Сообщение от Race-Driver
Посмотреть сообщение
ГП Великобритании
Свернуть
X
-
Обратите внимание на времена молодежных тестов по суху и времена на сухой субботней тренеровке... Либо молодежь жжот на секунду быстрее, либо все ж мокрые настройки ))))
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение"Ходов у подвески нет", это он прогнал 100%, ибо было видно, как подвеска работает. Попов объяснял это повышенными боковыми перегрузками на данной трассе: типо самые скоростные повороты в календаре. Крены у Марка были меньше, чем у Маков это очевидно.
А что там настраивать под дождь, если антикрылья все-равно на максимуме, а дождь может и прекратиться? Сход-развал если только и стабилизаторы...
Под дождь надо добавить аэродинамической загрузки, сделать подвеску мягче по пружинам, и можно, поскольку нагрузки значительно меньше, сделать мягче стабилизатор. "Большая" аэродинамика вкупе с мягкими пружинами требует более высокого клиренса, дабы не чертить днищем по дороге и не плыть по лужам аки лодка. Вот основные регулировки.
Если антикрылья не меняются, то все равно можно получить преимущество от более мягких пружин и стабилизаторов. А следовательно машину надо поднимать в любом случае.
Конфигурация подвески у большинства команд сейчас такая, что машины вообще почти не должны крениться. Исключение пожалуй как раз МакЛарен. Однако даже с такой подвеской они наклонялись как автобусы (не только Макларен).
Прокомментировать:
-
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеА что там настраивать под дождь, если антикрылья все-равно на максимуме, а дождь может и прекратиться? Сход-развал если только и стабилизаторы...
Шутишь?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИ вы тоже говорите...
Даже Попов отметил, как кренятся машины, сказав что ходов у подвески нет. А это уже говорит о многом. Значительно больше, чем слова Баттона. Хотя у Баттона конечно были "сухие" регулировки, которые и под дождем не работали, и по сухому не смогли.
В общем - не верю. Тем более что крены у машин были просто зашкаливающие все нормальные рамки.
А что там настраивать под дождь, если антикрылья все-равно на максимуме, а дождь может и прекратиться? Сход-развал если только и стабилизаторы...Последний раз редактировалось coyote; 10.07.2012, 15:51.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениелогически предположить то, что быкам будут всячески мешать завоевать третий титул
скорее не хотят третий титул подряд именно для Феттеля, но у быков йесть краплёнайа карта в виде Веббера, это скорейе всего сработайет, но может стацо, што Феттель втихаря, как в 2010 году будет топтацо рядышком, а потом йего в последних гонках толканут и может получицо трёхкратный, но вовсе даже не Алонсо
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от adsys Посмотреть сообщениеа ты реально веришь, што веббер выигрывайет вопреки?
да хуйтам, просто договорились руководства быков и F-1, штобы вебберу дать выиграть в этом году и выпесдить йего нахуй из формулы, йесле не пойдёт в слабуйу команду, вот и всё.
ваще-то ситуация больше подходила к 2010 - там у марка шансов-то было ого-го
(если продолжать теорию заговоров, то ставку быков на веббера перебил сантандер, но джокер оказался у путена)
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от фанки Посмотреть сообщениеМимо чего?
У меня есть критерии объективности и я их придерживаюсь.
Алонсо четко сказал, что квалу выиграл не без помощи везения, и даже объяснил в чем оно заключалось
Раньше он был как то незамечен в умалении собственных заслуг
Критерии объективности было бы интересно услышать
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от adsys Посмотреть сообщениеа ты реально веришь, што веббер выигрывайет вопреки?
да хуйтам, просто договорились руководства быков и F-1, штобы вебберу дать выиграть в этом году и выпесдить йего нахуй из формулы вот и всё.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от максен Посмотреть сообщениепо сабжу
кенгуру молоток, на рожу рента-банко-драйвера после финиша было приятно взглянуть. желаю веберу выиграть чм и послать нахуй матешица в прямом эфире.
да хуйтам, просто договорились руководства быков и F-1, штобы вебберу дать выиграть в этом году и выпесдить йего нахуй из формулы, йесле не пойдёт в слабуйу команду, вот и всё.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИ вы тоже говорите...
То есть чуваки не готовили дождевых настроек на квалу? Тогда почему не было чудаков, которые настроились на дождь и не взгрели всех "лидеров"?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение1) "Вопрос: Ваша машина была настроена на дождь?
Дженсон Баттон: Нет, думаю, как и у большинства соперников. Обычно вы настраиваете машину на сухую погоду и надеетесь, что она окажется достаточно эффективной, если пойдёт дождь."
После финиша в Сильверстоуне Дженсон Баттон вышел к болельщикам и долго раздавал автографы, пытаясь отблагодарить зрителей, а потом подошёл к журналистам и откровенно комментировал итоги уик-энда…
2) Вопрос: Крылья ваших машин были отрегулированы на больший угол атаки? Особенно Льюис казался довольно медленным на прямых…
Падди Лоу: Я бы так не сказал. В условиях действующего технического регламента крылья практически всегда отрегулированы на максимальный угол атаки, на всех трассах, за исключением Спа и Монцы. Так что сейчас мы этим не занимаемся, в отличие от прежних времен, когда применялись особые дождевые настройки. Сейчас очень многое зависит от температуры шин, тормозов – все это гораздо сильнее влияет на скорость. Если погодные условия в гонке отличаются от тех, в которых проходила квалификация, в закрытом парке нам разрешается изменить конфигурацию систем охлаждения. Но даже после этого мы точно не знаем, как поведет себя машина. Тем более, как оказалось, сегодня намного теплее, чем можно было ожидать…
http://www.f1news.ru/interview/lowe/77056.shtml
То есть чуваки не готовили дождевых настроек на квалу? Тогда почему не было чудаков, которые настроились на дождь и не взгрели всех "лидеров"? Или теперь разрешают менять на гонку регулировки машин? Ну и конечно очень убедительно выглядят слова о том, что с углом атаки антикрыльев теперь что-то меняют только в Спа и Монце. Ф-1 становится серией, где вообще ничего не регулируют...
И вы тоже говорите...
Даже Попов отметил, как кренятся машины, сказав что ходов у подвески нет. А это уже говорит о многом. Значительно больше, чем слова Баттона. Хотя у Баттона конечно были "сухие" регулировки, которые и под дождем не работали, и по сухому не смогли.
В общем - не верю. Тем более что крены у машин были просто зашкаливающие все нормальные рамки.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщениеа вот Баттон говорит, что и он, и большинство остальных пилотов стартовали на сухих настройках
но мы, конечно, Баттону не поверим, а поверим быдлосаше, эксперту во всех областях
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДовольны они были от того, что на дождевых настройках оказались еще и в победителях. Если бы какой-нибудь Перес с дуру поставил бы вчера на квале сухие регулировки, то стартуя с последнего места уделал бы всех остальных как стоячих. Как такое может быть, чтобы на входе в бывший первый поворот сбрасывали 3 передачи?Они его раньше ходом проходили, может под небольшой сброс газа. Ну а машины ехали, это просто пипец. По телевизору это выглядело как какие-то автобусы, у которых, как сказал Попов, хоть и ходы подвески миллиметровые, но мы их видим. Не миллиметровые они в данном случае были, а "дождевые" сантиметровые.
В общем думаю они были довольны, что такая поганая гонка наконец-то закончилась, а они еще и выиграли.
Дженсон Баттон: Нет, думаю, как и у большинства соперников. Обычно вы настраиваете машину на сухую погоду и надеетесь, что она окажется достаточно эффективной, если пойдёт дождь."
После финиша в Сильверстоуне Дженсон Баттон вышел к болельщикам и долго раздавал автографы, пытаясь отблагодарить зрителей, а потом подошёл к журналистам и откровенно комментировал итоги уик-энда…
2) Вопрос: Крылья ваших машин были отрегулированы на больший угол атаки? Особенно Льюис казался довольно медленным на прямых…
Падди Лоу: Я бы так не сказал. В условиях действующего технического регламента крылья практически всегда отрегулированы на максимальный угол атаки, на всех трассах, за исключением Спа и Монцы. Так что сейчас мы этим не занимаемся, в отличие от прежних времен, когда применялись особые дождевые настройки. Сейчас очень многое зависит от температуры шин, тормозов – все это гораздо сильнее влияет на скорость. Если погодные условия в гонке отличаются от тех, в которых проходила квалификация, в закрытом парке нам разрешается изменить конфигурацию систем охлаждения. Но даже после этого мы точно не знаем, как поведет себя машина. Тем более, как оказалось, сегодня намного теплее, чем можно было ожидать…
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: