Сообщение от mishuk
Ferrari и ограничения тестов
Свернуть
X
-
Сообщение от VovanВспомни скандал 2003 года. И то, что сказали в Мишлен - это та же резина, что была в 2001...
Нахх тогда декларировать анонсы, на этом грен-при у нас будет совершенно новый состав резины....но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
Сообщение от mishukФеррари пошла ва-банк, завышая ставку. И подымать планку они могут очень долго, потому остальные игроки и пасуют.
Но это может привести к тому, что игрок останется один за игорным столом - с ним перестанут играть. Разве что заезжий провинциал
Потому, что не имеют козырей на руках, какие есть у этого игрока и начинают паниковать....
Комментарий
-
-
Сообщение от VovanВ смысле?
Ну основная структура шин примерно одинаковая - разные составы.
Вот сижу и думаю обьяснить тебе, или не стоитВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от kevinА знаешь почему другие пасуют?....
Потому, что не имеют козырей на руках, какие есть у этого игрока и начинают паниковать....
токмо что это доказывает?...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
Сообщение от mishukя вот тоже понять не могу.
Дюпаскье трэндит от гонки к гонке о каких то новаых составах, а оказываетццо пи..ит старик
А составы они на каждую гонку свои, потому как трассы разные.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Макларен возвращается на тесты
Сегодня команда Макларен Мерседес возвращается к тестовой работе. Испытания в Хересе (Испания) состоятся в четверг и пятницу, а пилотировать болиды будут Кими Райкконен и Педро де ла Роса.
Оба пилота сядут за руль MP4-20s.
[ Источник - McLaren.com ]
Хто такая МР4-20S ???!!!
Кито-нить чавой-то знаить???че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Комментарий
-
-
Сообщение от VovanОбщее строение резины. Кроме вариантов состава.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Почему не поспоришь? Круг можно представить как многогранник, стороны которого настолько малы, что его можно считать кругом. И разница у резины, в колличестве угловБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий