Письмо в Международную Федерацию Картинга (CIK)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Belgio
    Senior Member
    • Feb 2012
    • 278

    Письмо в Международную Федерацию Картинга (CIK)

    Готов финальный вариант письма в Международную Федерацию Картинга CIK по поводу статьи 18 Спортивного Кодекса FIA.

    Скачать его можно здесь: new.karting-club.ru/files/letter_to_cik.doc
    Письмо на английском языке. Русского варианта не будет. Для перевода на русский можно воспользоваться сервисом: translate.google.com

    Если вы согласны с содержанием данного письма, просим отправить свое имя и фамилию на английском языке на наш адрес: info[собака]karting-club.ru
    Openkart - Все для картинга (шасси, моторы, запчасти, инструмент)
    info@openkart.ru
    www.openkart.ru
  • fly
    Senior Member
    • Dec 2011
    • 1080

    #2
    А тут выложить не впадлу?

    Комментарий

    • Belgio
      Senior Member
      • Feb 2012
      • 278

      #3
      По ссылке оно представлено в оригинильном виде (в котором будет отправлено), помимо этого там постоянно добавляются подписи. Если хотите, можете разместить здесь текущий вариант, мы не против.
      Openkart - Все для картинга (шасси, моторы, запчасти, инструмент)
      info@openkart.ru
      www.openkart.ru

      Комментарий

      • Black Alex
        Administrator
        • Jan 2005
        • 8692

        #4
        Сообщение от Belgio Посмотреть сообщение
        По ссылке оно представлено в оригинильном виде (в котором будет отправлено), помимо этого там постоянно добавляются подписи. Если хотите, можете разместить здесь текущий вариант, мы не против.
        Соглашусь с fly.
        Лучше выложить здесь текст целиком - это сразу вызовет больше интереса.

        Комментарий

        • Belgio
          Senior Member
          • Feb 2012
          • 278

          #5
          Хорошо, спасибо за совет.

          Письмо на английском:

          Dear Mr. van de Grint!
          We are writing to you regarding the latest CIK decisions. We have found your words at the «CIK-FIA Karting Awards” ceremony very disappointing. We are kindly asking you to read this letter until the very end, because of, our view on the problem is probably very different from the opinions you have heard before…
          In accordance with the new Article 18 of the FIA Sporting Code you have forbidden to do karting (sport, which you are governing) for a whole region of Earth. We want to ask you: “Why?”
          Let us define the objective truths, that make karting the most democratic category of auto sport. Nowadays those truths are becoming forgotten due to constant new limitations implanted on this particular sport. Those truths are:
          1. Karting is a low-budget category of auto sport. It is affordable for an individuals, small clubs and minor sponsors.
          2. Karting is the category of auto sport, where children become involved in at the age of four or five, usually with their parents. Sometimes they continue to engage in the sport for the rest of their lives.
          3. Karting is the Sport, which is tied to a special track that should be located not further than 200 km from home. It is obvious that if you spend more than three hours driving to the location of the track, you will not have enough time for practice.
          Your decision (FIA Internation Sporting Code. Article 18. National event: “In the karting discipline, any competitors and drivers wishing to take part in a national event abroad in which the participation of license holders from ASNs other than the one that issued them is admitted must be holders of an international FIA license...”) that prohibits drivers younger than 13 years to participate in competitions of other countries crosses out the dreams of boys and girls of the whole region (North-West of Russia, cities: Saint-Petersburg, Pskov, Novgorod, Petrozavodsk) to be engaged in their favorite sport. In our opinion your decision also contradicts with the basic human rights. Please, read carefully first three articles of “Universal Declaration of Human Rights”. http://www.ohchr.org/EN/UDHR/Pages/Language.aspx?LangID=eng
          We don’t have in our region normal tracks for karting, so tracks of Finland, Estonia, Latvia are the only ones where our karters can do tests and races.
          Please have a look at some facts:
          1. Population of Russia – 143 million people .
          Number of karting tracks – about 20, now we are not talking about the quality of tracks, just quantity.
          2. Population of Finland – 5.4 million people.
          Number of karting tracks – 50.
          3. Population of Saint-Petersburg, Russia – 5 million people.
          Number of karting tracks – 0.
          4. Nearest tracks for Saint-Petersburg abroad:
          - Imatra, Finland (187 km);
          - Lappeenranta, Finland (223 km);
          - Kotka, Finland (250 km);
          - Kouvola, Finland (275 km);
          - Aravete, Estonia (341 km);
          - Lahti, Finland (338 km);
          - Poltsamaa, Estonia (360 km);
          - Joensuu, Finland(385 km);
          - Vihti, Finland (416 km);
          - Rapla, Estonia (430 km);
          - Kaina, Estonia (535 km);
          - Riga, Latvia (612 km).
          5. Nearest tracks for Saint-Petersburg in Russia:
          - Moscow (742 km),
          - Kursk (1 272 km),
          - Ulyanovsk (1588 km),
          - Rostov on Don (1 831 km),
          - Ust’-Labinsk (2 068 km).
          As you can see adoption of the Article 18 has made it impossible for Saint-Petersburg karters to participate in the foreign competitions. For us it means that we are incapable of being engaged in KARTING anymore. The nearest track on which we can participate in a competition in Russia is located 742 km far from our current location; others are more than 1000 km away. Moreover, we must admit that karting tracks in Finland are safer for drivers than tracks in Russia.
          The facts mentioned above mean that for the citizens of Saint-Petersburg region the Article 18 would contradict with the fundamentals of the CIK-FIA Specific Internal Regulations Articles 1 and 2. First, the sport would become much more expensive for karters. Second, the karters would get more injuries on the tracks. Third, the Article would deprive the karting families of the right of choice.
          We understand that you are concerned about the school progress of children engaged in karting during school season. With the adoption of the Article 18, you are influencing the lives of approximately twenty to a hundred karting professionals who constantly race during the whole year with the goal “to get to Formula 1”. We are concerned about the common karters, whose priority is education.
          We would like you to consider our personal example. We (driver – Gleb Shirshov , entrant – Stepan Shirshov) have participated in karting competitions for about 10 years. During all this time we have lived in Saint-Petersburg and participated in championships of Finland (ICA-J, ICA, KZ). However, parallel to karting, the driver (Gleb Shirshov) has graduated from school with a Gold Medal, having obtained all excellent marks in the past two years of his school studies, and graduated from Polytechnical University with the diploma of highest excellence (more than 75% of “A” marks for 5.5 years). While at college and school, the driver has never experienced any discomfort due to the tracks being located in Finland. Finland provides the karters with comfortable and reasonable conditions for the competitions. Races usually start in the end of April and finish in the end of September thus not influencing the educational process.
          We want you to remember that karting is not the business, but the kind of sport that educates the children and unites the families. We hope you will not leave our appeal without consideration. Please keep in mind the fact that the population of our city is comparable with the population of countries, which are members of the CIK-FIA Commission. Finland, Estonia and Latvia are the only savior countries which give us an opportunity to do our favorite sport.
          We know that karters from Far East of Russia have the same problems now. For them races in Japan and South Korea are more convenient than in Russia.
          We understand the difficulties you are facing on, but we strongly feel that in the given situation it is necessary to act for the sake of development of karting in Russia. We are sure that you can find the right solution in this situation.
          Thank you for your attention.
          Yours sincerely,
          Gleb Shirshov, Stepan Shirshov
          Driver, Father…
          Below are the signatures of Russian karters who absolutely agreed with us:
          ...

          Перевод google translate:

          Уважаемый г-н ван де Гринт!
          Мы обращаемся к Вам в связи с последними решениями CIK. Мы нашли ваши слова на «CIK-FIA Karting Awards" Церемония очень разочаровывает. Мы просим Вас, чтобы прочитать это письмо до конца, поскольку, на наш взгляд на эту проблему, вероятно, сильно отличается от мнения вы слышали раньше ...
          В соответствии с новой статьей 18 Кодекса ФИА вы запретили делать картинг (спорт, которым вы управления) для всего региона Земли. Мы хотим спросить вас: "Почему?"
          Определим объективных истин, которые делают картинг самых демократических категории автоспорта. В настоящее время эти истины становятся все забыли из-за постоянных новых ограничений имплантировали на данном виде спорта. Эти истины являются:
          1. Картинг является малобюджетной категории автоспорта. Это доступное для лиц, небольших клубов и малых спонсоров.
          2. Картинг является категория автоспорта, где дети вовлекаются в в возрасте четырех или пяти, как правило, со своими родителями. Иногда они продолжают заниматься спортом на всю жизнь.
          3. Картинг это спорт, который привязывается к специальной трассе, которая должна быть расположена не далее чем в 200 км от дома. Очевидно, что если вы проводите более трех часов езды от расположения трассы, вы не будете иметь достаточно времени для практики.
          Ваше решение (FIA Internation Спортивного Кодекса Статья 18 Национальная событие. ». В картинге дисциплина, любые конкуренты и водителей, желающих принять участие в национальном события за рубежом, в которых участие обладателей лицензии от НАС другой, чем тот, который выдал них признался, должны быть держатели международных лицензий FIA ... »), который запрещает водителям моложе 13 лет для участия в соревнованиях в других странах перечеркивает мечты мальчишек и девчонок во всем регионе (Северо-Западе России, городов: Санкт- -Петербург, Псков, Новгород, Петрозаводск), который будет заниматься своим любимым видом спорта. По нашему мнению, ваше решение также противоречит основным правам человека. Пожалуйста, внимательно прочитайте первые три статьи «Всеобщей декларации прав человека». http://www.ohchr.org/EN/UDHR/Pages/Language.aspx?LangID=eng
          Мы не имеем в нашем регионе нормальной трассы для картинга, так что следы Финляндии, Эстонии, Латвии, являются единственными, где наши karters могут делать анализы и рас.
          Пожалуйста, обратите внимание на некоторые факты:
          1. Население России - 143 миллионов человек.
          Количество картинг трассы - около 20, сейчас мы говорим не о качестве трасс, только в количестве.
          2. Население Финляндии - 5,4 миллиона человек.
          Количество картинг трассы - 50.
          3. Население Санкт-Петербург, Россия - 5 миллионов человек.
          Количество картинг трассы - 0.
          4. Ближайшие трассы для Санкт-Петербурга за рубежом:
          - Иматра, Финляндия (187 км);
          - Лаппеенранта, Финляндия (223 км);
          - Котка, Финляндия (250 км);
          - Коувола, Финляндия (275 км);
          - Аравете, Эстония (341 км);
          - Лахти, Финляндия (338 км);
          - Põltsamaa, Эстония (360 км);
          - Йоэнсуу, Финляндия (385 км);
          - Vihti, Финляндии (416 км);
          - Рапла, Эстония (430 км);
          - Kaina, Эстония (535 км);
          - Рига, Латвия (612 км).
          5. Ближайшие трассы для Санкт-Петербурга в России:
          - Москва (742 км),
          - Курск (1 272 км),
          - Ульяновск (1588 км),
          - Ростов-на-Дону (1 831 км),
          - Усть-Лабинск (2 068 км).
          Как вы можете видеть принятие статьи 18 сделало невозможным для Санкт-Петербурга karters принять участие в зарубежных соревнованиях. Для нас это означает, что мы не в состоянии, участвуют в картинге больше. Ближайший дорожки, на которых мы можем участвовать в конкуренции в России находится 742 км от нашего текущего местоположения, а другие более 1000 км. Кроме того, мы должны признать, что картинг дорожек в Финляндии являются более безопасными для водителей, чем треки в России.
          Факты, упомянутые выше означает, что для жителей Санкт-Петербурга области Статья 18 противоречило бы с основами CIK-FIA Конкретные правила внутреннего Статьи 1 и 2. Во-первых, спорт станет гораздо дороже karters. Во-вторых, karters бы получить больше повреждений на треки. В-третьих, статья лишит картинг семьям право выбора.
          Мы понимаем, что вы беспокоитесь о школе развития детей, занимающихся картингом в течение учебного года. С принятием статьи 18, вы, влияющих на жизнь около двадцати до ста картинг профессионалов, которые постоянно мчаться в течение всего года с целью ", чтобы добраться до Формулы-1". Мы обеспокоены общей karters, которого приоритетом является образование.
          Мы хотели бы Вас рассмотреть наше личный пример. Мы (водитель - Глеб Ширшов, участник - Степан Ширшова) приняли участие в соревнованиях по картингу около 10 лет. За все это время мы жили в Санкт-Петербурге и участвовали в чемпионатах Финляндии (ICA-J, ICA, KZ). Тем не менее, параллельно картинг, водитель (Глеб Ширшов) окончила школу с золотой медалью, получив все пятерки в последние два года учебы школу, окончил политехнический университет с дипломом высшего совершенства (более 75% от "А" марки в течение 5,5 лет). В то время как в колледже и школе, водитель никогда не испытывал никакого дискомфорта в связи с треками, находясь в Финляндии. Финляндия предлагает karters с удобным и разумных условий для соревнований. Гонки обычно начинается в конце апреля и завершится в конце сентября, следовательно, не влияет на учебный процесс.
          Мы хотим, чтобы вы помнили, что картинг это не бизнес, а вид спорта, который воспитывает детей и объединяет семьи. Мы надеемся, что вы не оставите наше обращение без рассмотрения. Пожалуйста, имейте в виду тот факт, что население нашего города, что сопоставимо с населением страны, которые являются членами CIK-FIA комиссии. Финляндия, Эстония и Латвия являются единственными странами спаситель, которые дают нам возможность сделать наш любимый вид спорта.
          Мы знаем, что karters с Дальнего Востока России имеют те же проблемы сейчас. Для них гонки в Японии и Южной Кореи являются более удобными, чем в России.
          Мы понимаем трудности, вы столкнулись, но мы твердо уверены, что в данной ситуации необходимо действовать в интересах развития картинга в России. Мы уверены, что вы можете найти правильное решение в этой ситуации.
          Спасибо за ваше внимание.
          С уважением,
          Глеб Ширшов, Степан Ширшова
          Водитель, отец ...
          Ниже подписи русский karters, которые абсолютно согласны с нами:
          Openkart - Все для картинга (шасси, моторы, запчасти, инструмент)
          info@openkart.ru
          www.openkart.ru

          Комментарий

          • Slavik
            Forza Ferrari
            • Jan 2005
            • 19908

            #6
            М-да, письмо на деревню дедушке...
            Мне интересно, на что можно расчитывать, с таким подходом написания писем?
            Ни грамотности, ни структурирования, ни четкого и тезисного изложения, а, самое главное, непонятно чего хотите-то?
            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

            Комментарий

            • Belgio
              Senior Member
              • Feb 2012
              • 278

              #7
              Вы хотите потроллить или помочь?
              Если помочь - мы будем рады, если вы структурируете письмо как надо и исправите ошибки.
              Если потроллить - то тролльте в других темах, пожалуйста.
              Хотим, чтобы русские пилоты могли выступать в соревнованиях других стран, в частности пилоты Северо-Западного региона РФ в Финляндии, Эстонии, Латвии, Литве.
              Openkart - Все для картинга (шасси, моторы, запчасти, инструмент)
              info@openkart.ru
              www.openkart.ru

              Комментарий

              • Slavik
                Forza Ferrari
                • Jan 2005
                • 19908

                #8
                Сообщение от Belgio Посмотреть сообщение
                Хотим, чтобы русские пилоты могли выступать в соревнованиях других стран, в частности пилоты Северо-Западного региона РФ в Финляндии, Эстонии, Латвии, Литве.
                А где в письме это требование формулируется? Чел, которому письмо адресовано должен догадываться о том, что от него хотят?

                Письмо начинают с приветствия и формулировки проблемы.
                Следующий абзац (да, письма нормальные люди на абзацы разделяют, если че) - описание проблемы с логическими аргументами, и без всяких соплей и эмоций.

                Следующий - пути решения проблемы с четкой формулировкой того, чего вы хотите от этого чела.

                И заключение, где можно еще погладить по шерстке чувака с повтором требования в кратком виде.
                Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                Комментарий

                • Belgio
                  Senior Member
                  • Feb 2012
                  • 278

                  #9
                  Оригинал статьи, который и будет отправлен, здесь: http://new.karting-club.ru/files/letter_to_cik.doc
                  Спасибо.
                  Openkart - Все для картинга (шасси, моторы, запчасти, инструмент)
                  info@openkart.ru
                  www.openkart.ru

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    #10
                    Сообщение от Belgio Посмотреть сообщение
                    Хорошо, спасибо за совет.

                    Письмо на английском:




                    Перевод google translate:
                    абсолютно согласен с изложенным! Что нужно сделать, что бы подписи меня и и моих пилотов появились под этим письмом?
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • fly
                      Senior Member
                      • Dec 2011
                      • 1080

                      #11
                      Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                      М-да, письмо на деревню дедушке...
                      Мне интересно, на что можно расчитывать, с таким подходом написания писем?
                      Ни грамотности, ни структурирования, ни четкого и тезисного изложения, а, самое главное, непонятно чего хотите-то?
                      Славик, это не на тебя рассчитано. А на тех, кто заинтересован в развитии спорта и кто соревнуется.
                      Не позорился бы. Вот серьезно, человек болеет за дело, а ты тут развел "письма писать не умеете". Стыдно за тебя просто.

                      Комментарий

                      • Belgio
                        Senior Member
                        • Feb 2012
                        • 278

                        #12
                        Serg111: Если вы согласны с содержанием данного письма, просим отправить Ваше имя и фамилию, а также имена и фамилии Ваших пилотов, на английском языке на наш адрес: info@karting-club.ru
                        Openkart - Все для картинга (шасси, моторы, запчасти, инструмент)
                        info@openkart.ru
                        www.openkart.ru

                        Комментарий

                        • Belgio
                          Senior Member
                          • Feb 2012
                          • 278

                          #13
                          Письмо сегодня отправили.
                          Openkart - Все для картинга (шасси, моторы, запчасти, инструмент)
                          info@openkart.ru
                          www.openkart.ru

                          Комментарий

                          • Владислав_Л
                            Senior Member
                            • Aug 2009
                            • 3404

                            #14
                            не стоило.

                            Комментарий

                            • SuperDrummer
                              Senior Member
                              • Jan 2012
                              • 365

                              #15
                              Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                              не стоило.
                              Почему?

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎