Зачем весть пост цитировать?
Спортивный сезон 2013 год
Свернуть
X
-
Сообщение от suomy Посмотреть сообщениеВ 2010 и 2011 годах у Иры была российская лицензия категории Е, а в 2012г. Ирин папа договорился с президентом союза картинга Эстонии и она получила эстонскую лицензию без всяких оснований( не получая открепления от РАФ, не имея вида на жительство и не учась в Эстонии) И это в Эстонии нормально...В конце сезона ,получив открепление от Союза картинга Эстонии, Ира получает итальянскую лицензию и едет WSK. ..
В этом году Ира уже получила эстонскую лицензию, уже получила открепление от Эстонии и...получила ИТАЛЬЯНСКУЮ ЛИЦЕНЗИЮ...и после WSK по итальянской лицензии будет ехать "ЭСТОНСКИЙ ЧЕМПИОНАТ". Вот это уже круто....
Комментарий
-
-
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеИ это хорошо! Если для того, чтобы ребёнок ехал в том чемпионате, который наилучшим образом будет способствовать прогрессу этого ребёнка (вне зависимости от его результатов), ему надо нарушать какие-то правила, то в баню такие правила. Тут можно только целиком поддержать родителей девочки. К сожалению, у нас были случаи, когда отказ РАФ дать открепление способствовал завершению карьеры пилота.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеочень многое зависит от того что под словом "прогресс" понимают родители.
Комментарий
-
-
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеНа самом деле, это глобально не имеет значения. Для кого-то это могут быть результаты и развитие пилота, как спортсмена, для кого-то - участие спорта в формировании личности ребёнка.
- Газу, газу!
- Боюсь!
Такие российские пилоты уже есть на международной арене - стоит уже и победителей начать "выращивать".
Комментарий
-
-
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение.............................. . К сожалению, у нас были случаи, когда отказ РАФ дать открепление способствовал завершению карьеры пилота.
Комментарий
-
-
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеИ это хорошо! Если для того, чтобы ребёнок ехал в том чемпионате, который наилучшим образом будет способствовать прогрессу этого ребёнка (вне зависимости от его результатов), ему надо нарушать какие-то правила, то в баню такие правила. Тут можно только целиком поддержать родителей девочки. К сожалению, .............................. ..........
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениену да, согласен конечно. безусловно надо правильно ответить на вопрос - для чего все это надо? В отдельных случаях, ответ как айсберг. Мне лично не понятна позиция: хотим в Ф1, но едем там где проще. Рекламы эшелон, но ведь деньги закончатся, а прогресса нуль. И что в результате:
- Газу, газу!
- Боюсь!
Такие российские пилоты уже есть на международной арене - стоит уже и победителей начать "выращивать".
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеДавай тогда все наплюем на правила!
Что же касается бюрократических правил, то их задача - это обслуживание участников, которое должно быть простым и удобным, не создавая ненужных препятствий. Если родители приводят на трассу эпилептика, и ему не дают лицензию - это правильно. Но если родители приходят за откреплением, а им говорят: "мы вам не дадим открепление, если вы не... <дальше варианты>" - то это бред, как и вообще сам институт откреплений. Человек, который физически здоров и не имеет запрета на выезд из страны, должен иметь право пойти и получить лицензию где угодно, это право даже обсуждаться не должно.
Примеры людей, которым это навредило - насколько я знаю, Глебу Ширшову в своё время не дали открепление, чтобы ездить в Финке, и на этом карьера парня была закончена.
Комментарий
-
-
Давайте начнем с понятия "Лицензия" и кому и на каком основании ее выдают? просто привыкли к бардаку, когда получение лицензии это лишь формальность за 100 руб, отсюда и не верные рассуждения.
За здоровье отвечает не Лицензия, а медицинская справка. Лицензия же - это договор между водителем или участником и Национальной Автомобильной Федерацией Члена ФИА в том что получивший лицензию знает содержание Спортивного Кодекса НАФ, согласен с его содержанием и обязуется беспрекословно исполнять.
Автоспорт самый формализованный вид спорта из всех существующих, т.к. очень опасен, сложен технически и дОрог.
Если молодой спортсмен-водитель с первых шагов начинает относиться принебрежительно к основополагающим документам организации спортивных соревнований в своей стране, то я не назову это спортивным поведением и воспитанием. Что касается всеобщей нелюбви к РАФ, то на то она и власть чтобы ее хаить и ненавидить, но это ничего не меняет.
Комментарий
-
-
Сообщение от Smoll Посмотреть сообщениеЛицензия же - это договор между водителем или участником и Национальной Автомобильной Федерацией Члена ФИА в том что получивший лицензию знает содержание Спортивного Кодекса НАФ, согласен с его содержанием и обязуется беспрекословно исполнять.
Если молодой спортсмен-водитель с первых шагов начинает относиться принебрежительно к основополагающим документам организации спортивных соревнований в своей стране, то я не назову это спортивным поведением и воспитанием.
Комментарий
-
-
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеНикто не оспаривает того факта, что лицензия - не просто бумажка. Про International Sporting Code всё верно, но его нужно знать при получении любой лицензии. И оспаривается как раз право каких-то чиновников из какой-то федерации на ровном месте воспрепятствовать человеку получить лицензию в той стране, где он хочет гоняться, неважно, является он её гражданином или нет.
И потом: ну ок, представим что открепления и международные лицензия будут давать по первому чиху - здесь то в РОССИИ кто тогда будет гоняться? Все лидеры свалят в Европу, а здесь будет уровень гонок 10-ой водокачки...
Так что текущий порядок несет в себе определенный смысл."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНу если я правильно понимаю, то это мировой тренд и озвучено, что даже чемпионы мира и Европы обазяны будут гоняться в своих национальных чемпионатахДетская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНу если я правильно понимаю, то это мировой тренд и озвучено, что даже чемпионы мира и Европы обазяны будут гоняться в своих национальных чемпионатах иначе могут идти лесом. Так что у нас ничего нового не изобретают, а скорее воплощают то, что диктует CIK FIA.
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеИ потом: ну ок, представим что открепления и международные лицензия будут давать по первому чиху - здесь то в РОССИИ кто тогда будет гоняться? Все лидеры свалят в Европу, а здесь будет уровень гонок 10-ой водокачки...
Так что текущий порядок несет в себе определенный смысл.
Все те, кто собирается развиваться до уровня профессионального пилота, конкурентоспособного на мировой арене, едут в Европу, причём не абстрактно в Европу, а в Италию. И это обязательно нужно делать! И так делают не только пилоты, но и команды, между прочим. Чтобы стать командой Комаров нужно обязательно сражаться с Вардом и Морсикани, а не вариться в узком междусобойчике. И уж команды как раз выступают как за границей, так и в России, работа у них такая. Что у нас происходит в чемпионате? В голове едут те, кто гоняется в Италии, за ними те, кто едет DKM, и дальше все остальные. Это наглядно показывает, где должны учиться пилоты. При этом часть гонщиков всё равно едет чемпионат по полной программе, чтобы побороться за титул чемпиона России. Ну и понятно, что начинающие пилоты какое-то время тоже едут здесь. Хотя тут есть исключение - пилотам, живущим на Северо-Западе лучше и дешевле ехать в Финляндии. В честь чего их ограничивать в этом? Не говоря уже о том, что за пределами картинга, вообще-то, пилотам в российских гонках сейчас делать нечего, если они хотят чего-то достичь.
Если практика, когда лидеры беспрепятственно едут WSK, а тут - по желанию, будет продолжаться, то уровень картинга будет расти. А раз чемпионат делается более сильным, то и большее количество пилотов начинают ехать его по полной программе, потому что это обретает смысл. Если же закрывать всех в своих национальных чемпионатах, то это приведёт в обозримой перспективе к деградации и катастрофическому ослаблению чемпионата (с таким же катастрофическим уменьшением числа участников). Не исключено, что дабы показать начинающим пилотам, как надо ездить, стоит обязывать наших лидеров участвовать в одном-двух этапах в России (как негласно сейчас и происходит) хотя, как упомянуто выше, многие быстрые пилоты и так ездят у нас. Только неплохо было бы этих лидеров как-то поддерживать финансово со стороны федерации, чтобы они, как минимум, приезжали сюда со своими мастер-классами, не тратя на это часть далеко не резинового у многих бюджета. Всем же будет лучше, если сразу ряд российских пилотов, а не единицы, как сейчас, стабильно поедет в топ10 на чемпионате Европы и кубке мира, и в итоге ряд пилотов, а не один Петров, попадёт в Ф-1 и сильные чемпионаты, причём в качестве профессиональных гонщиков, которые зарабатывают деньги за свою работу, а не вынуждены искать спонсоров, чтобы им дали сесть за руль.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТак что текущий порядок несет в себе определенный смысл.
Давайте посмотрим на предмет не предвзято.
Вот есть папа с ребенком. они тратят свои (не государственные) деньги на свое любимое занятие. покупают карт (какой хотят), выбирают себе какую хотят команду или свою создают. почему они не могут гонять там, где хотят? они что, уже кому-то что-то должны? нет. то есть да. должны гонять там, где прописаны. ну не глупости? работать, учиться, отдыхать могут везде, а гоняться на карте - где прописаны. и за это им будет разрешено гонять где нибудь еще.
по моему это никакой не мировой тренд, а мировой бред, и пртоколы wsk это подтверждают.
Комментарий
-
Комментарий