Сообщение от leha_trushin
Посмотреть сообщение
Чемпионат для любителей
Свернуть
X
-
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеДа, полностью солидарен! Я на kartpro (kartpro.ru/sorevnovaniya-po-kartingu-sredi-avtoklubov-2012/perviy-etap-avtoklubov-2012-zavershen.html) выкладывал прикидку своей таблицы (без результатов квалы - их не помнил) и в ней сам 5 очков добавил строго по регламенту 6 звездам за супер-быструю девушку! Там кстати в архиве я еще и отсканированный тайминг всей гонки приложил, кому интересно... На последнем кругу 23.48 - единственная из 23.5 вышла! МОЛОДЕЦ! Так что справедливое замечание!Свою главную гонку я выиграл когда был сперматозоидом.
Комментарий
-
-
Сообщение от Nikon Посмотреть сообщениеЭто была одна из льгот участникам соревнований, на сколько я понял, а так фиг знает...FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от KTV Посмотреть сообщениеКаждая гонка длится 90 минут.
...
В каждой команде могут принять участие 2-3 пилота.
...
Каждый водитель может провести за рулем карта не более 45 минут и не менее 10 минут.
Вилки нет.
Нужно разрешить хотя бы 46-47 минут.
Иначе нет смысла в пункте про 2 пилота.
Комментарий
-
-
Сообщение от Lebedev Aleksey Посмотреть сообщениеВилки нет.
Нужно разрешить хотя бы 46-47 минут.
Иначе нет смысла в пункте про 2 пилота.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
добрался до компа, могу пописать)))))
Итак...
1. Место проведения 2 этапа 99% это ДД, ибо на ВВЦ проблема с покрытием и с наличием нормальных машин.
2. время проведения пн-чет. с 21.00 до стало быть примерно 23.00 (реально выспаться к рабочему дню если таковые есть у кого)))
3. Хотелось бы услышать больше конструктивной критики по регламенту, ибо чемпионат любительский, а стало быть, максимально демократичный, я подразумеваю соучастие не только в выплеске негатива, но и конкретных предложений по улучшению мероприятия. Мое мнение Квала - зачОт, гандикапы-ок, начисление очков - ок. Недостатки - разночтение флаговой сигнализацмм (синий), скорость подсчета результатов квалы (попробую исправить), временные ограничения нахождения пилотов на трассе (почти исправили), смены пилотов - двойственное впечатление, прошу прокомментировать.Свою главную гонку я выиграл когда был сперматозоидом.
Комментарий
-
-
Мое мнение такое - по возможности привлечь местных маршалов для сигнализации (у них это уже отработано на отлично), чтобы судья имел возможность больше следить за порядком и борьбой на трассе.
Дать возможность делить сессии между двумя пилотами 60+30, т.к. реально некоторым тяжело провести на трассе 40 минут. Это сделает правило "удвоения" более легкого пилота справедливым. Или сделать обязательным участие трех человек в команде.
Про сменные машины не буду повторять, т.к. одна штука на замену был явный форс-мажор и надеюсь больше такого не будет.
И еще. Думаю, лучше ехать следующий этап на старом клубе, новый жалко - мяса было многовато... По справедливости, далеко не все смогут выехать на клубные права в ближайшее время.
Комментарий
-
-
Сообщение от KTV Посмотреть сообщениедобрался до компа, могу пописать)))))
Итак...
3. Хотелось бы услышать больше конструктивной критики по регламенту, .
Формат квалы – интересный… жаль не поучаствовали только . Сложности с подсчетами у всех всегда были. Меня правда удивило что победившим в квале добавили круг - полтора… Обычно быстрым наоборот снимали. Но со второго этапа придут штрафы за победу, так что это само собой нормализуется.
Время по пилотам трогать не стоит, это ж командная гонка, а не личная. И 50 было бы много, если б все ехали по трое, а так это жизненная необходимость, уложиться в 45+45 на двоих без штрафа – не реально. Смены – тоже не трогать! Если сделать регламентированные по времени остановки – нужно гору дополнительных условий что не реально. Да и на азарте скажется 30 мин на машинку – тоже. Если сделать больше точно будет свалка на пите.
По судейству – опять же все нормально. Развернул соперника, пролетел линию держи стопарь… А каждое касание свистеть смысла нет. Как показывать синие флаги группе из 6-7 машин, у меня лично, никаких идей нет разве что с номерами…. Но кто их увидит.
По поведению на трассе – ничего особо криминального не углядел. Ногу мне лично никто оторвать не пытался, а стычки – так ведь не балет.
Машинок бы хотелось сменных штуки три… Ничего не могу сказать про разницу новый-старый клуб. Очень давно не ездил. Но может стоит их достать на смену….Или на них поехать… Смотря сколько их там всего…ToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
согласен со Славой, по времени менять ничего не стоит, ведь это командная гонка! 30 на карт и 50 на пилота - это считаю нормальным!
а вот привлечь новые клубы к гонке необходимо, ведь старых клубов мало и на всех не хватит, а простой прокат на замену - не вариант!!!
еще, необходимо привлечь маршалов, хотя бы одного на другом конце трассы, а то в далеке можно было творить, что хочу и никто этого не видел!
по поводу обязательного привлечения третьего участника команды - смысла в этом особого не вижу! а вот учитывать дополнительно весь самого легкого из двух участников команды (если в команде 2 человека) считаю нецелесообразным, ведь у нас тогда средний вес команды получится несколько ниже! (к примеру один участник весит 80, другой 60 - средний вес команды 70! а при добавлении еще 60 кг, которые непойми откуда берутся - средний вес получится 66.66!) несколько несправедливо, согласитесь!
Комментарий
-
-
Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениереально некоторым тяжело провести на трассе 40 минут.
Комментарий
-
-
Мое мнение совпадает и с мнением Сереги (Zildjian), и slawa74, и Nikon. Каждый предлагает что-то дельное! Согласен, что надо побольше привлекать местных судей! Потому что синий флаг только в одном месте трассы - не вариант. На дальнем конце трассы и правда иногда было очень жарко - некоторые пользовались своей безнаказанностью... И все таки с синими флагами надо еще много чего прояснить...
Опять же возвращаясь к гонке... Мне дали синий флаг и я пропустил более быстрого пилота, хотя на тот момент я лидировал и обгоняли мы эту команду на пару кругов... А в аналогичной ситуации мы вдвоем как раз с ним уперлись в более медленного пилота, при чем наша команда и их почти на круг опережала, но флага не последовало в течение чуть ли не 10 кругов... В итоге мы оба ушли на пит-стоп, потеряв довольно значительное количество времени... Синий флаг же в первую очередь показывается как раз круговым, а уж потом более медленным пилотам (хотя это тоже фактор субъективный очень - на усмотрение судьи). Особенно важно начинать пристально судить за синими флагами после первой волны питов, потому что там уже вообще становится куча круговых на трассе и полная неразбериха. И уже начиная с 20 минуты гонки чуть ли не главнее становится не время прохождения круга, а то, на сколько быстро ты разбираешься с круговыми...)
По поводу сессий согласен! 30 один карт, 50 на одного гонщика - справедливо и честно! В первую очередь, как многие тут говорят, это командная гонка! Поэтому в гонке должна быть именно команда, а не соло одного человека...
Ну про один карт на смене думаю итак понятно всем, что это никуда не годится... Хотя бы 2-3 точно должно быть!
По поводу картов... Честно, ничего не могу сказать... Мы в команде остались довольны всеми картами, за которыми ехали без исключения! Возможно дело не всегда в картах, а иногда в пилотах... Но не исключаю факт, что нам с картами дико повезло!) Но если и ехать на клубе, то согласен с Серегой, что надо на старом... Потому что новый правда жалко будет... Опыта гонок почти у всех команд (в том числе и у нашей) почти никакого... Так что столкновения жесткие на первых парах почти неизбежны... Ну если конечно старого клуба просто по кол-ву машин хватит...
Вроде бы все соображения по спорным и может не очень сразу получившимся в плане организации вопросам высказалFCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от KTV Посмотреть сообщениедобрался до компа, могу пописать)))))
Итак...
1. Место проведения 2 этапа 99% это ДД, ибо на ВВЦ проблема с покрытием и с наличием нормальных машин.
2. время проведения пн-чет. с 21.00 до стало быть примерно 23.00 (реально выспаться к рабочему дню если таковые есть у кого)))
3. Хотелось бы услышать больше конструктивной критики по регламенту, ибо чемпионат любительский, а стало быть, максимально демократичный, я подразумеваю соучастие не только в выплеске негатива, но и конкретных предложений по улучшению мероприятия. Мое мнение Квала - зачОт, гандикапы-ок, начисление очков - ок. Недостатки - разночтение флаговой сигнализацмм (синий), скорость подсчета результатов квалы (попробую исправить), временные ограничения нахождения пилотов на трассе (почти исправили), смены пилотов - двойственное впечатление, прошу прокомментировать.
А так в общем, первый блин не поворачивается язык назвать комом! Все прошло на очень приличном уровне! Есть недостатки, но впечатления от гонки их почти стирают! Надо только эти недостатки как-то исправить постараться до след. раза. По поводу всех этапов в ДД - на 200% за! Так что еще раз спасибо и организаторам, и соперникам! Было очень интересно погоняться! Надеюсь, что оставшиеся два этапа будут еще интереснее! Особенно учитывая систему штрафов первым трем командам - так наверное и будет)FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Вот наконец добрался до этого форума и могу высказать свое мнение!
Прошедшей гонкой 22 числа остался вполне доволен, для первого этапа все отлично, да и как можно быть недовольным, если победил. Спасибо организаторам! Они, конечно же, старались! Но без критики никуда. =)))
По поводу квалификации, думал все будет намного хуже. Но все прошло довольно справедливо, все были в равных условиях, два быстрых круга на карте вполне хватает. Здесь считаю должно все остаться как есть. Только конечно не особо хотелось повторения ситуации когда выходишь на быстрый круг и за поворотом встречаешь карты, ждущие сигнальной отмашки. Ситуация была довольно таки опасная.
Самое основное замечание как уже говорили выше это конечно синие флаги. Их во время гонки показывали крайне мало, а на дальних фронтах трассы они вообще отсутствовали, без сомнений судей, маршалов да кого угодно надо распределять по трассе и самое идеальное показывать флаги только круговым, а то во время борьбы не очень хочется терять позиции. Но с этим все сложно, будет жуткая путаница.
Столкновения и контактная борьба тоже присутствовали на трассе, от этого никуда не денешься, трасса не та. Но было довольно много случаев когда впереди едущий соперник сам провоцирует столкновение (непреднамеренно) и если в результате этого будут давать стоп-энд-гоу… На мой взгляд это совершенно несправедливо, т.к. избежать столкновение просто нет возможности.
Про 10 дюймов ничего плохого не могу сказать. Отличная трасса, держак супер, карты реально едут. Это было сразу видно после квалификации. Но если перенести следующий этап на другую трассу, я лично за. Но самое главное условие, что бы техника была на таком же уровне. Если этого не будет, надо оставаться в ДД.-F-C-V-P-
Комментарий
-
-
Сообщение от ГОНЩИК-SPEEDY Посмотреть сообщениекакое кол-во пилотов едет в этом чампе из микса?
Комментарий
-
Комментарий