Кузовная команда

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Zildjian
    Senior Member
    • Jul 2011
    • 2010

    #46
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    КF- KZ это приблизительно 10 т.Е машина. Мини-супермини приблизительно 5-6 вместе со всеми причиндалами. А самый дорогой это KF2. Хотя дешевого нет ни одного.
    А между этапами вложения существенные? Наверняка же с двигателем что-то делается (как минимум).

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #47
      Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщение
      А между этапами вложения существенные? Наверняка же с двигателем что-то делается (как минимум).
      По разному. В основном это тренировки и покупки разных причиндалов, которые вроде как должны прибавить скорости. Кто-то моторы дорабатывает, а кто-то изначально покупает доработанные и просто их ремонтирует. Кто-то моторы арендует. В любом случае это далеко не 100 рублей...
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        #48
        Сообщение от fly Посмотреть сообщение
        Дядь Сереж, это Вы мне говорите? )))
        Я так вапще с краю, езжу себе тихонечко, не мешаю, вроде, никому )))
        не, не тебе.... это так... вообще! просто рассуждение на тему...
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • slipper
          Senior Member
          • Sep 2009
          • 1744

          #49
          Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщение
          А может сначала поточить скилл и попробовать где-нибудь в Max Power Cars или RHHCC?
          Не ставьте пожалуйста Max Power Cars и RHHCC в один ряд тайм-атак - не имеет отношения к автоспорту. Совсем отсутствующий скилл лучше в картинге прокачивать... по крайней мере какое-то время.

          Сообщение от fly Посмотреть сообщение
          Просто арендная машина - это арендная машина. Она каг бэ не супер идеальная. Будешь на ней именно "кататься".
          F1 тоже арендная машина.

          Сообщение от fly Посмотреть сообщение
          Но все равно тебе со временем, если втянешься, захочется сделать ее лучше. И понесется - покупка того-сего за свой счет. Если ехать одну-две гонки, то, конечно, лучше это делать на арендованной машине, а вот если ехать весь сезон, то однозначно надо свою.
          То, что ты говоришь актуально для "хобби-уровня". В проф. спорте, даже в картинге, пилот не покупает машину в собственность. В 99% случаев это бред. Говорю как человек, проехавший 2011 с формулой в собственности. Это как раз 1% и вообще так не делают, у меня была совсем "не рыночная" договоренность с командой. В нормальной команде не может быть "дров", поэтому, в европе по крайней мере, надо решать проблему "как попасть в нормальную команду", а не "как купить машину".

          Сообщение от fly Посмотреть сообщение
          И, блин, какие вапще могут быть термины, типа, "не дорого", когда речь идет об автоспорте, тем более, кузовном?
          В европе опять же, слабенькие чемпионаты (т.е. типа не DTM и не FIA GT), вполне могут быть сопоставимы с бюджетом на картинг в раше (не считая перелетов и отелей)... "рыба есть - ловить надо уметь". Ехать кузов с бюджетом 2-3 евро на гонку волне можно * 8 викендов + пара тестов = 20-30 евро... просто это не wtcc будет, а мягко говоря пониже но по сравнению с рашей все равно лучше, хотябы потому что трассы типа спа или хокингхайма в календаре будут.

          Сообщение от fly Посмотреть сообщение
          В общем, резюме: прокатиться разок-два - легко можно, при этом не остаться без штанов. Ехать в понятии именно ехать - продавайте свой дорогостоящий седан представительского класса. И то, не хватит.
          В формуле бюджет "на попробовать", примерно 20к евро - это сколько-то дней тестов и 1 викенд в хобби-серии. При условии что человек изначально "не сбрасывает газ на прямх"

          В кузове, я думаю, минимум 7-10к евро "попробовать". Что на самом деле мега-дешево... т.е. это при условии что вас не разведут, с командой повезет, без крашей и все такое...

          Кстати, тут некоторые пишут про 7к евро за этап в картинге. В раше это не имеет никакого смысла, практически любой европейский картинг можно ехать за этот бюджет (при условии что не разведут и "не с улицы" приходите и т.п.) и если накинуть еще 3к, то можно найти 2-3 европейские формульные серии вполне приемлемого уровня в этом бюджете (НО! тесты дороже картинговых намного).
          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
          --------------------------------------------------------------
          http://www.alexeychuklin.com
          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

          Комментарий

          • slipper
            Senior Member
            • Sep 2009
            • 1744

            #50
            Кстати, "в вакууме", я бы все равно любое кольцо рекомендовал начинать с формул, если уж картинг совсем топикстартера "не прет" или если этот этап уже пройден.

            Проблема на самом деле, в том что в формуле или прототипах, скажем, эффективно тренироваться/учиться бюджетно достаточно сложно - нужны связи и хорошо ориентироваться в автоспорте в целом, чего обычно нет у тех для кого вообще акутально обучение = начинающих.

            Если брать экстримальный пример, то скажем купить рено 2009 года за 20 евро, нанять 1 механика за 100 евро/день, ездить вместе со знакомой командой бесплатно/стоять в их палатке, иметь знакомого инженера (он же будет тренером) который согласен работать на альтруизме (т.е. по сути хорошего друга, которого вы просите помочь), свежую б/у резину брать у другой знакомой команды бесплатно (резины с пробегом примерно 150км лично из-под меня остается грузовик в год - она вся выбрасывается). Оттудабасить дней 20 по себестоимости (расходники + трасса + механик + инженер), научиться как-то ездить (пропорционально таланту), продать машину за теже 20к евро, и дальше уже ехать кузова или чего-там хотелось изначально, умея как-то ездить....

            НО физически все это сделать невозможно, разве что помечтать , т.к. требует огромного колличества связей и менеджмента.
            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
            --------------------------------------------------------------
            http://www.alexeychuklin.com
            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

            Комментарий

            • Yahoo-xx
              Member
              • Aug 2012
              • 81

              #51
              Мдя.
              , как мне сказал 1 знакомый.
              В автоспорте зарабатывают от силы 200 пилотов. Остальные в лучшем случае не улетают в трубу (пока не улетают).

              Кстати в воскресенье очередной этап DTM. Бум болеть

              Комментарий

              • slipper
                Senior Member
                • Sep 2009
                • 1744

                #52
                Сообщение от Yahoo-xx Посмотреть сообщение
                В автоспорте зарабатывают от силы 200 пилотов.
                Знакомый прав. Если добавить тех, кто пилит спонсорские деньги и тех, кто зарабатывает тренерством или прочими "сопутсвующими услугами", то будет больше 200
                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                --------------------------------------------------------------
                http://www.alexeychuklin.com
                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #53
                  Сообщение от Yahoo-xx Посмотреть сообщение
                  Мдя.
                  , как мне сказал 1 знакомый.
                  В автоспорте зарабатывают от силы 200 пилотов. Остальные в лучшем случае не улетают в трубу (пока не улетают).

                  Кстати в воскресенье очередной этап DTM. Бум болеть
                  Ну, зарабатывает значительно больше. Другое дело, что это совсем не те деньги, на которых можно разбогатеть. Хорошо зарабатывает может даже меньше чем 200.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  Обработка...
                  X
                  😀
                  😂
                  🥰
                  😘
                  🤢
                  😎
                  😞
                  😡
                  👍
                  👎