Ну, собственно говоря, свершилось! 
Такой чудный погожий день провел тестируя KZ2 - спасибо Сергею Кононову за предоставленную возможность.
Перед первым выездом внимаю матчасть:
"- Андрюха, понимаешь - тут 6 передач и нейтраль, она на полщечка между первой и второй, но первая тебе не нужна, так что ...
- Так, стоп... Не понимаю..."

Сессия первая - "Да ну на ***, вот это да, какой в **** DD2"

И все в таком духе. Эмоции переполняли. Казалось что ну прям это нечто волшебное...
Сессия вторая - "Как бы мне перестать путать передачи то?!"
Сессия третья - "О, у меня уже что-то получается"
Сессия четвертая - "Вот это я освоился, уже даже пытаюсь ускориться - кайф"

В целом резюме следующее: "не так страшен черт, как его малюют".
6 передач? Да. Но при этом реально задействованы 3-ья - 6-ая. И освоившись немного с переключениями, дальше уже не все так сложно. Скажу честно - я дольше к двум передачам на DD привыкал, чем сегодня к ... ну ладно, номинально их 6, значит к 6 на KZ.
Ключевое отличие на мой взгляд, это торможение двигателем. Вот такого нет конечно в DD и близко, при переключениях вниз. А это кстати тема... Это реальная тема...
На счет скоростей, да конечно быстрее, но опять же таки после DD2 не так все страшно. Наоборот - очень прикольно что можно быть в режиме все время.
По физике - ну тут сложно сказать, ибо я не особо валил прямо скажем, соответственно и усталости нет. Если вваливать, то скорее всего нагрузка на шею будет конечно выше.
Что еще? А просто кайф. Зацепило.
Еду домой, обгоняю кого-то и автомат мой явно перекручивает мотор, вместо того чтобы переключиться на следующую... и тут я даже подумать не успел как рука рефлекторно потянула на себя несуществующую ручку переключения передач.
В общем - ПРОБУЙТЕ!

За себя могу сказать одно: следующий год (дай Бог по финансам все будет ок) однозначно буду искать возможность хоть какие-то гонки проехать в KZ, при этом DD2 забрасывать не планирую.
Еще раз спасибо Сергею за полученное сегодня удовольствие, и Антону за помощь в освоении зверя по имени KZ2.

Такой чудный погожий день провел тестируя KZ2 - спасибо Сергею Кононову за предоставленную возможность.
Перед первым выездом внимаю матчасть:
"- Андрюха, понимаешь - тут 6 передач и нейтраль, она на полщечка между первой и второй, но первая тебе не нужна, так что ...
- Так, стоп... Не понимаю..."

Сессия первая - "Да ну на ***, вот это да, какой в **** DD2"

И все в таком духе. Эмоции переполняли. Казалось что ну прям это нечто волшебное...
Сессия вторая - "Как бы мне перестать путать передачи то?!"

Сессия третья - "О, у меня уже что-то получается"

Сессия четвертая - "Вот это я освоился, уже даже пытаюсь ускориться - кайф"


В целом резюме следующее: "не так страшен черт, как его малюют".
6 передач? Да. Но при этом реально задействованы 3-ья - 6-ая. И освоившись немного с переключениями, дальше уже не все так сложно. Скажу честно - я дольше к двум передачам на DD привыкал, чем сегодня к ... ну ладно, номинально их 6, значит к 6 на KZ.
Ключевое отличие на мой взгляд, это торможение двигателем. Вот такого нет конечно в DD и близко, при переключениях вниз. А это кстати тема... Это реальная тема...
На счет скоростей, да конечно быстрее, но опять же таки после DD2 не так все страшно. Наоборот - очень прикольно что можно быть в режиме все время.
По физике - ну тут сложно сказать, ибо я не особо валил прямо скажем, соответственно и усталости нет. Если вваливать, то скорее всего нагрузка на шею будет конечно выше.
Что еще? А просто кайф. Зацепило.


В общем - ПРОБУЙТЕ!


За себя могу сказать одно: следующий год (дай Бог по финансам все будет ок) однозначно буду искать возможность хоть какие-то гонки проехать в KZ, при этом DD2 забрасывать не планирую.
Еще раз спасибо Сергею за полученное сегодня удовольствие, и Антону за помощь в освоении зверя по имени KZ2.
Комментарий