Курсы по подготовке картов

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Курсы по подготовке картов

    Мы тут посовещались с Тимофеевым Андреем Николаевичем (организатором турнира Изи-карт Россия и диллером Изи-карт в России) и решили создать учебные курсы по обслуживанию и подготовки машин Изи-карт и вообще картов.

    В этом курсе планируется раскрыть технические особенности машин Изи-карт. После прохождения курса вы сможете понимать и грамотно работать с:
    1) Шасси.
    а) Особенности подготовки машины, которые позволяют избегать поломок в ходе заездов и позволят машинам доезжать до финиша без "приключений".
    б) Тормозной системой.
    в) Настройки шасси.
    2) Двигатель.
    3) Шины.
    4) Подготовка автомобиля к соревнованиям и тренировкам
    5) Алгоритм действий на соревнованиях.
    И много чего другого интересного.

    Пишу об этом на форуме для того, чтобы определить количество желающих пройти эти курсы, для определения стоимости этих курсов и прочих соответствующих моментов.

    Так же хотелось бы узнать от заинтересованных лиц, чего было бы интересно еще включить в этот курс. Будем признательны за содействие.

    Прошу голосовать и отписываться.
    Спасибо.
    57
    Да.
    59.65%
    34
    Нет.
    26.32%
    15
    Не знаю.
    10.53%
    6
    Свой вариант...
    3.51%
    2
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
  • LH
    призрак
    • May 2005
    • 11456

    #2
    Традиционно - за автора Сань, подправь заголовок. Либо "курсы подготовки", либо "курсы по подготовке". Третьего не дано
    Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

    Комментарий

    • fate
      Senior Member
      • Oct 2009
      • 498

      #3
      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Мы тут посовещались с Тимофеевым Андреем Николаевичем (организатором турнира Изи-карт Россия и диллером Изи-карт в России) и решили создать учебные курсы по обслуживанию и подготовки машин Изи-карт и вообще картов.

      В этом курсе планируется раскрыть технические особенности машин Изи-карт. После прохождения курса вы сможете понимать и грамотно работать с:
      1) Шасси.
      а) Особенности подготовки машины, которые позволяют избегать поломок в ходе заездов и позволят машинам доезжать до финиша без "приключений".
      б) Тормозной системой.
      в) Настройки шасси.
      2) Двигатель.
      3) Шины.
      4) Подготовка автомобиля к соревнованиям и тренировкам
      5) Алгоритм действий на соревнованиях.
      И много чего другого интересного.

      Пишу об этом на форуме для того, чтобы определить количество желающих пройти эти курсы, для определения стоимости этих курсов и прочих соответствующих моментов.

      Так же хотелось бы узнать от заинтересованных лиц, чего было бы интересно еще включить в этот курс. Будем признательны за содействие.

      Прошу голосовать и отписываться.
      Спасибо.
      Александр,тема интересная.Как быть спортсменам и механикам которые находяться за 400-500км. от Вас.Может проще рассмотреть вариант создания клубной системы ИЗИ-КАРТ.Кто желает покупает сезонную клубную карту ИЗИ-КАРТ за установленную плату,Вы в свою очередь даете необходимые консультации по ремонту и обслуживанию.Плюс владелец и участник клубной системы(карты) получает бонус или скидку на преобретение запчастей в магазине ИЗИ-КАРТ.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #4
        Сообщение от LH Посмотреть сообщение
        Традиционно - за автора Сань, подправь заголовок. Либо "курсы подготовки", либо "курсы по подготовке". Третьего не дано
        Я не могу. Я сразу это заметил, когда опубликовал. Но сейчас ничего поправить не могу.

        А чего за автора? Такого пункта нет.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #5
          Сообщение от fate Посмотреть сообщение
          Александр,тема интересная.Как быть спортсменам и механикам которые находяться за 400-500км. от Вас.Может проще рассмотреть вариант создания клубной системы ИЗИ-КАРТ.Кто желает покупает сезонную клубную карту ИЗИ-КАРТ за установленную плату,Вы в свою очередь даете необходимые консультации по ремонту и обслуживанию.Плюс владелец и участник клубной системы(карты) получает бонус или скидку на преобретение запчастей в магазине ИЗИ-КАРТ.
          Пока что "глубина" рассматриваемых вопросов не определена. Я именно и создал этот опрос, чтобы узнать у людей, какой формат им более интересен.

          Ваше предложение очень интересно.

          Можно провести курс и за один день. Если у вас есть время приехать в Москву на один день, то при определенной "плотности" занятия можно всё попробовать уместить и в одну лекцию. Опять же в зависимости от глубины рассмотрения вопросов.

          Так же мы планируем проводить такие курсы, возможно даже на бесплатной основе, тем, кто покупает новую машину.

          Изначально "начальный" курс можно уложить в три 2-3-ех часовые занятия.

          Спасибо за идею.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            #6
            Саша, я в свое время тебе высылал если помнишь некую программу семинара по настройкам шасси. Если к этому еще добавить карбюратор, хотя бы на уровне мануала дельорто на простом понятном языке, то многим конечно будет полезно.

            Ну и рекомендованный набор инструмента минимальный, который людям надо купить, если они собрались сами выполнять 70-80% повседневной работы.

            Это на мой взгляд.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #7
              Я конечно понимаю, что профессиональным командам эти курсы не нужны, а скорее даже вредны.

              Эти курсы рассчитаны в первую очередь на начинающих или на тех, кто уже занимается этим давно, и набрал множество вопросов, ответы на которые не получил.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #8
                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                Саша, я в свое время тебе высылал если помнишь некую программу семинара по настройкам шасси. Если к этому еще добавить карбюратор, хотя бы на уровне мануала дельорто на простом понятном языке, то многим конечно будет полезно.

                Ну и рекомендованный набор инструмента минимальный, который людям надо купить, если они собрались сами выполнять 70-80% повседневной работы.

                Это на мой взгляд.
                Ты в своё время обращался ко мне за занятиями по пилотажу, курс которых прошел далеко не до конца.

                Обращайся, я тебе всё на пальцах объясню. Но ты же ведь опять на пол пути свернешь на питстоп.

                Программу семинара от тебя не получал... Или не помню о ней. У тебя уже готовый курс был, или твои мысли по поводу того, какие вопросы тебе были бы интересны?
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • LH
                  призрак
                  • May 2005
                  • 11456

                  #9
                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  А чего за автора? Такого пункта нет.
                  Свой вариант.
                  Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    #10
                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Ты в своё время обращался ко мне за занятиями по пилотажу, курс которых прошел далеко не до конца.

                    Обращайся, я тебе всё на пальцах объясню. Но ты же ведь опять на пол пути свернешь на питстоп.
                    Эх, сложно с тобой разговаривать.

                    На счет занятий по пилотажу: те несколько занятий, которые состоялись дали мне очень много. И я регулярно возвращаюсь к тем знаниям, полученным в далеком 2006 году от тебя. То, что мы тогда не завершили мое только-только начатое обучение - да, так получилось.

                    Но я не совсем уловил, как мой ответ на твой опрос/вопрос связан с мои обучением?

                    На текущий момент у меня есть тренер, но я благодарен тебе за предложение.

                    А то, что я написал в этой ветке просто мое мнение на тему того, что может быть интересно другим людям. Дело ты затеял нужное. И я тебе подобную идею озвучивал в виде семинара. Ты тогда сказал, что выдать такие знания разового широкому кругу лиц не слишком разумно с коммерческой точки зрения. Я согласился - это действительно так.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #11
                      Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                      Свой вариант.
                      Не засоряй ветку. Твой вариант уже давно известен. Пиши в АвтоРевю для читателей. А здесь тема для "практиков". Это не твой формат.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #12
                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение

                        ...А то, что я написал в этой ветке просто мое мнение на тему того, что может быть интересно другим людям. Дело ты затеял нужное. И я тебе подобную идею озвучивал в виде семинара. Ты тогда сказал, что выдать такие знания разового широкому кругу лиц не слишком разумно с коммерческой точки зрения. Я согласился - это действительно так.
                        Не слишком разумно именно потому, что в этом вопросе слишком много "подводных камней". И те, кто не освоят эти знания полностью, могут получить на выходе только большие заморочки. После чего будут "негативно" характеризовать те знания, которые я пытаюсь передать. И именно это (негативная характеристика) может помешать в дальнейшем моей коммерческой деятельности.

                        Теория без практики мертва. Выдавать такие знания без практической деятельности, а очень мало кто обращался ко мне за "поддержкой" на трассе, может очень серьезно "подбить" репутацию. Да и честно сказать, в то время у меня не было столько знаний по настройкам картов. Сейчас есть почти в полном объеме.

                        И именно полный курс защитит вас от "заморочек". Разовые занятия - дело сомнительное в данной области.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          #13
                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Программу семинара от тебя не получал... Или не помню о ней. У тебя уже готовый курс был, или твои мысли по поводу того, какие вопросы тебе были бы интересны?

                          Там был набор моментов, с которыми я столкнулся и которые на мой взгляд самые ходовые.

                          Если попробовать сейчас это собрать то будет на уровне:

                          1. Задняя колея.
                          2. Передняя колея.
                          3. Стабилизаторы
                          4. Углы, причем на пальцах и сразу пояснить как использовать лазеры.
                          5. Жесткость задней оси.
                          6. Ступицы
                          7. Высота установки задней оси
                          8. Дождь/Сухо - в чем различия и как строить "базу".
                          8. Наверняка что-то еще, но сейчас не вспомню...

                          Про установку сидухи можно рассказать, но это блин ...

                          По шинам базовые вещи: давление, ...

                          По карбюратору также азы, чтобы люди имели печку от которой плясать.

                          Свечки, и их выбор.

                          Примерно в таком духе.

                          P.S. Вот, сообразил: обязательно включить БАЗОВЫЕ "НЕИСПРАВНОСТИ" - например, не заводится двигатель - стартер крутит, а двигатель не заводится, после замены жиклера в карбюраторе. И пояснение от чего такое возникает, и как победить это за 10 секунд.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #14
                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            Там был набор моментов, с которыми я столкнулся и которые на мой взгляд самые ходовые.

                            Если попробовать сейчас это собрать то будет на уровне:

                            1. Задняя колея.
                            2. Передняя колея.
                            3. Стабилизаторы
                            4. Углы, причем на пальцах и сразу пояснить как использовать лазеры.
                            5. Жесткость задней оси.
                            6. Ступицы
                            7. Высота установки задней оси
                            8. Наверняка что-то еще, но сейчас не вспомню...

                            Про установку сидухи можно рассказать, но это блин ...

                            По шинам базовые вещи: давление, ...

                            По карбюратору также азы, чтобы люди имели печку от которой плясать.

                            Свечки, и их выбор.

                            Примерно в таком духе.

                            P.S. Вот, сообразил: обязательно включить БАЗОВЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ - например, не заводится - стартер крутит, а двигатель не заводится, после зхамены жиклера в карбюраторе. И пояснение от чего такое возникает, и как победить это за 10 секунд.
                            Если тебе это интересно, а это уже не "общие" сведения, то обращайся. За одно занятие лично тебе объясню. А вот на практике это за один день не "обработать".

                            Хотя в полном объеме за одно занятие конечно же вряд ли. Придется еще полностью теорию шин проходить и пилотаж.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              #15
                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Если тебе это интересно, а это уже не "общие" сведения, то обращайся. За одно занятие лично тебе объясню. А вот на практике это за один день не "обработать".

                              Хотя в полном объеме за одно занятие конечно же вряд ли. Придется еще полностью теорию шин проходить и пилотаж.
                              На мой взгляд именно это интересно тем, кто влезает в мир картинга.
                              Глубина и объем знаний могут быть разными, но без базового понимания людям очень сложно.

                              На счет меня: кое-что уже освоил, остальное на текущем этапе есть у кого спросить. Но за предложение еще раз спасибо, если что-то останется мне непонятным, я обязательно обращусь к тебе.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎