If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Толик весит как ты... это что-то изменило вчера??? ехали с очень разным временем...
А почему ты считаешь, что это плохо? Я в своем личном зачете занял два первых места
Собственно, я заново ходить учусь, для меня в первый раз доехать было подвиг, а во второй я даже чуть ездить начал. Врачи раньше весны мне сказочных перспектив и не обещали.
Мне бы и в голову не пришло, в те времена когда я ехал на тумбочку в группе А микса, и дрался за победу в чемпионате ДД на деньги даже заявляться в чемпионат для любителей. Чего б я там делал то? Людям кататься мешал… ?
А что касаемо маяка – ну довесь себя до 93 кг моих и попробуй там летом при 50-60 человеках добраться до тумбочки … или хотя бы до группы А вообще. Тогда и говори.
Довес, понятно дело, объективно, но я не об этом, просто стимулировать нужно команды ниже 6го места, и гандикап весь из этих соображений переиначить хочу предложить. На финишие между 1й и 9й командами 10 кругов и это за 1,5 часа, на старте было 1.58сек то бишь 3,5 круга. В противном случае рискуем в 4 команды этап проводить, а ДД на это не пойдет.
Да кривой гандикап изначально.
Эти коэффициенты – рассчитывались на микс, т.е. на 220 минут! Тогда тяжикам, его чуть не хватало. Как мне кажется – он идеален на 150-180 мин гонки. А у нас – 90 мин. И легким просто не хватает времени его отыграть.
По секундным компенсациям… так меня еще на самом первом этапе удивило, что секунды, людям выигравшим, квалу – идут в призы. Как правило, народ быстро едущий – тормозят.
По секундным компенсациям… так меня еще на самом первом этапе удивило, что секунды, людям выигравшим, квалу – идут в призы. Как правило, народ быстро едущий – тормозят.
Слава, да вы ведь с места в квале не сдвинитесь, если если вас тормозить за лучшее время
Да, стока постов за сутки - ИМХО рекорд этой темы) Тоже считаю, что гандикап довольно велик для 90 минут (хотя мы-то как раз за счет этого выиграли первый этап))) Логика проста... Если DHL едет с коэффициентом 1.5 3 часа, то нам полтора часа надо ехать с коэффициентов 0.75 и все) Как такой вариант?
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
А как файл прикрепить? Я покруговку в excel загнал
Я сюда Excel прикреплял тока заархивировав предварительно его в zip, потому что сам формат xls не поддерживается в прикрепляемых файлах.
P.S. Странно это конечно, потому что даже файлы фотошопа (psd) поддерживаются...
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Здесь соглашусь на все 100!
И еще хотелось бы гонку так не затягивать, ато сбор в 9 а старт только в 11 был дан... может на часок раньше собираться?
Вот здесь абсолютно согласен! Взвешивание проходило где-то до 21:45 (хотя планировалось до 21:30)... Квалу долго не начинали... + споры на брифинге... Те, у кого есть вопросы, по-хорошему, должны их здесь на форуме заранее задавать... Ну вроде бы все вопросы хотя бы прояснили в этот раз, так что брифинг может покороче будет! Так что предложения:
1. Взвешивание жестко заканчиватся в 21:30 (кто опоздал штраф -2 кг, как нам Тимур по телефону сказал).
2. После взвешивания и между квалой надо время как-то уменьшить. Условно, в 21:45 квала. Подготовка уже внизу к квале у пилотом опять же долгой была. В 21:45 спустились, в 21:50 начали.
3. Подсчет результатов в этот раз и правда намного меньше времени занял, как и обещали организаторы. Так что здесь респект!
4. Гонку надо соответственно начинать самое позднее в 22:30, чтобы в 12 закончить.
Ну это мои предложения...
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
до начала 3 этапа мы проанализируем покруговки, сопоставим их с весом и выведем новый коэффициент
зы. по секрету: на 1 этапе он был 0,75
0,75??? Мы конечно даже с ним довольно спокойно докатили первыми! Но... Получается несправедливость какая-то... Ну на нас лично это на 1 этапе не сказалось... Но все равно как-то это неправильно. Должны быть равные условия и прозрачные всегда для всех... Получается, что на этом этапе Мазда 3 большее преимущество получила по сравнению с нами, чем должна была...
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Я уже 2 года не участвовал ни в каких прокатных чемпионатах. Я не участовал более 5 лет ни в каких профессиональных гонках. В отличие от вас ребята )))
а вот это не правда
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий