Гонки в Солярисе

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Shurick
    Senior Member
    • Apr 2005
    • 805

    Сообщение от Людмила
    Объясните мне, несведущей, может не понимаю я чего, но как на двигателе, у которого по его спецификации и тех.характеристикам максимальные обороты 3600, они могут раскрутиться до 7000?
    Не знаю как с движками, но я могу привести аналогию из более близкой мне темы.
    При производстве процессоров одной и той же архитектуры используется один и тот же конвейер. Часть созданных процессоров после тестирования "бракуется" (не обеспечивают достаточную надёжность на максимально предполагаемой частоте синхронизации). В таких процессорах зашивают ключ, по которому определяется на какой максимальной частоте они могут работать, и продают по более низкой цене. Зная это, умельцы "обманывают" материнские платы, говоря им, что у них процессор более производительный. Это называется разогнать процессор. Такая практика настолько распространена, что производители материнских плат сами предоставляют средства для разгона. Лучше всего гонятся простейшие процессоры. Скажем Celeron разгоняется намного лучше Pentium, потому что по сути это урезанный Pentium.
    Может быть с движками дело обстоит также? Его можно раскрутить на немыслимые обороты, но о его надёжности и ресурсе можно забыть.
    Лучше меньше, но лучше!

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      3600 - это обороты максимальной тяги. Насколько мне известно 5600- обороты максимальной мощности. У двигателя жигулей 4500 и 5600 соответственно. А красная зона начинается с 6500, но можно раскрутить и до 7000 при желании. Но долго на таких оборотах мотор не проживет. С цифрами могу немного ошибиться, но то, что эти хонды раскрутить до 7000 реально, то это точно.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Людмила
        Senior Member
        • Apr 2005
        • 492

        Сообщение от к.а.
        3600 - это обороты максимальной тяги. Насколько мне известно 5600- обороты максимальной мощности. У двигателя жигулей 4500 и 5600 соответственно. А красная зона начинается с 6500, но можно раскрутить и до 7000 при желании. Но долго на таких оборотах мотор не проживет. С цифрами могу немного ошибиться, но то, что эти хонды раскрутить до 7000 реально, то это точно.
        Да, я уже выяснила это. Но только для того,чтобы так раскрутить, надо снять ограничитель. А на фига это делать, если нужно сделать равные машины?

        И вообще, просто заколебал бардак и такое судейство по велению левой ноги.
        Сделаю все возможное и невозможное,чтобы у нас на картодроме такого не было.
        Прокат спортивной техники:
        картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
        Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.

        Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
        www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
        Тел. +7(916)362-1017

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Флаг тебе в руки. Главное чтобы твои желания совпадали с твоими возможностями.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • Людмила
            Senior Member
            • Apr 2005
            • 492

            Сообщение от к.а.
            Флаг тебе в руки. Главное чтобы твои желания совпадали с твоими возможностями.
            я и без флага как -нибудь...

            Если есть желание, то и возможности будут.
            Прокат спортивной техники:
            картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
            Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.

            Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
            www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
            Тел. +7(916)362-1017

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Этот мир должен быть многополярным. Угодить всем нельзя. Для гармонии сила действия должна быть равна силе противодействия, тогда будет равновесие. Поэтому, Люда, не переусердствуй. А вообще - Удачи.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Nick Schumacher
                Senior Member
                • Apr 2005
                • 831

                Сообщение от Людмила
                Объясните мне, несведущей, может не понимаю я чего, но как на двигателе, у которого по его спецификации и тех.характеристикам максимальные обороты 3600, они могут раскрутиться до 7000?
                На сколько я знаю, вообще все карты на гонку ставят на 4800 (и не на гонку тоже по идее), а так в принципе реально до 5200 крутить без ущерба двигателю...
                Так что пиковые 7000 - реальность! (но двигатель наверное, потом умер )

                интересно, а сколько крутил у Эстетов?! т.к. сам Курасов говорил - 53 это практически нереально!!! 53.89 (если быть точным). DELIS верно подметил, что "вчера один карт подумал, что он Супер-хонда.... "

                STI-Club.ru был
                Asteen group был
                МЫ-Машины.РФ

                Комментарий

                • Людмила
                  Senior Member
                  • Apr 2005
                  • 492

                  предлагаю внести изменения в регламент гонок в Солярисе.
                  1.Определить перед гонкой диапазон времени на круге в пределах секунды между картами, в зависимости от состояния техники на данный момент.
                  2.Выставить одинаковые обороты у двигателей всех картов, участвующих в гонке и запасных в том числе.
                  3.Штрафовать пилотов, выезжающих за рамки определенного диапозона времени на круге. ( в тех случаях, когда время у пилота лучше, чем разрешенное).
                  Штрафы должны быть прогрессивынми, в зависимости от разницы, на которую отличается время круга у пилота от разрешенного.
                  Честно говоря, просто не вижу другого варианта, как избежать случаев ракрутки оборотов или подмены картов или заговоров с судьями и организаторами. При такой поправке в регламенте никто не сможет хитростью выиграть.
                  Прокат спортивной техники:
                  картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
                  Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.

                  Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
                  www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
                  Тел. +7(916)362-1017

                  Комментарий

                  • McRAE
                    Member
                    • Mar 2005
                    • 85

                    [/QUOTE] 3.Штрафовать пилотов, выезжающих за рамки определенного диапозона времени на круге. ( в тех случаях, когда время у пилота лучше, чем разрешенное).
                    Штрафы должны быть прогрессивынми, в зависимости от разницы, на которую отличается время круга у пилота от разрешенного.
                    Честно говоря, просто не вижу другого варианта, как избежать случаев ракрутки оборотов или подмены картов или заговоров с судьями и организаторами. При такой поправке в регламенте никто не сможет хитростью выиграть.[/QUOTE]

                    Маразм
                    ______________
                    www.estetkart.ru

                    Комментарий

                    • Nick Schumacher
                      Senior Member
                      • Apr 2005
                      • 831

                      Сообщение от Людмила
                      предлагаю внести изменения в регламент гонок в Солярисе.
                      2.Выставить одинаковые обороты у двигателей всех картов, участвующих в гонке и запасных в том числе.
                      3.Штрафовать пилотов, выезжающих за рамки определенного диапозона времени на круге. ( в тех случаях, когда время у пилота лучше, чем разрешенное).
                      Штрафы должны быть прогрессивынми, в зависимости от разницы, на которую отличается время круга у пилота от разрешенного.
                      Честно говоря, просто не вижу другого варианта, как избежать случаев ракрутки оборотов или подмены картов или заговоров с судьями и организаторами. При такой поправке в регламенте никто не сможет хитростью выиграть.
                      3. - а зачем соревнования тогда?!??!?! Ради пит-стопов?!

                      2. - ДАДАДА, вот технику надо привести в порядок, а не всякие там правила придумывать... (смахивает на нынешнюю F1, втыкают максимум палок в колеса Ferrari, лишь бы БЫЛО ЗРЕЛИЩНО!!!!!!! нет бы машины строить...)

                      А в Солярисе просто нужно на одинаковых картах ехать и все.

                      STI-Club.ru был
                      Asteen group был
                      МЫ-Машины.РФ

                      Комментарий

                      • Людмила
                        Senior Member
                        • Apr 2005
                        • 492

                        3.Штрафовать пилотов, выезжающих за рамки определенного диапозона времени на круге. ( в тех случаях, когда время у пилота лучше, чем разрешенное).
                        Штрафы должны быть прогрессивынми, в зависимости от разницы, на которую отличается время круга у пилота от разрешенного.
                        Честно говоря, просто не вижу другого варианта, как избежать случаев ракрутки оборотов или подмены картов или заговоров с судьями и организаторами. При такой поправке в регламенте никто не сможет хитростью выиграть.[/QUOTE]

                        Маразм
                        [/QUOTE]

                        ага, когда ваша машина поедет на 3 секунды медленнее остальных тебе это покажется раем, а не маразмом
                        Прокат спортивной техники:
                        картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
                        Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.

                        Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
                        www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
                        Тел. +7(916)362-1017

                        Комментарий

                        • Людмила
                          Senior Member
                          • Apr 2005
                          • 492

                          Сообщение от Nick Schumacher
                          3. - а зачем соревнования тогда?!??!?! Ради пит-стопов?!

                          2. - ДАДАДА, вот технику надо привести в порядок, а не всякие там правила придумывать... (смахивает на нынешнюю F1, втыкают максимум палок в колеса Ferrari, лишь бы БЫЛО ЗРЕЛИЩНО!!!!!!! нет бы машины строить...)

                          А в Солярисе просто нужно на одинаковых картах ехать и все.
                          в прокате невозможно сделать одинаковые карты в принципе. они могут быть приблизительно равны, но все равно будет происходить такая фигня.
                          Прокат спортивной техники:
                          картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
                          Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.

                          Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
                          www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
                          Тел. +7(916)362-1017

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Вот, Люда, ты и начала перегибать палку, так можно далеко пойти. Даже если максимальные обороты будут у всех одинаковые, то все равно двигатели разные и если на холостых один мотор дошел до отсечки, то под нагрузкой он может не выйти на эти обороты. Проверка оборотов это все фигня(как показала практика). У всех машин максимальные обороты были в пределах 50 оборотов. Курасов обозначил цифру в 5600. Но один мотор раскручивал их в гонке, а другие нет. И как быть в таком случае?

                            Люда, ни один их твоих пунктов не правильный.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • McRAE
                              Member
                              • Mar 2005
                              • 85

                              Сообщение от Людмила
                              ага, когда ваша машина поедет на 3 секунды медленнее остальных тебе это покажется раем, а не маразмом
                              В прошлом году у NA RACING оторвался ограничитель, и они выграли. Ну и что, это гонки, и в регламенте штраф за это не прописан. Завтра у вас оторвется

                              З.Ы. Саня прав, одинаковых никогда не будет! Только в пределах 2-3 десятых можно добиться этого!
                              ______________
                              www.estetkart.ru

                              Комментарий

                              • Kass
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 340

                                Сообщение от к.а.
                                3600 - это обороты максимальной тяги. Насколько мне известно 5600- обороты максимальной мощности. У двигателя жигулей 4500 и 5600 соответственно. А красная зона начинается с 6500, но можно раскрутить и до 7000 при желании. Но долго на таких оборотах мотор не проживет. С цифрами могу немного ошибиться, но то, что эти хонды раскрутить до 7000 реально, то это точно.
                                3600 - это обороты максимальной мощности. Мотор Хонды крутить выше не имеет смысла, т.к. он теряет мощность. Если его с горы запустить, то он и более поедет, но врятли более 4500.
                                Змеедав и антиовощь.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎