Сообщение от фанки
Посмотреть сообщение
ГП Бахрейна'12....
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВзять и поделить.
То ли я теряю чувство юмора, то ли больше знаю и мне не смешно...
Как у тебя всё просто, Кими, и так просто вдруг Тильке стал козлом отпущения...
Обгонов в Ф-1 никогда не было много. И яйца здесь далеко не единственное условие. Ну а в шиканах вообще обгонять не возможно.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ много чего к чему отношу. Но утверждение Кими о прямой взаимосвязи шин Пирелли и аэродинамики является по меньшей мере дилетантским, а в реальности просто лишено взаимосвязей.
Койот, ты тут "авторитетами" не кидайся с выдержками из их цитатников, а спроси нормальным языком, что тебя не устроило в моих словах. А то я тебе такие ссылки накидаю, из тобою же данных мне материалов, что у тебя мозг совсем прокиснет.
И комиссия - устами Росса Брона провозгласила: нефиг сцеплению от воздуха - надо сцепление шинами. Потому как воздух может любой поганец испортить, а шины - это хорошо. И стала коммиссия много работать - вследствии чего мы теперь имеем КЕРС, ДРС, Пирелли и такой увлекательный сезон.
Эти слова Кими - полная ерунда. Керс никакого отношения к воздуху и обгонам не имеет, это попытка продвинуть системы рекуперации энергии. Пирелли тоже не для обгонов притащили, а чисто по маркетинговым соображениям. Ну а ДРС никаким образом не помогает "сцеплению шинами", а наоборот его уменьшает.
Еще вопросы есть?
2) Я текст Киме читал, как художественное произведение, не вдаваясь в тех. подробности. Kers и DRS могут влиять на повышенный износ задних шин."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение1) Есть. Как влияет уровень аэродинамической прижимной силы на износ резины?
Напрямую шины изнашивает скольжение. Аэродинамика уже совсем из другой оперы.
Ну и совсем третья ситуация когда прижимная сила становится настолько большой, что шина уже просто не может справиться с такими нагрузками и просто рвётся, как по протектору, так и по каркасу.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНа прямую - никак. Шины изнашиваются от проскальзываний. Если пилот не допускает проскальзываний/подвеска "держит" дорогу, то шина изнашивается минимально. А если с большой прижимной силой шина скользит, потому что пилот лошара, и/или подвеска работает хреновенько, то конечно чем больше прижимная сила, тем больше износ. Но частенько именно бОльшая прижимная сила позволяет избежать скольжений и износ уменьшается.
Напрямую шины изнашивает скольжение. Аэродинамика уже совсем из другой оперы.
Ну и совсем третья ситуация когда прижимная сила становится настолько большой, что шина уже просто не может справиться с такими нагрузками и просто рвётся, как по протектору, так и по каркасу.
Росберг:"Наконец, еще одно существенное изменение – с этого года запрещено направлять поток выхлопных газов в диффузор. В прошлом году этот эффект позволял добиться ощутимого прироста прижимной силы, особенно в медленных поворотах. Машина была невероятно стабильна на разгонах. Теперь мы лишились этого козыря, выхлопные трубы смещены вперед. Управлять машиной будет куда сложнее, сцепление значительно ухудшится, потому нужно будет куда точнее контролировать все свои действия. Кроме того, окажется куда сложнее следить за износом резины – нужно быть намного аккуратней при разгонах. Но все это обещает очень интересные гонки» "
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Койот, мне не нужен Росберг для поддержки. Все, кто знает как это происходит, скажет тебе тоже что и я. И даже Росберг.
Меньше прижимная сила - сложнее контролировать износ шин пилоту. Все как по учебнику. Не пойму, чего тебе не понятно...
Именно поэтому частенько жесткие шины изнашиваются быстрее чем мягкие.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от avas Посмотреть сообщение
Неужели ТАК больше никогда не будет...
Stavr
прояви лотусы немного КТ в лучших традициях
П.С. Читаю про ДРС и еще больше запутываюсь( Почему его решили использовать ограниченно?автоламер
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКойот, мне не нужен Росберг для поддержки. Все, кто знает как это происходит, скажет тебе тоже что и я. И даже Росберг.
Меньше прижимная сила - сложнее контролировать износ шин пилоту. Все как по учебнику. Не пойму, чего тебе не понятно...
Именно поэтому частенько жесткие шины изнашиваются быстрее чем мягкие."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеМеня интересует, на сколько сильно будет разниться износ резины, если уровень прижимной силы будет меняться в диапазоне от RB до HRT, при условии, что проскальзывания минимальны.
Износ резины зависит в первую очередь от настроек и пилотажа, а не от названия машины.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА с чего ты решил, что у НРТ меньше прижимная сила? Думаешь сложно нагрузить машину прижимной силой? Да как два пальца об асфальт. Совсем другое дело - нагрузить её так, чтобы коэффициент лобового сопротивления был минимальным.
Износ резины зависит в первую очередь от настроек и пилотажа, а не от названия машины.
Я пишу это потому, что кто-то из Катерхема говорил, что недостаток прижимной силы у болидов этой команды по отношению к лидерам, приводит к повышенному износу резины."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеЯ предлагаю представить картину чисто гипотетически. Пилот, болид(за исключением аеродин.загрузки) - одинаковые. Проскальзывания минимальны.
Я пишу это потому, что кто-то из Катерхема говорил, что недостаток прижимной силы у болидов этой команды по отношению к лидерам, приводит к повышенному износу резины.
Отъебись. У них не недостаток прижимной силы, а недостаток "халявной" прижимной силы.
У Рэд Булла, в Монце меньше прижимная сила чем в Монако, а расход шин в Монце меньше. Это из-за прижимной силы?
Койот, отстань от меня. Перечитай мои слова заново, Росберга и остальных покругу. Если к однозначному выводу не придешь, значит я прав - связь между расходом шин и аэродинамикой - не прямая, а через скольжения. ЧТД. Спи спокойно.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеЯ предлагаю представить картину чисто гипотетически. Пилот, болид(за исключением аеродин.загрузки) - одинаковые. Проскальзывания минимальны.
Только сферический конь в вакууме обладает одной особенностью - он совершенно бесполезен в реальной жизни. Гонки, это не соревнования по экономии на износе шин. Здесь за временем на круге гоняются.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИзнос шин одинаковый.most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщениебыдлосаша в своем стремлении спорить со всеми и знать все уже скатился ниже некуда
У тебя будет разный износ? А вот скажи, износ куя от того, обрезанный он как у тебя или обрезанн как у брата твоего Палестинца, будет разный или одинаковый?Последний раз редактировалось к.а.; 27.04.2012, 03:31.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
В виду такой интересной дискуссии, хотелось бы отметить:
Налицо пример неумения/нежелания понимать написанное:Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение...Но утверждение Кими о прямой взаимосвязи шин Пирелли и аэродинамики является по меньшей мере...
Ввиду полного отсутствия моего утверждение о таковой прямой взимосвязи
Написано мной:"И стала коммиссия много работать - вследствии чего мы теперь имеем КЕРС, ДРС, Пирелли и такой увлекательный сезон."
Еще раз объясняю - для особо невнимательных: "КЕРС, ДРС, Пирелли и такой увлекательный сезон" - "вследствии работы комиссии [по обгонам]". Очень простая логика.
И на всякий - вот что сказал Браун:
...Я считаю, что, если мы добьемся большего механического сцепления и лучшего сцепления покрышек с асфальтом при меньшем уровне аэродинамической прижимной силы, удержаться за соперником будет намного проще...
...Новые правила приведут к большему количеству обгонов. Это как раз то, чего мы хотим...
Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.
Комментарий
-
Комментарий