Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Кузовная команда
Свернуть
X
-
По разному. В основном это тренировки и покупки разных причиндалов, которые вроде как должны прибавить скорости.Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеА между этапами вложения существенные? Наверняка же с двигателем что-то делается (как минимум).
Кто-то моторы дорабатывает, а кто-то изначально покупает доработанные и просто их ремонтирует. Кто-то моторы арендует. В любом случае это далеко не 100 рублей...
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
не, не тебе.... это так... вообще! просто рассуждение на тему...Сообщение от fly Посмотреть сообщениеДядь Сереж, это Вы мне говорите? )))
Я так вапще с краю, езжу себе тихонечко, не мешаю, вроде, никому )))Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Не ставьте пожалуйста Max Power Cars и RHHCC в один рядСообщение от Гарбычь Посмотреть сообщениеА может сначала поточить скилл и попробовать где-нибудь в Max Power Cars или RHHCC?
тайм-атак - не имеет отношения к автоспорту. Совсем отсутствующий скилл лучше в картинге прокачивать... по крайней мере какое-то время.
F1 тоже арендная машина.Сообщение от fly Посмотреть сообщениеПросто арендная машина - это арендная машина. Она каг бэ не супер идеальная. Будешь на ней именно "кататься".
То, что ты говоришь актуально для "хобби-уровня". В проф. спорте, даже в картинге, пилот не покупает машину в собственность. В 99% случаев это бред. Говорю как человек, проехавший 2011 с формулой в собственности. Это как раз 1% и вообще так не делают, у меня была совсем "не рыночная" договоренность с командой. В нормальной команде не может быть "дров", поэтому, в европе по крайней мере, надо решать проблему "как попасть в нормальную команду", а не "как купить машину".Сообщение от fly Посмотреть сообщениеНо все равно тебе со временем, если втянешься, захочется сделать ее лучше. И понесется - покупка того-сего за свой счет. Если ехать одну-две гонки, то, конечно, лучше это делать на арендованной машине, а вот если ехать весь сезон, то однозначно надо свою.
В европе опять же, слабенькие чемпионаты (т.е. типа не DTM и не FIA GT), вполне могут быть сопоставимы с бюджетом на картинг в раше (не считая перелетов и отелей)... "рыба есть - ловить надо уметь". Ехать кузов с бюджетом 2-3 евро на гонку волне можно * 8 викендов + пара тестов = 20-30 евро... просто это не wtcc будет, а мягко говоря понижеСообщение от fly Посмотреть сообщениеИ, блин, какие вапще могут быть термины, типа, "не дорого", когда речь идет об автоспорте, тем более, кузовном?
но по сравнению с рашей все равно лучше, хотябы потому что трассы типа спа или хокингхайма в календаре будут.
В формуле бюджет "на попробовать", примерно 20к евро - это сколько-то дней тестов и 1 викенд в хобби-серии. При условии что человек изначально "не сбрасывает газ на прямх"Сообщение от fly Посмотреть сообщениеВ общем, резюме: прокатиться разок-два - легко можно, при этом не остаться без штанов. Ехать в понятии именно ехать - продавайте свой дорогостоящий седан представительского класса. И то, не хватит.
В кузове, я думаю, минимум 7-10к евро "попробовать". Что на самом деле мега-дешево... т.е. это при условии что вас не разведут, с командой повезет, без крашей и все такое...
Кстати, тут некоторые пишут про 7к евро за этап в картинге. В раше это не имеет никакого смысла, практически любой европейский картинг можно ехать за этот бюджет (при условии что не разведут и "не с улицы" приходите и т.п.) и если накинуть еще 3к, то можно найти 2-3 европейские формульные серии вполне приемлемого уровня в этом бюджете (НО! тесты дороже картинговых намного).В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Кстати, "в вакууме", я бы все равно любое кольцо рекомендовал начинать с формул, если уж картинг совсем топикстартера "не прет" или если этот этап уже пройден.
Проблема на самом деле, в том что в формуле или прототипах, скажем, эффективно тренироваться/учиться бюджетно достаточно сложно - нужны связи и хорошо ориентироваться в автоспорте в целом, чего обычно нет у тех для кого вообще акутально обучение = начинающих.
Если брать экстримальный пример, то скажем купить рено 2009 года за 20 евро, нанять 1 механика за 100 евро/день, ездить вместе со знакомой командой бесплатно/стоять в их палатке, иметь знакомого инженера (он же будет тренером) который согласен работать на альтруизме (т.е. по сути хорошего друга, которого вы просите помочь), свежую б/у резину брать у другой знакомой команды бесплатно (резины с пробегом примерно 150км лично из-под меня остается грузовик в год - она вся выбрасывается). Оттудабасить дней 20 по себестоимости (расходники + трасса + механик + инженер), научиться как-то ездить (пропорционально таланту), продать машину за теже 20к евро, и дальше уже ехать кузова или чего-там хотелось изначально, умея как-то ездить....
НО физически все это сделать невозможно, разве что помечтать
, т.к. требует огромного колличества связей и менеджмента.
В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Знакомый прав. Если добавить тех, кто пилит спонсорские деньги и тех, кто зарабатывает тренерством или прочими "сопутсвующими услугами", то будет больше 200Сообщение от Yahoo-xx Посмотреть сообщениеВ автоспорте зарабатывают от силы 200 пилотов.
В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Ну, зарабатывает значительно больше. Другое дело, что это совсем не те деньги, на которых можно разбогатеть. Хорошо зарабатывает может даже меньше чем 200.Сообщение от Yahoo-xx Посмотреть сообщениеМдя.
, как мне сказал 1 знакомый.
В автоспорте зарабатывают от силы 200 пилотов. Остальные в лучшем случае не улетают в трубу (пока не улетают).
Кстати в воскресенье очередной этап DTM. Бум болетьБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий