Из DD2 в ... -> KZ2

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • slipper
    Senior Member
    • Sep 2009
    • 1744

    #16
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    соскучился по Родине? Может протестить (с целью показать как надо) KZ хочешь?
    Спасибо за предложение, у меня есть варианты где потестить KZ Как надо я не знаю (догадываюсь, конечно ), поэтому и спрашиваю.

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    ну понятно, что считать, просто я поначалу не совсем понимал до открытия газа - я переключился или нет и все такое прочее...
    Ну да это бывает. А есть индикация включенной передачи на приборке? Понятно что смотреть все равно некогда...

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    да, первая нужна только для старта, вторая только в очень медленных поворотах, которые не на каждой трассе есть, ну или если накосячил пилот... а в целом 3-ья - 6-ая. ниже 3 падать нет резона.
    Ну а 4, 5? В дождь наверное все по-подугому будет, потом когда держак повышается можно некоторые на 1 передачу выше ехать и все такое... т.е. наверное от конфигурации все-таки зависит и как машина настроена... ну разве что первая действительно не используется (но у нас используется, кстати, в этом сезоне только в 2х поворотах из всех трасс).

    Имхо когда на всей трассе реально используется только 2 передаче в апексах - это значит что или трасса с "сомнительной" конфигурацией или передатка подобрана "спорно"

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    и я не ездил на формулах, но на гражданских машинах надо переключаться не доводя до отсечки, ибо крутить в отсчеку как раз нет никакого нет смысла.
    Ну в ограничитель нет никакого смысла долбиться - это понятно, я имею ввиду "выкручивать до отсечки" - за 20-30 оборотов до ограничителя переключаешься вверх.

    По поводу дорожной машины - все равно "быстрей" будет, если крутить до максимума Это кажется что она не едет, но если бы была телеметрия то можно было наглядно видеть, что все равно выгодней выкручивать пока мощность не упала настролько, что на меньших оборотах (после переключения) она окажется выше чем на текущих... это очень странный двигатель должен быть но мож двухтактники такие как раз, я не знаю.

    Поэтому твой автомат не перекручивает... просто укоряется машина не настолько, насколько ты субъективно ожидаешь при таком звуке от двигателя.

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    с KZ в принципе тоже самое - есть рабочий диапазон мотора и надо быть в нем. перекручивать выше нет смысла...
    Рабочий диапазон двигателя помоему от пересечения кривой момента и мощности и до отсечки (без ограничителя, разумеется), или что-то в таком духе, не помню надо гуглить Но переключаться точно лучше на макс оборотах
    Последний раз редактировалось slipper; 14.09.2012, 12:42.
    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
    --------------------------------------------------------------
    http://www.alexeychuklin.com
    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

    Комментарий

    • fly
      Senior Member
      • Dec 2011
      • 1080

      #17
      Андрэ, не перестаю тебе удивляться! В хорошем смысле )) Ты - мой герой, ну ты и так это знаешь. В общем, давай, наваливай, и не забывай постить отчетики )

      Мне оч понра на фотке ""Да ну на ***, вот это да, какой в **** DD2" надпись на техничке - "Детская школа картинга". Реально эмоции пацанские )))

      И это....а можно я тоже фотки у себя на страничке размещу? И твои комменты ко всему этому?

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        #18
        Сообщение от fly Посмотреть сообщение
        Андрэ, не перестаю тебе удивляться! В хорошем смысле )) Ты - мой герой, ну ты и так это знаешь. В общем, давай, наваливай, и не забывай постить отчетики )

        Мне оч понра на фотке ""Да ну на ***, вот это да, какой в **** DD2" надпись на техничке - "Детская школа картинга". Реально эмоции пацанские )))

        И это....а можно я тоже фотки у себя на страничке размещу? И твои комменты ко всему этому?
        велкам
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • fly
          Senior Member
          • Dec 2011
          • 1080

          #19
          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          велкам
          Ае! Спасибо! )))

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            #20
            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
            Ну да это бывает. А есть индикация включенной передачи на приборке? Понятно что смотреть все равно некогда...
            да, можно сделать, но там был момент что я привык к майхрону, а стояла альфана, и мне было сложно даже температуру держать на контроле. а уж про передачи я и не заморачивался... привыкаешь быстро, и потом уже нормуль.


            Ну а 4, 5? В дождь наверное все по-подугому будет, потом когда держак повышается можно некоторые на 1 передачу выше ехать и все такое... т.е. наверное от конфигурации все-таки зависит и как машина настроена... ну разве что первая действительно не используется (но у нас используется, кстати, в этом сезоне только в 2х поворотах из всех трасс).
            Ну едешь 3-4-5-4-5-6-... и торможение перед шпилькой с 6 и понеслось 5-4-3, я даже до 2-ой добивал, но это не нужно на самом деле, 3-хватало, и дальше поехал 3-4-5-6...


            на счет держака, передатка то меняется, и на дождь, и на держак - с этим проблем нет. подбирают так, чтобы мотор макисмальное время был находился в рабочем режиме, включая все повороты и все прямики. чтобы не было просадок в конце длинных прямых, и так далее - тут все как обычно
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              #21
              на счет гражданского авто - не соглашусь. есть четкий момент по оборотам, где есть смысл переключиться на более высокую передачу. крутить дальше этого момента текущую передачу нет смысла...


              также как и при снижении обротов, есть момент ниже которого падать нет смысла, надо уходить на пониженную...
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • eg0r
                Senior Member
                • Aug 2010
                • 953

                #22
                Ты только на модже больше не ездий, пустая трата времени

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  #23
                  Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                  Ты только на модже больше не ездий, пустая трата времени
                  ок, будем "истребовать" Vega
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    #24
                    Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                    Ты только на модже больше не ездий, пустая трата времени
                    это почему?
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • dend
                      Senior Member
                      • May 2005
                      • 428

                      #25
                      Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                      Ты только на модже больше не ездий, пустая трата времени
                      сначала на моджо не ездий ( хотя верно ) .. потом ELF только заливай , потом клапана такие ставь другие нет .. .. и.т.д ) да .. попал тов CROSS .. это не туда-сюда .. однако, что не узел , то масса вариантов ))
                      www.motogon.ru
                      www.radugainternet.ru

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #26
                        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                        Спасибо за предложение, у меня есть варианты где потестить KZ Как надо я не знаю (догадываюсь, конечно ), поэтому и спрашиваю.


                        Ну да это бывает. А есть индикация включенной передачи на приборке? Понятно что смотреть все равно некогда...


                        Ну а 4, 5? В дождь наверное все по-подугому будет, потом когда держак повышается можно некоторые на 1 передачу выше ехать и все такое... т.е. наверное от конфигурации все-таки зависит и как машина настроена... ну разве что первая действительно не используется (но у нас используется, кстати, в этом сезоне только в 2х поворотах из всех трасс).

                        Имхо когда на всей трассе реально используется только 2 передаче в апексах - это значит что или трасса с "сомнительной" конфигурацией или передатка подобрана "спорно"


                        Ну в ограничитель нет никакого смысла долбиться - это понятно, я имею ввиду "выкручивать до отсечки" - за 20-30 оборотов до ограничителя переключаешься вверх.

                        По поводу дорожной машины - все равно "быстрей" будет, если крутить до максимума Это кажется что она не едет, но если бы была телеметрия то можно было наглядно видеть, что все равно выгодней выкручивать пока мощность не упала настролько, что на меньших оборотах (после переключения) она окажется выше чем на текущих... это очень странный двигатель должен быть но мож двухтактники такие как раз, я не знаю.

                        Поэтому твой автомат не перекручивает... просто укоряется машина не настолько, насколько ты субъективно ожидаешь при таком звуке от двигателя.


                        Рабочий диапазон двигателя помоему от пересечения кривой момента и мощности и до отсечки (без ограничителя, разумеется), или что-то в таком духе, не помню надо гуглить Но переключаться точно лучше на макс оборотах
                        Не смог вырезать ни одного абзаца. Дети, учитесь хорошо в школе, чтобы когда вырастите не несли такой пурги.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • eg0r
                          Senior Member
                          • Aug 2010
                          • 953

                          #27
                          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                          это почему?
                          Ну вы ж к ротаксу Воронеж не приуручиваете просто так чтоб попробовать.. Или если был воронеж, при крутили бы?

                          Комментарий

                          • eg0r
                            Senior Member
                            • Aug 2010
                            • 953

                            #28
                            Сообщение от dend Посмотреть сообщение
                            сначала на моджо не ездий ( хотя верно ) .. потом ELF только заливай , потом клапана такие ставь другие нет .. .. и.т.д ) да .. попал тов CROSS .. это не туда-сюда .. однако, что не узел , то масса вариантов ))
                            3жДЫ

                            Комментарий

                            • Владислав_Л
                              Senior Member
                              • Aug 2009
                              • 3404

                              #29
                              Последний раз редактировалось Владислав_Л; 14.09.2012, 16:16.

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                #30
                                Сообщение от dend Посмотреть сообщение
                                сначала на моджо не ездий ( хотя верно ) .. потом ELF только заливай , потом клапана такие ставь другие нет .. .. и.т.д ) да .. попал тов CROSS .. это не туда-сюда .. однако, что не узел , то масса вариантов ))

                                попал тот, кто со мной отважится работать я сейчас освоюсь там, и начнется работа инженерной мысли
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎