Регламент
"СОРЕВНОВАНИЯ ПО КАРТИНГУ СРЕДИ АВТОКЛУБОВ"
Название соревнования
Полное название соревнования: "Чемпионат по картингу среди автоклубов".
Организаторы соревнования:
Картинг клуб "10 дюймов"
Картинг клуб "GT"
Клуб Оздоровительного Картинга
Место и время проведения.
Этап. Картинг клуб "10 дюймов" 22 января 2012г.
Этап. Картинг клуб "GT" 19 февраля 2012г.
Этап. Картинг клуб "10 дюймов" 22 марта 2012г.
Карты.
Соревнование проходит на КЛУБНЫХ картах Dino Leisure 2009-2011 с двигателями Хонда 9 л.с.. К гонке организаторы готовят не менее 13 картов.
Схема проведения соревнования.
Чемпионат состоит из трех этапов.
Каждый этап состоит из квалификации и гонки.
В квалификациях и гонках команды набирают очки.
Каждая гонка длится 90 минут.
В гонке участвует не более десяти команд.
В каждой команде могут принять участие 2-3 пилота.
В соревновании могут принимать участие все желающие от 14 лет, за исключением:
участников европейских гоночных серий по автоспорту и картингу за последние 5-ть лет;
участников российских гоночных серий по автоспорту и картингу за последние два года;
В зависимости от уровня подготовки новичкам соревнований присваивается бонусная категория (N), дающая преимущества при подсчете стартового гандикапа.
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ "КАТЕГОРИИ" ПИЛОТОВ КОМАНДА ОБЯЗАНА ПОДАТЬ ЗАЯВКУ С УКАЗАНИЕМ ПИЛОТОВ ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА БОНУСЫ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ОРГАНИЗАТОРАМИ.
Состав команд должен быть определен не позднее, чем за сутки до старта очередного этапа.
Организаторы оставляют за собой право не допустить до участия в соревновании любое лицо без объяснения причин.
Победителем чемпионата становится команда, набравшая наибольшее количество очков в квалификациях и гонках.
Стартовый взнос с команды за каждую гонку 4 500 рублей должен быть внесен не позднее чем за сутки до до старта очередного этапа. В этапе участвует до 9 команд, Преимущество принять участие получают команды, зарегистрировавшиеся в более ранний срок и сдавшие стартовые взносы.
Квалификация.
Непосредственно перед стартом каждой гонки проходит квалификация.
В квалификации участвует по одному пилоту от каждой команды.
В случае проведения соревнования с довесами, пилот, вес которого менее 80кг. должен проходить квалификацию с довесом до 80кг. Максимальный довес 20кг.
Довес осуществляется путем Установки необходимого кол-ва гирь-довесов в специальные секции на карте. При пересадке на другой карт довес необходимо переустановить.
Пилоты, проходящие квалификацию, проходят жеребьевку, на которой определяется порядок старта. Согласно результатам жеребьевки пилоты занимают места в картах и выходят на старт.
Старт раздельный с интервалом в 3 сек.
Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага
По взмаху зеленого флага квалифицирующийся пилот выезжает на трассу где совершает 3 круга:
первый - прогревочный, второй – быстрый (в зачет) и третий - завершающий.
Запрещается преднамеренно препятствовать пилоту, находящемуся на быстром круге.
По прохождении трех кругов, пилот должен заехать на пит-лейн и пересесть на следующий карт в порядке очереди. Таким образом, каждый пилот должны пройти квалификацию на каждом карте по одному разу.
Количество квалификационных заездов прямо пропорционально количеству команд, участвующих в этапе соревнования.
По окончании квалификации суммируется время быстрых кругов всех квалификационных заездов, показанных пилотом на каждой машине, полученная сумма делится на количество квалификационных заездов.
Таким образом, вычисляется лучшее среднее время команды, которое и является квалификационным.
Команды, которые заняли первые три места в квалификации, получают плюс 30, 20 и 10 секунд во время определения порядка старта соответственно.
В соответствии с местами занятыми в квалификации команды получают следующие очки:
1 место – 10 очков
2 место – 9 очков
3 место – 8 очков
4 место – 7 очков
5 место – 6 очков
6 место – 5 очков
7 место – 4 очка
8 место – 3 очка
9 место – 2 очка
Расписание чемпионата.
Даты проведения гонок и квалификации:
1 этап: январь 2011 г. время уточняется
2 этап: февраль 2012 г.время уточняется
3 этап: март 2012 г.время уточняется
Расписание гонки.
11.00 - 11.30 - сбор команд. Взвешивание
11.30 - 11.45 - собрание команд. Жеребьевка квалификации
11.45 – 12.15 квалификация
12.30 – старт гонки
14.00 – финиш
14.15 – церемония награждения
Организаторы имеют право изменить дату проведения отдельного этапа или время его проведения, но не менее, чем за 10 дней до этапа.
Правила проведения гонки.
Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют.
Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают организаторы (стоящий первым в ряду запасных картов на момент смены).
Каждый водитель может провести за рулем карта не более 45 минут и не менее 10 минут.
Каждый карт не может находиться на трассе более 30мин.
При закрытом пит-лейне превышение времени нахождения на трассе не наказывается.
Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организатора.
Перенос и установка датчика хронометража и таблички с номером команды крепящемся на переднем обтекателе рулевой колонки осуществляется силами команды
Заезд на пит-стоп запрещен в случае нахождения на пит-лейн более двух команд проводящих смену пилотов, сигнал о временном закрытии пит-стопа будет подаваться красным флагом. Остановка перед красным флагом в этом случае разрешена для ожидания открытия пит-стопа.
Во время участия в соревновании каждый пилот должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в статье 15 настоящего регламента, а также правила клуба, в котором проводится соревнование. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
По результатам гонки командам начисляются очки:
1 место – 50 очков
2 место – 40 очка
3 место – 34 очков
4 место – 28 очков
5 место – 20 очков
6 место – 15 очков
7 место – 12 очков
8 место – 9 очков
9 место – 6 очков
10 место – 5 очков
Команда, пилот которой показал лучший круг в гонке, получает дополнительно 5 очков.
Порядок определения стартового порядка .
Весовой гандикап.
Перед каждой гонкой проходит процедура определения стартового порядка.
Каждая команда проходит взвешивание.
Сумма веса 3х участников команды складывается.
В случае участия 2х пилотов в команде дважды учитывается вес более легкого пилота.
Вес участника команды не прошедшего взвешивание до 11.30, приравнивается к 55 кг.
Полученная сумма веса участников умножается на коэффициент 1.5.
Если команда заняла в квалификации 1-ое, 2-ое или 3-е место, то к полученной сумме в качестве бонуса прибавляется 30, 20 или 10 очков соответственно.
Если в предыдущей гонке команда заняла 1-ое, 2-ое, 3-е места соответственно, то от суммы отнимается 30, 20 или 10 очков соответственно.
Если команда заняла последнее место в предыдущей гонке, то к сумме гандикапа добавляются "утешительные" 15 очков.
Если в команде есть пилот бонусной категории (N) – то к сумме очков гандикапа прибавляется 15, кол-во пилотов бонусной категории не ограничено.
Если пилот переходит из одной команды в другую, то у команды (в которую он перешел) отнимается 30 очков на одну последующую гонку чемпионата. При этом пилоты, которые ранее не принимали участие в чемпионате, могут входить в состав команд без штрафа.
С первого места стартует команда с наибольшей суммой очков гандикапа и так далее.
Организатор оставляет за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. Если вес участника отличается от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., то команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 15 секундный стоп-энд-гоу.
Организаторы могут принять решение о проведении квалификации и гонки с довесами. В этом случае организаторы оглашают специальные дополнения к настоящему регламенту.
Процедура старта.
Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются на пит-стопе в том порядке, в котором они будут стартовать.
Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага.
Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.
Перед въездом на пит-стоп водитель должен УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ПИТ-ЛЕЙН ОТКРЫТ, значительно снизить скорость поднять руку вверх, и перед въездом на пит-стоп полностью остановиться перед белой линией . В этот момент с карта демонтируется датчик и номер силами команды. Затем сменяемый пилот обязан на минимальной скорости заехать на пит-стоп, и поставить карт в ряд машин для смен не глуша двигатель.
Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен уступить дорогу пилотам находящимся на трассе.
Если водитель заехал на пит-стоп для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, то он должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
Сменный пилот может сесть в карт только после остановки перед стоп линией сменяемого пилота .
Сменный пилот обязан убедиться в том, что датчик хронометража и номер его карта и установлены правильно. После установки номера и датчика пилот может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
Во время смены пилотов на пит-стопе может находиться один представитель команды для помощи в осуществлении смены пилотов, однако, представитель команды обязан безусловно выполнять все требования судей и соблюдать меры предосторожности.
Одновременно на смене пилотов может находиться не более двух команд.
Процедура финиша.
Команда, проехавшая наибольшее количество кругов за 90 минут, является победителем.
После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
Остановка гонки.
В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
Рестарт гонки проходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды.
Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.
Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен самостоятельно демонтировать с карта номер и датчик хронометража затем самым безопасным способом вернуться на пит-стоп для посадки в запасной карт стоящий первым в ряду сменных машин. При выезде водитель должен уступить дорогу пилотам находящимся на трассе.
Команда может в этот момент сменить водителя.
Поведение водителей на трассе.
Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения.
При смене позиций в результате контактной борьбы (в том числе провоза) виновник наказывается штрафом стоп-энд-гоу 10сек.
Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
Флаговая сигнализация.
Красный флаг - остановка гонки
Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
Синий - пропустить карт, который догоняет сзади. В последние 20 минут гонки синий флаг показывается только круговым. Гонка без контактной борьбы не значит гонка без самостоятельных обгонов, и только после флага. Синий флаг показывается пилоту предупреждая его о необходимости уступить дорогу пилоту более быстрому пилоту двигающемуся позади. Чем больше разница в скорости пилотов, тем раньше показывается синий флаг. При приблизительной равной скорости движения пилотов синий флаг может быть показан не сразу, а с некоторой задержкой, дабы дать возможность пилотам вести борьбу самостоятельно, но корректно, в пределах правил. В случае смены позиции пилотов после синего флага пилот переместившийся на позицию догоняющего не отстает и продолжает оказывать прессинг синий флаг показывается повторно для этой группы, однако тоже не сразу, а по истечении нескольких кругов, и так до увеличения интервала между пилотами. Контратаковать после того как пилота пропустили под синий флаг запрещается в течении круга.
Зеленый флаг - старт гонки
Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания.
Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе.
Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
Судейство, штрафы, наказания.
Судейство на старте осуществляется Главным судьей.
Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей.
Решения Главного судьи не обсуждаются.
Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
фальстарт
некорректное поведение водителя на трассе
нарушение требований флаговой сигнализации
не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп
въезд на пит-стоп под запрещающий сигнал
выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
систематические нарушения
за движение в сторону противоположную ходу гонки
выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
неспортивное поведение на трассе
За каждое нарушение пункта 8.2 и 8.3 настоящего регламента (минимальное и максимальное нахождение водителей на трассе) налагаются следующие наказания:
нарушение меньше, чем на 1 минуту - стоп-энд-гоу 10 секунд
нарушение больше, чем на 1 минуту - от результата команды отнимается один круг за каждые 2 минуты
Время, проведенное на трассе, вычисляется по полным минутам.
Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 10 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за травмы).
Официальная информация. Контактные лица
Контактные лица от организаторов: Кочаров Тимур + 7 (495) 737-95-27 (клуб оздоровительного картинга)
"СОРЕВНОВАНИЯ ПО КАРТИНГУ СРЕДИ АВТОКЛУБОВ"
Название соревнования
Полное название соревнования: "Чемпионат по картингу среди автоклубов".
Организаторы соревнования:
Картинг клуб "10 дюймов"
Картинг клуб "GT"
Клуб Оздоровительного Картинга
Место и время проведения.
Этап. Картинг клуб "10 дюймов" 22 января 2012г.
Этап. Картинг клуб "GT" 19 февраля 2012г.
Этап. Картинг клуб "10 дюймов" 22 марта 2012г.
Карты.
Соревнование проходит на КЛУБНЫХ картах Dino Leisure 2009-2011 с двигателями Хонда 9 л.с.. К гонке организаторы готовят не менее 13 картов.
Схема проведения соревнования.
Чемпионат состоит из трех этапов.
Каждый этап состоит из квалификации и гонки.
В квалификациях и гонках команды набирают очки.
Каждая гонка длится 90 минут.
В гонке участвует не более десяти команд.
В каждой команде могут принять участие 2-3 пилота.
В соревновании могут принимать участие все желающие от 14 лет, за исключением:
участников европейских гоночных серий по автоспорту и картингу за последние 5-ть лет;
участников российских гоночных серий по автоспорту и картингу за последние два года;
В зависимости от уровня подготовки новичкам соревнований присваивается бонусная категория (N), дающая преимущества при подсчете стартового гандикапа.
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ "КАТЕГОРИИ" ПИЛОТОВ КОМАНДА ОБЯЗАНА ПОДАТЬ ЗАЯВКУ С УКАЗАНИЕМ ПИЛОТОВ ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА БОНУСЫ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ОРГАНИЗАТОРАМИ.
Состав команд должен быть определен не позднее, чем за сутки до старта очередного этапа.
Организаторы оставляют за собой право не допустить до участия в соревновании любое лицо без объяснения причин.
Победителем чемпионата становится команда, набравшая наибольшее количество очков в квалификациях и гонках.
Стартовый взнос с команды за каждую гонку 4 500 рублей должен быть внесен не позднее чем за сутки до до старта очередного этапа. В этапе участвует до 9 команд, Преимущество принять участие получают команды, зарегистрировавшиеся в более ранний срок и сдавшие стартовые взносы.
Квалификация.
Непосредственно перед стартом каждой гонки проходит квалификация.
В квалификации участвует по одному пилоту от каждой команды.
В случае проведения соревнования с довесами, пилот, вес которого менее 80кг. должен проходить квалификацию с довесом до 80кг. Максимальный довес 20кг.
Довес осуществляется путем Установки необходимого кол-ва гирь-довесов в специальные секции на карте. При пересадке на другой карт довес необходимо переустановить.
Пилоты, проходящие квалификацию, проходят жеребьевку, на которой определяется порядок старта. Согласно результатам жеребьевки пилоты занимают места в картах и выходят на старт.
Старт раздельный с интервалом в 3 сек.
Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага
По взмаху зеленого флага квалифицирующийся пилот выезжает на трассу где совершает 3 круга:
первый - прогревочный, второй – быстрый (в зачет) и третий - завершающий.
Запрещается преднамеренно препятствовать пилоту, находящемуся на быстром круге.
По прохождении трех кругов, пилот должен заехать на пит-лейн и пересесть на следующий карт в порядке очереди. Таким образом, каждый пилот должны пройти квалификацию на каждом карте по одному разу.
Количество квалификационных заездов прямо пропорционально количеству команд, участвующих в этапе соревнования.
По окончании квалификации суммируется время быстрых кругов всех квалификационных заездов, показанных пилотом на каждой машине, полученная сумма делится на количество квалификационных заездов.
Таким образом, вычисляется лучшее среднее время команды, которое и является квалификационным.
Команды, которые заняли первые три места в квалификации, получают плюс 30, 20 и 10 секунд во время определения порядка старта соответственно.
В соответствии с местами занятыми в квалификации команды получают следующие очки:
1 место – 10 очков
2 место – 9 очков
3 место – 8 очков
4 место – 7 очков
5 место – 6 очков
6 место – 5 очков
7 место – 4 очка
8 место – 3 очка
9 место – 2 очка
Расписание чемпионата.
Даты проведения гонок и квалификации:
1 этап: январь 2011 г. время уточняется
2 этап: февраль 2012 г.время уточняется
3 этап: март 2012 г.время уточняется
Расписание гонки.
11.00 - 11.30 - сбор команд. Взвешивание
11.30 - 11.45 - собрание команд. Жеребьевка квалификации
11.45 – 12.15 квалификация
12.30 – старт гонки
14.00 – финиш
14.15 – церемония награждения
Организаторы имеют право изменить дату проведения отдельного этапа или время его проведения, но не менее, чем за 10 дней до этапа.
Правила проведения гонки.
Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют.
Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают организаторы (стоящий первым в ряду запасных картов на момент смены).
Каждый водитель может провести за рулем карта не более 45 минут и не менее 10 минут.
Каждый карт не может находиться на трассе более 30мин.
При закрытом пит-лейне превышение времени нахождения на трассе не наказывается.
Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организатора.
Перенос и установка датчика хронометража и таблички с номером команды крепящемся на переднем обтекателе рулевой колонки осуществляется силами команды
Заезд на пит-стоп запрещен в случае нахождения на пит-лейн более двух команд проводящих смену пилотов, сигнал о временном закрытии пит-стопа будет подаваться красным флагом. Остановка перед красным флагом в этом случае разрешена для ожидания открытия пит-стопа.
Во время участия в соревновании каждый пилот должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в статье 15 настоящего регламента, а также правила клуба, в котором проводится соревнование. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
По результатам гонки командам начисляются очки:
1 место – 50 очков
2 место – 40 очка
3 место – 34 очков
4 место – 28 очков
5 место – 20 очков
6 место – 15 очков
7 место – 12 очков
8 место – 9 очков
9 место – 6 очков
10 место – 5 очков
Команда, пилот которой показал лучший круг в гонке, получает дополнительно 5 очков.
Порядок определения стартового порядка .
Весовой гандикап.
Перед каждой гонкой проходит процедура определения стартового порядка.
Каждая команда проходит взвешивание.
Сумма веса 3х участников команды складывается.
В случае участия 2х пилотов в команде дважды учитывается вес более легкого пилота.
Вес участника команды не прошедшего взвешивание до 11.30, приравнивается к 55 кг.
Полученная сумма веса участников умножается на коэффициент 1.5.
Если команда заняла в квалификации 1-ое, 2-ое или 3-е место, то к полученной сумме в качестве бонуса прибавляется 30, 20 или 10 очков соответственно.
Если в предыдущей гонке команда заняла 1-ое, 2-ое, 3-е места соответственно, то от суммы отнимается 30, 20 или 10 очков соответственно.
Если команда заняла последнее место в предыдущей гонке, то к сумме гандикапа добавляются "утешительные" 15 очков.
Если в команде есть пилот бонусной категории (N) – то к сумме очков гандикапа прибавляется 15, кол-во пилотов бонусной категории не ограничено.
Если пилот переходит из одной команды в другую, то у команды (в которую он перешел) отнимается 30 очков на одну последующую гонку чемпионата. При этом пилоты, которые ранее не принимали участие в чемпионате, могут входить в состав команд без штрафа.
С первого места стартует команда с наибольшей суммой очков гандикапа и так далее.
Организатор оставляет за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. Если вес участника отличается от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., то команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 15 секундный стоп-энд-гоу.
Организаторы могут принять решение о проведении квалификации и гонки с довесами. В этом случае организаторы оглашают специальные дополнения к настоящему регламенту.
Процедура старта.
Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются на пит-стопе в том порядке, в котором они будут стартовать.
Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага.
Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.
Перед въездом на пит-стоп водитель должен УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ПИТ-ЛЕЙН ОТКРЫТ, значительно снизить скорость поднять руку вверх, и перед въездом на пит-стоп полностью остановиться перед белой линией . В этот момент с карта демонтируется датчик и номер силами команды. Затем сменяемый пилот обязан на минимальной скорости заехать на пит-стоп, и поставить карт в ряд машин для смен не глуша двигатель.
Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен уступить дорогу пилотам находящимся на трассе.
Если водитель заехал на пит-стоп для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, то он должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
Сменный пилот может сесть в карт только после остановки перед стоп линией сменяемого пилота .
Сменный пилот обязан убедиться в том, что датчик хронометража и номер его карта и установлены правильно. После установки номера и датчика пилот может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
Во время смены пилотов на пит-стопе может находиться один представитель команды для помощи в осуществлении смены пилотов, однако, представитель команды обязан безусловно выполнять все требования судей и соблюдать меры предосторожности.
Одновременно на смене пилотов может находиться не более двух команд.
Процедура финиша.
Команда, проехавшая наибольшее количество кругов за 90 минут, является победителем.
После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
Остановка гонки.
В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
Рестарт гонки проходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды.
Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.
Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен самостоятельно демонтировать с карта номер и датчик хронометража затем самым безопасным способом вернуться на пит-стоп для посадки в запасной карт стоящий первым в ряду сменных машин. При выезде водитель должен уступить дорогу пилотам находящимся на трассе.
Команда может в этот момент сменить водителя.
Поведение водителей на трассе.
Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения.
При смене позиций в результате контактной борьбы (в том числе провоза) виновник наказывается штрафом стоп-энд-гоу 10сек.
Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
Флаговая сигнализация.
Красный флаг - остановка гонки
Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
Синий - пропустить карт, который догоняет сзади. В последние 20 минут гонки синий флаг показывается только круговым. Гонка без контактной борьбы не значит гонка без самостоятельных обгонов, и только после флага. Синий флаг показывается пилоту предупреждая его о необходимости уступить дорогу пилоту более быстрому пилоту двигающемуся позади. Чем больше разница в скорости пилотов, тем раньше показывается синий флаг. При приблизительной равной скорости движения пилотов синий флаг может быть показан не сразу, а с некоторой задержкой, дабы дать возможность пилотам вести борьбу самостоятельно, но корректно, в пределах правил. В случае смены позиции пилотов после синего флага пилот переместившийся на позицию догоняющего не отстает и продолжает оказывать прессинг синий флаг показывается повторно для этой группы, однако тоже не сразу, а по истечении нескольких кругов, и так до увеличения интервала между пилотами. Контратаковать после того как пилота пропустили под синий флаг запрещается в течении круга.
Зеленый флаг - старт гонки
Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания.
Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе.
Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
Судейство, штрафы, наказания.
Судейство на старте осуществляется Главным судьей.
Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей.
Решения Главного судьи не обсуждаются.
Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
фальстарт
некорректное поведение водителя на трассе
нарушение требований флаговой сигнализации
не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп
въезд на пит-стоп под запрещающий сигнал
выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
систематические нарушения
за движение в сторону противоположную ходу гонки
выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
неспортивное поведение на трассе
За каждое нарушение пункта 8.2 и 8.3 настоящего регламента (минимальное и максимальное нахождение водителей на трассе) налагаются следующие наказания:
нарушение меньше, чем на 1 минуту - стоп-энд-гоу 10 секунд
нарушение больше, чем на 1 минуту - от результата команды отнимается один круг за каждые 2 минуты
Время, проведенное на трассе, вычисляется по полным минутам.
Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 10 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за травмы).
Официальная информация. Контактные лица
Контактные лица от организаторов: Кочаров Тимур + 7 (495) 737-95-27 (клуб оздоровительного картинга)
Комментарий