Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Кузовная команда
Свернуть
X
-
Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеА между этапами вложения существенные? Наверняка же с двигателем что-то делается (как минимум).Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от fly Посмотреть сообщениеДядь Сереж, это Вы мне говорите? )))
Я так вапще с краю, езжу себе тихонечко, не мешаю, вроде, никому )))Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщениеА может сначала поточить скилл и попробовать где-нибудь в Max Power Cars или RHHCC?
Сообщение от fly Посмотреть сообщениеПросто арендная машина - это арендная машина. Она каг бэ не супер идеальная. Будешь на ней именно "кататься".
Сообщение от fly Посмотреть сообщениеНо все равно тебе со временем, если втянешься, захочется сделать ее лучше. И понесется - покупка того-сего за свой счет. Если ехать одну-две гонки, то, конечно, лучше это делать на арендованной машине, а вот если ехать весь сезон, то однозначно надо свою.
Сообщение от fly Посмотреть сообщениеИ, блин, какие вапще могут быть термины, типа, "не дорого", когда речь идет об автоспорте, тем более, кузовном?
Сообщение от fly Посмотреть сообщениеВ общем, резюме: прокатиться разок-два - легко можно, при этом не остаться без штанов. Ехать в понятии именно ехать - продавайте свой дорогостоящий седан представительского класса. И то, не хватит.
В кузове, я думаю, минимум 7-10к евро "попробовать". Что на самом деле мега-дешево... т.е. это при условии что вас не разведут, с командой повезет, без крашей и все такое...
Кстати, тут некоторые пишут про 7к евро за этап в картинге. В раше это не имеет никакого смысла, практически любой европейский картинг можно ехать за этот бюджет (при условии что не разведут и "не с улицы" приходите и т.п.) и если накинуть еще 3к, то можно найти 2-3 европейские формульные серии вполне приемлемого уровня в этом бюджете (НО! тесты дороже картинговых намного).В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Кстати, "в вакууме", я бы все равно любое кольцо рекомендовал начинать с формул, если уж картинг совсем топикстартера "не прет" или если этот этап уже пройден.
Проблема на самом деле, в том что в формуле или прототипах, скажем, эффективно тренироваться/учиться бюджетно достаточно сложно - нужны связи и хорошо ориентироваться в автоспорте в целом, чего обычно нет у тех для кого вообще акутально обучение = начинающих.
Если брать экстримальный пример, то скажем купить рено 2009 года за 20 евро, нанять 1 механика за 100 евро/день, ездить вместе со знакомой командой бесплатно/стоять в их палатке, иметь знакомого инженера (он же будет тренером) который согласен работать на альтруизме (т.е. по сути хорошего друга, которого вы просите помочь), свежую б/у резину брать у другой знакомой команды бесплатно (резины с пробегом примерно 150км лично из-под меня остается грузовик в год - она вся выбрасывается). Оттудабасить дней 20 по себестоимости (расходники + трасса + механик + инженер), научиться как-то ездить (пропорционально таланту), продать машину за теже 20к евро, и дальше уже ехать кузова или чего-там хотелось изначально, умея как-то ездить....
НО физически все это сделать невозможно, разве что помечтать , т.к. требует огромного колличества связей и менеджмента.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от Yahoo-xx Посмотреть сообщениеВ автоспорте зарабатывают от силы 200 пилотов.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от Yahoo-xx Посмотреть сообщениеМдя.
, как мне сказал 1 знакомый.
В автоспорте зарабатывают от силы 200 пилотов. Остальные в лучшем случае не улетают в трубу (пока не улетают).
Кстати в воскресенье очередной этап DTM. Бум болетьБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий