Из DD2 в ... -> KZ2
Свернуть
X
-
Комментарий
-
-
ну куда обращаться по моторам ты знаешьСообщение от CROSS Посмотреть сообщение..... и начнется работа инженерной мысли
))
Комментарий
-
-
хм...Сообщение от dend Посмотреть сообщениену куда обращаться по моторам ты знаешь
))
без комментариев...
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Саня!!! Заканчивай таким образом учить детей!!!Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНе смог вырезать ни одного абзаца. Дети, учитесь хорошо в школе, чтобы когда вырастите не несли такой пурги.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью"
Тамаров " На воре и шапка гориит"
Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Возвращаясь к теме топика:
Годом ранее CROSSа этот путь прошел Никита Худов, проехав свой первый сезон в спортивном картинге (DD-2) он в конце сезона примерял костюмчик KZ-2. Несколько тренировок, участие в Кубке России и "Золотой осени" оставили самые положительные эмоции и, что самое главное, он не выглядел "мальчиком для битья" даже на Кубке России. Так что не Боги горшки обжигают - главное не ссать!
Сегодня мы провели вторую тренировку на KZ в этом сезоне и можно сказать, что навык не потерялся за год...
кстати: спасибо картодрому Лидер за демократичное отношение к спортивным тренировкам (крайняя сессия в 21-45).Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Ты чего, не хочешь чтобы твои дети учились на 4-ки (хорошо)?Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеСаня!!! Заканчивай таким образом учить детей!!!
Если будут плохо учиться, то так же как и слиппер, перед переключением наверх будут долбиться в отсечку.
А если действительно интересно, то первую на КЗ можно/нужно переключать на 11-12 т., вторую на 12, третью на 12500-13000, остальные на 13500-13800. До "отсечки" будет еще минимум 200-400 оборотов.Последний раз редактировалось к.а.; 15.09.2012, 01:46.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Два года назад, ехали с инженером с теста толи в лаузитце толи в хокинге в аэропорт, ну и чето разговорились про момент/мощность и с чем это все едят. Он дал, наверное, самое доходчивое объяснение которое заключалось в следующем (из него следует почему пепелючаться надо у отсечки):Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениена счет гражданского авто - не соглашусь. есть четкий момент по оборотам, где есть смысл переключиться на более высокую передачу. крутить дальше этого момента текущую передачу нет смысла...
Мощность - это момент * обороты и она же = работа, производимая двигателем на единицу времени (если обороты в секунду, то за секунду). Работа, в общедоступном определении слова - это сколько "полезного" делает система на единицу времени (формально "скорость изменения энергии системы" или что-то такое - я не физик). Т.е. чем выще мощность, тем больше машина "работает" что-ли, на тебя
Соответственно, выгодно крутить до таких оборотов пока мощность возрастает или как минимум остается выше, чем на оборотах после переключении вниз (в зависисмости от пердатки и характеристики двигателя). Скажем вот график какого-то турбомотора

Выгодно крутить до 10500 или сколько он там может, даже не смотря на падение мощности и момента с 10 до 10.5 тыс оборотов.
НО... разумеется, могут быть всякие "извращенские" случаи когда на высоких оборотах момент (и значит мощность) падает настолько что и правда лучше переключиться, может быть на двухтактниках так, но "в общем случае" и уж точно на большинстве дорожных машин, быстрее - крутить до отсечки и переключаться за 20-50 оборотов до ограничителя (смотря еще как ограничитель реализован, там тоже есть варианты).
Ну а всякие вариации short-shift'ов (см онборды F1 опять же), связаны с балансом машины в повороте (у нас тоже есть 4-5 поворотов за сезон с шорт-шифтами), на прямых никто не шорт-шифтит
...
Кароче, интересно посмотреть на график мощности/момента КЗта
С этим согласен.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениетакже как и при снижении обротов, есть момент ниже которого падать нет смысла, надо уходить на пониженную...В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Да, хоть в чем-то наши мнения совпадаютСообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеТак что не Боги горшки обжигают
В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
ты все время путаешь теплое с мягким.... ты название форума (F1-club) путаешь с названием ветки (картинг)... картинг и двухтактные моторы... ээ... ну так скажем, слегка отличаются от турбомоторов.... настроить 2х тактный мотор на максимальную отдачу можно только на довольно узкий диапазон оборотов. соответственно при настройке карбюратора работают именно на тот диапазон в котором у мотора макс мощность, а передатка подбирается так что бы самый "дотяг" (максимальные обороты) были в конце прямых.. т.е. для KZ это 6я передача в пол... а все переключения происходят на более низких оборотах... если только это не трасса из одних прямиков...Сообщение от slipper Посмотреть сообщение........
С этим согласен.
проще говоря (как пример): переключениями передач пилот старается держать мотор в диапазоне оборотов до 13500 об/мин, а в конце прямых докручивает до 14200... цифры не обязательно такие везде... могут меняться в зависимости от трассы, мотора, стиля пилота и т.д., но смысл такой.
могут быть исключения: когда, например, одна связка не подбирается по передатке подходящей для всей остальной части трассы, тогда может получиться так что одно переключение докручивается до макс оборотов (что бы исключить одно лишнее переключение) но это всегда компромисс в пользу остальной части трассы.Последний раз редактировалось Serg111; 16.09.2012, 03:25.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
кстати: ВЭЛКАМ!Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениепопал тот, кто со мной отважится работать
я сейчас освоюсь там, и начнется работа инженерной мысли 
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
У этого мотора крутить выше чем 10200 нет никакого смысла. А вообще мотор - отстой полный. С такой кривой момента в гонках будешь сосать причмокивая у менее мощного мотора но с более пологой кривой крутящего момента. И никакая работа (мощность) тебе не поможет.Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеСкажем вот график какого-то турбомотора

Выгодно крутить до 10500 или сколько он там может, даже не смотря на падение мощности и момента с 10 до 10.5 тыс оборотовБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сергей, я раза 3 сказал, что допускаю что в 2х тактниках не так и раза 2 спросил - "а как в двухтактниках?"..Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеты все время путаешь теплое с мягким.... ты название форума (F1-club) путаешь с названием ветки (картинг)... картинг и двухтактные моторы... ээ... ну так скажем, слегка отличаются от турбомоторов....
Ну... тут я не могу спорить.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениепроще говоря (как пример): переключениями передач пилот старается держать мотор в диапазоне оборотов до 13500 об/мин, а в конце прямых докручивает до 14200...

Это вроде ротаксовый график... если в КЗте также, то с 11 тыс можно перелючаться вверх, если обороты не падают ниже 8тыс при этом (цифры естессно, другие будут, но смысл в том что намонго раньше отсечки). Или даже еще раньше переключаться, смотря какая передатка... Согласен на 100%.
А с этим все равно не согласенСообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЕду домой, обгоняю кого-то и автомат мой явно перекручивает мотор, вместо того чтобы переключиться на следующую..
В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
У КЗ-ета совершенно другая кривая момента и мощности.
Слиппер, открой Кэрролла Смита, там всё написано. Прочитай и не пори пургу. Отсечка обычно находится уже далеко за тем моментом, когда надо переключаться.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Кстати, формула-форд:

Статья в тему "мой автомат перекручивает":
тут вообще рекомендуют взять оброты, где макс мощность добавить 10% и использовать это как отправную точку для рассчета оптимальной точки переключения (мат. часть приводится в статье). Не знаю насколько можно верить источнику, просто первое что попалось под руку... Если взять тот же турбомотор из примера выше, то по этой "методике" оптимально перключаться на 11 тыс, отсчека "случится" раньше - на 10500.
Вообще, конечно, если НЕ иметь никакого ограничения по оборотам, то действительно нужно делать отсечку очень далеко чтобы хоть как-то ускоряться на длинных прямых (похер даже что мощность сильно падает), но все передачи кроме последней шорт-шифтить задолго до отсечки. Но в жизни так не бывает (за исключением двухтактников видимо), даже в ф1 макс обороты регламентированы и я на 100% уверен что у них все посчитано так что отсечка намного раньше оптимальной точки переключения.Последний раз редактировалось slipper; 16.09.2012, 04:05.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-

Комментарий