К судьям еще огромное пожелание - Очень внимательно следить за использованием срезок!! Потому как если бы не честность участника группы "Б" есть подозрение, что маневр прошел бы не замеченным и выловить по таймингу его очень сложно было бы.
M.I.K.C. 2012-2013
Свернуть
X
-
Спасибо. Я поработаю еще над формулировкой.Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеМожет тогда лучше так: "обгон произведенный с пересечением линии отделяющей трассу от въезда на пит-лейн"
Комментарий
-
-
Судьи момента нарушения действительно не видели.Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеК судьям еще огромное пожелание - Очень внимательно следить за использованием срезок!! Потому как если бы не честность участника группы "Б" есть подозрение, что маневр прошел бы не замеченным и выловить по таймингу его очень сложно было бы.
Но кто Вам сказал, что он сознался? Он как раз отмолчался (мне по крайней мере так сказали), поэтому мы довольно долго выясняли была ли у него хотя бы теоретическая возможность так быстро провести пит-стоп, не нарушив правила.
Смотрели и их круги, и их пит-стопы и пит-стопы соперников, и пит-стопы группы А.
Пришли к выводу, что нарушение было. В итоге со штрафом никто не спорил и протестов не подавал.
Комментарий
-
-
На брифинге группы Б этот момент обсуждался, и был дан однозначный ответ, что если пилот едет в зоне невозврата, явно обозначив намерение ехать на смену (низкая скорость и\или поднятая рука), то перед ним нельзя влезать.Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеВ гонке в группе В вчера была такая ситуация: наш пилот (команда IRace) медленно катится перед боксами в зоне невозврата, ожидая когда погаснет красный сигнал светофора. В этот момент пилот другой команды уходит с траектории и ныряет перед ним в зону невозврата, пересекая линию, и их команда уводит пулю. Отсюда вопрос: такой маневр разрешен? Одно дело, когда пилот катится до зоны невозврата, и его в этот момент опережают. Другое дело, когда уже в ней, и его опережают пересекая линию. Конечно это бы вчера вряд ли что-то изменило, поэтому вопрос скорее на будущее...M.I.K.C 2012-2015:Scuderia Vali Bokom
M.A.K.C 2015-2016:Honda Prelude
Summer Cup 2016:HP
M.I.K.C 2016-2017 :HP
M.I.K.C 2017-2018
ISRACE
Комментарий
-
-
Я если честно думал, что он все-таки сознался, т.к. доказать это было очень сложно. И если Вам это удалось, то это просто замечательно.Сообщение от Zif Посмотреть сообщениеСудьи момента нарушения действительно не видели.
Но кто Вам сказал, что он сознался? Он как раз отмолчался (мне по крайней мере так сказали), поэтому мы довольно долго выясняли была ли у него хотя бы теоретическая возможность так быстро провести пит-стоп, не нарушив правила.
Смотрели и их круги, и их пит-стопы и пит-стопы соперников, и пит-стопы группы А.
Пришли к выводу, что нарушение было. В итоге со штрафом никто не спорил и протестов не подавал.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
За это только еще больший респект! Просто надо этот вопрос четко прояснить, чтобы потом непоняток не было... А то тут упоминали, что в группе Б на брифинге говорили, что это запрещено, а в группе В вышло, что разрешено) К тому же такой маневр заставляет пилота, катившегося в зоне невозврата, нарушать правила и выезжать из этой самой зоны)Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеТам было очень на тоненького.
Пилот только начал заезжать в зону невозврата.
А линию по моему пересекать можно. Но маневр получился зачетный и что самое главное пилот принял решение сам.(молодежь растет)
А вопрос действительно интересный.Последний раз редактировалось leha_trushin; 17.12.2012, 15:53.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от Grinev Посмотреть сообщение+100!!!!! Доходит до абсурда! решите вопрос с обгонами на последней 20-минутке!!
В конце-концов разрешите провозы без удара.
Для обгона есть судья, который видит необходимость показа голубого флага!
А если говорить о последней 20 минутке, то судья флага уже не показывает,тем самы давая командам бороться,но бороться честно, без провозов, толчков и ударов в бок.
Другой вопрос,что судьи должны быть адекватны и следить за ситуацией на трассе и если уж обгоняющий умудрился нырнуть во внутрь, то тут уж извините, обгоняемый сам виноват, что не крылся грамотно.RMA (MIKC 2016-2017)
RMA (MIKC 2015-2016)
RMA (MIKC 2014-2015)
RMA (MIKC 2013-2014)
RMA (Летний чемпионат Forza 2013 GP Vegas 24h)
RMA (MIKC 2012-2013)
МГУ (Межвуз 2011-2012)
МГУ (Межвуз 2010-2011)
Комментарий
-
-
Ну тогда либо судьям надо правила для разных групп обговаривать между собой (ведь в В был другой судья), либо надо четко прописывать в регламентеСообщение от устройdestroy Посмотреть сообщениеНа брифинге группы Б этот момент обсуждался, и был дан однозначный ответ, что если пилот едет в зоне невозврата, явно обозначив намерение ехать на смену (низкая скорость иили поднятая рука), то перед ним нельзя влезать.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Я выше, кажется, уже написал...Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеНу тогда либо судьям надо правила для разных групп обговаривать между собой (ведь в В был другой судья), либо надо четко прописывать в регламенте
Комментарий
-
-
Вчера на брифинге Слава говорил, что трассу будут менять после 4-го этапа (видимо имеется ввиду координальная смена), а 4 этап будет в обратку и возможно с небольшими изменениями (про последнее не уверен).Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеСлава говорил, что вроде как обратка.....FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Серег а что тут доказывать. Круг с заездом на пит менее 55 секунд однозначно быть не может.Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеЯ если честно думал, что он все-таки сознался, т.к. доказать это было очень сложно. И если Вам это удалось, то это просто замечательно.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью"
Тамаров " На воре и шапка гориит"
Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Яша, так я только в подтверждение) Ситуация такая получилась, что у тебя видение этой ситуации было одно и его обговорили на брифинге, а у другого судьи - другое)Сообщение от Zif Посмотреть сообщениеЯ выше, кажется, уже написал...FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Да, это смый важный момент! Тк не редко складываются ситуации, когда проводится обгон (в том числе и на круг) при котором обгоняющий уже влез внутрь, и по идее, имеет преимущество (обгоняемый ему как минимум уже должен оставить место, и не захлопывать калитку, убирая его в отбойники), но не смотря на это, обгоняемый хлопает калиткой, сам разворачивается, поднимает руку и вопиет о несправедливости, после чего, обгоняющий едет на стопарь...Сообщение от alexwrc Посмотреть сообщение
Другой вопрос,что судьи должны быть адекватны и следить за ситуацией на трассе и если уж обгоняющий умудрился нырнуть во внутрь, то тут уж извините, обгоняемый сам виноват, что не крылся грамотно.
Думаю, было бы полезно как-то регламентировать этот момент более точно (например, если обгоняющий поравнялся минимум на пол корпуса с обгоняемым, ему нужно оставить место в повороте, в противном случае, сам поедет на стопарь)M.I.K.C 2012-2015:Scuderia Vali Bokom
M.A.K.C 2015-2016:Honda Prelude
Summer Cup 2016:HP
M.I.K.C 2016-2017 :HP
M.I.K.C 2017-2018
ISRACE
Комментарий
-
-
И я наверно соглашусь с тобой Алексей, но вот только мне кажется, что Диме не нужна была помощь судьи, он смог бы без проблем продолжать крыться еще 3 круга. И тогда бы исход борьбы решил бы не судья, а гонщики в борьбе на трассе.Сообщение от alexwrc Посмотреть сообщение
А если говорить о последней 20 минутке, то судья флага уже не показывает,тем самы давая командам бороться,но бороться честно, без провозов, толчков и ударов в бок.
P.S. у меня лично претензий к судье за пингвин, который мне показали на последних 5 минутах нет.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Интересно, а сколько кругов в группе "B" давали на исполнение синего флага?Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеЯша, так я только в подтверждение) Ситуация такая получилась, что у тебя видение этой ситуации было одно и его обговорили на брифинге, а у другого судьи - другое)Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
Комментарий