ГП Великобритании

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Savin
    Senior Member
    • Sep 2011
    • 357

    А исчо мне понравился Гросжан (хоть я его и не люблю, вот ни с х@я ). А один из его обгонов вообще - супер. На долю секунды дверь приоткрылась и он в неё скользнул

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Если бы какой-нибудь Перес с дуру поставил бы вчера на квале сухие регулировки, то стартуя с последнего места уделал бы всех остальных как стоячих.
    Я на это надеялся

    Комментарий

    • zadunaysky
      минотавр
      • Dec 2004
      • 19192

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Довольны они были от того, что на дождевых настройках оказались еще и в победителях. Если бы какой-нибудь Перес с дуру поставил бы вчера на квале сухие регулировки, то стартуя с последнего места уделал бы всех остальных как стоячих. Как такое может быть, чтобы на входе в бывший первый поворот сбрасывали 3 передачи? Они его раньше ходом проходили, может под небольшой сброс газа. Ну а машины ехали, это просто пипец. По телевизору это выглядело как какие-то автобусы, у которых, как сказал Попов, хоть и ходы подвески миллиметровые, но мы их видим. Не миллиметровые они в данном случае были, а "дождевые" сантиметровые.

      В общем думаю они были довольны, что такая поганая гонка наконец-то закончилась, а они еще и выиграли.
      а вот Баттон говорит, что и он, и большинство остальных пилотов стартовали на сухих настройках
      но мы, конечно, Баттону не поверим, а поверим быдлосаше, эксперту во всех областях
      most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

      Комментарий

      • фанки
        Senior Member
        • Apr 2011
        • 1271

        Сообщение от пенсиоNR Посмотреть сообщение
        .любимая! а эт то хххто
        Дженсон это Баттон, он же Кнопкин))

        Slavik опять мимо
        Мимо чего?
        У меня есть критерии объективности и я их придерживаюсь.
        Объективно - в квалификации для всех был дождь, для всех красные флаги, для всех выбор шин и настрое... Но победил Алонса. Не потому что "все впередистоящие" свалили , а потому что сделали все правильно ( результативно).
        Субъективно - терпеть не могу этот хитрож..го склочного самовлюбленного г...нюка!!!! Сколько он не побеждай , все равно лучше (по-человечески) не станет.

        Так что тебе не нравится, Славик?
        Или ты веришь всему, что говорят пилоты?
        Правда, ты и Доменикале веришь
        автоламер

        Комментарий

        • максен
          Святой Пьяница
          • Jan 2005
          • 8327

          Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
          Накручиваю.
          а хде реклама?

          по сабжу
          кенгуру молоток, на рожу рента-банко-драйвера после финиша было приятно взглянуть. желаю веберу выиграть чм и послать нахуй матешица в прямом эфире.

          зы. мальдонадо заебал. такого пидараса с 92-го не помню. в бан бы до конца чемпа.
          Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

          Комментарий

          • фанки
            Senior Member
            • Apr 2011
            • 1271

            Гонка местами скучноватая, но тем не менее интересная))

            Грожан все таки крут. Ума не приложу почему он не оставил хорошего впечатления после первых участий в Ф1 Не знаю , что с ним там произошло за период отдха от гонок, но это явно пошло ему на пользу.

            Мальдонадо это еще тот чудик С ним вообще лучше рядом не оказываться, видимо. Никак не могу понять почему он так ездит? Как будто его где-то держали, а потом выпустили и он едет, никого не видит. А когда видит, то это еще хуже - мимо не проедет, заденет железно.

            Перес может и сам слегка перемудрил, но жаль, что так вышло. Неплохо ехал ведь.

            Еще хочется отметить Бруно. Тяжко ему, конечно, но в этой гонке он выжал если не все, то на твордое "молодец".

            Макларены - И даже прорыв Баттона не улучшает общее впечатление. Совсем борьбы навязать не могут, как и Мерседесы.

            За Марка очень рада!!! Ну и Феттель тоже хорошую гонку провел. Вчера такой одинокий сидел на стульчике, ожидал пока дождь пройдет. Очччень трогательно Я почти прониклась к нему симпатией, что ли)) Да и потом, он же не виноват, что Ньюи гений)))

            Масса!!!!!!!!
            Вот!!!!!!
            Где этот Славик
            Вот это дерьмовый пилот???
            Очевидно, он хорошо потрудился тестером и ему тоже переделали машину на 50% (за хорошее поведение) и вот результат. То ли еще будет (я уверена).
            Про Алонсо сказать нечего, зато про Доменикале есть чего.
            Короче, смекалка со стратегией по ходу гонки это явно не их конек.

            Если вообще говорить, то радует, что вторые номера подтянулись существенно.
            автоламер

            Комментарий

            • Slavik
              Forza Ferrari
              • Jan 2005
              • 19908

              Масса!!!!!!!!
              Вот!!!!!!
              Где этот Славик
              Вот это дерьмовый пилот???
              А че вот? Именно что дерьмовый.
              На счет "очевидно" - посмеялся
              Очевидно, что Масса только на самовозах и может ездить
              Последний раз на подиуме в Корее 2010 был
              Смешно просто

              Короче, смекалка со стратегией по ходу гонки это явно не их конек.
              в этом году, по сравнению с другими, у Феррари все на высшем уровне, что касается тактики
              И это именно одна из причин, почему алонсо в чампе лидирует
              Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

              Комментарий

              • Slavik
                Forza Ferrari
                • Jan 2005
                • 19908

                Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                Сюрпрыз однако

                Вообще, интересно, что было с резиной. Буду смотреть покруговки.
                С начала сезона всем известно, что Быки и Лотусы едут быстрее относительно темпа соперников в конце гонки, а так же то, что Феррари лучше едет на более жесткой резине (одно из основных изменений по отношению к прошлым двум сезонам, конструктора целенаправленно работали над проблемой прогрева более жестких типов), опять же, относительно соперников.

                В чем сюрприз?
                Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                Комментарий

                • zadunaysky
                  минотавр
                  • Dec 2004
                  • 19192

                  Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                  В чем сюрприз?
                  ну это ж алекс
                  у него своя реальность
                  most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                  Комментарий

                  • coyote
                    Senior Member
                    • Oct 2008
                    • 3675

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Довольны они были от того, что на дождевых настройках оказались еще и в победителях. Если бы какой-нибудь Перес с дуру поставил бы вчера на квале сухие регулировки, то стартуя с последнего места уделал бы всех остальных как стоячих. Как такое может быть, чтобы на входе в бывший первый поворот сбрасывали 3 передачи? Они его раньше ходом проходили, может под небольшой сброс газа. Ну а машины ехали, это просто пипец. По телевизору это выглядело как какие-то автобусы, у которых, как сказал Попов, хоть и ходы подвески миллиметровые, но мы их видим. Не миллиметровые они в данном случае были, а "дождевые" сантиметровые.

                    В общем думаю они были довольны, что такая поганая гонка наконец-то закончилась, а они еще и выиграли.
                    1) "Вопрос: Ваша машина была настроена на дождь?
                    Дженсон Баттон: Нет, думаю, как и у большинства соперников. Обычно вы настраиваете машину на сухую погоду и надеетесь, что она окажется достаточно эффективной, если пойдёт дождь."
                    После финиша в Сильверстоуне Дженсон Баттон вышел к болельщикам и долго раздавал автографы, пытаясь отблагодарить зрителей, а потом подошёл к журналистам и откровенно комментировал итоги уик-энда…


                    2) Вопрос: Крылья ваших машин были отрегулированы на больший угол атаки? Особенно Льюис казался довольно медленным на прямых…
                    Падди Лоу: Я бы так не сказал. В условиях действующего технического регламента крылья практически всегда отрегулированы на максимальный угол атаки, на всех трассах, за исключением Спа и Монцы. Так что сейчас мы этим не занимаемся, в отличие от прежних времен, когда применялись особые дождевые настройки. Сейчас очень многое зависит от температуры шин, тормозов – все это гораздо сильнее влияет на скорость. Если погодные условия в гонке отличаются от тех, в которых проходила квалификация, в закрытом парке нам разрешается изменить конфигурацию систем охлаждения. Но даже после этого мы точно не знаем, как поведет себя машина. Тем более, как оказалось, сегодня намного теплее, чем можно было ожидать…
                    Технический директор McLaren Падди Лоу признал, что его команда проигрывает соперникам по темпам модернизации машины, что наглядно продемонстрировала гонка в Сильверстоуне, где Льюису Хэмилтону и Дженсону Баттону явно не хватало скорости…
                    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                    EvoTrack

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщение
                      а вот Баттон говорит, что и он, и большинство остальных пилотов стартовали на сухих настройках
                      но мы, конечно, Баттону не поверим, а поверим быдлосаше, эксперту во всех областях
                      Ты можешь верить кому угодно. Спроси лучше у раввина, уж он то точно знает лучше чем Баттон. Вопрос лишь в том, а скажет ли он тебе, чумазому, то, что он знает, или скажет то, что тебе разрешено знать...
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                        1) "Вопрос: Ваша машина была настроена на дождь?
                        Дженсон Баттон: Нет, думаю, как и у большинства соперников. Обычно вы настраиваете машину на сухую погоду и надеетесь, что она окажется достаточно эффективной, если пойдёт дождь."
                        После финиша в Сильверстоуне Дженсон Баттон вышел к болельщикам и долго раздавал автографы, пытаясь отблагодарить зрителей, а потом подошёл к журналистам и откровенно комментировал итоги уик-энда…


                        2) Вопрос: Крылья ваших машин были отрегулированы на больший угол атаки? Особенно Льюис казался довольно медленным на прямых…
                        Падди Лоу: Я бы так не сказал. В условиях действующего технического регламента крылья практически всегда отрегулированы на максимальный угол атаки, на всех трассах, за исключением Спа и Монцы. Так что сейчас мы этим не занимаемся, в отличие от прежних времен, когда применялись особые дождевые настройки. Сейчас очень многое зависит от температуры шин, тормозов – все это гораздо сильнее влияет на скорость. Если погодные условия в гонке отличаются от тех, в которых проходила квалификация, в закрытом парке нам разрешается изменить конфигурацию систем охлаждения. Но даже после этого мы точно не знаем, как поведет себя машина. Тем более, как оказалось, сегодня намного теплее, чем можно было ожидать…
                        http://www.f1news.ru/interview/lowe/77056.shtml
                        И вы тоже говорите...

                        То есть чуваки не готовили дождевых настроек на квалу? Тогда почему не было чудаков, которые настроились на дождь и не взгрели всех "лидеров"? Или теперь разрешают менять на гонку регулировки машин? Ну и конечно очень убедительно выглядят слова о том, что с углом атаки антикрыльев теперь что-то меняют только в Спа и Монце. Ф-1 становится серией, где вообще ничего не регулируют...

                        И вы тоже говорите...

                        Даже Попов отметил, как кренятся машины, сказав что ходов у подвески нет. А это уже говорит о многом. Значительно больше, чем слова Баттона. Хотя у Баттона конечно были "сухие" регулировки, которые и под дождем не работали, и по сухому не смогли.

                        В общем - не верю. Тем более что крены у машин были просто зашкаливающие все нормальные рамки.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Slavik
                          Forza Ferrari
                          • Jan 2005
                          • 19908

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          И вы тоже говорите...

                          То есть чуваки не готовили дождевых настроек на квалу? Тогда почему не было чудаков, которые настроились на дождь и не взгрели всех "лидеров"?
                          У Шумахера была крены были запредельные, подвеска была очень мягкая - как он выступил в квале и как в гонке
                          Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                          Комментарий

                          • adsys
                            диванный даосист
                            • Jan 2005
                            • 7239

                            Сообщение от максен Посмотреть сообщение
                            по сабжу
                            кенгуру молоток, на рожу рента-банко-драйвера после финиша было приятно взглянуть. желаю веберу выиграть чм и послать нахуй матешица в прямом эфире.
                            а ты реально веришь, што веббер выигрывайет вопреки?
                            да хуйтам, просто договорились руководства быков и F-1, штобы вебберу дать выиграть в этом году и выпесдить йего нахуй из формулы, йесле не пойдёт в слабуйу команду, вот и всё.

                            Комментарий

                            • Slavik
                              Forza Ferrari
                              • Jan 2005
                              • 19908

                              Сообщение от adsys Посмотреть сообщение
                              а ты реально веришь, што веббер выигрывайет вопреки?
                              да хуйтам, просто договорились руководства быков и F-1, штобы вебберу дать выиграть в этом году и выпесдить йего нахуй из формулы вот и всё.
                              логически предположить то, что быкам будут всячески мешать завоевать третий титул
                              Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                              Комментарий

                              • Slavik
                                Forza Ferrari
                                • Jan 2005
                                • 19908

                                Сообщение от фанки Посмотреть сообщение
                                Мимо чего?
                                У меня есть критерии объективности и я их придерживаюсь.
                                мимо реальности

                                Алонсо четко сказал, что квалу выиграл не без помощи везения, и даже объяснил в чем оно заключалось
                                Раньше он был как то незамечен в умалении собственных заслуг

                                Критерии объективности было бы интересно услышать
                                Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎