RMCGF 2011 в ОАЭ глазами пилота класса Rotax Max Seniors Александра Зенкина
RL: - Александр, тебя по праву можно назвать самым опытным пилотом российской грандфинальной команды образца 2011 года. Достаточно вспомнить, что ты приехал в Эмираты в ранге вице-чемпиона России в классе KF2 и победителя Кубка РАФ серии Rotax Max. Ну и, кроме того, если мне не изменяет память, это был уже твой третий ГФ?
Александр Зенкин: - Действительно, третий. Причем в ОАЭ уже второй раз (первый был в 2007 году). Правда, все три выезда были юниорскими. Могу сказать, что, по сути, трасса ничуть не изменилась. Так что условия были мне знакомы. Хотя, конечно, конфигурацию пришлось вспоминать и выкатывать заново. В целом, сравнивая с прошлым выездом, где я попал в завал, который, кстати, сам же и устроил (смеется), итог существенно лучше (11 место в финале – прим. автора). Впрочем, я все равно им недоволен. Можно и нужно было показывать более высокий результат. Увы, объективной помехой стали два фактора. Во-первых, всю дорогу меня не оставляли воспоминания о позапрошлой Ла-Конке (Италия, 2008 год), где меня дисквалифицировали за игнорирование флага о технической неисправности. Во-вторых, плохая квалификация. Выбираться из пятого десятка крайне тяжело...
Подробнее
RL: - Александр, тебя по праву можно назвать самым опытным пилотом российской грандфинальной команды образца 2011 года. Достаточно вспомнить, что ты приехал в Эмираты в ранге вице-чемпиона России в классе KF2 и победителя Кубка РАФ серии Rotax Max. Ну и, кроме того, если мне не изменяет память, это был уже твой третий ГФ?
Александр Зенкин: - Действительно, третий. Причем в ОАЭ уже второй раз (первый был в 2007 году). Правда, все три выезда были юниорскими. Могу сказать, что, по сути, трасса ничуть не изменилась. Так что условия были мне знакомы. Хотя, конечно, конфигурацию пришлось вспоминать и выкатывать заново. В целом, сравнивая с прошлым выездом, где я попал в завал, который, кстати, сам же и устроил (смеется), итог существенно лучше (11 место в финале – прим. автора). Впрочем, я все равно им недоволен. Можно и нужно было показывать более высокий результат. Увы, объективной помехой стали два фактора. Во-первых, всю дорогу меня не оставляли воспоминания о позапрошлой Ла-Конке (Италия, 2008 год), где меня дисквалифицировали за игнорирование флага о технической неисправности. Во-вторых, плохая квалификация. Выбираться из пятого десятка крайне тяжело...
Подробнее
Комментарий