M.I.K.C. 2012-2013

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kavar505
    Senior Member
    • Jan 2008
    • 3833

    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    Если он ехал 29.8-30.4, разница не может быть 1,5сек.
    Только он ехал 29.6-30.8 а иногда и 31.0
    "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
    Андрей Александрович Миронов.

    Комментарий

    • Chе
      Senior Member
      • Nov 2009
      • 100

      Хотелось бы получить разъяснения по поводу момента с включением красного сигнала светофора судьями без пилота, как вчера. Это непродуманное действие со стороны судьи на пите разрушило нам гонку вчера.
      MIKC '12-'13 - Vega RT

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
        Только он ехал 29.6-30.8 а иногда и 31.0
        Если ему машина позволяла ехать 30,4 значит она могла так ехать
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          Сообщение от Chе Посмотреть сообщение
          Хотелось бы получить разъяснения по поводу момента с включением красного сигнала светофора судьями без пилота, как вчера. Это непродуманное действие со стороны судьи на пите разрушило нам гонку вчера.
          Это техническая проблема которую судья решал оперативно на столько на сколько можно.
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • Anna Pryadkina
            Senior Member
            • Oct 2011
            • 1083

            Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
            Еще: надо что-то сделать с кнопкой на пите. Она вчера стояла так, что волей-неволей пилоты сбивали отбойник и обрывали провода. У нас Гришка, в виду малого роста, даже дотянуться до нее не мог.
            я тоже вчера не доставала до кнопки
            Eau Rouge (M.I.K.C., Forza)
            Mob: +7 (916) 583 47 73

            Комментарий

            • Chе
              Senior Member
              • Nov 2009
              • 100

              Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
              Это техническая проблема которую судья решал оперативно на столько на сколько можно.
              Хотелось бы попросить судей придумать решение подобных проблем без ущерба для пилотов. Подобное "решение" стоило нам вынужденного пересида и сессии на сливающей 0.8с машине.

              Проблему можно было решить отсчётом времени пита каждого пилота вручную и последующим ремонтом, когда волна смен закончится. Не первый раз у нас ломается светофор (нанотехнологии же, да) - можно было уже выработать алгоритм решения проблемы без влияния на ход гонки.
              MIKC '12-'13 - Vega RT

              Комментарий

              • Zif
                Senior Member
                • Sep 2006
                • 857

                Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                В принципе - да, но... Желательно наказывать как можно раньше после вынесения наказания, а не тянуть с этим по полторы-две смены - к тому моменту уже забываешь за что дали...
                Еще: надо что-то сделать с кнопкой на пите. Она вчера стояла так, что волей-неволей пилоты сбивали отбойник и обрывали провода. У нас Гришка, в виду малого роста, даже дотянуться до нее не мог.
                Дим, в вашем случае штраф был сильно отложен, только потому что мы не были уверены, что пилот понимал, что он сделал не так первый раз. А раз за разом его приглашать на СГ за неостановку на въезде не нужно ни нам, ни вам.

                Остальные паузы с СГ были связаны с тем, что мы сознательно разносим "волны пит-стопов" и штрафы, дабы не сеять суматоху на пит-лейн.

                Комментарий

                • Swesha
                  Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                  • Jun 2007
                  • 2427

                  Сообщение от Zif Посмотреть сообщение
                  Дим, в вашем случае штраф был сильно отложен, только потому что мы не были уверены, что пилот понимал, что он сделал не так первый раз. А раз за разом его приглашать на СГ за неостановку на въезде не нужно ни нам, ни вам.

                  Остальные паузы с СГ были связаны с тем, что мы сознательно разносим "волны пит-стопов" и штрафы, дабы не сеять суматоху на пит-лейн.
                  Яш, я не в плане претензии по данному конкретному случаю, а вообще... А вот думать пилоту, почему его загнали, не след - его задача просто ехать и включать моск при заезде на СГ, или смену. Пусть манагер думает за что наказали и как этого избежать. Раз пилоту на СГ объяснили, что он делал не так, не понял - еще СГ. И так до тех пор, пока не поймет.
                  That's all I had to tell. No further comments...

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                    Группы Б и В крепитесь и мужайтесь! Мороз и форца вещи опасные... С трудом вышел на улицу после своей сессии... Угорел! Голова сейчас размером с шлем!
                    Кирилл, вот это, действительно, печальная информация
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • Kukumber
                      Легко догнать
                      • Oct 2010
                      • 1174

                      Возвращаясь к теме машин:

                      Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщение
                      Вчера было два трупика:

                      Датчик 35 (1 секунда слива) - ночью укатили;
                      Датчик 34 (0,8 секунды) - тоже укатили, датчик переставили на другую.

                      Не хотелось бы, чтобы эти машины повлияли на исход гонки во время жеребьевки
                      35 досталась ЕКХ
                      34 досталась Иау Руж

                      На их месте могла бы быть любая команда, и это не внушает оптимизма на будущие гонки.

                      Комментарий

                      • alexwrc
                        Senior Member
                        • Feb 2011
                        • 296

                        А можно как-то все же озвучить вопрос, с решением загазованности и открытием клапанов!!! Пусть лучше все оденутся теплее, чем потом еле вылезать из карта и уходить с жудким отравлением. Слава, что скажешь?
                        RMA (MIKC 2016-2017)
                        RMA (MIKC 2015-2016)
                        RMA (MIKC 2014-2015)
                        RMA (MIKC 2013-2014)
                        RMA (Летний чемпионат Forza 2013 GP Vegas 24h)
                        RMA (MIKC 2012-2013)
                        МГУ (Межвуз 2011-2012)
                        МГУ (Межвуз 2010-2011)

                        Комментарий

                        • Zildjian
                          Senior Member
                          • Jul 2011
                          • 2010

                          Слава уже вчера сказал, что клапана откроют, так что одевайтесь теплее.

                          Комментарий

                          • Zif
                            Senior Member
                            • Sep 2006
                            • 857

                            3 этап, группа А, технический монитор (пока в картинках):
                            Вложения

                            Комментарий

                            • ken_
                              чайник
                              • Oct 2008
                              • 1861

                              Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                              Дохлых машин было мало! Но они дохлые на секунду...если не больше...((
                              А ее одной достаточно, если она под твоей задницей в самый ответственный момент гонки
                              9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                              GP MoveKart: Квакин и Ко.
                              MIKC 2012-2013: xTravel
                              MIKC 2013-2014: xTravel
                              F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                              F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                              "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                              Комментарий

                              • Zif
                                Senior Member
                                • Sep 2006
                                • 857

                                Сообщение от Chе Посмотреть сообщение
                                Хотелось бы попросить судей придумать решение подобных проблем без ущерба для пилотов. Подобное "решение" стоило нам вынужденного пересида и сессии на сливающей 0.8с машине.

                                Проблему можно было решить отсчётом времени пита каждого пилота вручную и последующим ремонтом, когда волна смен закончится. Не первый раз у нас ломается светофор (нанотехнологии же, да) - можно было уже выработать алгоритм решения проблемы без влияния на ход гонки.
                                Мы приложим все усилия.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎