If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
по-моему есть смысл проехать 6 этап, определить точное положение команд, а уже потом обсуждать дату ГФ. Кучей выкриков на форуме сейчас точно ничего не решить
18-го Чемпионат и Первенство Москвы. И на сколько мне известно там тоже собираются ехать пилоты.
Так же начинается формула Россия у одного пилота.
11-го в Чемпионат и Первенство России
18-го Чемпионат и Первенство Москвы. И на сколько мне известно там тоже собираются ехать пилоты.
Так же начинается формула Россия у одного пилота.
11-го в Чемпионат и Первенство России
Когда поедет группа А , там как раз все команды ГФ .
И обсудите все в пятницу.
по-моему есть смысл проехать 6 этап, определить точное положение команд, а уже потом обсуждать дату ГФ. Кучей выкриков на форуме сейчас точно ничего не решить
Некоторым участникам надо синхронизировать календарь командировок, календарь отпусков и календарь других чемпионатов. Нет времени тянуть! Нужно решать к можно раньше!
А некоторым участникам надо понимать, они в этой гонке бьются за ГФ или просто так катаются... А это даже не две команды, а 3-4 (точно не знаю ситуацию в чемпионате)
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Я повторю ещё раз. тебя ни кто не заставляет ехать.
дистанция 1000 кругов.
Со своей стороны примем все возможные меры для комфортной гонки.
В прошлом году ехало 12 команд, в этом поедет 10.
Слав, ты прости меня, что встреваю. Не сомневаюсь в твоем опыте, но не могу поверить, что за 1000 кругов под куполом "никто не угорел". Никого не увезли на скорой - в это верю, в "никто не угорел" - нет.
Мне кажется, что меры, которые можно предпринять, уже исчерпали себя почти полностью. Дистанция увеличивается более чем вдвое, сокращение числа машин на 16% погоды не сделает. Комфортная гонка - иллюзия.
по-моему есть смысл проехать 6 этап, определить точное положение команд, а уже потом обсуждать дату ГФ. Кучей выкриков на форуме сейчас точно ничего не решить
вопрос в зал: а где Борода?
Ну я не только изучаю машинки, бронирую заезды(будильник стоит в телефоне на 12-55),для гарантии приезжаю в Форзу в 13-00 чтобы все было окей в последний клубный день(Девочки вчера сказали чтобы я к ним домой сразу приезжал ),но еще и приходится работать.
По существу:
Меня и ЕКХ устраивает дата 25 мая.
Как бы нам не хотелось проехать СУПЕРМАРАФОН на Маяке, но МИКС у нас в приоритете. На МАЯКЕ один этап вычитается(хотя без него в рейтинге СВС делать нечего ) Но за кубки побороться тоже можно. А для поездок на 24 часа в Дубай есть еще ,насколько знаю, минимум два картодрома летом.
27 апреля в Волгоградке конечно не АЙС, но менее чем на 1000 кругов не согласен.10 часов за 3 дня выдерживаю на пите, выдержу и за один.Команда думаю тоже.
пи.си. Про Форзу РС и М24 говорить не буду. Там Серега главный. Но то что эти две команды на 6 этапе не будут играть в поддавки гарантирую
Последний раз редактировалось Boroda1965; 19.03.2013, 17:06.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Ну я не только изучаю машинки, бронирую заезды(будильник стоит в телефоне на 12-55),для гарантии приезжаю в Форзу в 13-00 чтобы все было окей в последний клубный день(Девочки вчера сказали чтобы я к ним домой сразу приезжал ),но еще и приходится работать.
По существу:
Меня и ЕКХ устраивает дата 25 мая.
Как бы нам не хотелось проехать СУПЕРМАРАФОН на Маяке, но МИКС у нас в приоритете. На МАЯКЕ один этап вычитается(хотя без него в рейтинге СВС делать нечего ) Но за кубки побороться тоже можно. А для поездок на 24 часа в Дубай есть еще ,насколько знаю, минимум два картодрома летом.
27 апреля в Волгоградке конечно не АЙС, но менее чем на 1000 кругов не согласен.10 часов за 3 дня выдерживаю на пите, выдержу и за один.Команда думаю тоже.
пи.си. Про Форзу РС и М24 говорить не буду. Там Серега главный. Но то что эти две команды на 6 этапе не будут играть в поддавки гарантирую
Если коротко, то вам пофиг 27 апреля или 25 мая. Я правильно понял?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Если коротко, то вам пофиг 27 апреля или 25 мая. Я правильно понял?
На воздухе конечно лучше. Но мы категорически против за сокращение гонки если она будет на Волгоградке. 500 кругов не катит.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Потому что он спортсмен?)
Не знаю.. Я его замечал например в ДД))) прошлой зимой))
Он не любит любой индор из-за загазованости.
Последний раз редактировалось Boroda1965; 19.03.2013, 17:23.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Пузырь конечно надоел, но нашей команде не хотелось бы пропускать другое мероприятие 25го мая. Микс и у нас в приоритете, но в зимний период! А на позднюю весну и лето совершенно другие планы.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Пузырь конечно надоел, но нашей команде не хотелось бы пропускать другое мероприятие 25го мая. Микс и у нас в приоритете, но в зимний период! А на позднюю весну и лето совершенно другие планы.
Давайте сегодня на клубном дне обсудим.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Индор я люблю. Особенно дюймы.
Загазованность загазованности рознь: я очень давно не гонял в индоре, но мы например проехали гонку в Лемане в 2011 (гонка открытия если я правильно помню) и отравления не испытал. В дюймах тоже давно не был, но там тоже можно гонять, хотя все зависит от ситуации.
Про угары и вызовы скорых: да, была одна очень неприятная история, когда я еще был одним из оргов МЛС (нынче Микс), и мы по глупости решили провести 2 гонки в один день. Пока ехала первая группа, я надышался (будучи оргом), и когда пришла моя череда выезжать на трассу (это было в конце второй группы), то проведя в дюймах более 6 часов я действительно в конце своей сессии, кстати может это была вторая сессия - я тогда по 2 ездил, выпал осдаок и отрубился за рулем... Да, вызывали скорую. И не только для меня - девчонки из дюймов также угорели... От госпитализации я отказался, и доехал до дома. Ночью из дома все-таки забрали в больницу...
Если кому интересно, то могу много чего рассказать про пользу процесса физической нагрузки с одновременным дыханием CO.
А дальше просто становилось все хуже, и со временем оказалось что в ФОРЦЕ я просто не могу гонять. Как объяснил врач - загазованность + нюансы по давлению, очень сильно усугбляют ситуацию.
Я это проверил на своей шкуре, когда меня пригласили в одну из команд пару лет назад и проехал там 4 заезда, тренировочных а потом 3 суток опять отлеживался в том числе в барокамере.
Так что Индор я люблю.
Загазованность + физическая нагрузка - зло.
Загазованность в шатре с хитрым давлением - зло в квадрате.
Здоровье жалко.
А почему я перестал гонять в дюмйах и далее: я не могу просто гонять, я включаюсь в процесс. И это занимает уйму времени и денег. Имея сейчас выбор, на какой процесс тратить время и деньги, я выбирают спортивный картинг на свежем воздухе. А зимой во время основного сезона индор соревнований просто вынужден больше работать, чтобы высвободить время на лето.
Только и всего.
Последний раз редактировалось CROSS; 19.03.2013, 18:12.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий