Scirocco: брать не брать?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • anton
    Die grosse Schlange
    • Dec 2004
    • 16092

    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?v=mKiTA...eature=related
    смотрим, начитая с 4-й минуты.
    я на своих всех проверял- именно так. разница есть, но не большая. быдлосаша не ездил на авто с нормальной 4х канальной абс, но пиздеть ему это не мешает

    проверял на асфальт+ледяная снежная обочина.. торможение чуть дальше чем по асфальту, но никакого кручения в помине нет

    по ролику- драйвер, когда его начало сдергивать с прямолинейного движения(каша) мало того что дернул руль, но еще походу газульку бросил(торможение двиглом) его и начало заносить.. дальше попытка скоректировать в обратку- занос влево с еще большей амплитудой..

    не надо было резко газ бросать- легкая коррекция рулем прямо-вправо(чуть) и тот же газ(может чуть внатяг прибавить что бы выровнять).. несколько раз такое было у меня и на моноприводах, и на кватре.. если знать что делаешь- вполне под контролем.. надо тренироваться
    Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

    "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

    классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

    Комментарий

    • Slavik
      Forza Ferrari
      • Jan 2005
      • 19908

      Сообщение от anton Посмотреть сообщение
      проверял на асфальт+ледяная снежная обочина.. торможение чуть дальше чем по асфальту, но никакого кручения в помине нет
      с какой скорости тормозил?
      Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от anton Посмотреть сообщение
        я на своих всех проверял- именно так. разница есть, но не большая. быдлосаша не ездил на авто с нормальной 4х канальной абс, но пиздеть ему это не мешает

        проверял на асфальт+ледяная снежная обочина.. торможение чуть дальше чем по асфальту, но никакого кручения в помине нет
        Ты, баклан, можешь проверять что угодно. Ты вот выстави свой автомобиль в занос, а потом нажми на тормоз в таком состоянии. Я над тобой обоссусь, если увижу что с тобой произойдет.

        А еще ты постоянно, когда идешь на обгон, нажимаешь, для ускорения этого процесса на тормоз. И для тебя это нормально.

        Ты, дебил великовозрастный, хоть понимаешь о каком случае сейчас речь ведется? Или тебе похую, главное вставить свои пять копеек, пусть и не по делу?

        Что значит 4-ех канальная АБС? А что, есть в современных автомобилях существуют другие АБС? Назови хоть один автомобиль с 2-ух канальной АБС. Ну или назови машину с "нормальной АБС". Чего, ничего на ум не приходит? Ну и молчи тогда.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • anton
          Die grosse Schlange
          • Dec 2004
          • 16092

          Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
          с какой скорости тормозил?
          90-100... буквально днями показывал начинающему разницу с абс и без... было сухо, асфальт чищенный, обочина тоже(легкий снег на лдьу).. руль отпускал вообще, остановка прямолинейная. а6. понятно что если аккуратно(без абс) увести на асфальт то тормозной путь будет меньше.. с абс еще проще(с 4х канальной, ну я думаю на последних моделях другую уже не ставят)
          Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

          "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

          классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

          Комментарий

          • anton
            Die grosse Schlange
            • Dec 2004
            • 16092

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Ты, баклан, можешь проверять что угодно. Ты вот выстави свой автомобиль в занос, а потом нажми на тормоз в таком состоянии. Я над тобой обоссусь, если увижу что с тобой произойдет.
            поебать на тебя дурака-баклана: регулярно тренируюсь(за что и люблю зиму- лед, снег каша) раз в неделю(а то и два) когда езжу на дачу в баню- извилистая заметенная дорога через поле(видимость сто на сто).. и с заносами езжу, и не допуская их. на переднем приводе и на полном. и всем всегда советую тренироваться хотя бы в таких условиях
            Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

            "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

            классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

            Комментарий

            • anton
              Die grosse Schlange
              • Dec 2004
              • 16092

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              А еще ты постоянно, когда идешь на обгон, нажимаешь, для ускорения этого процесса на тормоз. И для тебя это нормально..
              для тупого ебанидзе который на картах токмо гонял, где нет ВСТРЕЧНЫХ, тормозить после обгона перед очередным обгоняемым- дас ист фантастиш! но ты же тупое ебанько во всем разбирающееся.. кто на тебя, с хуем тупина во рту, обращает внимание?
              Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

              "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

              классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

              Комментарий

              • anton
                Die grosse Schlange
                • Dec 2004
                • 16092

                Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                если бы он на 30 заехал, то не потерял бы контроль
                в австрийских ПДД вообще прописано когда можно заезжать на заснеженное покрытие в случае микса, в слепых поворотах, например, речь о внешней стороне идет, естественно
                ни в коем случае нельзя бросать газульку в таких условиях. у грузловика двигло не слабое, торможение двиглом чуть слабее нажатия на педаль тормоза.. никакая абс в таких условиях не при чем а под колесами "разносортицца".. если выскочил на такую фигную- "тяни" аккуратно внатяг обратно в свою полосу..
                Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                Комментарий

                • coyote
                  Senior Member
                  • Oct 2008
                  • 3675

                  Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                  койот, ты тупой? Еще раз повторяю, это вторжение в частную жизнь человека. Со всеми вытекающими последствиями. Общество не примет такие инициативы.
                  Причем тут частная жизнь? Одна минута телеметрии на частную жизнь ни коем образом не повлияет. Общество посмотрев пару подобных роликов, ничего против иметь не будет. А вот автоконцерны будут. Ибо если признают, что авария та или иная произошла как следствие конструктивных недоработок или хуевого технического обслуживания - так им придется нехило раскошелиться.
                  "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                  EvoTrack

                  Комментарий

                  • coyote
                    Senior Member
                    • Oct 2008
                    • 3675

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    ...
                    1) При резком ударе по тормозу на автомобиле с АБС начинается небольшое рысканье автомобиля вправо-влево. Если у человека уже наработаны рефлексы на управление замедлением на автомобиле без АБС, то могут начаться серьзные проблемы. Я лично столкнулся с этой ситуации в Мячково во время трек дня. Гонял на Лотусе Эксидже. Слегка перетормозил - включается АБС и тормозной путь увеличивается значительно. Может конечно у Лотуса хреновая АБС, а может я не умею ей пользоваться...

                    2) В Ф-1 Вильямс даже на активной подвеске выигрывал у других машин с активной подвеской, потому что научился её правильно настраивать, научил машину правильно ехать и сам научился с ней работать. Но там условия очень "постоянные", по сравнению с гражданскими машинами. Лотус вообще не смог активную подвеску довести до ума, и отказался от неё. В общем это очень сложный процесс. И на данном этапе развития наша цивилизация не делает на гражданских автомобилях "электронных" помощников, которые помогают везде и всегда в лучшем виде.
                    1) Это Эксидж на сухом покрытии так колбасит? Тогда действительно АБС там говно какое-то. На Прелюде такого и в помине нет. И АБС срабатывает очень поздно и ненавязчиво.
                    2) В дождь-то они тоже на активной подвеске ездили. А на подсыхающей трассе условия постоянно меняются.
                    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                    EvoTrack

                    Комментарий

                    • Slavik
                      Forza Ferrari
                      • Jan 2005
                      • 19908

                      Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                      Причем тут частная жизнь? Одна минута телеметрии на частную жизнь ни коем образом не повлияет. Общество посмотрев пару подобных роликов, ничего против иметь не будет. А вот автоконцерны будут. Ибо если признают, что авария та или иная произошла как следствие конструктивных недоработок или хуевого технического обслуживания - так им придется нехило раскошелиться.
                      голову включи и подумай, в результате чего абсолютное большинство аварий происходит...
                      Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                      Комментарий

                      • coyote
                        Senior Member
                        • Oct 2008
                        • 3675

                        Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                        голову включи и подумай, в результате чего абсолютное большинство аварий происходит...
                        В результате того, что долбоебы, имеющие "право на частную жизнь" исполняют хуйню на дороге в силу самых разных причин.
                        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                        EvoTrack

                        Комментарий

                        • Slavik
                          Forza Ferrari
                          • Jan 2005
                          • 19908

                          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                          В результате того, что долбоебы, имеющие "право на частную жизнь" исполняют хуйню на дороге в силу самых разных причин.
                          молодец, сам вроде ответил на свой вопрос, при чем тут право на частную жизнь
                          Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                            1) Это Эксидж на сухом покрытии так колбасит? Тогда действительно АБС там говно какое-то. На Прелюде такого и в помине нет. И АБС срабатывает очень поздно и ненавязчиво.
                            2) В дождь-то они тоже на активной подвеске ездили. А на подсыхающей трассе условия постоянно меняются.
                            Ты просто не умеешь правильно тормозить, поэтому твой прелюд и не колбасило.

                            Любой автомобиль начинает рыскать. Чем длиннее база, тем меньше это чувствуется. Эксидж короткий, по сравнению с твоим прелюдом. Да и мотор у Эксиджа в базе, а у прелюда спереди. У Эксиджа даже небольшой микс в торможении приводит к потере курсовой устойчивости. В общем на Эксидже, чтобы быстро ехать и хорошо тормозить, надо было не доводить до срабатывания АБС.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • anton
                              Die grosse Schlange
                              • Dec 2004
                              • 16092

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Ты просто не умеешь правильно тормозить, поэтому твой прелюд и не колбасило.


                              былосашо умеет "правильно" потому его и колбасит!
                              Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                              "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                              классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от anton Посмотреть сообщение
                                для тупого ебанидзе который на картах токмо гонял, где нет ВСТРЕЧНЫХ, тормозить после обгона перед очередным обгоняемым- дас ист фантастиш! но ты же тупое ебанько во всем разбирающееся.. кто на тебя, с хуем тупина во рту, обращает внимание?
                                Для баклана, пропившего мозг: В данном случае водитель потерял курсовую устойчивость еще не прибегая к торможению. В случае потери контроля над машиной, АБС будет только мешать. Поскольку в критической ситуации только полная блокировка колес приводит почти всегда в выравниванию траектории движения до прямолинейной. А АБС этого сделать не даст, машина будет менять траекторию движения согласно повороту руля. Газель - доказательство того, что в таких ситуациях именно отсутствие АБС - хороший выход из положения у водилы, который не умеет руль крутить.

                                Не гоняй, Антоша, тебе это не нужно. Тем более там, где есть встречные.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎