Курсы по подготовке картов

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #16
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    ...Но я не совсем уловил, как мой ответ на твой опрос/вопрос связан с мои обучением?
    Скажу тебе честно, за 7 лет практики, еще никто не прошел курс полностью. То ли люди до сих пор не могут "освоить" то, что я даю за первые 2-3 занятия (из запланированных 6), то ли этих 2-3ех занятий им достаточно, чтобы начать ехать в лидерах и думать что им больше и не нужно... То ли они ждут от меня "волшебных" траекторий, которых я никому не даю, а начинаю занятия с психологических и физиологических аспектов, и делают выводы о моей "дремучести".

    Но факт заключается в том, что пройти весь курс люди не могут. А как объяснять "настройки" тому, кто не до конца понимает "пилотаж"? Настройки ведь требуют "пилотажа", а каждый пилотаж требует "своих настроек". Замкнутый круг.

    Но данный курс, не подразумевает "высшего мастерства". Это начальный курс, который позволит вам отбросить множество ненужных "гаражных баек" и начать уверенно двигаться вперед.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Serg111
      Senior Member
      • Oct 2005
      • 6947

      #17
      Сообщение от fate Посмотреть сообщение
      Александр,тема интересная.Как быть спортсменам и механикам которые находяться за 400-500км. от Вас.Может проще рассмотреть вариант создания клубной системы ИЗИ-КАРТ.Кто желает покупает сезонную клубную карту ИЗИ-КАРТ за установленную плату,Вы в свою очередь даете необходимые консультации по ремонту и обслуживанию.Плюс владелец и участник клубной системы(карты) получает бонус или скидку на преобретение запчастей в магазине ИЗИ-КАРТ.
      недавно был на судейском семинаре в РАФ. желающие получить определенные знания проехали 400-500 и даже 2500-3000 км и ни чего... не развалились
      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        #18
        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Скажу тебе честно, за 7 лет практики, еще никто не прошел курс полностью. То ли люди до сих пор не могут "освоить" то, что я даю за первые 2-3 занятия (из запланированных 6), то ли этих 2-3ех занятий им достаточно, чтобы начать ехать в лидерах и думать что им больше и не нужно... То ли они ждут от меня "волшебных" траекторий, которых я никому не даю, а начинаю занятия с психологических и физиологических аспектов, и делают выводы о моей "дремучести".

        Но факт заключается в том, что пройти весь курс люди не могут. А как объяснять "настройки" тому, кто не до конца понимает "пилотаж"? Настройки ведь требуют "пилотажа", а каждый пилотаж требует "своих настроек". Замкнутый круг.

        Но данный курс, не подразумевает "высшего мастерства". Это начальный курс, который позволит вам отбросить множество ненужных "гаражных баек" и начать уверенно двигаться вперед.

        Я тебе очень просто отвечу. Я с 2006 года пытаюсь освоить ПРАВИЛЬНУЮ ТЕХНИКУ ЗРЕНИЯ, и особенно много времени этому уделяю с 2010 года, то есть с момента старта в Ротаксе. И не скажу, чтобы освоил в полном объеме, например не далее чем вчера то, что я освоил позволило избежать гораздо более серьезных последствий при столкновении (я мог просто не увидеть желтого флага, смотри я как 99% тех кто гоняет), но не все я сделал верно, и использовать шанс который был не смог.

        И это понятно: в стрессовой ситуации сработали частично те инстинкты, которые заложены матерью природой, а не те, которые нарабатывались. Точнее получился микс: часть врожденных и часть верных наработанных.

        И так далее... То, что я узнал от тебя, я вкатываю до сих пор. И примерно тоже самое я тебе говорил 2-3 года назад.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #19
          Скажу честно, но ту технику зрения, которой я учу, я тоже овладел не полностью. Не хватает практики. Обычно ограничиваюсь промежуточным вариантом. Но за последние 5 лет ни разу не попал ни в одну аварию, когда передо мной кто-нибудь разворачивался. Но это не повод, чтобы останавливаться и не доводить дело до конца.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            #20
            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Скажу честно, но ту технику зрения, которой я учу, я тоже овладел не полностью. Не хватает практики. Обычно ограничиваюсь промежуточным вариантом. Но за последние 5 лет ни разу не попал ни в одну аварию, когда передо мной кто-нибудь разворачивался. Но это не повод, чтобы останавливаться и не доводить дело до конца.

            "Институт - не школа, за 10 лет не закончишь"

            Доведем
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • Dimos
              Senior Member
              • Jan 2008
              • 1411

              #21
              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Настройки ведь требуют "пилотажа", а каждый пилотаж требует "своих настроек". Замкнутый круг.
              Поэтому хочется узнать все,а не частично.
              Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

              Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                #22
                Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
                Поэтому хочется узнать все,а не частично.
                А что мешает?
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • zer0
                  Senior Member
                  • Mar 2007
                  • 693

                  #23
                  Катастрофически исчезают грамотные люди и специалисты - ( судейские семинары РАФ есть фикшн). На к.а. лежит огромная ответственность за последние попытки посеять последние зёрна чего-то разумного, что бы хоть что-то проросло...... однажды..... даст бог. Пройдут , видимо,многие годы пока остальные поймут, что это было.

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    #24
                    Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                    Катастрофически исчезают грамотные люди и специалисты - ( судейские семинары РАФ есть фикшн). На к.а. лежит огромная ответственность за последние попытки посеять последние зёрна чего-то разумного, что бы хоть что-то проросло...... однажды..... даст бог. Пройдут , видимо,многие годы пока остальные поймут, что это было.
                    что то я тебя не видел на них...
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • fate
                      Senior Member
                      • Oct 2009
                      • 498

                      #25
                      Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                      Катастрофически исчезают грамотные люди и специалисты - ( судейские семинары РАФ есть фикшн). На к.а. лежит огромная ответственность за последние попытки посеять последние зёрна чего-то разумного, что бы хоть что-то проросло...... однажды..... даст бог. Пройдут , видимо,многие годы пока остальные поймут, что это было.

                      Комментарий

                      • dELIS
                        Спорт - это шоу
                        • Mar 2005
                        • 3594

                        #26
                        Идея мне понравилась

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Я конечно понимаю, что профессиональным командам эти курсы не нужны, а скорее даже вредны.
                        Когда человек, который пройдет курсы, поймет, что может сам, без помощи команды, подготовить себя и свой карт для попадания в середину пелетона, он будет еще больше уважать профессионалов, которые готовят гонщика и технику на победу.
                        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #27
                          Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                          Когда человек, который пройдет курсы, поймет, что может сам, без помощи команды, подготовить себя и свой карт для попадания в середину пелетона, он будет еще больше уважать профессионалов, которые готовят гонщика и технику на победу.
                          Кто-то при этом может отказаться от услуг команды, которая готовит технику хуже, чем это может делать человек, который пройдет курсы...
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            #28
                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Кто-то при этом может отказаться от услуг команды, которая готовит технику хуже, чем это может делать человек, который пройдет курсы...
                            И Слава Богу если так будет...
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • dELIS
                              Спорт - это шоу
                              • Mar 2005
                              • 3594

                              #29
                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Кто-то при этом может отказаться от услуг команды, которая готовит технику хуже, чем это может делать человек, который пройдет курсы...
                              Я беседовал на эти темы с Мишей Осиповым (он ездил в Хэви, в Лайтах теперь, похудел или к ГФ в Мастерз готовится, не знаю). Говорил ему, что Изик - идеальный вариант, чтобы понять гонки. По технике все упрощено до букваря, не надо знать практически никаких "сокровенных" секретов, все просто и понятно, крутить изигайки может и блондинка. А он мне в ответ буквально следующее: "Когда я думаю о настройке машины, мне не хватает сил и времени обдумывать пилотаж!" Ну, что тут возразишь?!
                              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #30
                                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                                Я беседовал на эти темы с Мишей Осиповым (он ездил в Хэви, в Лайтах теперь, похудел или к ГФ в Мастерз готовится, не знаю). Говорил ему, что Изик - идеальный вариант, чтобы понять гонки. По технике все упрощено до букваря, не надо знать практически никаких "сокровенных" секретов, все просто и понятно, крутить изигайки может и блондинка. А он мне в ответ буквально следующее: "Когда я думаю о настройке машины, мне не хватает сил и времени обдумывать пилотаж!" Ну, что тут возразишь?!
                                Ты, насколько я помню, тоже не заморачивался мотором и шасси. У тебя всегда были люди, кто это делал за тебя. Что бы было бы, если бы ты всё делал сам?

                                Быть одновременно и механиком и гонщиком, это путь в лучшем случае в середину пелотона. Или надо быть уже тёртым волком, умеющим готовить технику так, чтобы на гонке она требовала минимум внимания.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎