Сообщение от adsys
Посмотреть сообщение
Вы почему на митинг не пошли?
Свернуть
X
-
а все потому что ключ успеха западной промышленности лежит не в предприятиях производящих конечною продукцию. Я говорю не только об автоиндустрии, а о практически всех отраслях машиностроения. Спроектировать заебательскую машину - не значит иметь успех на рынке.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
-
-
входишь в противоречие с васей тряпкиным, по его словам при эльцине был полный заебись, умные с легкостью зарабатывали кучу бабла, СВОБОДА, епта! А эти съебали, дураки типа, тоталитарныеСообщение от adsys Посмотреть сообщениетак вот, как только йобнулсо совок, все самые талантливыйе инженеры разъехались по забуграм в ведущие автофирмы, там их с распростёртыми объятиями приняли и многие щас ведущими работайут.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
апсолютно согласен, в кои-то векиСообщение от Slavik Посмотреть сообщениеа все потому что ключ успеха западной промышленности лежит не в предприятиях производящих конечною продукцию. Я говорю не только об автоиндустрии, а о практически всех отраслях машиностроения. Спроектировать заебательскую машину - не значит иметь успех на рынке.
Комментарий
-
-
И не толькоСообщение от Labus Посмотреть сообщениеЕсли оценивать качественные показатели, то совершенно неверное утверждение
А если цены, то да, кровавые медвепуты срут в карман.
Сообщение от triapkin vasyaЯ вот тебе расскажу опять же историю из жизни - про то как один популярный еженедельный журнал попробовал несколько лет назад сменить финляндию на одну крутую (тогда) московскую типографию. Рассуждали так - черт с ним что дороже, зато качество лучше, а главное - выигрыш в оперативности (не тратится время на доставку тиража из чушки в москву).
После года сотрудничества ребята отправились печататься обратно в чушку. Основная причина - московская фирма ОЧЕНЬ не хотела нести ответственности за косяки. Если финики, накосячив, платили штрафы без звука, то москвичи настаивали на таком договоре, по которому они не несут ответственности практически ни за что.
К слову, конечный продукт эт не только качественные показатели. По качественным показателям, кста, Колино и бразильский Chevrolet Corsa близки.
Прикол в другом. Вот вазовский инженер, к слову не менее грамотный, чем француз или англичанин какой-нибудь, хочет поставить нормальны зеркала, которые на скорости грязью не засираются. Вариантов до фига предлагает, шесть из них получают добро после испытаний в аэродинамической трубе.
А потом приходит технолог от поставщика, смотрит на это все и говорит: "Не, мы такое не могем. Надо разъемный корпус делать, а это плюс еще одна пресс-форма: плюс 200 р. к себестоимости".
Что делает мудрое начальство? Пральна. Посылает инженера нахуй и ставит на конвейер вариант, предложенный поставщиком. То, что зеркала более низкой себестоимости засираются, никого не ебет конечно же. И вот так там все.
Поэтому говорить о том, что на вазе инженеры хреновые потому что колино говно - в корне не верно.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
оба, ну надо же, вот тут и выясняется, что фундаментальная причина успеха западной промышленности в качестве поставщиков второго порядкаСообщение от LH Посмотреть сообщениеИ не только
К слову, конечный продукт эт не только качественные показатели. По качественным показателям, кста, Колино и бразильский Chevrolet Corsa близки.
Прикол в другом. Вот вазовский инженер, к слову не менее грамотный, чем француз или англичанин какой-нибудь, хочет поставить нормальны зеркала, которые на скорости грязью не засираются. Вариантов до фига предлагает, шесть из них получают добро после испытаний в аэродинамической трубе.
А потом приходит технолог от поставщика, смотрит на это все и говорит: "Не, мы такое не могем. Надо разъемный корпус делать, а это плюс еще одна пресс-форма: плюс 200 р. к себестоимости".
Что делает мудрое начальство? Пральна. Посылает инженера нахуй и ставит на конвейер вариант, предложенный поставщиком. То, что зеркала более низкой себестоимости засираются, никого не ебет конечно же. И вот так там все.
Поэтому говорить о том, что на вазе инженеры хреновые потому что колино говно - в корне не верно.
Ну не все так плохо
Далее делаем вывод, какие отрасли надо развивать?
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Не, Славо, демагогия не моя, а твоя.Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениене нравяцца своя же демагогия?
Концептуально я те уже давно обрисовалСообщение от Slavik Посмотреть сообщениеЮр, не прикидывайся, куда она идет, обрисуй концептуально. Что же такое в твоем понимании нигерийский путь?
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеСобсна, когда путятка окончательно всю промышленность в рашке похерит, рашка станет натуральной нигерией, где чурбаны будут драццо за нефте-газовые вышки с автоматами в руках.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
да при путене, какие бы ты выводы ни делал, получицо, што развивать нужно только нефтегазодобывайущуйу и металловыплавляйущуйу промышленность, на другойе у гэбняков всё равно интеллекта не хватитСообщение от Slavik Посмотреть сообщениеоба, ну надо же, вот тут и выясняется, что фундаментальная причина успеха западной промышленности в качестве поставщиков второго порядка
Ну не все так плохо
Далее делаем вывод, какие отрасли надо развивать?
Комментарий
-
-
Славек, ты опять-таки нихуя не понял. Для чела, не связанного с автопромом, эт неудивительно. Причина не в поставщиках, а в топ- менеджменте, "осваивающем компетенции", и при этом требующем сделать машину за две копейки.Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеоба, ну надо же, вот тут и выясняется, что фундаментальная причина успеха западной промышленности в качестве поставщиков второго порядка
Ну не все так плохо
Далее делаем вывод, какие отрасли надо развивать?Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
ну-нуСообщение от LH Посмотреть сообщениеНе, Славо, демагогия не моя, а твоя.
ну, к нигерии это не имеет никакого отношенияКонцептуально я те уже давно обрисовал
Нигерия - это страна, где природными ресурсами распоряжаюцца западные компании, подкупая правящую верхушку. А до населения доходит 1% от доходов с этих ресурсов. Поэтому жители и не покупают авто на 50 с гаком ярдов в год, ибо бабла у населения нет. Зато не без помощи этих западных компаний в нигерии активно педалируюцца различные конфликты между разнообразными социальными группами, ну как раз, что бы не было возможности задацца вопросом, а где собственно бабло? И болтных митингов, с эхами сатаны и парадами протеста на бентлях там тоде нет.
Если че, я в нигерии, слава богу, не был, хотя вопрос изучал достаточно. Но первичная инфа была не из газеты Колоколъ и прочих касашкиных шизиков,а от профессора в немецком универе, который в африке 30 лет проработал.
И концепция эльцина и ко с олигархатом как раз и была в реализации данной модели для говнорашки. Путену надо памятник ставить только за то, что он все это остановил. Это его огромное персональное достижение и настоящая заслуга перед страной.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
а не подскажешь ли друг адсис, в чьих руках оказалась эта, достаточно развитая промышленность после распада совка? Было два варианта - красные директора, по большей части некомпетентные, и олигархат, под руководством многие заводы и предприятия были уничтожены целенаправленно, а многие из-за той же некомпетенции. На примеры я насмотрелся за последние несколько лет, шок иногда был просто пиздец. И причем здесь Путин? Он хотя бы сделал так, что ракеты летают, что потребовало пиздец усилий.Сообщение от adsys Посмотреть сообщениеда при путене, какие бы ты выводы ни делал, получицо, што развивать нужно только нефтегазодобывайущуйу и металловыплавляйущуйу промышленность, на другойе у гэбняков всё равно интеллекта не хватит
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Юра, ты так и не въехал, топ-менеджеры - банальные пассажиры, если нормальных поставщиков нет.Сообщение от LH Посмотреть сообщениеСлавек, ты опять-таки нихуя не понял. Для чела, не связанного с автопромом, эт неудивительно. Причина не в поставщиках, а в топ- менеджменте, "осваивающем компетенции", и при этом требующем сделать машину за две копейки.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Охуеть!Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеПутену надо памятник ставить только за то, что он все это остановил. Это его огромное персональное достижение и настоящая заслуга перед страной.
Am Ende steht der Sieg!
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Да ебанись. Турбонаддув для нивовского мотора не сделали потому, что дерипаскин заводишко не умеет турбокомпрессоры производить?Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеЮра, ты так и не въехал, топ-менеджеры - банальные пассажиры, если нормальных поставщиков нет.
Весь мир покупает турбины на стороне и особ не париццо. Иле у поцтреотов какой-то свой особый путь?
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
хорош тупить, а? Ты сначала попробывал бы их купить. Думаешь тебе немецкие поставщики продадут те же изделия, что стоят на немецком автопроме? Там NDA везде, как бы. А если и продадут, то по какой цене? Ты думаешь, что немцы такие ебланы, что бы против самих себя играть? То же касается и других капиталистов.Сообщение от LH Посмотреть сообщениеДа ебанись. Турбонаддув для нивовского мотора не сделали потому, что дерипаскин заводишко не умеет турбокомпрессоры производить?
Весь мир покупает турбины на стороне и особ не париццо. Иле у поцтреотов какой-то свой особый путь?
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Йа это прекрасно понимаю и эти ребята - большие молодцы и умницы, епт)Сообщение от adsys Посмотреть сообщениеэто ты зря, йа часто бывал в управлении главного конструктора ВАЗа, у меня там хуйева туча друзей работала, ребятки молодыйе такие разработки выдавали, что мы только ахали, а вот старые пердуны, которым было похуйу, потому, што эти йобаные жигули и так расхватывали, как горячие пирожки в голодайущем поволжье.
так вот, как только йобнулсо совок, все самые талантливыйе инженеры разъехались по забуграм в ведущие автофирмы, там их с распростёртыми объятиями приняли и многие щас ведущими работайут.
Но, по нижеприведенным Юрой примерам видно, что довести до производства в силу общей совковости обстановки на этих заводах даже отдельные решения очень сложно.
А уж сделать вообще не только хорошую, но еще и конкурентоспособную по цене машину даже при идеальных условиях практически невозможно (хотя бы в силу эффекта масштаба)
Комментарий
-
Комментарий