Media-картинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • NIKITA
    Banned
    • Nov 2005
    • 5840

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Аренда карта 20.000 рублей за 2 дня? На местную гонку
    Это больше 520 евро по текущему курсу...

    Вы меня извините, но это прайс на уикенд (четверг - воскресенье).
    А если команда получает за обслуживание хотя бы 100 евро в день, то сама команда предложит арендатору и все 5 дней за 500 евро по аренде, лишь бы он еще 500 евро заплатил за работу.

    Я скажу больше: если попросить 5 дней за 850-900 евро (аренда + обслуга), то пилоту будут рады во многих командах.

    А дальше да: тренировочный день 1500 рублей трасса + 500 топливо.
    Возьмем 4 дня, это 8000 рублей.
    И гонка 3000 стартовый, 500 датчик, 500 топливо, 7500 (примерно) резина.
    Итого: 59.500 если берем 1000 евро за 5 дней. Даже если команда сделает скидку, то эти деньги уйдут на свечку, ...

    И это в принципе прайс уже зачетной местной гонки, при условии что не пришлось дождь покупать. Но это уже 5 дней, а не 2.
    Я неоднократно брал для пилотов технику и платили такие деньги. Цифра не из головы.
    Кто дает в аренду за другие деньги я не знаю.
    Последний раз нужна была машина, пилот готов был платить, но так и не нашли.
    По этой причине проще купить свой карт и самостоятельно его обслуживать, что практикуется в той же Финляндии. Получается дешево и сердито.

    Комментарий

    • NIKITA
      Banned
      • Nov 2005
      • 5840

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      Аренда карта 20.000 рублей за 2 дня? На местную гонку
      Это больше 520 евро по текущему курсу...

      Вы меня извините, но это прайс на уикенд (четверг - воскресенье).
      А если команда получает за обслуживание хотя бы 100 евро в день, то сама команда предложит арендатору и все 5 дней за 500 евро по аренде, лишь бы он еще 500 евро заплатил за работу.

      Я скажу больше: если попросить 5 дней за 850-900 евро (аренда + обслуга), то пилоту будут рады во многих командах.

      А дальше да: тренировочный день 1500 рублей трасса + 500 топливо.
      Возьмем 4 дня, это 8000 рублей.
      И гонка 3000 стартовый, 500 датчик, 500 топливо, 7500 (примерно) резина.
      Итого: 59.500 если берем 1000 евро за 5 дней. Даже если команда сделает скидку, то эти деньги уйдут на свечку, ...

      И это в принципе прайс уже зачетной местной гонки, при условии что не пришлось дождь покупать. Но это уже 5 дней, а не 2.
      Если гонять 5 дней то как минимум надо 3 комплекта шин!
      На 5 дней простой цепи тоже не хватит и на гонку придется ставить новую.

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
        Если гонять 5 дней то как минимум надо 3 комплекта шин!
        На 5 дней простой цепи тоже не хватит и на гонку придется ставить новую.
        Мы про местную гонку? Или зачетную гонку и езду на результат?
        1 комплект на карте остался после гонки, 1 мы покупаем на гонку.
        Недостающий третий может быть б.у. предоставленный командой, а может быть новым комплектом если в этом есть смысл.

        Но 3 новых комплекта на местную гонку и так далее это вы меня извините.

        Цепь синяя у меня спокойно прошла в 2011 не много ни мало 10 дней, из них 3 гонки (1 зачетная). И еще столько же пройдет.

        Не надо раздувать бюджеты, там где это бесполезно, иначе у нас вообще пилотов не останется, а те у кого есть по 1500-2000 евро на местную гонку реально все в европу свалят.

        Посмотри выше: 8000 рублей местная гонка на б.у. резине. И не смотря на то, что многие поставили новую, это не помешало выиграть гонку.
        Да, карт свой - б.у., обслуживание команды. Вот такие должны быть местные гонки. А не то что вы пишите про 3 комплекта резины.

        Столько резины нужно пилоту в зачетной гонке, на ХОРОШЕЙ технике, читай свой карт (в отдельных случаях арендный мотор), при том что пилот на контракте у команды.

        А местные гонки это вариант массового спорта, и он должен быть доступным насколько это возможно. Новый комплект для такой гонки верх разумного бюджета имхо.
        Последний раз редактировалось CROSS; 17.03.2012, 22:37.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • NIKITA
          Banned
          • Nov 2005
          • 5840

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          Мы про местную гонку? Или зачетную гонку и езду на результат?
          1 комплект на карте остался после гонки, 1 мы покупаем на гонку.
          Недостающий третий может быть б.у. предоставленный командой, а может быть новым комплектом если в этом есть смысл.

          Но 3 новых комплекта на местную гонку и так далее это вы меня извините.

          Цепь синяя у меня спокойно прошла в 2011 не много ни мало 10 дней, из них 3 гонки (1 зачетная). И еще столько же пройдет.

          Не надо раздувать бюджеты, там где это бесполезно, иначе у нас вообще пилотов не останется, а те у кого есть по 1500-2000 евро на местную гонку реально все в европу свалят.

          Посмотри выше: 8000 рублей местная гонка на б.у. резине. И не смотря на то, что многие поставили новую, это не помешало выиграть гонку.
          Да, карт свой - б.у., обслуживание команды. Вот такие должны быть местные гонки. А не то что вы пишите про 3 комплекта резины.

          Столько резины нужно пилоту в зачетной гонке, на ХОРОШЕЙ технике, читай свой карт (в отдельных случаях арендный мотор), при том что пилот на контракте у команды.

          А местные гонки это вариант массового спорта, и он должен быть доступным насколько это возможно. Новый комплект для такой гонки верх разумного бюджета имхо.
          На местную гонку - это суббота , воскресенье
          зачетная гонка среда-воскресенье.

          А если ехать - так на результат, а так просто потарахтеть так лучше бабки потратить в другом месте.

          Про цепи:
          это на себе проверяй на сколько ее хватит. Потратить бабки и сойти из за порванной цепи..............!!!
          По шинам Комплект Моджи хватает на 1 день. мах 7 сессий, Бридж 4-5 сессии по 15 мин , потом время падает и пропадает смысл езды. А просто так укатывать мотор , какой смысл?
          Спорить я не хочу, у меня свое устоявшееся мнение на этот счет. В этом году съездишь на все этапы ДД2 тогда поговорим на сколько хватает шин и моторесурса.
          Последний раз редактировалось NIKITA; 17.03.2012, 23:15.

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
            На местную гонку - это суббота , воскресенье
            зачетная гонка среда-воскресенье.

            А если ехать так на результат, а так просто бабки потратить можно и в другом месте.

            Про цепи: это на себе проверяй на сколько ее хватит. Потратить бабки и сойти из за порванной цепи..............!!!
            Да, теперь мне понятнее о чем говорят Игорь и Никита.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • NIKITA
              Banned
              • Nov 2005
              • 5840

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              Да, теперь мне понятнее о чем говорят Игорь и Никита.
              Так ты почаще спрашивай, лично Мы все рассказываем и помогаем чем можем, секретов нет.

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                На местную гонку - это суббота , воскресенье
                зачетная гонка среда-воскресенье.

                А если ехать - так на результат, а так просто потарахтеть так лучше бабки потратить в другом месте.

                Про цепи: это на себе проверяй на сколько ее хватит. Потратить бабки и сойти из за порванной цепи..............!!!
                По шинам Комплект Моджи хватает на 1 день. мах 7 сессий, Бридж 4-5 сессии по 15 мин , потом время падает и пропадает смысл езды. А просто так укатывать мотор , какой смысл?
                Спорить я не хочу, у меня свое устоявшееся мнение на этот счет. В этом году съездишь на все этапы ДД2 тогда поговорим на сколько хватает шин и моторесурса.

                Да я итак знаю, насколько хватает шин, когда ухудшается время, и так далее... А спорить дальше действительно нет смысла, у каждого из нас свое мнение.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • nikot
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 6389

                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  Мы про местную гонку? Или зачетную гонку и езду на результат?
                  1 комплект на карте остался после гонки, 1 мы покупаем на гонку.
                  Андрей, ну ты же сам понимаешь, что тренировка на тряпках - это укатывание бабла в асфальт!

                  Только от Шенявского приехал: он тоже не согласен с нашим материалом. Мотивация - мы пытаемся отвлечь пилотов от российских гонок.
                  Уверяю, это вовсе не так
                  КОСА-продакшн

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                    Андрей, ну ты же сам понимаешь, что тренировка на тряпках - это укатывание бабла в асфальт!
                    Да, понятно. Но в наших реалиях поставить новый комплект на тренировке в среду в 10 утра тоже не самое разумное решение. Ну поставили, ну проехали на секунду-полторы быстрее, чем на тряпках. И все равно в секунде, а то и более от нормального времени.
                    Сам же знаешь - иногда "утро понедельника" начинается со времен а ля 59 секунд круг. И дай Бог раскатать до 56 к обеду...

                    Я лишь о том, что нужен разумный подход ко всему. И если можно проехать местную гонку на б.у. комплекте, который остался от зачетной гонки и прошел 45 кругов, то почему этого не сделать?
                    Гонка - лучшая тренировка.

                    Все имхо.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      Да, понятно. Но в наших реалиях поставить новый комплект на тренировке в среду в 10 утра тоже не самое разумное решение. Ну поставили, ну проехали на секунду-полторы быстрее, чем на тряпках. И все равно в секунде, а то и более от нормального времени.
                      Сам же знаешь - иногда "утро понедельника" начинается со времен а ля 59 секунд круг. И дай Бог раскатать до 56 к обеду...

                      Я лишь о том, что нужен разумный подход ко всему. И если можно проехать местную гонку на б.у. комплекте, который остался от зачетной гонки и прошел 45 кругов, то почему этого не сделать?
                      Гонка - лучшая тренировка.

                      Все имхо.
                      да ты прав абсолютно во всем!

                      только вот представь себе ситуацию, что тебе придется выиграть российский челлендж в ДД2 и поехать на ГФ. с каким багажом ты поедешь?
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                        да ты прав абсолютно во всем!

                        только вот представь себе ситуацию, что тебе придется выиграть российский челлендж в ДД2 и поехать на ГФ. с каким багажом ты поедешь?
                        для начала надо хотя бы первую гонку проехать

                        а так по европейским гонкам - сам понимаешь, не один дурак не откажется поехать там. Вопрос кто оплачивает это счастье.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                          для начала надо хотя бы первую гонку проехать

                          а так по европейским гонкам - сам понимаешь, не один дурак не откажется поехать там. Вопрос кто оплачивает это счастье.
                          дык в том-то и фишка, что ты умеешь не только ездить, но и прогнозировать и считать

                          думай!
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • KIRP
                            Senior Member
                            • Nov 2010
                            • 703

                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            Да, понятно. Но в наших реалиях поставить новый комплект на тренировке в среду в 10 утра тоже не самое разумное решение. Ну поставили, ну проехали на секунду-полторы быстрее, чем на тряпках. И все равно в секунде, а то и более от нормального времени.
                            Сам же знаешь - иногда "утро понедельника" начинается со времен а ля 59 секунд круг. И дай Бог раскатать до 56 к обеду...

                            Я лишь о том, что нужен разумный подход ко всему. И если можно проехать местную гонку на б.у. комплекте, который остался от зачетной гонки и прошел 45 кругов, то почему этого не сделать?
                            Гонка - лучшая тренировка.

                            Все имхо.
                            Вот ребята вы вооще ни о чем! DD2 - пускай все ищут возможность пососать у Мухина.

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
                              Вот ребята вы вооще ни о чем! DD2 - пускай все ищут возможность пососать у Мухина.
                              нисагласен!

                              думаю, Андрей составит Игорю серьезную конкуренцию (при том, что они делят разные путевки )
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • KIRP
                                Senior Member
                                • Nov 2010
                                • 703

                                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                                нисагласен!

                                думаю, Андрей составит Игорю серьезную конкуренцию (при том, что они делят разные путевки )
                                Я не против, пускай сосут раздельно!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎