Media-картинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    RMCGF 2011 в ОАЭ глазами пилота класса Rotax Max Seniors Александра Зенкина

    RL: - Александр, тебя по праву можно назвать самым опытным пилотом российской грандфинальной команды образца 2011 года. Достаточно вспомнить, что ты приехал в Эмираты в ранге вице-чемпиона России в классе KF2 и победителя Кубка РАФ серии Rotax Max. Ну и, кроме того, если мне не изменяет память, это был уже твой третий ГФ?

    Александр Зенкин: - Действительно, третий. Причем в ОАЭ уже второй раз (первый был в 2007 году). Правда, все три выезда были юниорскими. Могу сказать, что, по сути, трасса ничуть не изменилась. Так что условия были мне знакомы. Хотя, конечно, конфигурацию пришлось вспоминать и выкатывать заново. В целом, сравнивая с прошлым выездом, где я попал в завал, который, кстати, сам же и устроил (смеется), итог существенно лучше (11 место в финале – прим. автора). Впрочем, я все равно им недоволен. Можно и нужно было показывать более высокий результат. Увы, объективной помехой стали два фактора. Во-первых, всю дорогу меня не оставляли воспоминания о позапрошлой Ла-Конке (Италия, 2008 год), где меня дисквалифицировали за игнорирование флага о технической неисправности. Во-вторых, плохая квалификация. Выбираться из пятого десятка крайне тяжело...

    Подробнее
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      Подробный иллюстрированный отчет о сегодняшнем соревновании серии "Митджет" я выложу в понедельник...
      Однако уже сегодня могу отметить, что выиграл его Виктор Шайтар, который обещал мне, что приложит все усилия, чтобы поехать "дидиту" сезона 2012!
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • Melkiy555
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 3480

        Начальство поменялось, саит напихали новым контемтом, а вобщем все по старому
        О, приключеньями запахло,
        спускаю жопу с поводка

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          Гололед на трассе!

          21 января на Тушинской ледовой трассе стартовал Зимний Кубок серии «МитДжет». Обутые в тренировочный шип (1,5 мм), компактные машинки с отнюдь не плохой энерговооруженностью уже в 9 утра принялись подметать ипподромного вида трассу...

          Гоночный уик-энд включает тренировки, квалификацию, основные заезды, полуфинал и, наконец, финальное соревнование, определяющее призовую тройку. Пожалуй, основных заездов многовато: 3 секции по 4 старта, каждый продолжительностью 10 минут, под конец несколько утомляют зрителей. Да и морозная погода, установившаяся субботним днем в столице, способствовала нахождению скорее в теплом организаторском шатре, нежели в том или ином повороте трассы. Впрочем, понятно, что это - мнение наблюдателя. Спортсменам подобный формат, очевидно, на руку, ибо каждый пробует свои силы на разных машинах (разница между которыми, кстати говоря, все-таки присутствует; этот факт нельзя не отметить)...

          Подробнее

          Плюс чуток фото
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • Kukumber
            Легко догнать
            • Oct 2010
            • 1174

            Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
            Начальство поменялось, саит напихали новым контемтом, а вобщем все по старому
            http://am-lider.ru/index.php?option=...ay=25&Itemid=1
            А что это за адский пылесос на фото?
            Вложения

            Комментарий


            • Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщение
              А что это за адский пылесос на фото?
              Формула-студент. или как то так. на 2 этапе межвуза такую запускали на пару кругов по трассе в Форце.

              Комментарий

              • фдуч
                Senior Member
                • Mar 2007
                • 598

                Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщение
                А что это за адский пылесос на фото?
                Видел это на прицепе, вроде институтская формула, ну а судя по надписи на борту, с нехилой энерговооруженностью, если там действительно мотор от мото. А вот выбор шин удивляет

                Комментарий

                • nikot
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 6389

                  Отчет пилота класса KZ2 Георгия Ефросинина о тестах на итальянской трассе Lonato в преддверии Winter Cup 2012.

                  RL: - Егор, два слова о смысловой нагрузке выезда в Италию и его итогах.

                  Георгий Ефросинин: - Начну, пожалуй, с целей и задач, которые ставились перед выездом. Поехали мы скорее не для того, чтобы поработать над настройками и, в целом, технической составляющей, а для проверки непосредственно моего пилотажного уровня, или, лучше сказать, физической подготовки по итогам тренировок в межсезонье. В этом плане, если сравнивать с выездом в Сиену (см. материал «Трофей Сиена. Часть вторая»), результаты скорее положительны: 6-дневные тесты прошли, что говорится, на одном дыхании, с постоянным прогрессом. Положительную динамику подтверждают и секунды: тем спортсменам, кому уступал в Сиене порядка 0.7 сек с круга, в этот раз проигрывал не более одной-двух десяток. Конечно, речь не идет о заводских пилотах. В частности, сравнение с такими мастерами, как Fore и Thonon, ясно давало понять, что нам расти еще и расти!.. В этой связи понятно, что выезд на Winter Cup 2012 мы рассматриваем прежде всего как подготовку к российскому сезону, не питая особенных иллюзий относительно возможного результата. Впрочем, естественно, что ехать нужно всегда на результат, так что бороться буду за каждый метр трассы...

                  Подробнее
                  КОСА-продакшн

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                    Отчет пилота класса KZ2 Георгия Ефросинина о тестах на итальянской трассе Lonato в преддверии Winter Cup 2012.

                    RL: - Егор, два слова о смысловой нагрузке выезда в Италию и его итогах.

                    Георгий Ефросинин: - Начну, пожалуй, с целей и задач, которые ставились перед выездом. Поехали мы скорее не для того, чтобы поработать над настройками и, в целом, технической составляющей, а для проверки непосредственно моего пилотажного уровня, или, лучше сказать, физической подготовки по итогам тренировок в межсезонье. В этом плане, если сравнивать с выездом в Сиену (см. материал «Трофей Сиена. Часть вторая»), результаты скорее положительны: 6-дневные тесты прошли, что говорится, на одном дыхании, с постоянным прогрессом. Положительную динамику подтверждают и секунды: тем спортсменам, кому уступал в Сиене порядка 0.7 сек с круга, в этот раз проигрывал не более одной-двух десяток. Конечно, речь не идет о заводских пилотах. В частности, сравнение с такими мастерами, как Fore и Thonon, ясно давало понять, что нам расти еще и расти!.. В этой связи понятно, что выезд на Winter Cup 2012 мы рассматриваем прежде всего как подготовку к российскому сезону, не питая особенных иллюзий относительно возможного результата. Впрочем, естественно, что ехать нужно всегда на результат, так что бороться буду за каждый метр трассы...

                    Подробнее
                    Бонус: 2 круга по трассе вместе с Егором
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • dELIS
                      Спорт - это шоу
                      • Mar 2005
                      • 3594

                      Сегодня засёк Тонона в Лонато. 41.8 - 41.9 (сегодня был не очень быстрый день, вчера было вроде быстрее, но я коробочников не засекал). А у Ефросинина сколько было по лучшему и в стабиле?
                      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                      Комментарий

                      • eg0r
                        Senior Member
                        • Aug 2010
                        • 953

                        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                        Сегодня засёк Тонона в Лонато. 41.8 - 41.9 (сегодня был не очень быстрый день, вчера было вроде быстрее, но я коробочников не засекал). А у Ефросинина сколько было по лучшему и в стабиле?
                        Андрей, сейчас не имеет никакого смысла сравнение с Тононом(ну ни тебе же объяснять почему..) Конечно разница ощутима! На тестах все работают по своим делам, совсем скоро гонка, и будет видно где кто находится

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          RMCGF 2011 в ОАЭ глазами В.Н. Яценко, отца пилота класса RM Juniors Андрея Яценко

                          В рубрике блиц-интервью с участниками Rotax Max Challenge Grand Finals 2011.

                          RL: - Владимир Николаевич, давайте начнем с общих впечатлений: какие эмоции оставил выезд?

                          Владимир Яценко: - Исключительно положительные; я бы даже сказал - грандиозные! Мы впервые принимали участие в соревновании подобного уровня и были в хорошем смысле потрясены. Организация, радушие и при этом точность на грани разумной строгости - все это настраивало на самый серьезный лад. Естественно, боролись за самый высокий результат. Однако понимали, что дебютный выезд - это, прежде всего, опыт. И в этом смысле задача, так сказать, минимум была попасть в финал. Мы ее осуществили, а потому вполне довольны!

                          Подробнее

                          Этим материалом мы закрываем рубрику обзоров Гранд Финала образца 2011 года.
                          Отмечу, что сегодня практически завершили верстку журнала RL №3, выход которого, как и было запланировано, ожидается 31 января.
                          Последний раз редактировалось nikot; 27.01.2012, 01:18.
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • Boroda1965
                            Senior Member
                            • Oct 2010
                            • 7606

                            В.Я.: Сезон 2012 года однозначно едем Первенство РАФ в юниорском РМ. Постараемся выбраться на Еврочеллендж, но тут уж как получится. Конечная же цель, думаю, понятна - Португалия!
                            Самая главная новость межсезонья!! Думаю будет очень интересно!!
                            Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                            "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                            BORODA RT
                            ЕКХ RT 2011-2014
                            Silver Arrows 2014-2015
                            Scuderia Italia 2014-2017
                            Гаруда 2015-2017

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              В январском номере "Врума" опубликован эксклюзивный материал о визите на завод Rotax (Gunskirchen in Austria). Сегодня-завтра переведу, опубликую материал
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • eg0r
                                Senior Member
                                • Aug 2010
                                • 953

                                В итальянском местечке Лонато семикратный чемпион мира наматывал круги за рулем микромашинки в компании своего 12-летнего отпрыска…

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎