Media-картинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
    Ага, в закрытом парке и в паркстоянке. А почему не отказаться от двигателя и перейти на ножную тягу))))
    Алексей, я рад, что ты флудишь в этой теме (серьезно)!
    но ведь потом, когда мы опубликуем материал, смешно будешь выглядеть, - я ж тебе твои реплики припомню
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
      Будущее класса KF2

      - отказ от элктростартера;
      - отказ от выпускного клапана;
      - отказ от передних тормозов.

      И все это вполне реально (подробный материал - на следующей неделе)!

      Как вы думаете, вернут ли такие меры интерес к классу на национальном уровне? и, шире, сделают ли они этот класс более зрелищным?
      а электростартер то чем не угодил?
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • Владислав_Л
        Senior Member
        • Aug 2009
        • 3404

        толкнул, завел, поехал - все само работает, только направляй да открывай.

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          а электростартер то чем не угодил?
          есть там определенные электрические сложности, которые сказываются на конечной стоимости...
          фишка - вернуть проф. директ драйв на национальный уровень, поэтому система новшеств (скорее сказать - "старшеств", ибо, по сути, идет возврат к "сотке") служит прежде всего удешевлению конструкции.
          отказ от передних тормозов, к тому же, мотивирован тем, чтобы увеличить требования непосредственно к пилоту...

          Над материалом работаю
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
            есть там определенные электрические сложности, которые сказываются на конечной стоимости...
            фишка - вернуть проф. директ драйв на национальный уровень, поэтому система новшеств (скорее сказать - "старшеств", ибо, по сути, идет возврат к "сотке") служит прежде всего удешевлению конструкции.
            отказ от передних тормозов, к тому же, мотивирован тем, чтобы увеличить требования непосредственно к пилоту...

            Над материалом работаю

            с передними тормозами более менее понятно: сам карт выходит дешевле + расход передних колод, то есть какая никакая экономия, но главное это обгоны - без передних тормозов по идее обгонов должно стать больше (на торможениях).

            с клапаном я не компетентен, но наверное там тоже есть рациональное зерно.

            а вот со стартером - экономия там на самом стартере ничтожная, если учесть бюджет на моторы и все что с ними связано. а удобство определенное есть.

            ждем материал.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • nikot
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 6389

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              ждем материал.
              обещаю в понедельник, 2 апреля, опубликовать
              КОСА-продакшн

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Отказ от стартера, это конечно жесткая штука. Я вот сегодня заводил мотор, забыв вытащить салфетку из карбюратора. Два-три раза нажал, отклика нет. Вывернул свечку, поменял, попробовал еще раз, эффекта ноль. Снял банку, вытащил салфетку, и потом завел. А без стартера сколько бы мне машину толкать пришлось бы. Туда, а потом обратно.

                С другой стороны с этими сцеплениями и их пробуксовками, это тоже гиморой еще тот...Директ драйв он конечно проще, надежней и дешевле. Передние тормоза точно нафиг не нужны в картинге. Только в коробочном. Про клапан ничего сказать не могу.

                В общем я это поддерживаю. Только что-то мне подсказывает, что омологация, выданная на КF-ные моторы на 9 лет, закончится только в 2018-ом году... Не верится.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • KIRP
                  Senior Member
                  • Nov 2010
                  • 703

                  Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
                  Спустись с небес, я говорил о Сенне, который в этой, конкретной гонке привез результат, и именно его пример я назвал не самым сильным... можно привести Переса или Алонсо.
                  Ну извини, грешен, забыл о том что у нас племянник теперь в пелотоне.. Имя у меня вызвало совсем другие ассоциации. А тебе сколько годков от рождения?

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Отказ от стартера, это конечно жесткая штука. Я вот сегодня заводил мотор, забыв вытащить салфетку из карбюратора. Два-три раза нажал, отклика нет. Вывернул свечку, поменял, попробовал еще раз, эффекта ноль. Снял банку, вытащил салфетку, и потом завел. А без стартера сколько бы мне машину толкать пришлось бы. Туда, а потом обратно.

                    С другой стороны с этими сцеплениями и их пробуксовками, это тоже гиморой еще тот...Директ драйв он конечно проще, надежней и дешевле. Передние тормоза точно нафиг не нужны в картинге. Только в коробочном. Про клапан ничего сказать не могу.

                    В общем я это поддерживаю. Только что-то мне подсказывает, что омологация, выданная на КF-ные моторы на 9 лет, закончится только в 2018-ом году... Не верится.

                    все будет! или не будет класса...
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • SuperDrummer
                      Senior Member
                      • Jan 2012
                      • 365

                      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                      Будущее класса KF2

                      - отказ от элктростартера;
                      - отказ от выпускного клапана;
                      - отказ от передних тормозов.

                      И все это вполне реально (подробный материал - на следующей неделе)!

                      Как вы думаете, вернут ли такие меры интерес к классу на национальном уровне? и, шире, сделают ли они этот класс более зрелищным?
                      Первое - только плюс.
                      Второе - несколько странно бороться с расходами, заставляя производителей тратиться на новую концепцию моторов. ИМХО, раз уже есть это в регламенте, надо оставлять.
                      Третье - смотря в какой форме. Полный отказ от передних тормозов будет возвращением к классике. Здесь пилотам придётся менять стиль езды, и ряд товарищей может предпочесть уйти в коробку или в формулы раньше времени (сказываться может на протяжении сезона или двух). Может здесь логичнее отказаться от задействования рук в процессе торможения и переменного тормозного баланса в течение одного торможения и перейти к приводу всех тормозных дисков с педали?

                      И что за проблема с KF? В WSK этого вроде не чувствуется сильно. В этом году очень хороший состав, сильный - чуть ли не сильнее прошлогоднего.

                      Комментарий

                      • Евгений Ли
                        Senior Member
                        • Jan 2010
                        • 397

                        Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
                        Ну извини, грешен, забыл о том что у нас племянник теперь в пелотоне.. Имя у меня вызвало совсем другие ассоциации. А тебе сколько годков от рождения?
                        35...
                        Нах..

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                          Полный отказ от передних тормозов будет возвращением к классике. Здесь пилотам придётся менять стиль езды, и ряд товарищей может предпочесть уйти в коробку или в формулы раньше времени (сказываться может на протяжении сезона или двух). Может здесь логичнее отказаться от задействования рук в процессе торможения и переменного тормозного баланса в течение одного торможения и перейти к приводу всех тормозных дисков с педали?
                          Aрнауд Kозлински: - Посмотрим, - будущее покажет. Как пилот, кроме аргументов, приведенных выше, могу высказать еще две мысли. Во-первых, система ножного привода не лучший вариант с точки зрения безопасности. На сегодняшний день во взрослых классах KF и Rotax Max мы имеем две разделенные тормозные системы. При отказе одной из них на помощь всегда придет вторая. Во-вторых, с экономической точки зрения все выглядит не так радужно, как это иногда пытаются представить. Да, действительно, стоимость передних тормозов составляет порядка 800 Евро - удовольствие не из дешевых. Однако тормозная система, устанавливаемая ныне на KZ, вовсе не будет дешевле (если, конечно, решатся использовать именно ее). Более того, «казэтные» тормоза - отнюдь не предел совершенства. Так, нынешние передние тормозные диски слишком громоздки и явно нуждаются в усовершенствовании... Словом, полагаю, тут есть над чем подумать и поработать.

                          Следует отметить еще одно мнение, которое также имеет право на существование. Ряд специалистов ратует за то, чтобы вернуть классическую схему задних тормозов. Логика такова: отсутствие передних тормозов позволит немного отдалить точки торможения; вернуть, так скажем, выверенную траекторность пилотажу. Тем самым существенно повысятся шансы на обгон. Что, в свою очередь, прибавит гонкам интересности и яркости.

                          Полностью

                          Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                          И что за проблема с KF? В WSK этого вроде не чувствуется сильно. В этом году очень хороший состав, сильный - чуть ли не сильнее прошлогоднего.
                          проблема не связана с международными соревнованиями, - с национальными гонками: тынц
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • Maxim Ryzhkov
                            birelrussia.ru
                            • Oct 2010
                            • 54

                            Конечно не хочется что бы передние тормоза убирали, с ними намного удобнее.
                            И кстати обгонять намного проще с ними, нежели без них ИМХО

                            А вообще было бы круто если уберут электростартеры, вспомню Ракет
                            birelrussia.ru

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              Сообщение от Maxim Ryzhkov Посмотреть сообщение
                              И кстати обгонять намного проще с ними, нежели без них ИМХО
                              Макс, так ведь и обороняться с ними проще, как мне кажется?

                              а вообще мне в этом контексте вспоминается фраза Саши Зенкина после ГФ 2011 в ОАЭ:
                              "пожалуй, первоочередным было вспомнить юниорский опыт, - после чего обгонять удавалось практически везде" (напомню, "сеньоры" на ГФ едут без передних тормозов)
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Пилота, который не глухо кроется, если ты немного его быстрее, можно обгонять как с передними тормозами, так и без. Это всё вопрос лужености очка и мастерства исполнения, а не как не наличия/отсутствия передних тормозов.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎