Сообщение от к.а.
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		подскажите, к кому пойти учиться?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Тут не соглашусь. У меня на данный момент немного нездоровая спина в целом, от чего необходим нормальный мышечный корсет, а не перекошенный в сторону какой-либо группы мышц. Так что как минимум по началу дополнять точно нужно. В идеале - постоянно.
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Почему же оспорено, Андрэ? Я, вставая в полный рост, подтверждаю.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНадеяться, что придет некий ТРЕНЕР картинговый и все это сделает за тебя - я бы не стал.
 Это вопрос лайф менеджмента, и он выходит за рамки картинга или спорта. Так что тут в первую очередь планирование и управление своей жизнью, а затем уже можно привлечь спеца по физподготовке.
Оффтоп
Говорят, раки с пивом дают невероятный результат! )
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Сообщение от fly Посмотреть сообщениеДобрый вечер.
Я тоже девушка. Могу вполне спокойно отдубасить даже 6 сессий, и даже по жаре. Если интересно (все же тут советы дают мужчины, а у женщин есть некоторые особенности физиологии), пишите в личку, расскажу, как я это делаю ))
 Помнится когда первый раз столкнулся с нюансами, когда в команде была девушка а я не подумал и задал прямой вопрос то получил по мордасам 
 Но потом ничего и эти нюансы освоили. Опять жде к разговору о пике формы и календарях. Но здесь реально флай лучший советчик, нежели чем я.
							
						"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Это уже не к картингу тогда отношение имеет, а к общей физической форме. Тогда зал отдельно, картинг отдельно. В зале, пишу еще раз, всё равно не наработаешь нужные группы мышц. Зал может поднять общий уровень, но специфические мышцы накачаются только во время тренировок на карте.Сообщение от mex3 Посмотреть сообщениеТут не соглашусь. У меня на данный момент немного нездоровая спина в целом, от чего необходим нормальный мышечный корсет, а не перекошенный в сторону какой-либо группы мышц. Так что как минимум по началу дополнять точно нужно. В идеале - постоянно.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
 Александр Крамарский.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Я вот уже подумываю - из Ростова что ли привезти клешнеобразныхСообщение от fly Посмотреть сообщениеПочему же оспорено, Андрэ? Я, вставая в полный рост, подтверждаю.
Оффтоп
Говорят, раки с пивом дают невероятный результат! )
 Раз уж еду. 
							
						"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
А и очень зря. При всем моем отношении к Саше, поддерживаю его в этом высказывании полностью - ни один зал не нагрузит ту группу мышц, которая работает при пилотировании. В картинге велик эффект статичного напряжение длительное время на довольное специфические мышцы, а в зале этого не достичь никак. В зале можно ОФП подтянуть, да, но это чисто общая подготовка, на ней на 100% не выедешь.Сообщение от mex3 Посмотреть сообщениеТут не соглашусь.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Хм...я щас немножко на сбориках за граничкой )) равновесие на перекладках отрабатываю на вейк-борде ))Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЯ вот уже подумываю - из Ростова что ли привезти клешнеобразных
 Раз уж еду. 
Раки, раки и пиво....мммм )) Вот, что держит всегда в отличной форме картингистов! Какой нафиг зал ))
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
А надеяться, что придёт некий тренер, который поможет первое время отделить мух от котлет и выйти на подобный описанный логичный график? Я вот лично не знаю, что в моей ситуации сейчас имеет больше смысла - пытаться набираться опыта в гонках на открытых картодромах, забить на гонки и пока учиться, или вообще отдать приоритет подтягиванию физической формы на сколько-нибудь приемлимый уровень. За каждый из вариантов у меня есть какие-то свои "за" и "против". Однако, я считаю, опытный человек, глядя на меня, сможет помочь более адекватно расставить приоритеты и отделить важное от неважного.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНадеяться, что придет некий ТРЕНЕР картинговый и все это сделает за тебя - я бы не стал.
 Это вопрос лайф менеджмента, и он выходит за рамки картинга или спорта. Так что тут в первую очередь планирование и управление своей жизнью, а затем уже можно привлечь спеца по физподготовке. Это ИМХО, которое наверняка будет оспорено.
зал для ровной и здоровой спины. Плавание обязательно. А ещё нужно поясницу укреплять и что-нибудь вытягивающее. Это только за счет картинга не решить, если не сказать наоборот. А как совмещать, чтобы руки/плечи не перенапрягать - тоже вопрос.P.s. Если зал исключительно для картинга, то тогда зал это кардио и плавание, а картинг это все остальное. И важно сразу начинать с правильно посадки и руления - многие проблемы уйдут сами собой.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Сообщение от mex3 Посмотреть сообщениеТут не соглашусь. У меня на данный момент немного нездоровая спина в целом, от чего необходим нормальный мышечный корсет, а не перекошенный в сторону какой-либо группы мышц. Так что как минимум по началу дополнять точно нужно. В идеале - постоянно.
Тогда к врачу, и если нет противопоказаний - то гиперэкстензии.
В целом надо донести до теренера в зале следующее:
- нужна спина (гиперэкстензии, тяги, вращения с нагрузкой)
- нужна шея (борцовский мостик для начала но очень аккуратно и с тренером)
- нужны межреберные мышцы и зубчатые (полуверы, насос, ...)
- упражнения на икроножные мышцы (обязательно тянуться потом, инчае будешь забивать икры напрочь)
- трицепс - тут масса вариантов
- дыхание - кардио + плавание.
- кисти рук/ сила сжатия.
И куча специфики, например берешь легкие гантели по 2 кг, поднимаешь руки вытянутые прямые и держишь
Упражнения на баланс: садимся на мяч большой, под ноги (пятки) мячь маленький, в руки блин 2,5-5 кг для начала, и пробуем не упасть. Столько мышц незнакомых в себе обнаружишь сразу. Потом надо пробовать руки с диском, который как бы руль налево и направо смещать в таком положении. Это один из довольно эффективных способов включить те группы мышчц, которые иначе никак ... Ну или йога.
Удачи
P.s. Дома рекомендую "ПЛАНКУ" исполнять - что это такое можно найти в инете. Тоже очень хорошо дает статическую нагрузку на все тело, в том числе на спину там где надо."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
эээ... меня, наверное, не так поняли. Я имела ввиду, что выкидывать зал и оставлять картинг в моём случае - однозначно нельзя. Нужно совмещать, причём гармонично.Сообщение от fly Посмотреть сообщениеА и очень зря. При всем моем отношении к Саше, поддерживаю его в этом высказывании полностью - ни один зал не нагрузит ту группу мышц, которая работает при пилотировании. В картинге велик эффект статичного напряжение длительное время на довольное специфические мышцы, а в зале этого не достичь никак. В зале можно ОФП подтянуть, да, но это чисто общая подготовка, на ней на 100% не выедешь.
То, что в картинге используются те группы мышц, что не напрягаются в зале - я прекрасно могу наблюдать на своём примере уже сейчас. Но этого, к сожалению, недостаточно, как бы ни хотелось больше времени оставлять на картинг.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
И все равно - более-менее быстрый кружок и привет всему вышеперечисленному ))Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТогда к врачу, и если нет противопоказаний - то гиперэкстензии.
В целом надо донести до теренера в зале следующее:
- нужна спина (гиперэкстензии, тяги, вращения с нагрузкой)
- нужна шея (борцовский мостик для начала но очень аккуратно и с тренером)
- нужны межреберные мышцы и зубчатые (полуверы, насос, ...)
- упражнения на икроножные мышцы (обязательно тянуться потом, инчае будешь забивать икры напрочь)
- трицепс - тут масса вариантов
- дыхание - кардио + плавание.
- кисти рук/ сила сжатия.
И куча специфики, например берешь легкие гантели по 2 кг, поднимаешь руки вытянутые прямые и держишь
Упражнения на баланс: садимся на мяч большой, под ноги (пятки) мячь маленький, в руки блин 2,5-5 кг для начала, и пробуем не упасть. Столько мышцы в себе обнаружишь сразу. Потом надо пробовать рыки с диском, который как бы руль налео и направо смещать в таком положении. Это один довольно эффективных способов включить те группы мышчц, которые иначе никак ... Ну или йога.
Удачи
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Да я все прекрасно понимаю. Но я так поняла, Вы в прокате ездите?Сообщение от mex3 Посмотреть сообщениеэээ... меня, наверное, не так поняли. Я имела ввиду, что выкидывать зал и оставлять картинг в моём случае - однозначно нельзя. Нужно совмещать, причём гармонично.
То, что в картинге используются те группы мышц, что не напрягаются в зале - я прекрасно могу наблюдать на своём примере уже сейчас. Но этого, к сожалению, недостаточно, как бы ни хотелось больше времени оставлять на картинг.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Еще раз повторю слова Андрея - ни один тренер за Вас не сделает того, чего Вы хотите получить. Картинг - физически очень тяжелый вид спорта. И физическую форму для быстрой езды можно получить длительными и нудными вкатками. ИМХО.
Ну и еще кое-чем
							
						
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Поговорите с Сашей, мух от катлет он точно поможет отделить.Сообщение от mex3 Посмотреть сообщениеА надеяться, что придёт некий тренер, который поможет первое время отделить мух от котлет и выйти на подобный описанный логичный график? Я вот лично не знаю, что в моей ситуации сейчас имеет больше смысла - пытаться набираться опыта в гонках на открытых картодромах, забить на гонки и пока учиться, или вообще отдать приоритет подтягиванию физической формы на сколько-нибудь приемлимый уровень. За каждый из вариантов у меня есть какие-то свои "за" и "против". Однако, я считаю, опытный человек, глядя на меня, сможет помочь более адекватно расставить приоритеты и отделить важное от неважного."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
 - 
 
Комментарий