        • 365

                        Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
                        Лицензия же - это договор между водителем или участником и Национальной Автомобильной Федерацией Члена ФИА в том что получивший лицензию знает содержание Спортивного Кодекса НАФ, согласен с его содержанием и обязуется беспрекословно исполнять.

                        Если молодой спортсмен-водитель с первых шагов начинает относиться принебрежительно к основополагающим документам организации спортивных соревнований в своей стране, то я не назову это спортивным поведением и воспитанием.
                        Никто не оспаривает того факта, что лицензия - не просто бумажка. Про International Sporting Code всё верно, но его нужно знать при получении любой лицензии. И оспаривается как раз право каких-то чиновников из какой-то федерации на ровном месте воспрепятствовать человеку получить лицензию в той стране, где он хочет гоняться, неважно, является он её гражданином или нет.

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                          Никто не оспаривает того факта, что лицензия - не просто бумажка. Про International Sporting Code всё верно, но его нужно знать при получении любой лицензии. И оспаривается как раз право каких-то чиновников из какой-то федерации на ровном месте воспрепятствовать человеку получить лицензию в той стране, где он хочет гоняться, неважно, является он её гражданином или нет.
                          Ну если я правильно понимаю, то это мировой тренд и озвучено, что даже чемпионы мира и Европы обазяны будут гоняться в своих национальных чемпионатах иначе могут идти лесом. Так что у нас ничего нового не изобретают, а скорее воплощают то, что диктует CIK FIA.

                          И потом: ну ок, представим что открепления и международные лицензия будут давать по первому чиху - здесь то в РОССИИ кто тогда будет гоняться? Все лидеры свалят в Европу, а здесь будет уровень гонок 10-ой водокачки...

                          Так что текущий порядок несет в себе определенный смысл.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • Сергей_М
                            Senior Member
                            • Mar 2010
                            • 2992

                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            Ну если я правильно понимаю, то это мировой тренд и озвучено, что даже чемпионы мира и Европы обазяны будут гоняться в своих национальных чемпионатах
                            Правильная логика и в этом я поддерживаю РАФ
                            Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                            Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                            Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                            Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                            Italian Formula 4 2014
                            Formula Renault 2.0 NEC 2015
                            SMP F4 2015-16
                            тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                            Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                            Группа ДЛ ВКонтакте

                            Комментарий

                            • SuperDrummer
                              Senior Member
                              • Jan 2012
                              • 365

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              Ну если я правильно понимаю, то это мировой тренд и озвучено, что даже чемпионы мира и Европы обазяны будут гоняться в своих национальных чемпионатах иначе могут идти лесом. Так что у нас ничего нового не изобретают, а скорее воплощают то, что диктует CIK FIA.
                              Никто не говорит, что в CIK FIA сидят безгрешные люди. Статья 18 тому яркое доказательство. Но при этом у нас такое происходит довольно давно.

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              И потом: ну ок, представим что открепления и международные лицензия будут давать по первому чиху - здесь то в РОССИИ кто тогда будет гоняться? Все лидеры свалят в Европу, а здесь будет уровень гонок 10-ой водокачки...

                              Так что текущий порядок несет в себе определенный смысл.
                              А это уже кого что волнует. Интересы общины или развитие человека. Учитывая, что автоспорт - это индивидуальный вид спорта со стороны пилота, логичнее общине подстраиваться под интересы людей, а не наоборот.
                              Все те, кто собирается развиваться до уровня профессионального пилота, конкурентоспособного на мировой арене, едут в Европу, причём не абстрактно в Европу, а в Италию. И это обязательно нужно делать! И так делают не только пилоты, но и команды, между прочим. Чтобы стать командой Комаров нужно обязательно сражаться с Вардом и Морсикани, а не вариться в узком междусобойчике. И уж команды как раз выступают как за границей, так и в России, работа у них такая. Что у нас происходит в чемпионате? В голове едут те, кто гоняется в Италии, за ними те, кто едет DKM, и дальше все остальные. Это наглядно показывает, где должны учиться пилоты. При этом часть гонщиков всё равно едет чемпионат по полной программе, чтобы побороться за титул чемпиона России. Ну и понятно, что начинающие пилоты какое-то время тоже едут здесь. Хотя тут есть исключение - пилотам, живущим на Северо-Западе лучше и дешевле ехать в Финляндии. В честь чего их ограничивать в этом? Не говоря уже о том, что за пределами картинга, вообще-то, пилотам в российских гонках сейчас делать нечего, если они хотят чего-то достичь.
                              Если практика, когда лидеры беспрепятственно едут WSK, а тут - по желанию, будет продолжаться, то уровень картинга будет расти. А раз чемпионат делается более сильным, то и большее количество пилотов начинают ехать его по полной программе, потому что это обретает смысл. Если же закрывать всех в своих национальных чемпионатах, то это приведёт в обозримой перспективе к деградации и катастрофическому ослаблению чемпионата (с таким же катастрофическим уменьшением числа участников). Не исключено, что дабы показать начинающим пилотам, как надо ездить, стоит обязывать наших лидеров участвовать в одном-двух этапах в России (как негласно сейчас и происходит) хотя, как упомянуто выше, многие быстрые пилоты и так ездят у нас. Только неплохо было бы этих лидеров как-то поддерживать финансово со стороны федерации, чтобы они, как минимум, приезжали сюда со своими мастер-классами, не тратя на это часть далеко не резинового у многих бюджета. Всем же будет лучше, если сразу ряд российских пилотов, а не единицы, как сейчас, стабильно поедет в топ10 на чемпионате Европы и кубке мира, и в итоге ряд пилотов, а не один Петров, попадёт в Ф-1 и сильные чемпионаты, причём в качестве профессиональных гонщиков, которые зарабатывают деньги за свою работу, а не вынуждены искать спонсоров, чтобы им дали сесть за руль.

                              Комментарий

                              • Владимир65
                                Senior Member
                                • Mar 2010
                                • 864

                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                Так что текущий порядок несет в себе определенный смысл.
                                Крепостное право тоже несло в себе определенный смысл.

                                Давайте посмотрим на предмет не предвзято.
                                Вот есть папа с ребенком. они тратят свои (не государственные) деньги на свое любимое занятие. покупают карт (какой хотят), выбирают себе какую хотят команду или свою создают. почему они не могут гонять там, где хотят? они что, уже кому-то что-то должны? нет. то есть да. должны гонять там, где прописаны. ну не глупости? работать, учиться, отдыхать могут везде, а гоняться на карте - где прописаны. и за это им будет разрешено гонять где нибудь еще.
                                по моему это никакой не мировой тренд, а мировой бред, и пртоколы wsk это подтверждают.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎