Спасибо, буду иметь в виду!
Media-картинг
Свернуть
X
-
Сообщение от im77 Посмотреть сообщениеПро "печальку" - не понял! Как я вижу 2011:
1. Печалька, что вместо того, чтобы спокойно наслаждаться заслуженным 32+, я зачем-то ехал в абсолюте РМ.
2. Печалька, что молодые и резвые пилоты (15-20 лет), воспитанники конкурирующих команд не навозили мне по секунде с круга!
3. Печалька, что сам себе за свои деньги выставлял сильных соперников: Зенкин, Корнеев, Ладыгин.
4. Полная печалька - неспособность уважаемых команд заполнить своими воспитанниками стартовую решетку хотя бы на 100%. Не говоря уже про конкурс за попадание в финалы.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от im77 Посмотреть сообщениеАндрей, прошу, держи себя в рамках. Меня не радует употребление моей фамилии в таком контексте. Других людей это вообще оскорбляет.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениекстати... как тебе шасси Formula K? че за зверь, на что похоже?КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеесли б не Зеня так и вообще печалька была бы полная....
Не очень хорошо понимаю, в чем заслуга Зенкина (победителя Кубка РАФ 2011 года) в вице-чемпионстве Мухина того же года? кроме, конечно, той, что у Игоря в команде был сильный пилот, который задавал ему серьезные ориентиры.
командная тактика, напр., в Усть-Лабинске? - так на то она и команда, чтобы работать на общий интерес. в остальном, - сильнейший оказался первым, а второй - вторым. что, по-твоему не по заслугам?КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
вот еще командная тактика:
Сообщение от Кирилл ЛадыгинМы с Вячеславом пилоты одной команды. Турнирная ситуация складывалась так, что победа в заезде мне не давала шансов на чемпионство, а Малеев, приехав вторым, мог остаться без подиума. Командные интересы - приоритет. Вот и весь сказ!
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеСергей, я тут поразмышлял, пересмотрел отчеты о гонках прошлого сезона (благо, теперь есть отчеты с каждого этапа в открытом доступе ).
Не очень хорошо понимаю, в чем заслуга Зенкина (победителя Кубка РАФ 2011 года) в вице-чемпионстве Мухина того же года? кроме, конечно, той, что у Игоря в команде был сильный пилот, который задавал ему серьезные ориентиры.
командная тактика, напр., в Усть-Лабинске? - так на то она и команда, чтобы работать на общий интерес. в остальном, - сильнейший оказался первым, а второй - вторым. что, по-твоему не по заслугам?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениену значит НЕ ДАНО....
по сути ответа не услышалКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениену ты же сам понимаешь, что в "скалозубении" я тебе не уступлю
по сути ответа не услышалСообщение от nikot Посмотреть сообщение... я тут поразмышлял, пересмотрел отчеты о гонках прошлого сезона ............Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеможет ты просто в прошлогодних отчетах скрытого смысла не увидел? ...
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеа мне лень тебе азбуку пересказывать.... и скалозубить я и не собирался... тем более в твой адрес.
если ты помнишь, Игорь вывозил меня в Ростов на длинную гонку, и был за меня рад чуть ли не больше моего, когда после второй офиц.тренировки я на его технике показал абсолютно лучшее времяКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениея их автор
Сообщение от nikot Посмотреть сообщение..... я многое готов понять. но тут не вижу аргументов...
.....Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеНу так по этому и спросил!!! ты же всегда смысл глубоко закапываешь... может подзабыл куда закопал?
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеа что именно ты готов понять?
например, то, что пилот, который заранее слаб, оказывается впереди заведомо сильных. поверь, ничего бы не повлияло на мою т.з. в таком случае. тут же борьба равных - молодых с "дедушкой"
который в европе доказывает, что это отнюдь не просто такКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Дайджест
Новый аккумулятор от Rotax
В этом году увидела свет новая аккумуляторная батарея от компании "Ротакс". Ее бонусные характеристики заключаются в меньшем весе, большей энергии при пуске; при этом размеры аккумулятора остались прежними.
Отметим, что новый аккумулятор уже получил омологацию 2012 года и согласован с правилами Rotax MAX Challenge.
Официальное название продукта "Rotax Battery Lithium type 12V-2.3Ah".
Сезон 2011 в книжном издании
Наверное, не удивительно, что книга о мировом картинге сезона 2011 года была презентована в Италии. Изданная как на итальянском, так и на английском языках, - она обязана своему появлению Fernando Morandi, автору текстов. Иллюстративный ряд (более 500 фото) предоставлен небезызвестной компанией Sportinphoto.
Стоимость книги, форматом 168 страниц, составляет 45 Евро. Продажи запланированы не тоолько в Италии, но и по всему картинговому миру.
Racing Line - World LifeКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеДайджест
Новый аккумулятор от Rotax
В этом году увидела свет новая аккумуляторная батарея от компании "Ротакс". Ее бонусные характеристики заключаются в меньшем весе, большей энергии при пуске; при этом размеры аккумулятора остались прежними.
Отметим, что новый аккумулятор уже получил омологацию 2012 года и согласован с правилами Rotax MAX Challenge.
Официальное название продукта "Rotax Battery Lithium type 12V-2.3Ah".
YUASA
YT7B-BS
ROTAX RX7-12В или RX7-12L
Возможно RX7-12L это он и есть...
P.s. Да, нашел фото покрупнее - RX7-12L Это он, так что можно покупать и использовать.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий