If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ротор. Гоночных классов в России на этом двигателе нет. Можешь стать диллером, я так думаю, конкурентов не будет. Только и рынка на него нет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ротор. Гоночных классов в России на этом двигателе нет. Можешь стать диллером, я так думаю, конкурентов не будет. Только и рынка на него нет.
По российским гоночным классам вроде ориентируюсь.
Да дилером то зачем? Я исключительно для себя любимого. По выходным подубасить для поддержания формы.
По характеристикам вроде все понятно, а вот как его из голландии (или англии) притащить вопрос??
Для поддержания формы ничего лучше чем КаЗет - нет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Давно слежу за этим мотором. Есть версия этого мотора с наддувом -100 л.с.
На ней один отважный парапланерист облетел Эверест. Моторчик хороший, но дороговат при своей отдаче всего в 46-48 л.с.
Давно слежу за этим мотором. Есть версия этого мотора с наддувом -100 л.с.
На ней один отважный парапланерист облетел Эверест. Моторчик хороший, но дороговат при своей отдаче всего в 46-48 л.с.
100 по версии печатных изданий, так же были версии (других изданий) 85, 70 л.с. Никаких графиков никогда не было.
Дороговат... Пожалуй, но альтернативы по ресурсу с такими же лошадями нет. Тут выше уважаемый мной товарищ посоветовал KZ, так если все посчитать, KZ Я думаю подороже выйдет. Да и чет ручку дергать при 50 лошадях это для тех кому за 30 (в меньшую сторону)
если есть деньги и желание - покупай.
будет самый быстрый и самый любопытный карт в россии.
из голландии можно на себе притащить - это проще всего. кинул в сумку и в самолет, по моему только аккумулятор в самолет нельзя.
Тут, как бы, к.а. прав. На казете те самые 45 сил возникают на круге около 50-60 - ти раз ( т. е. каждое переключение), а бескоробочный ротор выдаёт свои 46 сил всего один раз - у конце прямой..., но, правда, как метрополитен.... "Осторожно, двери закрываются!"
Роторная вадянка, ресурс 200 часов, переборке не подлежит, привести могут прямо с завода. Мотор пушка kz3 нервно курит в углу.
в описании не нашел упоминания про 200 часов ..
только :
Engine service is due once a year or every 50 hours of operation (whichever comes first). Have the engine serviced by an approved dealer, the American distributor RENNtech, or the Aixro factory to maintain warranty for the engine.
Engine service is due once a year or every 50 hours of operation (whichever comes first). Have the engine serviced by an approved dealer, the American distributor RENNtech, or the Aixro factory to maintain warranty for the engine.
Комментарий