ГП Бахрейна'12....

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • avas
    Senior Member
    • Jan 2005
    • 2834

    Сообщение от фанки Посмотреть сообщение
    Так мне вот и интересно - как-то же с этим справлялись пилоты и обгоняли?
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=zloYD5g_YhQ[/ame]

    Комментарий

    • KIRP
      Senior Member
      • Nov 2010
      • 703

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Взять и поделить.

      То ли я теряю чувство юмора, то ли больше знаю и мне не смешно...
      Как у тебя всё просто, Кими, и так просто вдруг Тильке стал козлом отпущения...

      Обгонов в Ф-1 никогда не было много. И яйца здесь далеко не единственное условие. Ну а в шиканах вообще обгонять не возможно.
      Ну в шиканах может и не возможно, но на выходе из них.. Тут вот некто Кими на последнем Гран-при объяснил..

      Комментарий

      • coyote
        Senior Member
        • Oct 2008
        • 3675

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Я много чего к чему отношу. Но утверждение Кими о прямой взаимосвязи шин Пирелли и аэродинамики является по меньшей мере дилетантским, а в реальности просто лишено взаимосвязей.

        Койот, ты тут "авторитетами" не кидайся с выдержками из их цитатников, а спроси нормальным языком, что тебя не устроило в моих словах. А то я тебе такие ссылки накидаю, из тобою же данных мне материалов, что у тебя мозг совсем прокиснет.

        И комиссия - устами Росса Брона провозгласила: нефиг сцеплению от воздуха - надо сцепление шинами. Потому как воздух может любой поганец испортить, а шины - это хорошо. И стала коммиссия много работать - вследствии чего мы теперь имеем КЕРС, ДРС, Пирелли и такой увлекательный сезон.

        Эти слова Кими - полная ерунда. Керс никакого отношения к воздуху и обгонам не имеет, это попытка продвинуть системы рекуперации энергии. Пирелли тоже не для обгонов притащили, а чисто по маркетинговым соображениям. Ну а ДРС никаким образом не помогает "сцеплению шинами", а наоборот его уменьшает.

        Еще вопросы есть?
        1) Есть. Как влияет уровень аэродинамической прижимной силы на износ резины?
        2) Я текст Киме читал, как художественное произведение, не вдаваясь в тех. подробности. Kers и DRS могут влиять на повышенный износ задних шин.
        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
        EvoTrack

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
          1) Есть. Как влияет уровень аэродинамической прижимной силы на износ резины?
          На прямую - никак. Шины изнашиваются от проскальзываний. Если пилот не допускает проскальзываний/подвеска "держит" дорогу, то шина изнашивается минимально. А если с большой прижимной силой шина скользит, потому что пилот лошара, и/или подвеска работает хреновенько, то конечно чем больше прижимная сила, тем больше износ. Но частенько именно бОльшая прижимная сила позволяет избежать скольжений и износ уменьшается.

          Напрямую шины изнашивает скольжение. Аэродинамика уже совсем из другой оперы.

          Ну и совсем третья ситуация когда прижимная сила становится настолько большой, что шина уже просто не может справиться с такими нагрузками и просто рвётся, как по протектору, так и по каркасу.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • coyote
            Senior Member
            • Oct 2008
            • 3675

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            На прямую - никак. Шины изнашиваются от проскальзываний. Если пилот не допускает проскальзываний/подвеска "держит" дорогу, то шина изнашивается минимально. А если с большой прижимной силой шина скользит, потому что пилот лошара, и/или подвеска работает хреновенько, то конечно чем больше прижимная сила, тем больше износ. Но частенько именно бОльшая прижимная сила позволяет избежать скольжений и износ уменьшается.

            Напрямую шины изнашивает скольжение. Аэродинамика уже совсем из другой оперы.

            Ну и совсем третья ситуация когда прижимная сила становится настолько большой, что шина уже просто не может справиться с такими нагрузками и просто рвётся, как по протектору, так и по каркасу.
            Запрет выдувного диффузора привел к уменьшению прижимной силы в задней части болида, как следствие Росберг считает, что это отрицательно скажется на износе задней резины. Связь аэродинамика - резина, на лицо.

            Росберг:"Наконец, еще одно существенное изменение – с этого года запрещено направлять поток выхлопных газов в диффузор. В прошлом году этот эффект позволял добиться ощутимого прироста прижимной силы, особенно в медленных поворотах. Машина была невероятно стабильна на разгонах. Теперь мы лишились этого козыря, выхлопные трубы смещены вперед. Управлять машиной будет куда сложнее, сцепление значительно ухудшится, потому нужно будет куда точнее контролировать все свои действия. Кроме того, окажется куда сложнее следить за износом резины – нужно быть намного аккуратней при разгонах. Но все это обещает очень интересные гонки» "
            Пилот Mercedes рассказал об особенностях конструкции новой машины и её отличиях от прошлогодней модели, продиктованных как изменениями в регламенте чемпионата мира, так и решениями самой команды...
            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
            EvoTrack

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Койот, мне не нужен Росберг для поддержки. Все, кто знает как это происходит, скажет тебе тоже что и я. И даже Росберг.

              Меньше прижимная сила - сложнее контролировать износ шин пилоту. Все как по учебнику. Не пойму, чего тебе не понятно...

              Именно поэтому частенько жесткие шины изнашиваются быстрее чем мягкие.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • фанки
                Senior Member
                • Apr 2011
                • 1271

                С ума сойти!!
                Неужели ТАК больше никогда не будет...

                Stavr
                прояви лотусы немного КТ в лучших традициях
                Не, только не это.

                П.С. Читаю про ДРС и еще больше запутываюсь( Почему его решили использовать ограниченно?
                автоламер

                Комментарий

                • coyote
                  Senior Member
                  • Oct 2008
                  • 3675

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Койот, мне не нужен Росберг для поддержки. Все, кто знает как это происходит, скажет тебе тоже что и я. И даже Росберг.

                  Меньше прижимная сила - сложнее контролировать износ шин пилоту. Все как по учебнику. Не пойму, чего тебе не понятно...

                  Именно поэтому частенько жесткие шины изнашиваются быстрее чем мягкие.
                  Меня интересует, на сколько сильно будет разниться износ резины, если уровень прижимной силы будет меняться в диапазоне от RB до HRT, при условии, что проскальзывания минимальны.
                  "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                  EvoTrack

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                    Меня интересует, на сколько сильно будет разниться износ резины, если уровень прижимной силы будет меняться в диапазоне от RB до HRT, при условии, что проскальзывания минимальны.
                    А с чего ты решил, что у НРТ меньше прижимная сила? Думаешь сложно нагрузить машину прижимной силой? Да как два пальца об асфальт. Совсем другое дело - нагрузить её так, чтобы коэффициент лобового сопротивления был минимальным.

                    Износ резины зависит в первую очередь от настроек и пилотажа, а не от названия машины.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • coyote
                      Senior Member
                      • Oct 2008
                      • 3675

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      А с чего ты решил, что у НРТ меньше прижимная сила? Думаешь сложно нагрузить машину прижимной силой? Да как два пальца об асфальт. Совсем другое дело - нагрузить её так, чтобы коэффициент лобового сопротивления был минимальным.

                      Износ резины зависит в первую очередь от настроек и пилотажа, а не от названия машины.
                      Я предлагаю представить картину чисто гипотетически. Пилот, болид(за исключением аеродин.загрузки) - одинаковые. Проскальзывания минимальны.
                      Я пишу это потому, что кто-то из Катерхема говорил, что недостаток прижимной силы у болидов этой команды по отношению к лидерам, приводит к повышенному износу резины.
                      "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                      EvoTrack

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                        Я предлагаю представить картину чисто гипотетически. Пилот, болид(за исключением аеродин.загрузки) - одинаковые. Проскальзывания минимальны.
                        Я пишу это потому, что кто-то из Катерхема говорил, что недостаток прижимной силы у болидов этой команды по отношению к лидерам, приводит к повышенному износу резины.
                        А когда они добавляют углы атаки, то к повышенному расходу топлива.

                        Отъебись. У них не недостаток прижимной силы, а недостаток "халявной" прижимной силы.

                        У Рэд Булла, в Монце меньше прижимная сила чем в Монако, а расход шин в Монце меньше. Это из-за прижимной силы?

                        Койот, отстань от меня. Перечитай мои слова заново, Росберга и остальных покругу. Если к однозначному выводу не придешь, значит я прав - связь между расходом шин и аэродинамикой - не прямая, а через скольжения. ЧТД. Спи спокойно.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                          Я предлагаю представить картину чисто гипотетически. Пилот, болид(за исключением аеродин.загрузки) - одинаковые. Проскальзывания минимальны.
                          Износ шин одинаковый.
                          Только сферический конь в вакууме обладает одной особенностью - он совершенно бесполезен в реальной жизни. Гонки, это не соревнования по экономии на износе шин. Здесь за временем на круге гоняются.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • zadunaysky
                            минотавр
                            • Dec 2004
                            • 19192

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Износ шин одинаковый.
                            быдлосаша в своем стремлении спорить со всеми и знать все уже скатился ниже некуда
                            most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщение
                              быдлосаша в своем стремлении спорить со всеми и знать все уже скатился ниже некуда
                              Привет стасик. Как дела на земле обетованной? Счастье пришло к вам евреям обрезанным?

                              У тебя будет разный износ? А вот скажи, износ куя от того, обрезанный он как у тебя или обрезанн как у брата твоего Палестинца, будет разный или одинаковый?
                              Последний раз редактировалось к.а.; 27.04.2012, 03:31.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • kimi
                                восставший из
                                • Jan 2005
                                • 4666

                                В виду такой интересной дискуссии, хотелось бы отметить:
                                Налицо пример неумения/нежелания понимать написанное:
                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                ...Но утверждение Кими о прямой взаимосвязи шин Пирелли и аэродинамики является по меньшей мере...

                                Ввиду полного отсутствия моего утверждение о таковой прямой взимосвязи
                                Написано мной:
                                "И стала коммиссия много работать - вследствии чего мы теперь имеем КЕРС, ДРС, Пирелли и такой увлекательный сезон."

                                Еще раз объясняю - для особо невнимательных: "КЕРС, ДРС, Пирелли и такой увлекательный сезон" - "вследствии работы комиссии [по обгонам]". Очень простая логика.

                                И на всякий - вот что сказал Браун:
                                ...Я считаю, что, если мы добьемся большего механического сцепления и лучшего сцепления покрышек с асфальтом при меньшем уровне аэродинамической прижимной силы, удержаться за соперником будет намного проще...
                                ...Новые правила приведут к большему количеству обгонов. Это как раз то, чего мы хотим...
                                Его слова можно много где прочитать. Например тут http://www.f1rus.com/formula-1/2008/04/30/braun_novie_pravila_uvelichat_ chislo_obgonov
                                Последний раз редактировалось kimi; 27.04.2012, 04:33. Причина: Браун
                                Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎