If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Мы тут посовещались с Тимофеевым Андреем Николаевичем (организатором турнира Изи-карт Россия и диллером Изи-карт в России) и решили создать учебные курсы по обслуживанию и подготовки машин Изи-карт и вообще картов.
В этом курсе планируется раскрыть технические особенности машин Изи-карт. После прохождения курса вы сможете понимать и грамотно работать с:
1) Шасси.
а) Особенности подготовки машины, которые позволяют избегать поломок в ходе заездов и позволят машинам доезжать до финиша без "приключений".
б) Тормозной системой.
в) Настройки шасси.
2) Двигатель.
3) Шины.
4) Подготовка автомобиля к соревнованиям и тренировкам
5) Алгоритм действий на соревнованиях.
И много чего другого интересного.
Пишу об этом на форуме для того, чтобы определить количество желающих пройти эти курсы, для определения стоимости этих курсов и прочих соответствующих моментов.
Так же хотелось бы узнать от заинтересованных лиц, чего было бы интересно еще включить в этот курс. Будем признательны за содействие.
Прошу голосовать и отписываться.
Спасибо.
Можно еще добавить:
перевозка, хранение, консервация
ремонт своими руками
Что не нужно делать своими руками
Если я правильно понял, там есть детская школа на прокате и спортивная команда, предоставляющая услуги команды.
Предлагают ли они курсы, аналогичные предложению К.А.?
Нужны курсы или нет, покажет только практика. составляй план, озвучивай сроки, цены, время и место мероприятия, и скоро сам все увидишь.
курсов и школ картинга много. а например, много ли курсов механиков гоночного карта? ни одного. __________________ http://www.pilotkart.ru
Нужны курсы или нет, покажет только практика. составляй план, озвучивай сроки, цены, время и место мероприятия, и скоро сам все увидишь.
курсов и школ картинга много. а например, много ли курсов механиков гоночного карта? ни одного.
Я беседовал на эти темы с Мишей Осиповым (он ездил в Хэви, в Лайтах теперь, похудел или к ГФ в Мастерз готовится, не знаю). Говорил ему, что Изик - идеальный вариант, чтобы понять гонки. По технике все упрощено до букваря, не надо знать практически никаких "сокровенных" секретов, все просто и понятно, крутить изигайки может и блондинка. А он мне в ответ буквально следующее: "Когда я думаю о настройке машины, мне не хватает сил и времени обдумывать пилотаж!" Ну, что тут возразишь?!
Когда мы с тобой ездили в Изике в Италии, более-менее получалось самостоятельно заниматься картом на гонках, поскольку перед этим шасси и мотор проверялись и готовились специально обученными людьми.
Если машина к гонке готова, то можно и самому с ней заниматься на соревнованиях. Только если что-то случается, то приходится бежать к людям, которые помогут
У меня лично не хватает знаний и умений для того, чтобы обслуживаться самому даже в Изике, если перед этим машина не была подготовлена. Кстати, в моей фразе вряд ли были "настройки", речь ведь шла не о них, а вообще о кручении гаек
Я беседовал на эти темы с Мишей Осиповым (он ездил в Хэви, в Лайтах теперь, похудел или к ГФ в Мастерз готовится, не знаю). Говорил ему, что Изик - идеальный вариант, чтобы понять гонки. По технике все упрощено до букваря, не надо знать практически никаких "сокровенных" секретов, все просто и понятно, крутить изигайки может и блондинка. А он мне в ответ буквально следующее: "Когда я думаю о настройке машины, мне не хватает сил и времени обдумывать пилотаж!" Ну, что тут возразишь?!
Ты, насколько я помню, тоже не заморачивался мотором и шасси. У тебя всегда были люди, кто это делал за тебя. Что бы было бы, если бы ты всё делал сам?
Быть одновременно и механиком и гонщиком, это путь в лучшем случае в середину пелотона. Или надо быть уже тёртым волком, умеющим готовить технику так, чтобы на гонке она требовала минимум внимания.
Кто-то при этом может отказаться от услуг команды, которая готовит технику хуже, чем это может делать человек, который пройдет курсы...
Я беседовал на эти темы с Мишей Осиповым (он ездил в Хэви, в Лайтах теперь, похудел или к ГФ в Мастерз готовится, не знаю). Говорил ему, что Изик - идеальный вариант, чтобы понять гонки. По технике все упрощено до букваря, не надо знать практически никаких "сокровенных" секретов, все просто и понятно, крутить изигайки может и блондинка. А он мне в ответ буквально следующее: "Когда я думаю о настройке машины, мне не хватает сил и времени обдумывать пилотаж!" Ну, что тут возразишь?!
Прокомментировать: