ГП Бахрейна'12....

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kevin
    Banned
    • Feb 2005
    • 5564

    Сообщение от kimi Посмотреть сообщение
    Существенно: изменения регламента в итоге снизили значение аэродинамики и повысил значимость шин. Нетак?
    Не так...Ньюи всё ещё работает и приносит много денег и делает работодателей чемпионами....Р.Браун вон тоже не дремлет и производит махинации с задним крылом и успешно....Шинников же все ругают, но никто ничего не предпринимает....)
    И понятно почему, конструкторов с их мозгами много, шинник один...А всем угодить, чтобы все машины всех команд ты устраивал невозможно...Поэтому в мировой экономике и появилось такое явление, как конкуренция....

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от kimi Посмотреть сообщение
      ...Существенно: изменения регламента в итоге снизили значение аэродинамики и повысил значимость шин. Нетак?
      Какое отношение аэродинамические изменения имеют к изменению значимости шин? Тем более ДРС? Во время обгонов на прямой, где шины то вообще почти никакой роли не играют.
      Без шин аэродинамика не имеет значения. Ну а с точки зрения инженерии аэродинамика отдельно, и шины отдельно. Никакой жесткой связи.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Savin
        Senior Member
        • Sep 2011
        • 357

        Сообщение от Stavr Посмотреть сообщение
        Бгг, собрались нытики понимаешъ, все им не так.
        ...
        Забацайте свою Ф-1 с блэкджеком и шлюхами!
        ...
        победа у олкоголика.
        Мысль Ваша понятна, но ведь и сам алкаш говорил (будучи в ралли) "Как здесь здорово, не то что в Ф1, где очень много политики".

        p.s.Правда, когда ему надоело кататься как лох, вернулся аж бегом

        Комментарий

        • coyote
          Senior Member
          • Oct 2008
          • 3675

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          ...
          Ну а с точки зрения инженерии аэродинамика отдельно, и шины отдельно. Никакой жесткой связи.
          1) В начале '97 Goodyear в сделали более узкие передние шины именно в рассчете на улучшение аэродинамики.
          2) Вопрос: В какой мере более узкие передние шины повлияли на конструкцию VJM03?
          Марк Смит: Прежде всего, новые шины влияют на основные аэродинамические и механические параметры, а также на развесовку шасси. Базовая информация по шинам у нас есть, но по-настоящему мы поймем, как они взаимодействуют с машиной, только после тестов на трассе.
          Главный конструктор Марк Смит в интервью пресс-службе команды рассказал о концепции нового шасси VJM03, виртуальная презентация которого состоялась утром во вторник...

          3) Обновление шин стало ответом на введение нового аэродинамического и технического регламента, существенно повлиявшего на конструкцию болидов. Теперь выдувные диффузоры запрещены, а отработавшие газы должны отводиться из болида в его верхней части, что сместило центр нагрузки вперед. Ранее выдувные диффузоры применялись для повышения сцепления задних шин болида, даже когда водитель отпускал педаль газа.
          В результате этого существенно меняется фундаментальный баланс болида, что также влияет на работу шин и варианты их использования. Теперь аэродинамические силы действуют на болид иначе: усилия на шины перераспределились, а ощущения пилота изменились.
          Последний раз редактировалось coyote; 25.04.2012, 16:15.
          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
          EvoTrack

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
            1) В начале '97 Goodyear в сделали более узкие передние шины именно в рассчете на улучшение аэродинамики.
            2) Вопрос: В какой мере более узкие передние шины повлияли на конструкцию VJM03?
            Марк Смит: Прежде всего, новые шины влияют на основные аэродинамические и механические параметры, а также на развесовку шасси. Базовая информация по шинам у нас есть, но по-настоящему мы поймем, как они взаимодействуют с машиной, только после тестов на трассе.
            http://www.f1news.ru/interview/mark_smith/55661.shtml
            Это ты к чему вообще написал? К тому, что более узкие шины Гудьира иначе влияли на аэродинамику? Так это и ежу понятно.

            А если еще вспомнить ГП США, когда шины просто взрывались, то можно вообще сказать - что шины напрямую зависят от аэродинамики.

            А ведь есть еще подвеска, тормоза, вообще шасси. Не все так просто. Зависимость аэродинамика/шины, не прямая. Далеко не прямая.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
              3) Обновление шин стало ответом на введение нового аэродинамического и технического регламента, существенно повлиявшего на конструкцию болидов. Теперь выдувные диффузоры запрещены, а отработавшие газы должны отводиться из болида в его верхней части, что сместило центр нагрузки вперед. Ранее выдувные диффузоры применялись для повышения сцепления задних шин болида, даже когда водитель отпускал педаль газа.
              В результате этого существенно меняется фундаментальный баланс болида, что также влияет на работу шин и варианты их использования. Теперь аэродинамические силы действуют на болид иначе: усилия на шины перераспределились, а ощущения пилота изменились.
              http://www.topof.ru/news/2012/03/gra...a-shin-pirelli
              Очень занимательно. Изменились технические требования по аэродинамике, поэтому изменили аэродинамику.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • kevin
                Banned
                • Feb 2005
                • 5564

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Это ты к чему вообще написал? К тому, что более узкие шины Гудьира иначе влияли на аэродинамику? Так это и ежу понятно.

                А ведь есть еще подвеска, тормоза, вообще шасси. Не все так просто. Зависимость аэродинамика/шины, не прямая. Далеко не прямая.
                Конечно..Шины - твёрдое вещество, и как любое твёрдое влияет на аэродинамику....

                Не прямая, тоже понятно....Видится следующий вывод: аэродинамика влияет на износ шин, а вот износ шин абсолютно не влияет на аэродинамику...

                Комментарий

                • Jenni
                  Дженька
                  • Jan 2006
                  • 5522

                  Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщение
                  всё что я считаю, так это то что алонсо пижонистый нытик.

                  Правда, раньше он помимо нытья успевал ещё и выступать довольно-таки прилично...
                  "Пока ты не первый, ты не можешь быть счастлив"

                  Комментарий

                  • coyote
                    Senior Member
                    • Oct 2008
                    • 3675

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Очень занимательно. Изменились технические требования по аэродинамике, поэтому изменили аэродинамику.
                    т.е. изменения конструкции шины ты к самой шине не относишь?
                    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                    EvoTrack

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                      т.е. изменения конструкции шины ты к самой шине не относишь?
                      Я много чего к чему отношу. Но утверждение Кими о прямой взаимосвязи шин Пирелли и аэродинамики является по меньшей мере дилетантским, а в реальности просто лишено взаимосвязей.

                      Койот, ты тут "авторитетами" не кидайся с выдержками из их цитатников, а спроси нормальным языком, что тебя не устроило в моих словах. А то я тебе такие ссылки накидаю, из тобою же данных мне материалов, что у тебя мозг совсем прокиснет.

                      И комиссия - устами Росса Брона провозгласила: нефиг сцеплению от воздуха - надо сцепление шинами. Потому как воздух может любой поганец испортить, а шины - это хорошо. И стала коммиссия много работать - вследствии чего мы теперь имеем КЕРС, ДРС, Пирелли и такой увлекательный сезон.

                      Эти слова Кими - полная ерунда. Керс никакого отношения к воздуху и обгонам не имеет, это попытка продвинуть системы рекуперации энергии. Пирелли тоже не для обгонов притащили, а чисто по маркетинговым соображениям. Ну а ДРС никаким образом не помогает "сцеплению шинами", а наоборот его уменьшает.

                      Еще вопросы есть?
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • zadunaysky
                        минотавр
                        • Dec 2004
                        • 19192

                        Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                        Киме, это было мощно!
                        по гоголю
                        most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                        Комментарий

                        • zadunaysky
                          минотавр
                          • Dec 2004
                          • 19192

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          А то я тебе такие ссылки накидаю....
                          по рентабельности савецких заводофф
                          most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                          Комментарий

                          • фанки
                            Senior Member
                            • Apr 2011
                            • 1271

                            Сообщение от kimi Посмотреть сообщение
                            Чуть более подробно - как работает сам ДРС, и о дилеме его настройки на квалификацию/гонку - повествуется тут
                            .
                            О! Спасибочки!

                            И когда один пилот таки пытался подкрасться к другому сзади - и покуситься даже на самое захудалое очко - возмущенный поток от заднего крыла, вкупе с потоком от дифузора - просто сдували машину нахала с траектории.
                            Так мне вот и интересно - как-то же с этим справлялись пилоты и обгоняли?
                            автоламер

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от фанки Посмотреть сообщение
                              ....Так мне вот и интересно - как-то же с этим справлялись пилоты и обгоняли?
                              На новых шинах можно было успеть проехать круг быстрее после питстопа. Или наоборот сохранив шины, пока соперник пол круга греет свои шины, жахнуть быстрый круг(и) и "пересидеть" на питстопах. Обгоны были в основном за счет питстопов.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • avas
                                Senior Member
                                • Jan 2005
                                • 2834

                                Сообщение от фанки Посмотреть сообщение
                                Так мне вот и интересно - как-то же с этим справлялись пилоты и обгоняли?
                                давили авторитетом)))

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎