If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Вообще, интересно, что было с резиной. Буду смотреть покруговки.
С начала сезона всем известно, что Быки и Лотусы едут быстрее относительно темпа соперников в конце гонки, а так же то, что Феррари лучше едет на более жесткой резине (одно из основных изменений по отношению к прошлым двум сезонам, конструктора целенаправленно работали над проблемой прогрева более жестких типов), опять же, относительно соперников.
Масса!!!!!!!!
Вот!!!!!!
Где этот Славик
Вот это дерьмовый пилот???
А че вот? Именно что дерьмовый.
На счет "очевидно" - посмеялся
Очевидно, что Масса только на самовозах и может ездить
Последний раз на подиуме в Корее 2010 был
Смешно просто
Короче, смекалка со стратегией по ходу гонки это явно не их конек.
в этом году, по сравнению с другими, у Феррари все на высшем уровне, что касается тактики
И это именно одна из причин, почему алонсо в чампе лидирует
Гонка местами скучноватая, но тем не менее интересная))
Грожан все таки крут. Ума не приложу почему он не оставил хорошего впечатления после первых участий в Ф1 Не знаю , что с ним там произошло за период отдха от гонок, но это явно пошло ему на пользу.
Мальдонадо это еще тот чудик С ним вообще лучше рядом не оказываться, видимо. Никак не могу понять почему он так ездит? Как будто его где-то держали, а потом выпустили и он едет, никого не видит. А когда видит, то это еще хуже - мимо не проедет, заденет железно.
Перес может и сам слегка перемудрил, но жаль, что так вышло. Неплохо ехал ведь.
Еще хочется отметить Бруно. Тяжко ему, конечно, но в этой гонке он выжал если не все, то на твордое "молодец".
Макларены - И даже прорыв Баттона не улучшает общее впечатление. Совсем борьбы навязать не могут, как и Мерседесы.
За Марка очень рада!!! Ну и Феттель тоже хорошую гонку провел. Вчера такой одинокий сидел на стульчике, ожидал пока дождь пройдет. Очччень трогательно Я почти прониклась к нему симпатией, что ли)) Да и потом, он же не виноват, что Ньюи гений)))
Масса!!!!!!!!
Вот!!!!!!
Где этот Славик
Вот это дерьмовый пилот???
Очевидно, он хорошо потрудился тестером и ему тоже переделали машину на 50% (за хорошее поведение) и вот результат. То ли еще будет (я уверена).
Про Алонсо сказать нечего, зато про Доменикале есть чего.
Короче, смекалка со стратегией по ходу гонки это явно не их конек.
Если вообще говорить, то радует, что вторые номера подтянулись существенно.
по сабжу
кенгуру молоток, на рожу рента-банко-драйвера после финиша было приятно взглянуть. желаю веберу выиграть чм и послать нахуй матешица в прямом эфире.
зы. мальдонадо заебал. такого пидараса с 92-го не помню. в бан бы до конца чемпа.
Мимо чего?
У меня есть критерии объективности и я их придерживаюсь.
Объективно - в квалификации для всех был дождь, для всех красные флаги, для всех выбор шин и настрое... Но победил Алонса. Не потому что "все впередистоящие" свалили , а потому что сделали все правильно ( результативно).
Субъективно - терпеть не могу этот хитрож..го склочного самовлюбленного г...нюка!!!! Сколько он не побеждай , все равно лучше (по-человечески) не станет.
Так что тебе не нравится, Славик?
Или ты веришь всему, что говорят пилоты?
Правда, ты и Доменикале веришь
Довольны они были от того, что на дождевых настройках оказались еще и в победителях. Если бы какой-нибудь Перес с дуру поставил бы вчера на квале сухие регулировки, то стартуя с последнего места уделал бы всех остальных как стоячих. Как такое может быть, чтобы на входе в бывший первый поворот сбрасывали 3 передачи? Они его раньше ходом проходили, может под небольшой сброс газа. Ну а машины ехали, это просто пипец. По телевизору это выглядело как какие-то автобусы, у которых, как сказал Попов, хоть и ходы подвески миллиметровые, но мы их видим. Не миллиметровые они в данном случае были, а "дождевые" сантиметровые.
В общем думаю они были довольны, что такая поганая гонка наконец-то закончилась, а они еще и выиграли.
а вот Баттон говорит, что и он, и большинство остальных пилотов стартовали на сухих настройках
но мы, конечно, Баттону не поверим, а поверим быдлосаше, эксперту во всех областях
А исчо мне понравился Гросжан (хоть я его и не люблю, вот ни с х@я ). А один из его обгонов вообще - супер. На долю секунды дверь приоткрылась и он в неё скользнул
в этот раз рожи были довольные у всех, даже у снд.
Довольны они были от того, что на дождевых настройках оказались еще и в победителях. Если бы какой-нибудь Перес с дуру поставил бы вчера на квале сухие регулировки, то стартуя с последнего места уделал бы всех остальных как стоячих. Как такое может быть, чтобы на входе в бывший первый поворот сбрасывали 3 передачи? Они его раньше ходом проходили, может под небольшой сброс газа. Ну а машины ехали, это просто пипец. По телевизору это выглядело как какие-то автобусы, у которых, как сказал Попов, хоть и ходы подвески миллиметровые, но мы их видим. Не миллиметровые они в данном случае были, а "дождевые" сантиметровые.
В общем думаю они были довольны, что такая поганая гонка наконец-то закончилась, а они еще и выиграли.
Абыдна. Но меня интересовало выражения литца Нандо. Вроде доволен, а то обычно у него (и у Шуми) после второго места такая недовольная рожа, им в покер лучше не играть
Прокомментировать: