Из DD2 в ... -> KZ2

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Из DD2 в ... -> KZ2

    Ну, собственно говоря, свершилось!

    Такой чудный погожий день провел тестируя KZ2 - спасибо Сергею Кононову за предоставленную возможность.

    Перед первым выездом внимаю матчасть:

    "- Андрюха, понимаешь - тут 6 передач и нейтраль, она на полщечка между первой и второй, но первая тебе не нужна, так что ...
    - Так, стоп... Не понимаю..."




    Сессия первая - "Да ну на ***, вот это да, какой в **** DD2"





    И все в таком духе. Эмоции переполняли. Казалось что ну прям это нечто волшебное...

    Сессия вторая - "Как бы мне перестать путать передачи то?!"

    Сессия третья - "О, у меня уже что-то получается"

    Сессия четвертая - "Вот это я освоился, уже даже пытаюсь ускориться - кайф"



    В целом резюме следующее: "не так страшен черт, как его малюют".

    6 передач? Да. Но при этом реально задействованы 3-ья - 6-ая. И освоившись немного с переключениями, дальше уже не все так сложно. Скажу честно - я дольше к двум передачам на DD привыкал, чем сегодня к ... ну ладно, номинально их 6, значит к 6 на KZ.

    Ключевое отличие на мой взгляд, это торможение двигателем. Вот такого нет конечно в DD и близко, при переключениях вниз. А это кстати тема... Это реальная тема...

    На счет скоростей, да конечно быстрее, но опять же таки после DD2 не так все страшно. Наоборот - очень прикольно что можно быть в режиме все время.

    По физике - ну тут сложно сказать, ибо я не особо валил прямо скажем, соответственно и усталости нет. Если вваливать, то скорее всего нагрузка на шею будет конечно выше.


    Что еще? А просто кайф. Зацепило. Еду домой, обгоняю кого-то и автомат мой явно перекручивает мотор, вместо того чтобы переключиться на следующую... и тут я даже подумать не успел как рука рефлекторно потянула на себя несуществующую ручку переключения передач.

    В общем - ПРОБУЙТЕ!




    За себя могу сказать одно: следующий год (дай Бог по финансам все будет ок) однозначно буду искать возможность хоть какие-то гонки проехать в KZ, при этом DD2 забрасывать не планирую.

    Еще раз спасибо Сергею за полученное сегодня удовольствие, и Антону за помощь в освоении зверя по имени KZ2.
    Последний раз редактировалось CROSS; 05.09.2012, 23:13.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
  • RUSik161
    Таган рулит!
    • Sep 2010
    • 388

    #2
    Спасибо за очерк, кратко и интересно. Ждем продолжения
    Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
    Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.

    Комментарий

    • Serg111
      Senior Member
      • Oct 2005
      • 6947

      #3
      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      Ну, собственно говоря, свершилось!

      Такой чудный погожий день провел тестируя KZ2 - спасибо Сергею Кононову за предоставленную возможность.

      Сессия первая - "Да ну на ***, вот это да, какой в **** DD2" И все в таком духе. Эмоции переполняли. Казалось что ну прям это нечто волшебное...

      Сессия вторая - "Как бы мне перестать путать передачи то?!"

      Сессия третья - "О, у меня уже что-то получается"

      Сессия четвертая - "Вот это я освоился, уже даже пытаюсь ускориться - кайф"

      В целом резюме следующее: "не так страшен черт, как его малюют".

      6 передач? Да. Но при этом реально задействованы 3-ья - 6-ая. И освоившись немного с переключениями, дальше уже не все так сложно. Скажу честно - я дольше к двум передачам на DD привыкал, чем сегодня к ... ну ладно, номинально их 6, значит к 6 на KZ.

      Ключевое отличие на мой взгляд, это торможение двигателем. Вот такого нет конечно в DD и близко, при переключениях вниз. А это кстати тема... Это реальная тема...

      На счет скоростей, да конечно быстрее, но опять же таки после DD2 не так все страшно. Наоборот - очень прикольно что можно быть в режиме все время.

      По физике - ну тут сложно сказать, ибо я не особо валил прямо скажем, соответственно и усталости нет. Если вваливать, то скорее всего нагрузка на шею будет конечно выше.


      Что еще? А просто кайф. Зацепило. Еду домой, обгоняю кого-то и автомат мой явно перекручивает мотор, вместо того чтобы переключиться на следующую... и тут я даже подумать не успел как рука рефлекторно потянула на себя несуществующую ручку переключения передач.

      В общем - ПРОБУЙТЕ!

      За себя могу сказать одно: следующий год (дай Бог по финансам все будет ок) однозначно буду искать возможность хоть какие-то гонки проехать в KZ, при этом DD2 забрасывать не планирую.

      Еще раз спасибо Сергею за полученное сегодня удовольствие, и Антону за помощь в освоении зверя по имени KZ2.
      Андрей, ты не будешь против, если я твой очерк размещу у себя на сайте?
      Вложения
      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        #4
        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
        Андрей, ты не будешь против, если я твой очерк размещу у себя на сайте?
        Буду рад

        Фотки просто зачетище Я их стащил в отчет
        Последний раз редактировалось CROSS; 05.09.2012, 23:11.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • Владислав_Л
          Senior Member
          • Aug 2009
          • 3404

          #5
          Московские гонки планируешь ехать в кз?

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            #6
            Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
            Московские гонки планируешь ехать в кз?
            Будет возможность проехать местную гонку - поеду местную. Будет вариант проехать Курск - поеду Курск.

            Смогу подготовиться и найти вариант проехать Белгород сейчас - постараюсь проехать Белгород. Но тут цейтнот и по времени на подготовку и по финансам, хотя я постараюсь изыскать какую-то возможность...
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              #7
              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              Будет возможность проехать местную гонку - поеду местную. Будет вариант проехать Курск - поеду Курск.

              Смогу подготовиться и найти вариант проехать Белгород сейчас - постараюсь проехать Белгород. Но тут цейтнот и по времени на подготовку и по финансам, хотя я постараюсь изыскать какую-то возможность...
              ну... зто... ты не горячись так! понимаю канеш... но Белгород сцуко особенная трасса.... но если надумаешь, то технику найдем!

              история с прошлого Кубка России в Белгороде:
              приехали в четверг утром, многие тренировались уже в среду, среди них и пилоты Сергея Гурьянова... Спрашиваю у него: "как трасса?" "Пошел вчера во второй поворот - там звоооон стоит!" "Моторы?" "Нет! (смеется) Очко у пилотов!!!"

              Если серьезно, то это единственная трасса в российском календаре, где на KZ подряд два поворота проходится на 6-ой передаче "газ в пол", эти два поворота соединяют три длиннющие прямые.... две из них под гору
              Последний раз редактировалось Serg111; 05.09.2012, 23:47.
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                #8
                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                ну... зто... ты не горячись так! понимаю канеш... но Белгород сцуко особенная трасса.... но если надумаешь, то технику найдем!

                а в чем особенность? прямиков много, это то что я отметил... по физике я так понимаю она вряд ли столь тяжелая как курск, или я ошибаюсь?
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  #9
                  Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                  история с прошлого Кубка России в Белгороде:
                  приехали в четверг утром, многие тренировались уже в среду, среди них и пилоты Сергея Гурьянова... Спрашиваю у него: "как трасса?" "Пошел вчера во второй поворот - там звоооон стоит!" "Моторы?" "Нет! (смеется) Очко у пилотов!!!"
                  Ну так это то, что надо
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • slipper
                    Senior Member
                    • Sep 2009
                    • 1744

                    #10
                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Сессия вторая - "Как бы мне перестать путать передачи то?!"
                    Считать Серьезно

                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    6 передач? Да. Но при этом реально задействованы 3-ья - 6-ая.
                    В смысле повороты все на 3 и 6й? Или что ты имеешь ввиду под "реально задействованы" ?

                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Еду домой, обгоняю кого-то и автомат мой явно перекручивает мотор, вместо того чтобы переключиться на следующую...
                    ??? Просто интересно, я не ездил на КЗте, вы что-ли не выкручиваете его до макс оборотов? Нормальный двигатель "посчитан"/настроен так, что его всегда выгодней крутить до отсечки, чем шорт-шифтить, за исключением пилотажных моментов, когда шорт-шифтом добиваются определенного баланса шасси в той или иной фазе поворота (см онборды F1).... Но на двухтактниках мож все не как у людей, я хз поэтому и спрашиваю
                    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                    --------------------------------------------------------------
                    http://www.alexeychuklin.com
                    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #11
                      Это у тебя всё не как у людей.
                      Ни один нормальный двигатель не построен так, чтобы его выгоднее было крутить до отсечки перед тем, как переключиться выше. Тем более ни один нормальный пилот не будет крутить мотор до отсечки перед тем как переключиться.

                      Слиппер, откуда ты такого говна набираешься? В гаражах?
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        #12
                        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                        Считать Серьезно


                        В смысле повороты все на 3 и 6й? Или что ты имеешь ввиду под "реально задействованы" ?


                        ??? Просто интересно, я не ездил на КЗте, вы что-ли не выкручиваете его до макс оборотов? Нормальный двигатель "посчитан"/настроен так, что его всегда выгодней крутить до отсечки, чем шорт-шифтить, за исключением пилотажных моментов, когда шорт-шифтом добиваются определенного баланса шасси в той или иной фазе поворота (см онборды F1).... Но на двухтактниках мож все не как у людей, я хз поэтому и спрашиваю
                        соскучился по Родине? Может протестить (с целью показать как надо) KZ хочешь?
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          #13
                          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                          Считать Серьезно


                          В смысле повороты все на 3 и 6й? Или что ты имеешь ввиду под "реально задействованы" ?


                          ??? Просто интересно, я не ездил на КЗте, вы что-ли не выкручиваете его до макс оборотов? Нормальный двигатель "посчитан"/настроен так, что его всегда выгодней крутить до отсечки, чем шорт-шифтить, за исключением пилотажных моментов, когда шорт-шифтом добиваются определенного баланса шасси в той или иной фазе поворота (см онборды F1).... Но на двухтактниках мож все не как у людей, я хз поэтому и спрашиваю
                          ну понятно, что считать, просто я поначалу не совсем понимал до открытия газа - я переключился или нет и все такое прочее...

                          да, первая нужна только для старта, вторая только в очень медленных поворотах, которые не на каждой трассе есть, ну или если накосячил пилот... а в целом 3-ья - 6-ая. ниже 3 падать нет резона.

                          и я не ездил на формулах, но на гражданских машинах надо переключаться не доводя до отсечки, ибо крутить в отсчеку как раз нет никакого нет смысла. с KZ в принципе тоже самое - есть рабочий диапазон мотора и надо быть в нем. перекручивать выше нет смысла...
                          Последний раз редактировалось CROSS; 14.09.2012, 11:51.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • eg0r
                            Senior Member
                            • Aug 2010
                            • 953

                            #14
                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            Буду рад

                            Фотки просто зачетище Я их стащил в отчет
                            Так судя по фоткам ты на модже ездил.. Зачем?

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              #15
                              Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                              Так судя по фоткам ты на модже ездил.. Зачем?
                              во что был карт обут, на том и гонял... мне не рекорды скорости надо было ставить, а попробовать что к чему...
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎