Media-картинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А в чем проблема то? Пилот может и должен искать лучшего инженера, механика и машину, если у него есть на это средства и возможности. Если пилот считает, что машина не позволяет ему реализовать весь свой потенциал, он вправе сменить команду. Я здесь вообще не вижу проблемы. Можно самому сесть и проехать на этой машине и проехать быстрее, если сможешь, и доказать пилоту, что дело в его пилотаже. Сразу всё встанет на свои места.
    Саш, в этом смысле вообще никаких проблем нет, а все, что я написал - "лишь канацкий порватый баян"
    имелось же в виду несколько иное, на что меня натолкнул пост Дельцова о взрослом картинге, а именно - взрослый клиент, уплачивая деньги, желает получать за них адекватное удовольствие, это, как говорится, априори.
    но тут вместо удовольствия он получает дидактику, причем за свои же кровные. поскольку картинг - штука дорогая. обеспеченные взрослые пилоты зачастую солидные персоны (если не по сути, то по статусу точно).
    очевидно, им не нравится, когда их имеют за их же бабло.
    случаи, кстати сказать, не просто регулярные, а почти что тренд.
    за редким исключением.
    Последний раз редактировалось nikot; 07.06.2012, 10:57.
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • eg0r
      Senior Member
      • Aug 2010
      • 953

      Есть два случая: пилот катается в свое удовольствие, для физкультуры так сказать, и второй когда пилот и команда РАБОТАЮТ на то чтобы выйграть что более менее серьезное, не важно за чьи деньги..

      Комментарий

      • Black Alex
        Administrator
        • Jan 2005
        • 8692

        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        я предлагаю импровизированный опрос.

        ...

        Вопрос: чью сторону занимаете вы?
        У Никиты наболело

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
          У Никиты наболело
          ты не в теме
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • Black Alex
            Administrator
            • Jan 2005
            • 8692

            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
            ты не в теме
            Факт
            Поэтому не берусь судить в твоем "импровизированном опросе".

            Комментарий

            • nikot
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 6389

              Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
              Факт
              Поэтому не берусь судить в твоем "импровизированном опросе".
              опрос-то как раз безличностный, так что суди на здоровье, если, конечно, имеешь мнение на этот счет
              КОСА-продакшн

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                ... обеспеченные взрослые пилоты зачастую солидные персоны (если не по сути, то по статусу точно).
                очевидно, им не нравится, когда их имеют за их же бабло.
                случаи, кстати сказать, не просто регулярные, а почти что тренд.
                за редким исключением.
                Иногда эти пилоты начинают считать, что они платят не за "гоночную работу", а за работу по вылизыванию их жопы. И когда им жопу не вылизывают, а наоборот, при попытке снять штаны и подставить своё мягкое место для приятной процедуры, они получают с пыра по копчику, то конечно им не приятно. Тем более персоны зачастую солидные.

                Но я здесь проблем не вижу. Кто работает на результат, все равно поставит эту "персону" на место, рано или поздно. А кто готов ради денег лизать жопы, будет это делать в не зависимости от того, как бы с ним не обращались эти персоны. Так что проблемы у тех, кто находятся по середине. У жополизов и тех, кто блюдет свой статус никаких проблем нет.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • nikot
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 6389

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Иногда эти пилоты начинают считать, что они платят не за "гоночную работу", а за работу по вылизыванию их жопы. И когда им жопу не вылизывают, а наоборот, при попытке снять штаны и подставить своё мягкое место для приятной процедуры, они получают с пыра по копчику, то конечно им не приятно. Тем более персоны зачастую солидные.

                  Но я здесь проблем не вижу. Кто работает на результат, все равно поставит эту "персону" на место, рано или поздно. А кто готов ради денег лизать жопы, будет это делать в не зависимости от того, как бы с ним не обращались эти персоны. Так что проблемы у тех, кто находятся по середине. У жополизов и тех, кто блюдет свой статус никаких проблем нет.
                  это мнение. я его услышал. спасибо!
                  КОСА-продакшн

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                    это мнение. я его услышал. спасибо!
                    А это не мнение. Точнее не совсем то, что я об этом вопросе думаю. Это ответ на поставленный тобой вопрос. Какой вопрос, такой ответ.

                    А моё мнение - люди должны друг друга уважать. Потому что деньги, это всего лишь инструмент по обмену товарами и услугами. Наличие денежных знаков не является признаком "уважаемости и статусности" человека, а в нашей стране, воспитанной на "рабоче крестьянских" принципах, скорее наоборот.

                    Команда должна честно выполнять свою работу. А клиенты должны выполнять свою часть "задач". Удовольствие и результат (без которого удовольствие далеко не полное) достигаются когда пилот отдаёт себя полностью результату так же как и команда. Тогда это становится действительно команда. Команды, кстати, в большинстве своём, занимаются этим делом не для заработка (автоспорт это вообще сомнительный способ зарабатывания денег), а тоже для удовольствия в первую очередь. А быть быдланом и хамлом, рассчитывая на то, что за твои деньги тебя должны на руках носить, как бы ты себя не вел, является признаком помутнения сознания, что очень часто наблюдается со стороны "начинающих" пилотов. Хотя и другая крайность тоже случается.

                    В общем это не мнение, это констатация факта.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • maxyara
                      Senior Member
                      • Nov 2005
                      • 732

                      А я за магию отношений
                      бывает, есть искра, и все идет само собой. пилот тянет вперед команду, а команда пилота.
                      а бывает, нет этой искры, и не идет работа. и команда недовольна, и пилот.

                      а тот крайний варинат, который никот предложил: типа пилот ничо делать не хочет, но требует от команды результата - это просто неадекват какой-то
                      надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от maxyara Посмотреть сообщение
                        а тот крайний варинат, который никот предложил: типа пилот ничо делать не хочет, но требует от команды результата - это просто неадекват какой-то
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от maxyara Посмотреть сообщение
                          А я за магию отношений
                          а тот крайний варинат, который никот предложил: типа пилот ничо делать не хочет, но требует от команды результата - это просто неадекват какой-то
                          это ты предложил, а не никот

                          никот предложил вариант, через который сам проходил, когда 3 месяца кряду тренировался 4 раза в неделю и полагал, что уже всему научился в картинге и дело осталось за малым - построить технику.
                          практика (ГФ 2010 года, например) доказала, что это глупая мысль, техническая составляющая была совсем не при чем и учиться ездить нужно существенно дольше.
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • maxyara
                            Senior Member
                            • Nov 2005
                            • 732

                            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                            это ты предложил, а не никот

                            никот предложил вариант, через который сам проходил, когда 3 месяца кряду тренировался 4 раза в неделю и полагал, что уже всему научился в картинге и дело осталось за малым - построить технику.
                            практика (ГФ 2010 года, например) доказала, что это глупая мысль, техническая составляющая была совсем не при чем и учиться ездить нужно существенно дольше.
                            ок. значит я тебя не совсем прально понял.
                            но имхо твой результат совершенно адекватен проведенным тренировкам, возможно, даже несколько превосходит ожидания от них.
                            50 тренировок это реально немало. это позволило показать хороший пилотаж. но опыта европейских гонок 0. шансы закончить в первом повороте или при любом обгоне (тобой или тебя) при таком раскладе были весьма высоки.

                            зы. ты хочешь сказать, что у тебя при таком результате на ГФ были претнзии к команде?
                            надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              Сообщение от maxyara Посмотреть сообщение
                              зы. ты хочешь сказать, что у тебя при таком результате на ГФ были претнзии к команде?
                              нет, конечно.

                              я хочу сказать, что в ходе российских тренировок у меня были приступы минутной слабости, когда я считал, что мне машину строят не так, как нужно, и именно по этой причине я еду медленнее, чем могу.

                              ИМЕННО благодаря тому, что мой инженер-тренер бил меня в эти минуты по башке (образно, конечно ) я поехал на ГФ и показал там тот результат, который показал.
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • KIRP
                                Senior Member
                                • Nov 2010
                                • 703

                                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                                нет, конечно.

                                я хочу сказать, что в ходе российских тренировок у меня были приступы минутной слабости, когда я считал, что мне машину строят не так, как нужно, и именно по этой причине я еду медленнее, чем могу.

                                ИМЕННО благодаря тому, что мой инженер-тренер бил меня в эти минуты по башке (образно, конечно ) я поехал на ГФ и показал там тот результат, который показал.
                                Ну положим это были приступы не минутной, а так сказать, десятиминутной слабости..

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎