ГП Великобритании

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • максен
    Святой Пьяница
    • Jan 2005
    • 8327

    Сообщение от adsys Посмотреть сообщение
    а ты реально веришь, што веббер выигрывайет вопреки?
    да хуйтам, просто договорились руководства быков и F-1, штобы вебберу дать выиграть в этом году и выпесдить йего нахуй из формулы, йесле не пойдёт в слабуйу команду, вот и всё.
    пенсия в обмен чемпионство???! бля, за что такие почести кенгуру
    ваще-то ситуация больше подходила к 2010 - там у марка шансов-то было ого-го
    (если продолжать теорию заговоров, то ставку быков на веббера перебил сантандер, но джокер оказался у путена )
    Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

    Комментарий

    • adsys
      диванный даосист
      • Jan 2005
      • 7239

      Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
      логически предположить то, что быкам будут всячески мешать завоевать третий титул
      думайу, да, но вряд ли получицо такойе, уж больно сильны бычары и Ньюи
      скорее не хотят третий титул подряд именно для Феттеля, но у быков йесть краплёнайа карта в виде Веббера, это скорейе всего сработайет, но может стацо, што Феттель втихаря, как в 2010 году будет топтацо рядышком, а потом йего в последних гонках толканут и может получицо трёхкратный, но вовсе даже не Алонсо

      Комментарий

      • coyote
        Senior Member
        • Oct 2008
        • 3675

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        И вы тоже говорите...

        Даже Попов отметил, как кренятся машины, сказав что ходов у подвески нет. А это уже говорит о многом. Значительно больше, чем слова Баттона. Хотя у Баттона конечно были "сухие" регулировки, которые и под дождем не работали, и по сухому не смогли.

        В общем - не верю. Тем более что крены у машин были просто зашкаливающие все нормальные рамки.
        "Ходов у подвески нет", это он прогнал 100%, ибо было видно, как подвеска работает. Попов объяснял это повышенными боковыми перегрузками на данной трассе: типо самые скоростные повороты в календаре. Крены у Марка были меньше, чем у Маков это очевидно.
        А что там настраивать под дождь, если антикрылья все-равно на максимуме, а дождь может и прекратиться? Сход-развал если только и стабилизаторы...
        Последний раз редактировалось coyote; 10.07.2012, 15:51.
        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
        EvoTrack

        Комментарий

        • Serg_427
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 2500

          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
          А что там настраивать под дождь, если антикрылья все-равно на максимуме, а дождь может и прекратиться? Сход-развал если только и стабилизаторы...

          Шутишь?

          Комментарий

          • coyote
            Senior Member
            • Oct 2008
            • 3675

            Сообщение от Serg_427 Посмотреть сообщение
            Шутишь?
            да нет, просто интересно
            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
            EvoTrack

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
              "Ходов у подвески нет", это он прогнал 100%, ибо было видно, как подвеска работает. Попов объяснял это повышенными боковыми перегрузками на данной трассе: типо самые скоростные повороты в календаре. Крены у Марка были меньше, чем у Маков это очевидно.
              А что там настраивать под дождь, если антикрылья все-равно на максимуме, а дождь может и прекратиться? Сход-развал если только и стабилизаторы...
              Во первых, с чего ты решил, что антикрылья всё равно на максимуме. Ты веришь человеку, у которого 80% информации является дезинформация?

              Под дождь надо добавить аэродинамической загрузки, сделать подвеску мягче по пружинам, и можно, поскольку нагрузки значительно меньше, сделать мягче стабилизатор. "Большая" аэродинамика вкупе с мягкими пружинами требует более высокого клиренса, дабы не чертить днищем по дороге и не плыть по лужам аки лодка. Вот основные регулировки.

              Если антикрылья не меняются, то все равно можно получить преимущество от более мягких пружин и стабилизаторов. А следовательно машину надо поднимать в любом случае.

              Конфигурация подвески у большинства команд сейчас такая, что машины вообще почти не должны крениться. Исключение пожалуй как раз МакЛарен. Однако даже с такой подвеской они наклонялись как автобусы (не только Макларен).
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Race-Driver
                SuperHonda `09-`11
                • May 2009
                • 521

                Обратите внимание на времена молодежных тестов по суху и времена на сухой субботней тренеровке... Либо молодежь жжот на секунду быстрее, либо все ж мокрые настройки ))))

                Комментарий

                • coyote
                  Senior Member
                  • Oct 2008
                  • 3675

                  Сообщение от Race-Driver Посмотреть сообщение
                  Обратите внимание на времена молодежных тестов по суху и времена на сухой субботней тренеровке... Либо молодежь жжот на секунду быстрее, либо все ж мокрые настройки ))))
                  скорее всего разный уровень топлива.
                  "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                  EvoTrack

                  Комментарий

                  Обработка...
                  X
                  😀
                  😂
                  🥰
                  😘
                  🤢
                  😎
                  😞
                  😡
                  👍
                  👎