Из DD2 в ... -> KZ2

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    #31
    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение




    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • fly
      Senior Member
      • Dec 2011
      • 1080

      #32
      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение

      Мы рады, что тебе понра. Мы очень старались )))

      Комментарий

      • dend
        Senior Member
        • May 2005
        • 428

        #33
        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        ..... и начнется работа инженерной мысли
        ну куда обращаться по моторам ты знаешь ))
        www.motogon.ru
        www.radugainternet.ru

        Комментарий

        • Serg111
          Senior Member
          • Oct 2005
          • 6947

          #34
          Сообщение от dend Посмотреть сообщение
          ну куда обращаться по моторам ты знаешь ))
          хм... без комментариев...
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий

          • Boroda1965
            Senior Member
            • Oct 2010
            • 7606

            #35
            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Не смог вырезать ни одного абзаца. Дети, учитесь хорошо в школе, чтобы когда вырастите не несли такой пурги.
            Саня!!! Заканчивай таким образом учить детей!!!
            Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
            "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

            BORODA RT
            ЕКХ RT 2011-2014
            Silver Arrows 2014-2015
            Scuderia Italia 2014-2017
            Гаруда 2015-2017

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              #36
              Возвращаясь к теме топика:
              Годом ранее CROSSа этот путь прошел Никита Худов, проехав свой первый сезон в спортивном картинге (DD-2) он в конце сезона примерял костюмчик KZ-2. Несколько тренировок, участие в Кубке России и "Золотой осени" оставили самые положительные эмоции и, что самое главное, он не выглядел "мальчиком для битья" даже на Кубке России. Так что не Боги горшки обжигают - главное не ссать!
              Сегодня мы провели вторую тренировку на KZ в этом сезоне и можно сказать, что навык не потерялся за год...

              кстати: спасибо картодрому Лидер за демократичное отношение к спортивным тренировкам (крайняя сессия в 21-45).
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #37
                Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                Саня!!! Заканчивай таким образом учить детей!!!
                Ты чего, не хочешь чтобы твои дети учились на 4-ки (хорошо)?
                Если будут плохо учиться, то так же как и слиппер, перед переключением наверх будут долбиться в отсечку.
                А если действительно интересно, то первую на КЗ можно/нужно переключать на 11-12 т., вторую на 12, третью на 12500-13000, остальные на 13500-13800. До "отсечки" будет еще минимум 200-400 оборотов.
                Последний раз редактировалось к.а.; 15.09.2012, 01:46.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • slipper
                  Senior Member
                  • Sep 2009
                  • 1744

                  #38
                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  на счет гражданского авто - не соглашусь. есть четкий момент по оборотам, где есть смысл переключиться на более высокую передачу. крутить дальше этого момента текущую передачу нет смысла...
                  Два года назад, ехали с инженером с теста толи в лаузитце толи в хокинге в аэропорт, ну и чето разговорились про момент/мощность и с чем это все едят. Он дал, наверное, самое доходчивое объяснение которое заключалось в следующем (из него следует почему пепелючаться надо у отсечки):

                  Мощность - это момент * обороты и она же = работа, производимая двигателем на единицу времени (если обороты в секунду, то за секунду). Работа, в общедоступном определении слова - это сколько "полезного" делает система на единицу времени (формально "скорость изменения энергии системы" или что-то такое - я не физик). Т.е. чем выще мощность, тем больше машина "работает" что-ли, на тебя

                  Соответственно, выгодно крутить до таких оборотов пока мощность возрастает или как минимум остается выше, чем на оборотах после переключении вниз (в зависисмости от пердатки и характеристики двигателя). Скажем вот график какого-то турбомотора



                  Выгодно крутить до 10500 или сколько он там может, даже не смотря на падение мощности и момента с 10 до 10.5 тыс оборотов.

                  НО... разумеется, могут быть всякие "извращенские" случаи когда на высоких оборотах момент (и значит мощность) падает настолько что и правда лучше переключиться, может быть на двухтактниках так, но "в общем случае" и уж точно на большинстве дорожных машин, быстрее - крутить до отсечки и переключаться за 20-50 оборотов до ограничителя (смотря еще как ограничитель реализован, там тоже есть варианты).

                  Ну а всякие вариации short-shift'ов (см онборды F1 опять же), связаны с балансом машины в повороте (у нас тоже есть 4-5 поворотов за сезон с шорт-шифтами), на прямых никто не шорт-шифтит ...

                  Кароче, интересно посмотреть на график мощности/момента КЗта

                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  также как и при снижении обротов, есть момент ниже которого падать нет смысла, надо уходить на пониженную...
                  С этим согласен.
                  В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                  --------------------------------------------------------------
                  http://www.alexeychuklin.com
                  http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                  Комментарий

                  • slipper
                    Senior Member
                    • Sep 2009
                    • 1744

                    #39
                    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                    Так что не Боги горшки обжигают
                    Да, хоть в чем-то наши мнения совпадают
                    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                    --------------------------------------------------------------
                    http://www.alexeychuklin.com
                    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                    Комментарий

                    • Serg111
                      Senior Member
                      • Oct 2005
                      • 6947

                      #40
                      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                      ........
                      С этим согласен.
                      ты все время путаешь теплое с мягким.... ты название форума (F1-club) путаешь с названием ветки (картинг)... картинг и двухтактные моторы... ээ... ну так скажем, слегка отличаются от турбомоторов.... настроить 2х тактный мотор на максимальную отдачу можно только на довольно узкий диапазон оборотов. соответственно при настройке карбюратора работают именно на тот диапазон в котором у мотора макс мощность, а передатка подбирается так что бы самый "дотяг" (максимальные обороты) были в конце прямых.. т.е. для KZ это 6я передача в пол... а все переключения происходят на более низких оборотах... если только это не трасса из одних прямиков...
                      проще говоря (как пример): переключениями передач пилот старается держать мотор в диапазоне оборотов до 13500 об/мин, а в конце прямых докручивает до 14200... цифры не обязательно такие везде... могут меняться в зависимости от трассы, мотора, стиля пилота и т.д., но смысл такой.
                      могут быть исключения: когда, например, одна связка не подбирается по передатке подходящей для всей остальной части трассы, тогда может получиться так что одно переключение докручивается до макс оборотов (что бы исключить одно лишнее переключение) но это всегда компромисс в пользу остальной части трассы.
                      Последний раз редактировалось Serg111; 16.09.2012, 03:25.
                      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        #41
                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        попал тот, кто со мной отважится работать я сейчас освоюсь там, и начнется работа инженерной мысли
                        кстати: ВЭЛКАМ!
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #42
                          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                          Скажем вот график какого-то турбомотора



                          Выгодно крутить до 10500 или сколько он там может, даже не смотря на падение мощности и момента с 10 до 10.5 тыс оборотов
                          У этого мотора крутить выше чем 10200 нет никакого смысла. А вообще мотор - отстой полный. С такой кривой момента в гонках будешь сосать причмокивая у менее мощного мотора но с более пологой кривой крутящего момента. И никакая работа (мощность) тебе не поможет.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • slipper
                            Senior Member
                            • Sep 2009
                            • 1744

                            #43
                            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                            ты все время путаешь теплое с мягким.... ты название форума (F1-club) путаешь с названием ветки (картинг)... картинг и двухтактные моторы... ээ... ну так скажем, слегка отличаются от турбомоторов....
                            Сергей, я раза 3 сказал, что допускаю что в 2х тактниках не так и раза 2 спросил - "а как в двухтактниках?"..

                            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                            проще говоря (как пример): переключениями передач пилот старается держать мотор в диапазоне оборотов до 13500 об/мин, а в конце прямых докручивает до 14200...
                            Ну... тут я не могу спорить.



                            Это вроде ротаксовый график... если в КЗте также, то с 11 тыс можно перелючаться вверх, если обороты не падают ниже 8тыс при этом (цифры естессно, другие будут, но смысл в том что намонго раньше отсечки). Или даже еще раньше переключаться, смотря какая передатка... Согласен на 100%.


                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            Еду домой, обгоняю кого-то и автомат мой явно перекручивает мотор, вместо того чтобы переключиться на следующую..
                            А с этим все равно не согласен
                            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                            --------------------------------------------------------------
                            http://www.alexeychuklin.com
                            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #44
                              У КЗ-ета совершенно другая кривая момента и мощности.
                              Слиппер, открой Кэрролла Смита, там всё написано. Прочитай и не пори пургу. Отсечка обычно находится уже далеко за тем моментом, когда надо переключаться.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • slipper
                                Senior Member
                                • Sep 2009
                                • 1744

                                #45
                                Кстати, формула-форд:



                                Статья в тему "мой автомат перекручивает":

                                тут вообще рекомендуют взять оброты, где макс мощность добавить 10% и использовать это как отправную точку для рассчета оптимальной точки переключения (мат. часть приводится в статье). Не знаю насколько можно верить источнику, просто первое что попалось под руку... Если взять тот же турбомотор из примера выше, то по этой "методике" оптимально перключаться на 11 тыс, отсчека "случится" раньше - на 10500.


                                Вообще, конечно, если НЕ иметь никакого ограничения по оборотам, то действительно нужно делать отсечку очень далеко чтобы хоть как-то ускоряться на длинных прямых (похер даже что мощность сильно падает), но все передачи кроме последней шорт-шифтить задолго до отсечки. Но в жизни так не бывает (за исключением двухтактников видимо), даже в ф1 макс обороты регламентированы и я на 100% уверен что у них все посчитано так что отсечка намного раньше оптимальной точки переключения.
                                Последний раз редактировалось slipper; 16.09.2012, 04:05.
                                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                                --------------------------------------------------------------
                                http://www.alexeychuklin.com
                                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎