Письмо в Международную Федерацию Картинга (CIK)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Iluha
    Senior Member
    • Jun 2008
    • 235

    #16
    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    не стоило.
    Почему?

    Комментарий

    • 4SSS
      Senior Member
      • Mar 2010
      • 196

      #17
      Письмо в Международную Федерацию Картинга (CIK) Письмо .На деревню дедушке .Северная столица России . Загрониза нам поможет .Хорош жаловаться .Строить надо свое .

      Комментарий

      • Владислав_Л
        Senior Member
        • Aug 2009
        • 3404

        #18
        почему?
        Потому что письмо ни о чем. Мы бедные несчастные, вот нам тут из Питера ездить на этапы ПР и ЧР тяжело (ничего так, что тот же Антон Ладыгин из Екатеринбурга на "юга" полгода мотается), наши дети учиться не могут нормально (ничего, что 95% пилотов ПР и ЧР умудряются сочетать гонки с учебой), ребенок отличник (с этим можно только поздравить, а родителей зауважать еще больше).
        В целом, письмо слишком эмоционально, чтобы нести в себе хоть какую-нибудь смысловую нить.
        Если мне, как председателю CIK FIA, на стол положили бы такое письмо, я бы офигел. Честно. Суть бы я его понял, но зачем давать разрешение исключительно для петербуржцев и еще десятка россиян - вот этого бы я понять не смог. Да и не могу, если честно говорить.

        Комментарий

        • SuperDrummer
          Senior Member
          • Jan 2012
          • 365

          #19
          Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
          Потому что письмо ни о чем. Мы бедные несчастные, вот нам тут из Питера ездить на этапы ПР и ЧР тяжело (ничего так, что тот же Антон Ладыгин из Екатеринбурга на "юга" полгода мотается), наши дети учиться не могут нормально (ничего, что 95% пилотов ПР и ЧР умудряются сочетать гонки с учебой), ребенок отличник (с этим можно только поздравить, а родителей зауважать еще больше).
          В целом, письмо слишком эмоционально, чтобы нести в себе хоть какую-нибудь смысловую нить.
          Если мне, как председателю CIK FIA, на стол положили бы такое письмо, я бы офигел. Честно. Суть бы я его понял, но зачем давать разрешение исключительно для петербуржцев и еще десятка россиян - вот этого бы я понять не смог. Да и не могу, если честно говорить.
          Зачем, как раз понятно. Чтобы мог появиться ещё один Оруджев. А то и не один. То же самое, кстати, с австрийцами - у них под боком Италия и Германия, им что в Зальцбург ехать, что в Ошерслебен какой-нибудь - разницы особой нет. С Италией сложнее, потому что в этой стране чуть более, чем все картодромы расположены на диком юге, где бегают всякие сомалийцы. Но зато уровень итальянского картинга и австрийского несопоставим.

          Комментарий

          • Владислав_Л
            Senior Member
            • Aug 2009
            • 3404

            #20
            Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
            Зачем, как раз понятно. Чтобы мог появиться ещё один Оруджев. А то и не один. То же самое, кстати, с австрийцами - у них под боком Италия и Германия, им что в Зальцбург ехать, что в Ошерслебен какой-нибудь - разницы особой нет. С Италией сложнее, потому что в этой стране чуть более, чем все картодромы расположены на диком юге, где бегают всякие сомалийцы. Но зато уровень итальянского картинга и австрийского несопоставим.
            так есть вероятность того, что австрийцы начнут повышать качество/конкуренцию у себя в стране, а не разбавлять своими пилотами итак сильные чемпионаты.

            Комментарий

            • SuperDrummer
              Senior Member
              • Jan 2012
              • 365

              #21
              Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
              так есть вероятность того, что австрийцы начнут повышать качество/конкуренцию у себя в стране, а не разбавлять своими пилотами итак сильные чемпионаты.
              Развитие австрийского чемпионата - отличная штука! Вот только есть опасения, что пилоты не захотят оплачивать это своими деньгами и карьерами. Понятно, что второе в данном случае важнее первого.

              Комментарий

              • dELIS
                Спорт - это шоу
                • Mar 2005
                • 3594

                #22
                WSK - представитель России в Мини

                Протокол финального заезда Мини 60.

                Наличие в протоколе гонщика со стартовым номером 516 позволяет предположить, что способы решить проблему всё же существуют.
                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                Комментарий

                • FSRK
                  Senior Member
                  • Mar 2008
                  • 206

                  #23
                  Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                  Протокол финального заезда Мини 60.

                  Наличие в протоколе гонщика со стартовым номером 516 позволяет предположить, что способы решить проблему всё же существуют.
                  Ну у что же это за способы? Андрей, посвяти, если знаешь, именно с сохранением шильдика рус в протоколе...
                  shevchf@nm.ru
                  skype: birelrt

                  Комментарий

                  • goblin
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 7272

                    #24
                    Сообщение от FSRK Посмотреть сообщение
                    Ну у что же это за способы? Андрей, посвяти, если знаешь, именно с сохранением шильдика рус в протоколе...
                    я может что то не понимаю, но речь идет как я понял о национальных соревнованиях. В статье есть абзац
                    A national event may, at the discretion of the authorising
                    ASN, accept the participation of licence-holders from
                    other ASNs. In the karting discipline, any competitors and
                    drivers wishing to take part in a national event abroad in
                    which the participation of licence holders from ASNs
                    other than the one that issued them is admitted, must be
                    holders of an international FIA licence. Should an
                    organiser accept the entry of a foreign competitor or
                    driver who does not hold an international FIA licence this
                    will constitute an infringement, which, when brought to
                    the attention of the ASN authorizing the national event
                    concerned, shall be punished by a fine, the amount of
                    which shall be left to the discretion of the ASN that
                    authorizes the national event concerned

                    Смысл - в национальные соревнования допускаются пилоты имеющие международную лицензию. Получай лицензию и едь. Только очки получать не будешь
                    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                    Комментарий

                    • dELIS
                      Спорт - это шоу
                      • Mar 2005
                      • 3594

                      #25
                      Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                      я может что то не понимаю..... ......
                      Смысл - в национальные соревнования допускаются пилоты имеющие международную лицензию. Получай лицензию и едь. Только очки получать не будешь
                      Так в том и загвоздка, что C International дают только с года исполнения 13 лет. В классе Мини - не катит.

                      Условия получения национальной лицензии в Италии, которые нелегко выполнить россиянам - справка о резидентстве (ребёнка можно прописать вместе с родителями без проблем, но как стать резидентом Италии - не здесь, путей много). Другая проблема - нужна справка из школы, где ребёнок реально учится. Но даже это, как мне кажется, можно решить, так как в Италии, к примеру, есть CEPU (платная школа-интернат для детей, кто не может посещать школу больше 2х раз в неделю/месяц, там Валентино Росси учился, кстати). Всё это стоит денег, но и картинг в Италии недёшев для иностранных гонщиков.

                      В WSK национальность гонщика указывается исходя из его национальности, а не из страны, давшей лицензию. Что логично и неидиотично.

                      Конкретные способы попадания уже решивших эту проблему гонщиков мне неизвестны. Встречайтесь и спрашивайте сами.
                      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                      Комментарий

                      • goblin
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 7272

                        #26
                        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                        Так в том и загвоздка, что C International дают только с года исполнения 13 лет. В классе Мини - не катит.
                        понятно. этот момент я не знал
                        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                        Комментарий

                        • zer0
                          Senior Member
                          • Mar 2007
                          • 693

                          #27
                          Последние решения CIKа безусловно создадут определённые и очень своеобразные ситуации в спорте. Иностранный народ, а особенно наш, совершенно точно найдёт "адекватный" ответ на такие решения.( Ну, это выглядит как сегодня, например, сделать интернет только национальным - т.е. только внутри страны). Потом, видимо , последуют другие необдуманные решения, связанные с решением проблем, вызванных принятием данного решения.
                          Как говорил наш классик Жванецкий - бороться надо не с плесенью, а сыростью, вызывающей ЭТУ плесень. Как мне кажется, бороться с очень подорожавшим и отнимающим все силы и время профессиональным детским картингом надо упрощая и УДЕШЕВЛЯЯ как техническую его составляющую, так и организационную. А для этого этих "дедов" и выбрали в органы CIK FIA. Пока, похоже, они думают только о собственной "жопе".
                          Письмо, как факт - правильное. Но, может быть, следовало бы и ширее ( ширше) раскрыть тему - вааще?

                          Комментарий

                          • Iluha
                            Senior Member
                            • Jun 2008
                            • 235

                            #28
                            Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                            Бороться надо не с плесенью, а сыростью, вызывающей ЭТУ плесень. Как мне кажется, бороться с очень подорожавшим и отнимающим все силы и время профессиональным детским картингом надо упрощая и УДЕШЕВЛЯЯ как техническую его составляющую, так и организационную. А для этого этих "дедов" и выбрали в органы CIK FIA. Пока они думают только о собственной "жопе".
                            Письмо, как факт - правильное.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #29
                              А ведь есть еще комитет производителей. Будем их уговаривать делать дешевле?

                              СИК ФИА лоббирует их интересы. Дешевле не будет. Иностранные производителе ничего для удешевления делать не будут. Всё, что они делали, делают и будут делать - это делать вид, что они стараются сделать дешевле, а на практике под красивыми словами, наоборот делают всё только дороже. Прикрываясь экологией (4-Т двигателя они почему-то не внедрили, наверно в данном случае экология потерпит, когда нет выгоды), безопасностью, порядком и т.д.

                              Оставь надежду всяк сюда входящий.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Belgio
                                Senior Member
                                • Feb 2012
                                • 278

                                #30
                                Друзья! Наше коллективное письмо в CIK, от 69 картингистов, было отправлено адресату 05.03.12.
                                Сегодня, 07.03.12 был получен первый ответ:

                                Dear Sir,

                                We confirm your letter has been forwarded to the Vice-President Mr Kees Van de Grint.

                                Best regards,

                                Sebastien Demierre
                                Assistant Administratif CIK-FIA
                                FEDERATION INTERNATIONALE DE L’AUTOMOBILE
                                Adresse (2, Chemin de Blandonnet – 1215 Geneve 15 – Suisse)
                                Tel : + 41 22 3061082
                                Fax : +41 22 3061090
                                Это уже первый успех в нашем деле. Будем держать вас в курсе событий. Спасибо, что поддерживаете нас все это время!
                                Openkart - Все для картинга (шасси, моторы, запчасти, инструмент)
                                info@openkart.ru
                                www.openkart.ru

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎