Сообщение от Владислав_Л
Посмотреть сообщение
Письмо в Международную Федерацию Картинга (CIK)
Свернуть
X
-
почему?
В целом, письмо слишком эмоционально, чтобы нести в себе хоть какую-нибудь смысловую нить.
Если мне, как председателю CIK FIA, на стол положили бы такое письмо, я бы офигел. Честно. Суть бы я его понял, но зачем давать разрешение исключительно для петербуржцев и еще десятка россиян - вот этого бы я понять не смог. Да и не могу, если честно говорить.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеПотому что письмо ни о чем. Мы бедные несчастные, вот нам тут из Питера ездить на этапы ПР и ЧР тяжело (ничего так, что тот же Антон Ладыгин из Екатеринбурга на "юга" полгода мотается), наши дети учиться не могут нормально (ничего, что 95% пилотов ПР и ЧР умудряются сочетать гонки с учебой), ребенок отличник (с этим можно только поздравить, а родителей зауважать еще больше).
В целом, письмо слишком эмоционально, чтобы нести в себе хоть какую-нибудь смысловую нить.
Если мне, как председателю CIK FIA, на стол положили бы такое письмо, я бы офигел. Честно. Суть бы я его понял, но зачем давать разрешение исключительно для петербуржцев и еще десятка россиян - вот этого бы я понять не смог. Да и не могу, если честно говорить.
Комментарий
-
-
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеЗачем, как раз понятно. Чтобы мог появиться ещё один Оруджев. А то и не один. То же самое, кстати, с австрийцами - у них под боком Италия и Германия, им что в Зальцбург ехать, что в Ошерслебен какой-нибудь - разницы особой нет. С Италией сложнее, потому что в этой стране чуть более, чем все картодромы расположены на диком юге, где бегают всякие сомалийцы. Но зато уровень итальянского картинга и австрийского несопоставим.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениетак есть вероятность того, что австрийцы начнут повышать качество/конкуренцию у себя в стране, а не разбавлять своими пилотами итак сильные чемпионаты.
Комментарий
-
-
WSK - представитель России в Мини
Протокол финального заезда Мини 60.
Наличие в протоколе гонщика со стартовым номером 516 позволяет предположить, что способы решить проблему всё же существуют.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеПротокол финального заезда Мини 60.
Наличие в протоколе гонщика со стартовым номером 516 позволяет предположить, что способы решить проблему всё же существуют.shevchf@nm.ru
skype: birelrt
Комментарий
-
-
Сообщение от FSRK Посмотреть сообщениеНу у что же это за способы? Андрей, посвяти, если знаешь, именно с сохранением шильдика рус в протоколе...
A national event may, at the discretion of the authorising
ASN, accept the participation of licence-holders from
other ASNs. In the karting discipline, any competitors and
drivers wishing to take part in a national event abroad in
which the participation of licence holders from ASNs
other than the one that issued them is admitted, must be
holders of an international FIA licence. Should an
organiser accept the entry of a foreign competitor or
driver who does not hold an international FIA licence this
will constitute an infringement, which, when brought to
the attention of the ASN authorizing the national event
concerned, shall be punished by a fine, the amount of
which shall be left to the discretion of the ASN that
authorizes the national event concerned
Смысл - в национальные соревнования допускаются пилоты имеющие международную лицензию. Получай лицензию и едь. Только очки получать не будешь
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениея может что то не понимаю..... ......
Смысл - в национальные соревнования допускаются пилоты имеющие международную лицензию. Получай лицензию и едь. Только очки получать не будешь
Условия получения национальной лицензии в Италии, которые нелегко выполнить россиянам - справка о резидентстве (ребёнка можно прописать вместе с родителями без проблем, но как стать резидентом Италии - не здесь, путей много). Другая проблема - нужна справка из школы, где ребёнок реально учится. Но даже это, как мне кажется, можно решить, так как в Италии, к примеру, есть CEPU (платная школа-интернат для детей, кто не может посещать школу больше 2х раз в неделю/месяц, там Валентино Росси учился, кстати). Всё это стоит денег, но и картинг в Италии недёшев для иностранных гонщиков.
В WSK национальность гонщика указывается исходя из его национальности, а не из страны, давшей лицензию. Что логично и неидиотично.
Конкретные способы попадания уже решивших эту проблему гонщиков мне неизвестны. Встречайтесь и спрашивайте сами.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеТак в том и загвоздка, что C International дают только с года исполнения 13 лет. В классе Мини - не катит.
Комментарий
-
-
Последние решения CIKа безусловно создадут определённые и очень своеобразные ситуации в спорте. Иностранный народ, а особенно наш, совершенно точно найдёт "адекватный" ответ на такие решения.( Ну, это выглядит как сегодня, например, сделать интернет только национальным - т.е. только внутри страны). Потом, видимо , последуют другие необдуманные решения, связанные с решением проблем, вызванных принятием данного решения.
Как говорил наш классик Жванецкий - бороться надо не с плесенью, а сыростью, вызывающей ЭТУ плесень. Как мне кажется, бороться с очень подорожавшим и отнимающим все силы и время профессиональным детским картингом надо упрощая и УДЕШЕВЛЯЯ как техническую его составляющую, так и организационную. А для этого этих "дедов" и выбрали в органы CIK FIA. Пока, похоже, они думают только о собственной "жопе".
Письмо, как факт - правильное. Но, может быть, следовало бы и ширее ( ширше) раскрыть тему - вааще?
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеБороться надо не с плесенью, а сыростью, вызывающей ЭТУ плесень. Как мне кажется, бороться с очень подорожавшим и отнимающим все силы и время профессиональным детским картингом надо упрощая и УДЕШЕВЛЯЯ как техническую его составляющую, так и организационную. А для этого этих "дедов" и выбрали в органы CIK FIA. Пока они думают только о собственной "жопе".
Письмо, как факт - правильное.
Комментарий
-
-
А ведь есть еще комитет производителей. Будем их уговаривать делать дешевле?
СИК ФИА лоббирует их интересы. Дешевле не будет. Иностранные производителе ничего для удешевления делать не будут. Всё, что они делали, делают и будут делать - это делать вид, что они стараются сделать дешевле, а на практике под красивыми словами, наоборот делают всё только дороже. Прикрываясь экологией (4-Т двигателя они почему-то не внедрили, наверно в данном случае экология потерпит, когда нет выгоды), безопасностью, порядком и т.д.
Оставь надежду всяк сюда входящий.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Друзья! Наше коллективное письмо в CIK, от 69 картингистов, было отправлено адресату 05.03.12.
Сегодня, 07.03.12 был получен первый ответ:
Dear Sir,
We confirm your letter has been forwarded to the Vice-President Mr Kees Van de Grint.
Best regards,
Sebastien Demierre
Assistant Administratif CIK-FIA
FEDERATION INTERNATIONALE DE L’AUTOMOBILE
Adresse (2, Chemin de Blandonnet – 1215 Geneve 15 – Suisse)
Tel : + 41 22 3061082
Fax : +41 22 3061090
Комментарий
-
Комментарий