Сообщение от gaizka
Посмотреть сообщение
Лето в ПИЛОТЕ
Свернуть
X
-
Несколько фоток с прошедшего этапа
Комментарий
-
-
-
-
Не надо нас обманывать этими временами! 55 сек. только лишь за счет резины.Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщениеПока нет, и сроки пока не озвучены. А зачем? Времена и так неплохие - некоторые машины выходят из 55-ти сек.
Для проката такие машины более или менее подходят. Но для гонок - полное г...
Нарушается суть гонок, когда не получаешь преимущество на прямой над соперником после лучшего выхода из поворота.
Лично я не поеду следующий этап Летнего чемпионата, если не снимут ограничители.
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщениеПока нет, и сроки пока не озвучены. А зачем? Времена и так неплохие - некоторые машины выходят из 55-ти сек.
Раньше некоторые из 54 выходили
Последний раз редактировалось CROSS; 06.06.2012, 19:00."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Согласен. Зачем вообще на клубных машинах ограничитель?Сообщение от Verona Посмотреть сообщениеНе надо нас обманывать этими временами! 55 сек. только лишь за счет резины.
Для проката такие машины более или менее подходят. Но для гонок - полное г...
Нарушается суть гонок, когда не получаешь преимущество на прямой над соперником после лучшего выхода из поворота.
Лично я не поеду следующий этап Летнего чемпионата, если не снимут ограничители.
Комментарий
-
-
Сегодня заезжал в "Пилот". Удалось узнать, что на новых картах установлены другие движки в сравнении со старыми. И без ограничителей эти движки долго в прокате не протянут. По этой причине возможно, что в настоящем году ограничители вообще снимать не будут...Сообщение от сан Посмотреть сообщениеСогласен. Зачем вообще на клубных машинах ограничитель?
Отсюда вопрос Правильному олигарху:
Неужели хотя бы на этап Летнего Чемпионата нельзя убрать эти ограничители? Разве могут 30 заездов (вряд ли больше) по 5-6 кругов критически сказаться на надёжности двигателе прокатного карта?
Комментарий
-
-
Речь не о клубных машинах. На тренировке перед предыдущим этапом времена были 54.88 - 55.36. Что лучше: чтобы машина быстро вывозила из поворотов и потом упиралась в ограничитель или чтобы карт не быстро вывозил из поворота и не спеша набирал обороты без ограничителя до следующего поворота?Сообщение от сан Посмотреть сообщениеСогласен. Зачем вообще на клубных машинах ограничитель?
Комментарий
-
-
лучше медленный вывоз и бОльшая скорость на прямых. тогда любая ошибка будет приводить к бОльшей потери, да и когда скорость подхода к повороту больше, больше шансов обогнать чисто.Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщениеРечь не о клубных машинах. На тренировке перед предыдущим этапом времена были 54.88 - 55.36. Что лучше: чтобы машина быстро вывозила из поворотов и потом упиралась в ограничитель или чтобы карт не быстро вывозил из поворота и не спеша набирал обороты без ограничителя до следующего поворота?
а потом можно найти золотую середину. раньше без ограничителей карты и разгонялись нормально и на прямой не утыкались...и из 54 выходили. (а в 2002-2003 и из 53 выходили)
Комментарий
-
Комментарий